только у них налог на него выше, чем на бензиновые моторы
ну если с этого начинать, то и стоит с дизелем машина дороже. У нас причем прилично, как у них не знаю точно.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
тратил примерно 6 тысяч на солярку. В этом декабре получится 7000 на бензин.По моим прикидкам у меня разница между бензином-дизелем около 4-5 тыр в месяц должна получаться.
При текущих тратах на соляру в 13-14 тыр в месяц.
DIK54
guru
Смотря какое авто конечно.
Я поделился опытом пересев с дизеля на аналогичный бензин, 240 лс против 249 лс. На одном и том же маршруте. Совсем корректно было бы сравнивать еще и поколение одно, да и АКПП разные, но пока не получилось. Потому и говорю что нюансов море. Ну и да, желательно без грабительского транспортного налога, сейчас это тоже возможно.
Раньше тяжелее было с этим. Тот же Туарег бензиновый с 280 лс. начинался. Ну и всякие Хайлендеры, Пилоты и прочее у всех бензиновые движки были больше 250 л.с.
Я поделился опытом пересев с дизеля на аналогичный бензин, 240 лс против 249 лс. На одном и том же маршруте. Совсем корректно было бы сравнивать еще и поколение одно, да и АКПП разные, но пока не получилось. Потому и говорю что нюансов море. Ну и да, желательно без грабительского транспортного налога, сейчас это тоже возможно.
Раньше тяжелее было с этим. Тот же Туарег бензиновый с 280 лс. начинался. Ну и всякие Хайлендеры, Пилоты и прочее у всех бензиновые движки были больше 250 л.с.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Я примерно сравнивал Навару (дизель) и Патфайндер (бензин). Разница получалась минимум в 4 литра на 100 км.
А так да, если сейчас сравнить Амарок с тем же Патфайндером - разницу уже литров в 7 получим. Но это уже не совсем честная разница будет.
А так да, если сейчас сравнить Амарок с тем же Патфайндером - разницу уже литров в 7 получим. Но это уже не совсем честная разница будет.
DIK54
guru
Ну пусть 7 л. на 100 км. - на 100 000 примерно 27 000 экономии. Очень грубо посчитал.
Будем считать что масло меняем одинаково, ну пусть будет 10 000 ( хотя дизель чаще рекомендуют обслуживать) , не знаю как там с обьемами, но обычно в 1, 5 раза больше масла. Это пусть лишние, даже 2 литра - 1000 рублей примерно. Умножим на 10 смен - 10 000 рублей на масле. О , уже не такая экономия как мы насчитали))) Добавьте топливный фильтр хотя бы 4 раза это еще 5 тыс.
На бензинках тоже фильтра топливные есть, но они дешевле.
Так что пока вижу 10 тыс примерно в сухом остатке. Это чисто эксплуатация.
Будем считать что масло меняем одинаково, ну пусть будет 10 000 ( хотя дизель чаще рекомендуют обслуживать) , не знаю как там с обьемами, но обычно в 1, 5 раза больше масла. Это пусть лишние, даже 2 литра - 1000 рублей примерно. Умножим на 10 смен - 10 000 рублей на масле. О , уже не такая экономия как мы насчитали))) Добавьте топливный фильтр хотя бы 4 раза это еще 5 тыс.
На бензинках тоже фильтра топливные есть, но они дешевле.
Так что пока вижу 10 тыс примерно в сухом остатке. Это чисто эксплуатация.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ну пусть 7 л. на 100 км. - на 100 000 примерно 27 000 экономии. Очень грубо посчитал.Это, похоже, совсем очень грубо посчитано...
100 000 / 100 * 7 * 35 = 245 000 р
Вроде, нигде не ошибся?
Сейчас читают
Заболел, стал инвалидом. Как жить??
7014
31
в подъездах официально запрещено курить?
13885
207
Движение бивалютной корзины...
409298
798
DIK54
guru
Да виноват ошибся, слишком уж красиво получилось.
В варианте с 4 литрами разницы, в который я как то по опыту больше верю, получится 100 000 руб. разницы.
Если все славно и без ремонтов ( за 100 000 пробега!) то дизелист в плюсе.
В варианте с 4 литрами разницы, в который я как то по опыту больше верю, получится 100 000 руб. разницы.
Если все славно и без ремонтов ( за 100 000 пробега!) то дизелист в плюсе.
Про качество новых авто уже неоднократно писали, тем более сх-5 локализована под рынок РФя чуствую вы от сх-5 натерпелись - поделитесь
или опять обс?
почему опять 100тыс? калькулятор врет?
такое ощущенье что сам себя никак не убедишь в правильности выбора
такое ощущенье что сам себя никак не убедишь в правильности выбора
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Если все славно и без ремонтов ( за 100 000 пробега!) то дизелист в плюсе.Опять же - Навара. За 3,5 года - 127 тык пробега. С движком и топливной аппаратурой не делалось ничего, кроме замены фильтра.
