clawhammer
veteran
Сейчас езжу на X-Trail 2002г ПР.
Есть желание пересесть на леворуль.
Потому смотрю как бы приобрести Дастера 4х4 автомат. Новый Дастер, 2016г или б.у. года так 2014. Салоны сейчас торгуют по трейд-ин и тем и другим.
Посоветуйте, стоит или не стоит брать. И куда смотреть при выборе.
Или, как вариант, смотрю на СГВ или форя 2006-2009г.
Есть желание пересесть на леворуль.
Потому смотрю как бы приобрести Дастера 4х4 автомат. Новый Дастер, 2016г или б.у. года так 2014. Салоны сейчас торгуют по трейд-ин и тем и другим.
Посоветуйте, стоит или не стоит брать. И куда смотреть при выборе.
Или, как вариант, смотрю на СГВ или форя 2006-2009г.
Karcher
activist
Если ниссан нравится, то и продолжайте ездить на этой марке. Дастер.
ivаn_zh
il va
На дастере советую сначала прокатиться, ибо его автомат ещё та хренатень.
Dimon
guru
смотрю на СГВу сгв багажника нет, жесткий, есть куча всяких лишних сальников и пыльников (раздатка, задний редуктор, передний) если в основном только по городу и паркет - я бы на форика (даже больше его, там еще "старые" ёжики как двиги) или хитрилу смотрел, сгв не нужен, вот если побуксовать чуть серьезней и с прицепом и т.д., то можно сгв смотреть, там одни шестеренки, всяких муфт нет (сгв у меня уже 3 года)
Достаточно у этого форика ознакомиться с ценами б/у на ксенононовую фару или зеркало, уже расхочется. Ну, а разок заменить комплект ГРМ, на все деньги, этож тьфу.
Достаточно у этого форика ознакомиться с ценами б/у на ксенононовую фару или зеркало, уже расхочется. Ну, а разок заменить комплект ГРМ, на все деньги, этож тьфу.Ты про оптику какого форика SG или SH? пойду гляну цены
SG до 2008, SH c 2008 и не знаю до какого
посмотрел на SH разбег от 6 до 20, в среднем 10-14... за 6 похоже галоген, хоть и пишут ксенон
Сейчас читают
Серафимовича, 24/1 (3-й пер. Римского-Корсакова, стр. 9) (часть 4)
149234
857
Просьба всем прочесть!!! Тахогрофам НЕТ !!!!!
8088
29
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1352261
817
Не ну вон тут на форуме есть счастливый обладатель Субару, раз в месяц вроде как посещает СТО, что б узнать сломалось чего, или нет.
Ну и про цены, у меня на сраный писжо модуль розжига ксенона стоит 8 рублей, голая фара от 14 вроде как.
Показать спойлер
кардан он там вроде ещё не заменил
Показать спойлер
Ну и про цены, у меня на сраный писжо модуль розжига ксенона стоит 8 рублей, голая фара от 14 вроде как.
clawhammer
veteran
Ещё, как вариант, Ford Escape. 2008г, например.
3.2 СГВ что водил жестким не показался. Так что думаю при желании жесткость можно убрать.
В сборе оригинал у меня левая 10, правая - 20. Как так не знаю. Еще полкар какой-то есть.
Vovasa
v.i.p.
Дастер 4вд надо брать только на механике
clawhammer
veteran
Дастер 4вд надо брать только на механикекатегорично? без аргументов?
ivаn_zh
il va
Там тупой автомат 96 года разработки, мрущий от перегрева. Я говорю вам нужно на нем проехать. Ну и если вдруг возьмёте, не поскупитесь и купите коробке комплект охлаждения.
3.2 СГВ что водил жестким не показался. Так что думаю при желании жесткость можно убрать.двиг может потяжелее, так то и мой не особо, просто форик мягче едет, а вообще меня устраивает
Vovasa
v.i.p.
категорично? без аргументов?Ездил я на дастере почти три года, на 2вд с автоматом, на механике он ведет себя на трассе как неплохой седан, динамика приличная, впрочем если в основном в городе ездить то и с автоматом можно взять
Там тупой автомат 96 года разработки, мрущий от перегрева.Там там радиатор рено начало ставить дополнительный
Думаю стойки или аморты с пружинами другие. Не знаю что у СГВ. Хотя может и двиг тяжелее. Хотя есть еще один вариант - меня жесткость устроила.
И его не хватает, если съезжать с асфальта.
