и бегом за дастером...Нефиг тут бегать, нам самим мало!
GM сама сейчас ничего не разрабатывает. Есть разные мнения чей мотор. Сам согласен с мнением, что опелевский. Спорить не буду.
Dimon
guru
Сначала беги ко мне. Я X-Trail продал и готов купить СГВ.такая корова нужна самому
Товарищ сегодня позвонил, рассказал страшные истории про СГВ 2.4л. Что у них перегрев коробки бывает.вот первый раз слышу, сколько читал отзывов на дроме и драйве... не разу такого не слыхал, это точно кто-то что то перепутал, например про перегрев вискомуфты....
там тупая, простая, "чугунивая" 4х ступая АКПП, конечно по скорости и экономичности она никакая просто, но по надежности - вполне...
что касается эргономики и фишек... по эргономике не немец, по фишкам не кореец... да... тут этого нет, багажник тоже фигня
но мне нравится... зацепил прицеп с лодочкой... включил пониженную, колесики чуть спустил, и по песочку прям как настоящий жип до водички... пока некоторые муфты после пробуксовки охлаждали, и морды после отключения этой самой муфты откапывали, даже без прицепов
хода подвески конечно никакие, все же не неразрезные мосты, с другой стороны управляемость очень даже вполне.
Кстати косяк с 2.4 блоком был исправлен в 10м году и до 170 тысяч меняли блоки даже после окончании гарантии, притом что не у всех поголовно это было, то найти 2.4 с возможным таким косяком - это надо постараться
В общем по идее, прокатится раз - и все будет понятно...
После хтрейла этого ему СГВ покажется райским лимузином. Слегка тесноватым правда.
clawhammer
veteran
Да я не могу правильный СГВ найти в Нске на дроме. Может не там ищу?
Уже смотрю левым глазом на RAV4 второго и третьего поколения. Его что ли взять?
RAV4 2005- 06-07г, например.
Уже смотрю левым глазом на RAV4 второго и третьего поколения. Его что ли взять?
RAV4 2005- 06-07г, например.
am
veteran
"Да я не могу правильный СГВ найти в Нске на дроме." - а правильный это какой такой?
clawhammer
veteran
"Да я не могу правильный СГВ найти в Нске на дроме." - а правильный это какой такой?без перекупов.
Сейчас читают
Позиция сильного
52222
348
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
43860
231
КиноБЗал (NF) (часть 6)
36492
176
ProPheSy
guru
Только не торопитесь. Есть нормальные машины, но надо время и терпение! Используйте все возможности сайтов по уведомлениям о новых машинах. У вас преимущество перед перекупами - вы готовы дать рыночную цену, а они сбивают её по максимуму и многие не готовы отдавать с большими скидками. И смотрите обязательно ближайшие регионы."Да я не могу правильный СГВ найти в Нске на дроме." - а правильный это какой такой?без перекупов.
ProPheSy
guru
RAV4 2005- 06-07г, например.На 3 поколении с 06 г. вариатор стоит на 2.0 движке...а 10 лет вариатору - лотерея с минимальным шансом на выигрыш.
clawhammer
veteran
На 3 поколении с 06 г. вариатор стоит на 2.0 движке...а 10 лет вариатору - лотерея с минимальным шансом на выигрыш.в характеристиках на 3 поколение не нашёл CVT. везде АКП-4.
http://www.drom.ru/catalog/toyota/rav4/g_2006_4616/
нобель
guru
Вариатор только в 10-м году появился, и то не на всех. Удлиненный остался с обычным автоматом.
в характеристиках на 3 поколение не нашёл CVT. везде АКП-4.
http://www.drom.ru/catalog/toyota/rav4/g_2006_4616/
Вариатор только в 10-м году появился, и то не на всех. Удлиненный остался с обычным автоматом.Упс...и правда...странно...на рестайлинге обычно тип трансмиссии не меняют
зацепил прицеп с лодочкой... включил пониженную, колесики чуть спустил, и по песочку прям как настоящий жип до водички... пока некоторые муфты после пробуксовки охлаждали, и морды после отключения этой самой муфты откапывали, даже без прицеповприспустив колесики даже на моноприводе катался по песочку до водички без всяких проблем.
а вот не приспустившие 4wd часто охотно окапывались
икстрейл кстати тоже свободно ездил, так что песочек не показатель
На витце не приспуская катались по всему пляжу вдоль и поперек.
Кое-как засадили.
Кое-как засадили.
