Потомки легендарных внедорожников (Prado 150, Pajero Sport 2016 и др.)
8009
33
Всем доброго пятничного вечера!

Вопрос темы в ее названии

Эти машины унаследовали проходимость своих предков, или ныне они просто городские пижоны, только с рамой и цельным мостом?
DmNSK
"легендарных", "унаследовали", "предков"... Что реклама с людьми делает :biggrin:
DmNSK
В конструкции радикально ничего не изменилось. Двигатели стали посложней, электроники добавилось. А так, в принципе, всё тоже самое. Первый Прадо был полностью на мостах, но с 90-го кузова передняя независимая.
Артём
это всё маркетологи виноваты:улыб:
ниссан террано тоже "типа легендарный" был, а теперь он перемордованный дастер. :dnknow:
Ник
это всё маркетологи виноваты:улыб:
ниссан террано тоже "типа легендарный" был, а теперь он перемордованный дастер. :dnknow:
да и патрол туда же
из дискавери что сделали? жду с нетерпением выхода нового алюминиевого дефендера с независимой подвеской
наверняка будет брод 900мм брать и иметь клиренс до 380мм
steel
боюсь из дефендера тоже сделают что то типа гражданского хаммера, т.е. уже "не торт".
пысы пересел намедни с дефа 90, по причине ремонта, на йети - по привычке полез парковаться на уже насиженный ранее сугроб и сел на пузо.
тогда то и понял, почему тыкаясь левой рукой в замок зажигания - там его не находил и вставлял ключ справа :biggrin:
steel
а какая будет цена и надежность не важно?:улыб:
igornsk
Как обычно. Гарантийный срок отбегает, а потом...Потом пусть покупают новую машину. Производителю деньги нужны.
igornsk
а какая будет цена и надежность не важно?:улыб:
это сарказм был:улыб:
DmNSK
ну пыжеспорт вообще недалеко ушёл от своего действительно легендарного предка-пыжа во втором кузове, тут преемственность прямая
никаких интегрированных рам и сзади по прежнему мост
igornsk
а какая будет цена и надежность не важно?:улыб:
А ему на нем ездить что ли? :biggrin:
Гуманист
с блокировкой в заднем мосту довольно неплохо едет по горам
steel
зачем в этом месте блокировка?
Volodya
по фотографии все дороги ровные:улыб:
будешь в наших краях, поедем прокатимся по этой дорожке
steel
Я в заголовке про новый спорт написал, который с 2016 года пошел
steel
ты думаешь я по горным дорогам и камням не ездил? )) не вспомню, что бы блокировка на них мне нужна была, было несколько раз за 9 лет, когда она помогла бы, но не на таких дорогах совсем
ivаn_zh
Какая-то гнилая общемировая тенденция лепить хром куда надо и куда не надо. А уж на бампер в районе пескоструйки от впереди идущих машин это вообще за гранью.
Volodya
спорить не собираюсь:улыб:
приезжай, покажи как нужно ездить по горам
Volodya
Нормальная ровная дорога с большими камушками)) Володя, я могу тебе в Караке несколько подъёмов показать, где ты без блокировки не заедешь. Если только очень сильно разогнаться) И steel я верю, т.к. если эта дорога ещё и с приличным уклоном, то вывешиваться по осям на ней машина будет только так.
ivаn_zh
Видать очень хочется, чтобы машина продавалась, как Прадо))
steel
угу, пока АКПП ни ёкнется (болячка)
хорошо, если корч на гарантии будет
quaker
про болячки не в курсе, мопед не мой.
к том же на механике был
quaker
вроде есть какой-то усиленный вариант АКПП, но поскольку читал, причем по диагонали, то могу ошибаться
steel
А этот белый паджеро лифтованый? Какой у него размер резины?
DmNSK
на сколько я знаю его никто не лифтовал
резина 32" или 33"
ехал в целом неплохо, только бампер задний раза три оторвали
дискавери мой до туда вообще не доехал. штурмана не было, а смому постоянно выпрыгивать/запрыгивать мне быстро надоело, так что дискавери бросили и поехали на паджерике дальше
steel
штурмана не было
Палимся? :secret: :biggrin:
ХочуСпросить
это штурман. что ты - штурмана не узнал:миг:
ХочуСпросить
это водитель паджеры:улыб:
у меня штурмана не было. народу было много, но штурмана среди них не было. если вы понимаете о чем я:улыб:
PS поздно заметил, что там кружочком обведено:улыб:это не штурман, это пассажир:улыб:
steel
Глядя на вторую фото этой дороги я утверждаюсь в мысли, что блокировка там необязательна, и я по таким дорогам без штурмана езжу, так как зацепиться там не за что, а если и зацепиться, то мне по.п.5. (единственное что там снизу жалко - баки, но они такие мятые, что я уже жду когда потекут и поставлю больше объёмом :biggrin: было бы сильнее жалко - поставил бы защиту). Со штурманом получается долго, егож не обгонишь :dnknow: Ну а бампер на внедорожнике если оторвался, значит туда ему и дорога, надо нормальный делать, железный :спок:
Volodya
Молодец, по двум фотографиям сложность всей дороги увидел:улыб:
надо тебе в битву экстрасенсов, способности определенно есть:улыб:
steel
ну так ты выложи фото со сложностями, а то грунтовки выкладываешь и о блокировках говоришь
Volodya
я фото выложил не для того, чтобы письками мериться. кому надо, тот увидел что надо, а кто не увидел, тому значит не надо
steel
да и на фото рельеф достаточный, что бы вывесить не сильно длинноходную независимую подвеску