От перегрева мрут все автоматы. Более свежие обычно быстрее. И ремонт более свежих как правило дороже. С перегревами борются изменяя систему охлаждения автомата. Ну..вспомни как троллил. Кроме того что сделали в планах еще свисток + пары ниже, включая кит в раздатку. Хотя у меня не сильно дорогой автомат, но лучше не убивать.
И его не хватает, если съезжать с асфальта.Прямо сказки какие то
Я езжу с такой же коробкой, и я знаю как она греется. Пока стоял штатный теплообменник, температура в пробках за 105 градусов переваливала. И это в пробках..
DmNSK
guru
У товарища дастер 2 л на механике
Несколько раз ездили с ним на танай
Что понравилось - проходимость по снежной каше на нечищенной парковке
Достигается за счет первой очень короткой передачи
В обычных условиях почти всегда стартует со второй
С автоматом этот плюс теряется
В остальном авто нечто среднее между жигулями и иномарками
Если в серьез будете рассматривать эскейп родственник перед НГ проговаривал о продаже такого, если найдет что взять в замен могу спросить
Несколько раз ездили с ним на танай
Что понравилось - проходимость по снежной каше на нечищенной парковке
Достигается за счет первой очень короткой передачи
В обычных условиях почти всегда стартует со второй
С автоматом этот плюс теряется
В остальном авто нечто среднее между жигулями и иномарками
Если в серьез будете рассматривать эскейп родственник перед НГ проговаривал о продаже такого, если найдет что взять в замен могу спросить
Я езжу с такой же коробкой, и я знаю как она греется. Пока стоял штатный теплообменник, температура в пробках за 105 градусов переваливала. И это в пробках..так там стоит другая коробка, модернизированная, они ничего общего между собой не имеют
Ок, расскажите что в ней модернизировали? Кроме клапанов в гидроблоке ? А у Рено даже защиты от перегрева нет в этих коробках в отличии от писжо. Нет если вам так хочется верить, что они Ее модернизировали и она больше не греется, ваше право
ЗЫ а как им ведёт плиту ГБ от перегрева, прям красота
Показать спойлер
и предлагаю все же почитать , про Al4/AT8 она же DP2/DP8
Показать спойлер
ЗЫ а как им ведёт плиту ГБ от перегрева, прям красота
TechnoGreen
v.i.p.
Там там радиатор рено начало ставить дополнительныйТам теплообменник просто увеличенный поставили. Хотя на своей храмцусзкой ничего не перегревал особо
skype
veteran
ННП. в другом топике вы отговорили меня от кайена и туарега.... Отговорите от RX330 или 350....
смотрю года до 2006... Геморойные они в обслуге?
смотрю года до 2006... Геморойные они в обслуге?
Говорят нужна сверху сотка ещё на противоугонный комлекс, врут?
Гуманист
guru
СГВ на мой взгляд предпочтительнее, а ещё к тушканчикам присмотрись
Говорят коробку нужно внимательно смотреть. В остальном тойота со своими плюсами и минусами.
Говорят нужна сверху сотка ещё на противоугонный комлекс, врут?Об этом тоже думал. Думаю не врут уж сильно они в топе...
Просто я в каких то сомнениях, и непонятках... есть желание и возможность обновить автопарк, а чего взять не знаю и боюсь... посмотрел фори SH стоимостью 700-850 2.5л мкпп до 2010, в эти же деньги лекссусы 330 до 2006 года выпускались, цена на запчасти почти одинаковые.... Хочется чего-то пафосного и не ломающегося, вообщем все как обычно...
ASGS
guru
Категорически не советую связываться с французским автоматом, особенно с б/у. Хотя туда и прикрутили дополнительное охлаждение, все равно он как был какой, так и остался.
clawhammer
veteran
по дастеру спасибо за советы. выводы сделал.
сегодня прошвырнулся по салонам, которые торгуют трэйд-ин.
в одном оценили мой x-trail в 350тр, в другом в 330тр. это навскидку, без детальной диагностики. претензий к машине не было. ну, видимо потому, что кузов целый и аварий машина не знала.
теперь из удивительного:
- менеджер категорически отсоветовал форестеры. так как 2008 годов они уже убитые. посоветовал 2011г и младше.
- менеджер предложил присмотреться к митсубиси аутлэндер 3л.
сгв 2008 было 2шт, ценник на обе 700тр. менеджер клялся что состояние ОТС, но как это проверить я не знаю. из салона машину не выгонишь на знакомое СТО.
сегодня прошвырнулся по салонам, которые торгуют трэйд-ин.