от песка зависит
по тому что на фотке витц точно бы не поехал. рав4 полноприводный закопался. да и дискавери даже на пониженной ехать отказывался.
по крайней мере у микры даже с приспущенными получалось только по ровному ехать. чуть горочка и привет
по тому что на фотке витц точно бы не поехал. рав4 полноприводный закопался. да и дискавери даже на пониженной ехать отказывался.
по крайней мере у микры даже с приспущенными получалось только по ровному ехать. чуть горочка и привет
"так что песочек не показатель"
"от песка зависит"сам себе докажу и себя-же опровергну
наверное немного все же показатель.... когда по одному и тому-же месту, кто-то может проехать, а кто то нет?
при прочих примерно равных условиях....
хотя ладно, не буду спорить, а то сейчас понабегут... кто на пихтовый на марке ездил (это я так, шуткой)
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
когда по одному и тому-же месту, кто-то может проехать, а кто то нет?Про водителя не забываем... При мне как-то два идиота Ниву закопали на берегу Оби в песке. До них там прекрасно пузотерки ездили.
очень много зависит от прокладки между рулем и сидением.......машина же не сама едет- ею управляют
сам себе докажу и себя-же опровергнуне вижу противоречия.
бывает песок, по которому можно ездить не стравливаясь даже на пузотерке, плотный глинистый
бывает крупнозернистый сухой, по которому без стравливания даже полный привод не едет.
монопривод на низком давлении может по нему передвигаться при наличии не сильно персеченного ландшафта и наличия опыта у водителя
полный привод на давлении 0,5 может передвигаться практически по любому песку. поэтому, то что СГВ куда-то там по песку заехал совсем не показатель его преимущества над РАВ4 или икстрейлом
так понятно?
поэтому, то что СГВ куда-то там по песку заехал совсем не показатель его преимущества над РАВ4 или икстрейлом так понятно?нет, не согласен, остаюсь при своем мнении.
clawhammer
veteran
вчера супруга прокатилась на Nissan Terrano (aka Duster).
её резюме: ну эту табуретку в пень.
форестеры её тоже не устраивают.
Итого ищем: SGV 07-09, RAV4 06-07, Ford Escape 08-09.
Вопрос:
А есть у нас на форуме камрады, которые лично помогут в диагностике при выборе авто?
Т.е. поездить со мной, посмотреть машины. В выходные.
Конечно же на коммерческой основе. И сколько это может стоить?
её резюме: ну эту табуретку в пень.
форестеры её тоже не устраивают.
Итого ищем: SGV 07-09, RAV4 06-07, Ford Escape 08-09.
Вопрос:
А есть у нас на форуме камрады, которые лично помогут в диагностике при выборе авто?
Т.е. поездить со мной, посмотреть машины. В выходные.
Конечно же на коммерческой основе. И сколько это может стоить?
DmNSK
guru
Вы бы бюджет озвучили
А то на дроме по тем же эскейпам разброс тысяч 150
А в трейдинах вообще без бухгалтера не разберешься, вроде и оценивают не дешево, и скидку за тейд инн дают, но потом на новую такую цену выставляют
А то на дроме по тем же эскейпам разброс тысяч 150
А в трейдинах вообще без бухгалтера не разберешься, вроде и оценивают не дешево, и скидку за тейд инн дают, но потом на новую такую цену выставляют
ну на своем так на своем
там на картинке выше не видно, но дискавери там без переднего кардана на одном заднем приводе и с давлением 0,5 в колесах
по дороге он объехал завязший в песке полноприводный РАВ4 который пыталось вытолкать трое человек
значит ли это, что моноприводный дискавери имеет преимущество в проходимости перед полноприводным РАВ4?
я так не думаючтобы ехать по песку достаточно спустить колеса. а если у вас полный привод, то вы без проблем сможете гонять по дюнам по трассе квадроциклов. у меня ребенок ездил, так что опыт там мало роли играет
если хоть чуть-чуть выбирать траекторию, то даже разница в артикуляции подвески особой роли играть не будет.
там на картинке выше не видно, но дискавери там без переднего кардана на одном заднем приводе и с давлением 0,5 в колесах
по дороге он объехал завязший в песке полноприводный РАВ4 который пыталось вытолкать трое человек
значит ли это, что моноприводный дискавери имеет преимущество в проходимости перед полноприводным РАВ4?
