Паркет/жип с большим багажником
151176
677
DIK54
только у них налог на него выше, чем на бензиновые моторы
ivаn_zh
ну если с этого начинать, то и стоит с дизелем машина дороже. У нас причем прилично, как у них не знаю точно.
DIK54
тратил примерно 6 тысяч на солярку. В этом декабре получится 7000 на бензин.
По моим прикидкам у меня разница между бензином-дизелем около 4-5 тыр в месяц должна получаться.
При текущих тратах на соляру в 13-14 тыр в месяц.
ХочуСпросить
Смотря какое авто конечно.
Я поделился опытом пересев с дизеля на аналогичный бензин, 240 лс против 249 лс. На одном и том же маршруте. Совсем корректно было бы сравнивать еще и поколение одно, да и АКПП разные, но пока не получилось. Потому и говорю что нюансов море. Ну и да, желательно без грабительского транспортного налога, сейчас это тоже возможно.
Раньше тяжелее было с этим. Тот же Туарег бензиновый с 280 лс. начинался. Ну и всякие Хайлендеры, Пилоты и прочее у всех бензиновые движки были больше 250 л.с.
DIK54
Я примерно сравнивал Навару (дизель) и Патфайндер (бензин). Разница получалась минимум в 4 литра на 100 км.
А так да, если сейчас сравнить Амарок с тем же Патфайндером - разницу уже литров в 7 получим. Но это уже не совсем честная разница будет.
ХочуСпросить
Ну пусть 7 л. на 100 км. - на 100 000 примерно 27 000 экономии. Очень грубо посчитал.
Будем считать что масло меняем одинаково, ну пусть будет 10 000 ( хотя дизель чаще рекомендуют обслуживать) , не знаю как там с обьемами, но обычно в 1, 5 раза больше масла. Это пусть лишние, даже 2 литра - 1000 рублей примерно. Умножим на 10 смен - 10 000 рублей на масле. О , уже не такая экономия как мы насчитали))) Добавьте топливный фильтр хотя бы 4 раза это еще 5 тыс.
На бензинках тоже фильтра топливные есть, но они дешевле.

Так что пока вижу 10 тыс примерно в сухом остатке. Это чисто эксплуатация.
DIK54
Ну пусть 7 л. на 100 км. - на 100 000 примерно 27 000 экономии. Очень грубо посчитал.
Это, похоже, совсем очень грубо посчитано...

100 000 / 100 * 7 * 35 = 245 000 р
Вроде, нигде не ошибся?
ХочуСпросить
Да виноват ошибся, слишком уж красиво получилось.

В варианте с 4 литрами разницы, в который я как то по опыту больше верю, получится 100 000 руб. разницы.
Если все славно и без ремонтов ( за 100 000 пробега!) то дизелист в плюсе.
DmNSK
Про качество новых авто уже неоднократно писали, тем более сх-5 локализована под рынок РФ
я чуствую вы от сх-5 натерпелись - поделитесь:улыб:
или опять обс?
DIK54
почему опять 100тыс? калькулятор врет? :biggrin:
такое ощущенье что сам себя никак не убедишь в правильности выбора:улыб:
DIK54
Если все славно и без ремонтов ( за 100 000 пробега!) то дизелист в плюсе.
Опять же - Навара. За 3,5 года - 127 тык пробега. С движком и топливной аппаратурой не делалось ничего, кроме замены фильтра.
Я наварился? :biggrin:
ХочуСпросить
а представь что бенз двигатель стуканет... тут дизелист ваще в суперприбыли :biggrin:
igornsk
:biggrin: :live:

Где деньги, Зин?? © :biggrin:
ХочуСпросить
Да ребята, вы правы, у каждого свой опыт)))
DIK54
У меня БК 11.8 в смешанном режиме, включая пробки. Без пробок так вообще 11.2. но я ему совсем не верю.:хехе:
andrew13
Ты прям Эстет, тот тоже по бердскому катается, и рассказывает какой у него суперский прадак)))
ivаn_zh
Ты уж читай все предложение. А не только удобную тебе часть. То что БК показывает только хрень это несусветная к реальности отношения слабо имеющая. Ну сам подумай как БК может точно узнать в машине расход? Только по косвенным данным посчитать, а эта "точность" из серии пальцем в небо, но поскольку все таки рассчитывает, то в самую серединку. :хехе:
По факту, не по БК расход максимум на 1-1.5 литра ниже практически одно объемного 90 прадо. У прадо - 3.4, у меня 3.3. Если поставлю вперед хабы, то на заднем еще 1-3 литра сэкономлю. Прадо жрет в районе 20, мотор тот же что и у Эстета - 5VZ-FE.
andrew13
Очень просто, физику не прогуливал надеюсь?
Даю подсказку, производительность форсунок :secret:
Показать спойлер
у меня БК врет на 0.1 литр, все по чекам сходится, при условии что я его не сбрасываю на протяжении межсервисного интервала
Показать спойлер
ivаn_zh
Кто тут про Эстета писал. :biggrin:
В курсе про длительность импульса форсунок умножить на давление в магистрали и умножить на производительность форсунок... Только видимо у меня не моновпрыск.
http://enc.drom.ru/3397/ и http://enc.drom.ru/3368/
Не стоит верить БК.
andrew13
открою ещё секрет, у меня через дилерский сканер можно каждой форсункой пощёлкать, и время впрыска можно посмотреть, и даже время накопления заряда на каждой катушке.
andrew13
если показания правдивы почему бы и не верить?
andrew13
Без пробок так вообще 11.2.
Минимум, который пока видел в смешанном режиме - 7,4 литра.
ХочуСпросить
Город лето 16 зима 18, трасса всегда 10.5-11.
Экономисты фиговы..
igornsk
почему опять 100тыс? калькулятор врет? :biggrin:
такое ощущенье что сам себя никак не убедишь в правильности выбора:улыб:
Ну пересчитай)))
А выбором доволен, более чем, хорошо что не повелся на неуклюжие тойоты, загрустил бы за неделю точно.
Сэймэй
Кто-то груженый под завязку, а кто-то пустой. Один тошнит за фурой, другой обгоняет надо-не надо. В зависимости от этих факторов у меня бывал расход по трассе от 6,9 до 11,5.
igornsk
Да и с Прадо то и выбора нет совсем. Либо плати за бензин и ТН не поймешь куда, либо спорный 2,7. И остался только дизель. Не разбежишься в выборе.
ХочуСпросить
Очень рад за вас, дай бог и не будет неприятностей :хехе:
igornsk
Да верно. Я отнял еще разницу на масло которого больше надо ( пусть на 2 литра *500 + 1000*10= 10000) и фильтра 5*1500=7500.