в одном оценили мой x-trail в 350тр, в другом в 330тр. это навскидку, без детальной диагностики. претензий к машине не было. ну, видимо потому, что кузов целый и аварий машина не знала.
теперь из удивительного:
- менеджер категорически отсоветовал форестеры. так как 2008 годов они уже убитые. посоветовал 2011г и младше.
- менеджер предложил присмотреться к митсубиси аутлэндер 3л.
сгв 2008 было 2шт, ценник на обе 700тр. менеджер клялся что состояние ОТС, но как это проверить я не знаю. из салона машину не выгонишь на знакомое СТО.
Просто я в каких то сомнениях, и непонятках... есть желание и возможность обновить автопарк, а чего взять не знаю и боюсь... посмотрел фори SH стоимостью 700-850 2.5л мкпп до 2010, в эти же деньги лекссусы 330 до 2006 года выпускались, цена на запчасти почти одинаковые.... Хочется чего-то пафосного и не ломающегося, вообщем все как обычно...вот это по нашему, да, покупать 330-й 10-летку с тремя сотками пробега, у которого контрактные мотор и коробка по сотке стоят. пафоса там меньше чем жалости. так и до дна дойдете, мб220 о пяти литрах
Все мои мечты рушатся... Че, Андрюх, если люкс то только новый? 10-15летние уже не в тренде?
Я думаю "10-15 летние" уже не "люкс" А так-то если деньги есть и это прям мечта, то почему бы и нет, если ездить, то лучше что попроще взять.
что такого в 10-летнем лексусе с пробегом >300 тыков????возьмите тогда уж и Х5 2000 года, если есть склонность к мазахизму....зато понтов сколько- это ж бэха
а что люксового остается после 15 лет эксплуатации и в хвост и в гриву?
плюсану много......общался с обладателями как нулевых так и пробеговых дастеров- беда в коробке, прямо беда....от себя добавлю- 4везде дастер 2.0 на палке очень даже ничего и на трассе и вне ее
clawhammer
veteran
Поездил сегодня по городу, посмотрел 3шт Outlander. Везде оказались перекупы с машинами из Москвы, Владимира, Новгорода.
Товарищ сегодня позвонил, рассказал страшные истории про СГВ 2.4л. Что у них перегрев коробки бывает.
Сижу, думаю, если вместо СГВ 2.4л взять СГВ 2.0л?
Это лучше, хуже? Езжу 99% по городу и на Алтай раз в году.
Товарищ сегодня позвонил, рассказал страшные истории про СГВ 2.4л. Что у них перегрев коробки бывает.
Сижу, думаю, если вместо СГВ 2.4л взять СГВ 2.0л?
Это лучше, хуже? Езжу 99% по городу и на Алтай раз в году.
DmNSK
guru
.Если динамика и расход устроит, налога точно меньше
ProPheSy
guru
Поездил сегодня по городу, посмотрел 3шт Outlander. Везде оказались перекупы с машинами из Москвы, Владимира, Новгорода.СГВ как раз лучше 2.0 брать! Менее геморный движок...
Товарищ сегодня позвонил, рассказал страшные истории про СГВ 2.4л. Что у них перегрев коробки бывает.
Сижу, думаю, если вместо СГВ 2.4л взять СГВ 2.0л?
Это лучше, хуже? Езжу 99% по городу и на Алтай раз в году.
Поддержу. А если невмоготу и нужна динамика - 3.2. Правда это опелевская шестерка, но зато рядная.
На тесте у автомир 3,2 был
Дури много, но и расход этот движок кормить
Дури много, но и расход этот движок кормить
clawhammer
veteran
По объявлениям на Дроме нашёл только одну СГВ 3.2 и та вне пределов бюджета.
Про СГВ 2.4 прочитал, что у них лопается головка блока (заводской брак, признанный официалами).
Нашёл одну СГВ 2.7 в салоне автомира.
Может на других сайтах поискать?
Про СГВ 2.4 прочитал, что у них лопается головка блока (заводской брак, признанный официалами).
Нашёл одну СГВ 2.7 в салоне автомира.
Может на других сайтах поискать?
С ним и гемора много, не просто так есть поговорка: есть немецкие авто, а еще есть опель. Но хоть понятно за что - расплата за дурь. А 2.4 дури нет, но гемора...
DmNSK
guru
Нашёл одну СГВ 2.7 в салоне автомира.А такие разве офицалы возили?
Если так рассуждать, то СГВ сплошная расплата за постоянный полный привод
Про аналогичный 3.2 мотору мотор. Нашел случайно, картинка заинтересовала.
ТОП 5
1
2
3
4