я так не думаючтобы ехать по песку достаточно спустить колеса. а если у вас полный привод, то вы без проблем сможете гонять по дюнам по трассе квадроциклов. у меня ребенок ездил, так что опыт там мало роли играет
если хоть чуть-чуть выбирать траекторию, то даже разница в артикуляции подвески особой роли играть не будет.
Vld
only vag
Т.е. поездить со мной, посмотреть машины. В выходные.Найду 99% косяков кузова и салона. Кузов естественно должен быть чистый и его должно быть можно тереть рукой и тряпочкой. Надо открывать капот и все двери. В салоне - поднимать коврики в т.ч. в багажнике, двигать сиденья, открывать все лючки и нажимать все кнопочки. Очень желательна яма/подъемник. 20-30 минут мне требуется. Телефон в профиле. Деньги я зарабатываю иными способами
чтобы ехать по песку достаточно спустить колеса. а если у вас полный привод, то вы без проблем сможете гонять по дюнам по трассе квадроциклов. у меня ребенок ездил, так что опыт там мало роли играетпытался я на дюну заехать как-то, ну-ну... и с квадроциклом сравнивать тоже никак не получится, разница в массе 1.5-2тн на слабонесущих грунтах очень заметна
clawhammer
veteran
Вы бы бюджет озвучилиБюджет 700тр потолок.
А в трейдинах вообще без бухгалтера не разберешься, вроде и оценивают не дешево, и скидку за тейд инн дают, но потом на новую такую цену выставляют
Про трэйд-ин не понял. Свою машину я уже продал.
пытался я на дюну заехать как-то, ну-ну...значит плохо старался
и с квадроциклом сравнивать тоже никак не получится, разница в массе 1.5-2тн на слабонесущих грунтах очень заметнада хоть 4 тонны. важна не масса, а удельное давление
егоровский лютик полторы тонны весит, а заедет по болоту дальше любого стандартного квадра
СГВ сегодня повнимательнее глянул: моста нет, рычаги низко. вообще не вижу ни одной причины почему он на песке может быть лучше РАВ4 или икстрейла
СГВ сегодня повнимательнее глянул: моста нет, рычаги низкомоста нет, рычаги низко - и я о том же, может не всегда, но едет дальше, просто по опыту, ну просто я дальше проезжал чем остальные такие же как я лошары, просто по опыту... с твоей пузотеркой не сравнить
Вот именно, удельное давление, у меня на квадре покрышки такой же ширины, как у автомобиля были, но весит то он 500кг... И на дюну поэтому же ни один Уаз не заехал, песок срывается и закапываешься, но это я именно о дюнах говорю, по ровной поверхности можно ехать, если не совсем пыль под ногами ))
Этим летом приключилась со мной эпидерсия такая.....Хотел выехать на косу под бугринским мостом, передомной выезд распахал крузер. Колея+взрытый песок. Заехал по песку всего ничего. В общем сунулся, понял что есть вариант зависнуть там намертво...поехал задом назад. Немного не расчитал, уперся задним колесом в бруствер и повис в диагоналке. Благо народу было много, рядом парень на кайене вызвался помочь. У меня резина не узкая, у него лыжи 295 мм Я так понимаю давления удельного там фиг и маленько. В общем он на песок так и не смог выехать. Как только колеса на песок, сразу в букс. На ровной поверхности. Такая вот физика процесса. Чем обусловлено до сих пор загадка.
а сколько там накачено было? если как водиться под трешку - то чему удивляться?
ну да...низкопрофильная...думаю накачано как надо. так там и травить некуда
Вот именно, удельное давление, у меня на квадре покрышки такой же ширины, как у автомобиля былия только один такой квадр знаю на мостах от джимни, но он ни разу не стандартный
рядом парень на кайене вызвался помочь. У меня резина не узкая, у него лыжи 295 мм Я так понимаю давления удельного там фиг и маленько. В общем он на песок так и не смог выехать. Как только колеса на песок, сразу в букс. На ровной поверхности. Такая вот физика процесса. Чем обусловлено до сих пор загадка.удельного давления там дофига и больше, так что никакой загадки нет.
главное не ширина колеса, а пятно контакта, которое у узкого колеса может быть в несколько раз больше чем у широкого
Naaatta
Рыжик.....
ну эту табуретку в пень.Дык СГВ тоже та еще табуретка, жена точно выберет РАВ.
Я тестила одновременно СГВ, РАВ, Кашкай и ауди ку5 по грунтовке, на мой дилетантский взгляд - РАВ слишком валкий, да и не хотела я его никогда, кашкай - капец, ехать вообще невозможно - всю душу вынимает, но по трассе всяко лучше СГВ пойдет, ауди - гуд, но денег столько не было, СГВ победила в итоге.
