Паркет/жип с большим багажником
151036
677
andrew13
Я не говорю что нюхает, я говорю что не жрет... понимаешь разницу???
А то все считают что если амер, значит 30 л/100км...
StasRn
Хотя вам, трактористам, в бак залить 4000руб равносильно удавиться... :rofl:
да у меня больше чем на 2700р даже по нынешним ценам в бак не влезает хоть заудавливайся:улыб:
по трассе хватает на 8-9 сотен километров
заливать больше смысла не вижу:улыб:но у вас писька больше, согласен :biggrin:
DmNSK
у вас сейчас пилот и вы не можете определиться менять резину на зимнюю или нет?
steel
Ай, про письку как смешно пошутил... щас все тут животики надорвут...

Чё там с объемом ДВС и расходом у мотороллеров на кг массы, разобрался уже?
StasRn
а мы таки про абсолютный расход или на кг массы? или расход от массы не зависит?
igornsk
Ну вот ты сам как думаешь о чем он написАл?

а чтоб 5л тахо ел как двухлитровый кроссовер на тонну легче...
StasRn
я думаю что тахо ест больше... неправ? :biggrin:
igornsk
Энерговооруженность тахи позволяет потреблять сопоставимо с кроссоверами при спокойной езде или жрать до 35 литров на сотку если ему вжаривать...
Мой личный рекорд 32 литра :biggrin:
Нижний предел расхода у себя я уже писАл.

Но мой опыт говорит о том что пересаживаясь с малообъемной балалайки на тяговитый V8, стиль езды меняется кардинально... По началу расход в 22-25 литров был нормой, но по мере вкатывания в манеру езды без отжигов расход упал значительно...

Зы: а так то да... любой амер по расходу может ого-го...
StasRn
Чё там с объемом ДВС и расходом у мотороллеров на кг массы, разобрался уже?
а чего мопед с фурой сравнивать? давай лучше вертолет с сухогрузом сравним, еще интереснее получится
у меня на древнем форике при неторопливой езде по городу 10л на сотку выходило
а всякие современные турбосвистульки думаю вдвое экономичнее чем тахо будут
steel
а чего мопед с фурой сравнивать? давай лучше вертолет с сухогрузом сравним, еще интереснее получится
Но это же не я написал:
"а чтоб 5л тахо ел как двухлитровый кроссовер на тонну легче..."

Ты сам передернул разговор на расход/вес, а щас отползаешь... :спок:
steel
а всякие современные турбосвистульки думаю вдвое экономичнее чем тахо будут
Конечно будут... даже не в 2 раза думаю... но это на 100км пробега...
А на 100тыс км?
Турбина, ТНВД, форсунки, поршневая???
Как себя будут чувствовать через 100тыс км?
Я не спрашиваю как будут себя чуствовать жена и дети в 2-х тысячах км от дома, когда экономичная турбосвистулька внезапно перестанет дуть и свистеть...:улыб:
igornsk
Да Всесезонка в целом устраивает, но в ряде случаев хочется более уверенного торможения
Посленовогодняя скольская дорога до таная сильно непорадовала

У вас всесезонка или два комплекта?
DmNSK
какая может быть всесезонка в сибири? однозначно зимняя резина, лучше шипы
тут в краснодаре-то на всесезонке порой скользко хотя зимы по сибирским меркам в принципе нет как таковой
steel
Вот мучаюсь с выбором
Все скидки обещают, а по факту таже цена что до нг
StasRn
не страшнее крузера с которым сравнивали :rofl:
DmNSK
Не с выбором мучаетесь, а с жабой.
Обычно это звучит "зиму проезжу как-нибудь и продам"
Артём
Шла третья зима...

Задача найти вариант не хуже штатного лтх
DmNSK
То есть, вы круглый год на летней резине? И она у вас ещё жива? А ездить пробовали? :biggrin:
ivаn_zh
То есть, вы круглый год на летней резине? И вы ещё живы? А ездить пробовали? :biggrin:
А то всякое бывает даже на не плохой шиповке...
Они ее таки уже смогли. :eek:
ivаn_zh
Тоже напрягает, но вопрос в том что купить
На дромоуаз липучку поставили
Кто то пишет что только шипы

Кстати эта резина ведет себя лучше чем шипованый купер на форде
DmNSK
Да все просто, есть деньги нокиан или мишлен, нет денег хенкук/камаевро и т.д, ну а коли нищеброд на Инфинити катаем круглый год "всесезонку"

UPD^ Ну теперь понятно, почему вам не комфортно зимой на широкой машине. Мне б тоже было не комфортно,если б у меня машина не могла тронуться :biggrin:
DmNSK
3 года на вопрос че купить??? :rofl:

