А F150 - норм?Тык ф150, экспедишн, навигатор соплатформеные авто
Ну человек высказался про Ф250, вот и стало интересно мнение о Ф150
Вот там уже ничем не заполировать расход в 50 литров на соткуИх много дизельных V10 6,7 вроде...
Посмотреть бы в живую на него...
Но парковаться на нем в городе -
Как то на коммунистической встал рядом с прадиком 120 чуть наискосок к заборчику....
Вышел, посмотрел чё как - а у меня корма на пол метра торчит на дорогу...
А до заборчика сантимов 10 осталось от бампера...
Ну человек высказался про Ф250, вот и стало интересно мнение о Ф150Ф250 по субъективным ощущениям на 2 метра длиннее Ф150
Ещё на два метра??
А я думал субурбан длинный
А я думал субурбан длинный
Ну субъективно...
Крю Кэб Супер Дьюти около 8 метров по-моему.
Крю Кэб Супер Дьюти около 8 метров по-моему.
Двухсотый крузак 5 метров длиной. Ф150 - 6. Других особых отличий нет. У обоих впереди IFS, сзади мост. Ф150 чуть-чуть шире. Ну еще у Ф150 либо парттайм, либо ТОД. Но учитывая линкольн, новых ощущений уже не будет.
Ф250 бывает еще длиннее чем Ф150, учитывая, что впереди у Ф250 мост...маршрутка газЭл куда быстрее и ловчее в потоке в городе будет. Оба два, что Ф150, что Ф250 отлично подходят ездить...в деревне. Видел время от времени рядом с домом Ф250. В будние он в "тихий центр" в принципе не сможет заехать. Несколько лет назад мог приезжать только в выходные. Теперь и в выходные может. Вот тут описанная ситуация будет нормой для Ф250 - будешь стоять и пропускать всех. Всегда. А вокруг тебя будут ездить машины.
Ф250 бывает еще длиннее чем Ф150, учитывая, что впереди у Ф250 мост...маршрутка газЭл куда быстрее и ловчее в потоке в городе будет. Оба два, что Ф150, что Ф250 отлично подходят ездить...в деревне. Видел время от времени рядом с домом Ф250. В будние он в "тихий центр" в принципе не сможет заехать. Несколько лет назад мог приезжать только в выходные. Теперь и в выходные может. Вот тут описанная ситуация будет нормой для Ф250 - будешь стоять и пропускать всех. Всегда. А вокруг тебя будут ездить машины.
Сейчас читают
Кто как обедает на работе?
107910
141
Гонки на миллиардах
4871
73
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 10)
61578
1000
учитывая, что впереди у Ф250 мост...маршрутка газЭл куда быстрее и ловчее в потоке в городе будет.Со всем согласен кроме вот этого...
Просто интересно, за счет чего газЭл ловчее и тем более быстрее???
Когда шахматами едешь IFS дает преимущество. Приноровиться конечно можно, но IFS все равно в этих условиях лучше. А по другому у нас сложно перемещаться быстро.
В плотном потоке не мощность нужна, а маневренность. ГазЭл за счет IFS маневренней чем ф250. Но еще лучше - что- вроде турбо витца, что-то маленькое и юркое.
В плотном потоке не мощность нужна, а маневренность. ГазЭл за счет IFS маневренней чем ф250. Но еще лучше - что- вроде турбо витца, что-то маленькое и юркое.
Вот тут описанная ситуация будет нормой для Ф250 - будешь стоять и пропускать всех.Судя по тому что наблюдаю возле дома, с таким размером ты просто будешь ехать, а остальные пятится, менталитет, чем больше размер, тем более главная дорога, одни из самых главных на дороге - К700
Объясните глупому, нафига в городе и если не таскать на прицепе что аналогичное дому/морской яхте - мосты? Ф250 и все что на его базе построено - тягач.Человеку свойственны иррациональные желания. Да, ответственно заявляю: я бы взял такой авто (но не пикап). Для поездок за город, прежде всего.
Упаковал семью, пожитки, холодильник для продуктов и вперёд.
ГазЭл за счет IFS маневренней чем ф250.У Газели ж балка спереди, нет?
За город...камаз полноприводной с кунгом хочется. Но в городе....
Практика же показывает, что всем п5 на размер. Несколько лет назад Ф250 ездил только в выходные когда машин поменьше. Теперь их всегда много и больше не вижу.
За город...камаз полноприводной с кунгом хочется. Но в городе....Сели-поехали имеешь ввиду?
В городе на камазе - нет. Хотя человек такая тварь ко всему привыкает. А потом опять в какой-нибудь теме - гады камазаисты летают. Совсем остатки мозга потеряли. Нельзя носиться на камазах.
Чтобы путешествовать, да с комфортом нужно что-то побольше чем Ф250. Чтобы и спальня, и кухня были. У меня знакомый под эти цели соболя купил. Чувствую перестроит его (двигатель импортный, раздатку от газ66 и т.д.). Но даже соболя маловато. Например в нем в рост не встанешь. Нужно что-то побольше и с полным приводом - камаз, унимог (который большой). И т.п. Видел ЕСовский унимог подготовленный для путешествий на бердском. Слюной сиденья и коврик залил.
Чтобы путешествовать, да с комфортом нужно что-то побольше чем Ф250. Чтобы и спальня, и кухня были. У меня знакомый под эти цели соболя купил. Чувствую перестроит его (двигатель импортный, раздатку от газ66 и т.д.). Но даже соболя маловато. Например в нем в рост не встанешь. Нужно что-то побольше и с полным приводом - камаз, унимог (который большой). И т.п. Видел ЕСовский унимог подготовленный для путешествий на бердском. Слюной сиденья и коврик залил.