Я наварился?
igornsk
дед
а представь что бенз двигатель стуканет... тут дизелист ваще в суперприбыли
DIK54
guru
Да ребята, вы правы, у каждого свой опыт)))
У меня БК 11.8 в смешанном режиме, включая пробки. Без пробок так вообще 11.2. но я ему совсем не верю.
Ты прям Эстет, тот тоже по бердскому катается, и рассказывает какой у него суперский прадак)))
Ты уж читай все предложение. А не только удобную тебе часть. То что БК показывает только хрень это несусветная к реальности отношения слабо имеющая. Ну сам подумай как БК может точно узнать в машине расход? Только по косвенным данным посчитать, а эта "точность" из серии пальцем в небо, но поскольку все таки рассчитывает, то в самую серединку.
По факту, не по БК расход максимум на 1-1.5 литра ниже практически одно объемного 90 прадо. У прадо - 3.4, у меня 3.3. Если поставлю вперед хабы, то на заднем еще 1-3 литра сэкономлю. Прадо жрет в районе 20, мотор тот же что и у Эстета - 5VZ-FE.
По факту, не по БК расход максимум на 1-1.5 литра ниже практически одно объемного 90 прадо. У прадо - 3.4, у меня 3.3. Если поставлю вперед хабы, то на заднем еще 1-3 литра сэкономлю. Прадо жрет в районе 20, мотор тот же что и у Эстета - 5VZ-FE.
Очень просто, физику не прогуливал надеюсь?
Даю подсказку, производительность форсунок
Даю подсказку, производительность форсунок
Показать спойлер
у меня БК врет на 0.1 литр, все по чекам сходится, при условии что я его не сбрасываю на протяжении межсервисного интервала
Показать спойлер
Кто тут про Эстета писал.
В курсе про длительность импульса форсунок умножить на давление в магистрали и умножить на производительность форсунок... Только видимо у меня не моновпрыск.
http://enc.drom.ru/3397/ и http://enc.drom.ru/3368/
Не стоит верить БК.
В курсе про длительность импульса форсунок умножить на давление в магистрали и умножить на производительность форсунок... Только видимо у меня не моновпрыск.
http://enc.drom.ru/3397/ и http://enc.drom.ru/3368/
Не стоит верить БК.
открою ещё секрет, у меня через дилерский сканер можно каждой форсункой пощёлкать, и время впрыска можно посмотреть, и даже время накопления заряда на каждой катушке.
если показания правдивы почему бы и не верить?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Сэймэй
просветлённый
Город лето 16 зима 18, трасса всегда 10.5-11.
Экономисты фиговы..
Экономисты фиговы..
почему опять 100тыс? калькулятор врет?Ну пересчитай)))
такое ощущенье что сам себя никак не убедишь в правильности выбора
А выбором доволен, более чем, хорошо что не повелся на неуклюжие тойоты, загрустил бы за неделю точно.
Кто-то груженый под завязку, а кто-то пустой. Один тошнит за фурой, другой обгоняет надо-не надо. В зависимости от этих факторов у меня бывал расход по трассе от 6,9 до 11,5.
Да и с Прадо то и выбора нет совсем. Либо плати за бензин и ТН не поймешь куда, либо спорный 2,7. И остался только дизель. Не разбежишься в выборе.
DIK54
guru
Очень рад за вас, дай бог и не будет неприятностей
Да верно. Я отнял еще разницу на масло которого больше надо ( пусть на 2 литра *500 + 1000*10= 10000) и фильтра 5*1500=7500.
Ну пусть будет 125 000 ( я почти защищаю экономичность эксплуатации дизеля) Я же не отрицаю что есть экономичность. Просто пояснил, что с пробегом и аппаратура потребует обслуживания - ремонта, стоимость которого, съест экономию. В моем варианте примерно так и получилось.
В идеале , в который современными дизелями не верю, можно накатать 200 000 без проблем, тогда конечно что то получается весомое, в итоге , с завышенной ценой дизельной машины изначально., хоть новой хоть б/у.
Ну пусть будет 125 000 ( я почти защищаю экономичность эксплуатации дизеля) Я же не отрицаю что есть экономичность. Просто пояснил, что с пробегом и аппаратура потребует обслуживания - ремонта, стоимость которого, съест экономию. В моем варианте примерно так и получилось.
В идеале , в который современными дизелями не верю, можно накатать 200 000 без проблем, тогда конечно что то получается весомое, в итоге , с завышенной ценой дизельной машины изначально., хоть новой хоть б/у.
Что за машина, с таким интересным салоном?
на форд эксплорер похоже, но не ручаюсь
фига, она такая большая внутри?