Жаба уровень бог.
andrew13
А что у креты были хорошие шины - Nokian Nordman 5 SUV ?
ivаn_zh
К сожалению вы не поняли суть проблемы
Странно что всесезонка и летняя резина в вашем понимании одно и тоже
DmNSK
ну... всяко лучше всесезонки
StasRn
Я там где то писал, повторю еще раз - по субъективным ощущениям эта всесезонка ведет себя луче чем зимние купер мс дисковери с ипами на Э4 Размер резины одинаковый Вес авто отличается примерно на 100 кг
DmNSK
Это какая-то, не слишком старая версия хакки. Хаккофилы на хакку молятся.
Ездить зимой на всесезонке.. :безум: На летней снежинка есть, т.е. типо всесезонка. Проехать раз можно. Постоянно..себя люблю чтобы так езди..скорее мучаться, ну слишком не комфортно. Любая зимняя на голову лучше. То что на патриот поставили липу ничего не значит. На машине от двух тонн весом особой разницы липа или шипы нет.
Купер мс дикавери.. предлагаю таки прекратить употреблять вещества и перестать сравнивать всесесонку. :хехе:В моей летней тоже есть дырки под гвозди. Но если их все таки вбить - зимой лучше не станет, а вот летом хуже точно.
DmNSK
:ухмылка:
К сожалению это вы не поняли, я вот сходил на оф. сайт мишелин и посмотрел, что за резина.
andrew13
Мишелин допускает использовать ту резину, в регионах с мягкой зимой. В моём, да и их понимании это скорее всего калифорния
DmNSK
раздел таки выбор авто, а не выбор резины, так что давайте решать вашу сложную проблему в другом месте...
ivаn_zh
Спасибо за грамотное раз'яснение!!!
igornsk
Перенесите пожалуйста в раздел "какие зимнее шины"

В целом ivаn_zh ответил на вопрос о границах применения имеющихся шин, за что ему еще раз большое спасибо
Ход рассуждений ясен, будем искать аналогичную информацию на продающиеся у нас зимние шины
DmNSK
Мне кажется, вашего персонажа давно пора перенести в спецраздел "Прижимистый зануда онлайн".

Пс. Это ведь Вы газовым котлом выносили мозг подфоруму Строим дом, я правильно помню?
нобель
Правильно Разобрались Переделали за специалистами Если интересны подробности могу рассказать в ЛС
DmNSK
Ненене. Подробностей не надо. Верю на слово. :yes.gif:
Ефген
Итак господа). Какие есть претенденты на данный момент.
1. Прадо 150, двиг 2,7. дизеля боюсь, 4 литра конский налог. да и судя по отзывам он не сильно то быстрее 2,7 (могу ошибаться). Внешне машина брутальная, мужская, приличный салон, багажник здоровенный. Налог не большой, расход? Средний полагаю, в районе 13-15 литров в городе?
2. Сорентно. не Прайм. По размерам примерно как Прадо, не рамный, багажиник меньше немного. Динамика полагаю примерно такая же будет, но за счет меньшего веса на трасса скорее всего пободрей. Подвеска так себе, проходимость тоже... Места на заднем ряду кстати еще меньше чем в прадо.
3. Санта фе, аналогично Соренто.
4. туарег... Эх туарег, если бы опасения по надежности...
5. Форестер. Багажник немного больше чем в тигуане в глубь, но шире. Салон нормальный, два литра не едут, 2,5 едут но цена кусается ). Проходимости достойная, клиренс тоже, в отличие от санта фе.
6. ЦРВ низкая, не проходимая, но по размеру багажника и салона в лидерах среди кроссоверов, дорогая...
Вот вроде и весь выбор.
Смотрел тут было РХ 350, года так 2013, у них у всех налог по 45 тысяч, расход за 13 литров, угоняемость и прочее. а в остальном не плохо...
Вот и весь выбор ).
ddelta
Есть хороший тест - поставить два детских кресла на заднее сиденье и посмотреть сколько останется места
DmNSK
Есть хороший тест - поставить два детских кресла на заднее сиденье и посмотреть сколько останется места
Этот Тест не пройдет ни одна из перечисленных машин. Только хайлендер пожалуй, но современная генерация очень дорогая, а предыдущая с конским налогом. Два креса на задний ряд я и в свою спокойно поставлю, но вот пассажира туда уже не впихнуть будет. Кстати, а что слыхать про новые требования к безопасности по перевозке детей? Слышал, что планировали запретить перевозку детей в кресла на переднем сидении и что ремни должны быть только пятиточечные у кресел.
ddelta
но вот пассажира туда уже не впихнуть будет
Об этом и речь
Когда ребенок маленький это человек там жизнено необходим
DmNSK
Когда ребенок маленький это человек там жизнено необходим
когда ребенок маленький люлька ставится по центру против движения и пристегивается. у меня пристегивается поясным ремнем
в камри и в дискавери по бокам спокойно садятся средней упитанности взрослые либо ставятся автокресла
в форике SF двоим взрослым с люлькой на заднем сидении было некомфортно, но впихнуть можно
полноценных кресла три наверное не влезет, не пробовал
steel
ну если ничего так и не присмотрю придется мастрячить на крышу багажник, люльку на заднее кресело или по середине. а потом следующее кресло у нас с изофикс ). но про требования к перевозке все равно интересно. приняли закон или нет
ddelta
придется мастрячить на крышу багажник
Если во всем остальном авто вас устраивает вполне логичное решение

Количество авто с такими багажниками на трассе говорят о томже
ddelta
К Прадо ещё добавьте - высоко сижу, далеко гляжу.
ДмитрийС
Как показал опыт в высокой посадке есть как плюсы, так и минусы
DmNSK
А в чем минус высокой посадки?
ddelta
Пардон, а какой расход для автомобиля таких размеров вас бы устроил???
Я так понимаю меньше 13 надо?
StasRn
тогда токо дизель:улыб:
ну я про прадо.
StasRn
Вдаль глядеть хорошо, а вот то что происходит вплотную к машине невидно
Особенно всякие низкие предметы, типа столбиков, блоков
DmNSK
Если машина квадратная, типа диско/гелен то норм все видно.