Ну пусть будет 125 000 ( я почти защищаю экономичность эксплуатации дизеля) Я же не отрицаю что есть экономичность. Просто пояснил, что с пробегом и аппаратура потребует обслуживания - ремонта, стоимость которого, съест экономию. В моем варианте примерно так и получилось.
В идеале , в который современными дизелями не верю, можно накатать 200 000 без проблем, тогда конечно что то получается весомое, в итоге , с завышенной ценой дизельной машины изначально., хоть новой хоть б/у.
DmNSK
Что за машина, с таким интересным салоном?
Slater
на форд эксплорер похоже, но не ручаюсь
Slater
Свой салон фотать влом было, поэтому фото из инета:
AllExK
фига, она такая большая внутри? :eek:

PS средний ряд двигается? угол наклона спинки меняется?
ivаn_zh
Средний двигается в небольших (см 10-15) пределах. Наклон спинки меняется.
Ну и сравнение в размерах с другими авто.
AllExK
ого, у меня авто длинше бэхи и лексуса )
AllExK
О как! А Supermax мне давно говорит, бери акуру. Места в третьем ряду как много?
Slater
он кстати ее сейчас продает
Slater
Хонда пилот
Форд эксплорер
По большому счету любая многодетная машина для рынка сшп
DmNSK
Киа Мохаве, еще и по цене демократичное. И да, там дизель отличный))))
DIK54
Мне товарищ рассказывал про стоимость ремонтов своей новой машины... я сначала подумал он Бентли купил, оказалось Мохаве :biggrin: Товарищ был очень рад тому, что машина на гарантии и в КАСКО
DIK54
Есть такая шутка что мохав это эксплорер с правильным дизельным двигателем

И авто исходно опять для рынка сшп
Volodya
Я тоже 2 года поездил, есть вопросы к модели, это к тем кто ее проектировал.
А конкретные проблемы эксплуатации, это частные случаи, они у всех есть. Ну и надо смотреть чья машина была, наша, корейская, американская? И про стоимость ремонтов? Они появились то в 2008 г., ( от 1600 стоила) гарантия 5 лет, прямо успел много потратить?
DIK54
нет, не успел, но ремонтируясь по гарантии или КАСКО он цены то всё равно видел, там что-то лобовик только тыщ 50 был, задние фонари тоже какую-то шокирующую цифру, но самое было шедевральное, это когда на сервисе ему стоимость коробки назвали

ну и для меня что непонятно - загудел ступичный, гарантия, но по регламенту ступичный не меняется, замена всей передней подвески с подрамником, дождался он из Кореи этот узел, заменили по гарантии... но чтоб месяц до прихода ездить на этом же сервисе ему таки поменяли подшипники за несколько тысяч рублей :безум:
Volodya
Ну ты поинтересуйся у дилеров Тойоты, сколько стоит лобовик или АКПП на крузера, например.
AllExK
Средний двигается в небольших (см 10-15) пределах. Наклон спинки меняется.
Ну и сравнение в размерах с другими авто.
А, пардон, на каком сайте такие картинки найти можно для разных авто?
Volodya
Не надо смотреть на цены у официалов. Видел цену на ремонт сузуки гранд витары 3.2 в салоне - почти 250тыс в 12 году. По факту замена фар, капота, решетки, бампера, усилителя бампера. Все.
Цены на современные коробки конские у многих. Цена контракта на тундру/570/200 - 150-180. Новая соответственно... На мою новая коробка, как все джатко...машину купить можно. Но это стратегия джатко. Контакт - сорокет.
Ступичный на мохав.
andrew13
Кстати почитал. У мохав восьмиступка - можно сразу разминать бумажник. Готовиться.
Но если быть объективным, то негатив с обслугой можно найти...наверное на любое современное авто.
Slater
О как! А Supermax мне давно говорит, бери акуру. Места в третьем ряду как много?
Не. Не бери.)))
Вообще трудно судить сколько места на третьем ряду - я сам там не ездил. И сравнивать могу только с Шариот Грандисом. - на мой взгляд у Акурка больше. И, третий ряд отапливается нормально.
Если есть желание, можем договориться, посмотришь.

он кстати ее сейчас продает
Продаю.
Наверное.
Если не передумаю. :biggrin:

С мечтой как-то не получается пока, а Акурок чем дальше, тем больше радует. Начиная с проходимости и заканчивая теплом в салоне.
Vitamin
А, пардон, на каком сайте такие картинки найти можно для разных авто?
Не знаю. Просто уже видел эту картинку,знал что она существует, поэтому просто по памяти гуглил. :улыб: