Посмотримна пилот нет смысла ставить ничего злее АТшки
На данный момент наиболее реальным выглядит сценарий с резиной
и по асфальту потеряете и на бездрожье все равно будет пузом шкрябать и от лифта артикулятся подвески не прибавится
вот наглядное видео. резина на обеих машинах АТ практически одинакового размера. клиренс у икстрейла больше
Konstantan
руссо туристо
если я правильно понял, то рамный мостовой Дискавери был не интересен оператору камеры, поскольку с микро клиренсом он просто ехал, а Хитрила героически буксовал
steel
v.i.p.
просто оператором был водитель дискавери, а самого себя снимать только со штатива получается
на самом деле показательное видео в плане, что не клиренс единый важен даже на легком бездорожье
икстрейл лифтован заменой пружин, клиренс большой (больше 25 см), но ходы подвески никакие. на любой мало-мальской неровности он вывешивался в диагоналку и останавливался.
сейчас это частично пофиксили удлинением штоков амортизаторов, но все равно проблема имеет место быть.
нивелируется установкой блокировок вкруг или электронными помогайками, но конкретно на этом икстрейле помогаек нет, поэтому вот так
у дискавери клиренс что-то чуть больше 20см, но при этом отличная артикуляция и ему было практически пофиг на камни и ямы. он просто ехал потому что все колеса практически постоянно имели одинаковый контакт с грунтом.
по моему скромному мнению стоковый форик на АТшке там бы передвигался без особых усилий. у лифтованного вероятно были бы проблемы, схожие с икстрейлом.
сейчас, опираясь на свой опыт эксплуатации форика и дискавери, я считаю, что лифтовать паркетник и ставить злую резину смысла никакого нет. ехать все равно как полноценный внедорожник не будет, а умрет на порядок быстрее.
на самом деле показательное видео в плане, что не клиренс единый важен даже на легком бездорожье
икстрейл лифтован заменой пружин, клиренс большой (больше 25 см), но ходы подвески никакие. на любой мало-мальской неровности он вывешивался в диагоналку и останавливался.
сейчас это частично пофиксили удлинением штоков амортизаторов, но все равно проблема имеет место быть.
нивелируется установкой блокировок вкруг или электронными помогайками, но конкретно на этом икстрейле помогаек нет, поэтому вот так
у дискавери клиренс что-то чуть больше 20см, но при этом отличная артикуляция и ему было практически пофиг на камни и ямы. он просто ехал потому что все колеса практически постоянно имели одинаковый контакт с грунтом.
по моему скромному мнению стоковый форик на АТшке там бы передвигался без особых усилий. у лифтованного вероятно были бы проблемы, схожие с икстрейлом.
сейчас, опираясь на свой опыт эксплуатации форика и дискавери, я считаю, что лифтовать паркетник и ставить злую резину смысла никакого нет. ехать все равно как полноценный внедорожник не будет, а умрет на порядок быстрее.
артикулятся подвески не прибавитсяСлово недавно узнал, а проблема действительно имеет место быть
Притом по ощущениям э4 вывешивался раньше пилота
Эксплорер предидущий был, тот что на картинке уже без рамы и раздатки
Ну а 200 тоета раньше стоила два пилота, нынче полтора и больше
Ну а 200 тоета раньше стоила два пилота, нынче полтора и больше
Сейчас читают
Стоимость перелета (часть 2)
1821043
924
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
653009
721
Брить иль не брить? (про пелотки)
82996
419
И на предыдущем артикуляция сугубо паркетная.
У Джимника, который в полтора раза уже и короче, ходы подвески больше.
У Джимника, который в полтора раза уже и короче, ходы подвески больше.
В соседней теме обсуждали тойота фортунер, он хуже или луче лс 200 по этому параметру?
Ну погуглите, я не в курсе.
По этому параметру вообще лучше всего полностью мостовые машины, и особенно со снятым стабилизатором поперечной устойчивости.
http://www.off-road-drive.ru/fi/2/pics/issue45/1023/(074-085)_3Oldman_Page_09_Image_0001.jpg
По этому параметру вообще лучше всего полностью мостовые машины, и особенно со снятым стабилизатором поперечной устойчивости.
http://www.off-road-drive.ru/fi/2/pics/issue45/1023/(074-085)_3Oldman_Page_09_Image_0001.jpg
Параметры должны быть, как у Сурфа 215 и Прадо 120. Вот, обратите внимание на ходы задней подвески моего стокового 120 Прадо.
Артем, а дай ссылку на дискавери пожалуйста?
что-то ума не хватает как найти
что-то ума не хватает как найти
В некоторых данных ошибочка, не считая описок...
по моему скромному мнению стоковый форик на АТшке там бы передвигался без особых усилий. у лифтованного вероятно были бы проблемы, схожие с икстрейлом.Стоковый форь там проедет)). На видео дорога гораздо лучше, чем ко мне на дачу. Там поле с подъемами, после дождя даже по ровному движение исключительно боком (если по "дороге", хехе) на стоковом авто с АТ (паджерик 2, уазы, нивы, сотка - все боком), тупо мыло под тобой. Хочешь не боком - велком по траве, но там не ясно, где яма будет.
Частично на спусках и подъемах выручает понижайка.
посмотрел видео, возник вопрос: где роботы?
На видео дорога гораздо лучше, чем ко мне на дачу.на видео всегда дорога кажется гораздо лучше
на самом деле Собер-Баш это гора и обе дороги с хорошим подъемом
икстрейл конечно не мастер преодоления бездорожья как в роликах показываютно по ровному передвигаться способен
Согласен, на видео уклон сглаживается.
икстрейл конечно не мастер преодоления бездорожья как в роликах показываютДа как бы и форь вообще не для этого. Но надо, надо!!))
ТОП 5
2
3
4