PS средний ряд двигается? угол наклона спинки меняется?
PS средний ряд двигается? угол наклона спинки меняется?
Средний двигается в небольших (см 10-15) пределах. Наклон спинки меняется.
Ну и сравнение в размерах с другими авто.
Ну и сравнение в размерах с другими авто.
ого, у меня авто длинше бэхи и лексуса )
О как! А Supermax мне давно говорит, бери акуру. Места в третьем ряду как много?
Хонда пилот
Форд эксплорер
По большому счету любая многодетная машина для рынка сшп
Форд эксплорер
По большому счету любая многодетная машина для рынка сшп
Киа Мохаве, еще и по цене демократичное. И да, там дизель отличный))))
Мне товарищ рассказывал про стоимость ремонтов своей новой машины... я сначала подумал он Бентли купил, оказалось Мохаве Товарищ был очень рад тому, что машина на гарантии и в КАСКО
Есть такая шутка что мохав это эксплорер с правильным дизельным двигателем
И авто исходно опять для рынка сшп
И авто исходно опять для рынка сшп
Я тоже 2 года поездил, есть вопросы к модели, это к тем кто ее проектировал.
А конкретные проблемы эксплуатации, это частные случаи, они у всех есть. Ну и надо смотреть чья машина была, наша, корейская, американская? И про стоимость ремонтов? Они появились то в 2008 г., ( от 1600 стоила) гарантия 5 лет, прямо успел много потратить?
А конкретные проблемы эксплуатации, это частные случаи, они у всех есть. Ну и надо смотреть чья машина была, наша, корейская, американская? И про стоимость ремонтов? Они появились то в 2008 г., ( от 1600 стоила) гарантия 5 лет, прямо успел много потратить?
нет, не успел, но ремонтируясь по гарантии или КАСКО он цены то всё равно видел, там что-то лобовик только тыщ 50 был, задние фонари тоже какую-то шокирующую цифру, но самое было шедевральное, это когда на сервисе ему стоимость коробки назвали
ну и для меня что непонятно - загудел ступичный, гарантия, но по регламенту ступичный не меняется, замена всей передней подвески с подрамником, дождался он из Кореи этот узел, заменили по гарантии... но чтоб месяц до прихода ездить на этом же сервисе ему таки поменяли подшипники за несколько тысяч рублей
ну и для меня что непонятно - загудел ступичный, гарантия, но по регламенту ступичный не меняется, замена всей передней подвески с подрамником, дождался он из Кореи этот узел, заменили по гарантии... но чтоб месяц до прихода ездить на этом же сервисе ему таки поменяли подшипники за несколько тысяч рублей
Ну ты поинтересуйся у дилеров Тойоты, сколько стоит лобовик или АКПП на крузера, например.
Средний двигается в небольших (см 10-15) пределах. Наклон спинки меняется.А, пардон, на каком сайте такие картинки найти можно для разных авто?
Ну и сравнение в размерах с другими авто.
Не надо смотреть на цены у официалов. Видел цену на ремонт сузуки гранд витары 3.2 в салоне - почти 250тыс в 12 году. По факту замена фар, капота, решетки, бампера, усилителя бампера. Все.
Цены на современные коробки конские у многих. Цена контракта на тундру/570/200 - 150-180. Новая соответственно... На мою новая коробка, как все джатко...машину купить можно. Но это стратегия джатко. Контакт - сорокет.
Ступичный на мохав.
Цены на современные коробки конские у многих. Цена контракта на тундру/570/200 - 150-180. Новая соответственно... На мою новая коробка, как все джатко...машину купить можно. Но это стратегия джатко. Контакт - сорокет.
Ступичный на мохав.
Кстати почитал. У мохав восьмиступка - можно сразу разминать бумажник. Готовиться.
Но если быть объективным, то негатив с обслугой можно найти...наверное на любое современное авто.
Но если быть объективным, то негатив с обслугой можно найти...наверное на любое современное авто.
О как! А Supermax мне давно говорит, бери акуру. Места в третьем ряду как много?Не. Не бери.)))
Вообще трудно судить сколько места на третьем ряду - я сам там не ездил. И сравнивать могу только с Шариот Грандисом. - на мой взгляд у Акурка больше. И, третий ряд отапливается нормально.
Если есть желание, можем договориться, посмотришь.
он кстати ее сейчас продаетПродаю.
Наверное.
Если не передумаю.
С мечтой как-то не получается пока, а Акурок чем дальше, тем больше радует. Начиная с проходимости и заканчивая теплом в салоне.
А, пардон, на каком сайте такие картинки найти можно для разных авто?Не знаю. Просто уже видел эту картинку,знал что она существует, поэтому просто по памяти гуглил.
ТОП 5
1
2
3
4