Этим летом приключилась со мной эпидерсия такая.....Хотел выехать на косу под бугринским мостом, передомной выезд распахал крузер. Колея+взрытый песок. Заехал по песку всего ничего. В общем сунулся, понял что есть вариант зависнуть там намертво...поехал задом назад. Немного не расчитал, уперся задним колесом в бруствер и повис в диагоналке. Благо народу было много, рядом парень на кайене вызвался помочь. У меня резина не узкая, у него лыжи 295 мм Я так понимаю давления удельного там фиг и маленько. В общем он на песок так и не смог выехать. Как только колеса на песок, сразу в букс. На ровной поверхности. Такая вот физика процесса. Чем обусловлено до сих пор загадка.АКПП это обусловлено.
Не, автомат в песках - проблема далеко не главная. Основное - давление в скатах, наличие понижайки и головного мозга. И вес повозки. И отключение помогаек, это само собой.
понижайка тож не главное. особо если дизель.
Понижайка хорошо нивелирует присутствие тупой автоматической трансмиссии, я об этом.
clawhammer
veteran
Дык СГВ тоже та еще табуретка, жена точно выберет РАВ.супруга выбрала СГВ 07-08г, сказав, что РАВ неприлично стоит для таких годов.
ещё ей сильно понравился Аутлендер 3л 07-08г
И, как ни печально, похоже брать будем в известном трёх-буквенном автосалоне. Под заказ.
На дроме одни перекупы московского ржавого железа.
А я бы не торопился и продолжил искать. Трехбуквенный салон никуда не убежит. Но это только мое мнение.
хз что там у вас не так с трансмиссией, но по песку на автомате езжу без понижайки
с ней проблемно бывает тягу дозировать. особенно как раз таки на автомате.
с ней проблемно бывает тягу дозировать. особенно как раз таки на автомате.
Naaatta
Рыжик.....
супруга выбрала СГВ 07-08г, сказав, что РАВ неприлично стоит для таких годов.Наш человек.
На дроме одни перекупы московского ржавого железа.Не знаю насчет ржавого - свою в москве покупала трехлетней, шесть лет езжу, ржавчины не замечено.
Также сложней задним ходом. Все таки подавляющее большинство времени ездим вперед и не на пониженной. Вот и результат. Вы спорите каждый опираясь на опыт эксплуатации разных авто с разными ПЧ коробки, главных пар, крутящего момента, индивидуального опыта и т.д. Но споря, подходите будто у всех все одинаково. Хотя читать ваш спор увлекательно, который день читаю. Продолжайте.
Одинаково всегда это у тебя - набор общих слов, как правило не по теме и никакой конкретики
марго25
activist
Скажите , а салон просит денег на предоплату под заказ?
clawhammer
veteran
Скажите , а салон просит денег на предоплату под заказ?да.
30%
clawhammer
veteran
посмотрел сегодня 3шт СГВ.
все сильно замученные.
1. Потеет одна фара (изнутри изморозь), сочится антифриз из нижних патрубков радиатора.
2. Очень мало антифриза в бачке, хозяин доливает. Бита в правое крыло (сделано плохо, видно).
3. При включении 4wd-Lock (и работе переключателем коробки) слышен скрежет и удары со стороны переднего редуктора.
В двух машинах из трёх при включении 4wd-Lock (крайнее правое положение) приборная доска пищит (примерно как при неподключенном ремне безопасности). Это нормально?
И за эти машины просят 650-700тр. Бред какой-то.
все сильно замученные.
1. Потеет одна фара (изнутри изморозь), сочится антифриз из нижних патрубков радиатора.
2. Очень мало антифриза в бачке, хозяин доливает. Бита в правое крыло (сделано плохо, видно).
3. При включении 4wd-Lock (и работе переключателем коробки) слышен скрежет и удары со стороны переднего редуктора.
В двух машинах из трёх при включении 4wd-Lock (крайнее правое положение) приборная доска пищит (примерно как при неподключенном ремне безопасности). Это нормально?
И за эти машины просят 650-700тр. Бред какой-то.
am
veteran
В двух машинах из трёх при включении 4wd-Lock (крайнее правое положение) приборная доска пищит (примерно как при неподключенном ремне безопасности). Это нормально?4L Lock - как включали?
ТОП 5
1
2
3
4