Практика же показывает, что всем п5 на размер. Несколько лет назад Ф250 ездил только в выходные когда машин поменьше. Теперь их всегда много и больше не вижу.я не только про F250, когда я там на своем 65115 там еду, нет желающих выскочить в лоб и заставить меня пятится задом, когда на СГВ - естьну там я обычно на СГВ на сугроб залезаю, по возможности
В плотном потоке не мощность нужна, а маневренность. ГазЭл за счет IFS маневренней чем ф250.В потоке нужно спокойствие, манёвренность в пробке дело десятое, если в пробке нужно маневрировать, то просто включаю поворотник. У Газели впереди балка, но это вообще никак не влияет на суть вопроса.
гады камазаисты летают. Совсем остатки мозга потеряли. Нельзя носиться на камазах.нельзя... но я только за себя говорю, есть остальные которым плевать...
А расскажите, знатоки тру американских джипов - гранд чероки второго поколения найти живой и более менее здоровый - есть шанс на победу в этом квесте? И как американские моторы переваривают российский газ?
А расскажите, знатоки тру американских джиповэто не ко мне,я недавно квест по камазам проходил, хотя... думаю не сильно отличаются, размеры побольше, мостов тоже, ну и прочее, а мне кажется как на любой машине, почитать инет и смотреть слабые стороны
Послать читать интернет - это как послать в гугл.
Особенно когда прямо тут, рядом, прямо в этой теме, есть люди с непосредственным опытом эксплуатации больших старых американцев. Хотя форд - это не крайслер, но общий подход всё равно присутствует.
Особенно когда прямо тут, рядом, прямо в этой теме, есть люди с непосредственным опытом эксплуатации больших старых американцев. Хотя форд - это не крайслер, но общий подход всё равно присутствует.
А расскажите, знатоки тру американских джипов - гранд чероки второго поколения найти живой и более менее здоровый - есть шанс на победу в этом квесте? И как американские моторы переваривают российский газ?найти можно, я своего не так давно продал...задешево....состояние более чем гуд (не без косячков конечно, но и авто не новый)....газ норм переваривают, чего им будет?....ща газ втыкают в логаны и иже с ними...ток ресурс у моторов там куда больше.....
Послать читать интернетда там что читать? на драйве выбираешь машинку и вперед... я так камаза покупал, не жалуюсь
Когда шахматами едешь IFS дает преимущество. Приноровиться конечно можно, но IFS все равно в этих условиях лучше. А по другому у нас сложно перемещаться быстро.Понятно... Сплошные комплексы и предрассудки?
В плотном потоке не мощность нужна, а маневренность. ГазЭл за счет IFS маневренней чем ф250. Но еще лучше - что- вроде турбо витца, что-то маленькое и юркое.
По личному опыту езды на газ 67а, Уаз 469, Соболь 4х4, Крузак BJ40, Гелент, которые мне довелось водить в городе, могу сказать что все что ты на говорил про полностью мостовые авто в смысле их маневренности в городе - к реальности не имеет никакого отношения. Ну может быть только козлик реально выбивается из этого списка...
Более того, я уже говорил что Крузак сороковка с дизелем на ручке, по моему мнению, даже удобнее смарта в большенстве случаев в городе.
И ещё про мощность: ну да, ну да...
Только на трассе и нужна...
А расскажите, знатоки тру американских джипов - гранд чероки второго поколения найти живой и более менее здоровый - есть шанс на победу в этом квесте? И как американские моторы переваривают российский газ?а почему амеры должны вдруг плнваться российским газом??? Старые и 80-м не давятся...в умеренном режиме педали...
Искать можно, но хлопотно это...
Гниют 2-е черокяны уже сильно...
Ищи фаната, чтоб живого взять...
Видимо каждый что-то своё понимает под словом маневренность. В моем понимании - возможность держать дорогу при резком маневрировании. Грубо - лосиный тест. Чем ниже центр тяжести, чем лучше подвеска - тем машина лучше держит дорогу. Не комплексы, а разная манера вождения. Не все ноют, что им проехать не дают.
Плотный поток - расстояние между машинами метров 20 - 30.
Видимо каждый что-то своё понимает под словом маневренность. В моем понимании - возможность держать дорогу при резком маневрировании. Грубо - лосиный тест. Чем ниже центр тяжести, чем лучше подвеска - тем машина лучше держит дорогу. Не комплексы, а разная манера вождения. Не все ноют, что им проехать не дают.и часто ты на своём корейце лосиный тест в городе исполняешь?
И ещё:...
Газель а городе ловчее чем гелент, потому что мост.
Надо пацанам рассказать, пусть поржут.
Газель а городе ловчее чем гелент, потому что мост.
Надо пацанам рассказать, пусть поржут.
[ камаза покупал, не жалуюськстати, я тоже мельком подумал натолкнувшись в обьявах - Камаз4308 слегка б.у. дешевле новой Газели и мне ещё на автомобильчик с АКПП для любимой супруги может хватить. Так вот есть ли смысл? Дром я читать точно не буду ))
Это видео настолько популярно в этих ваших интернетах...
По Нику Lisnik гуглится ещё больше.
4326 - настоящий джип, но дорогой.
Читал про него, бюджет постройки вышел в 5 лямов, когда бакс был ещё по 30. Ну и продал он в итоге этого камаза.
Вчера, а еще позавчера, а еще позапозавчера, а еще позапозапозавчера, а еще поза...позавчера. Думаю это наступающая весна виновата. Но спать со всеми на дороге нет ни малейшего желания. Даже когда опять выпало пару сантиметров снега и город опять встал, мое время в пути осталось фактически прежним, когда асфальт был сухой.
И речь не про гелен была, а про Ф250. Не надо передергивать. Гелен по сравнению с Ф250 мелкий, поэтому достаточно юркий.
И речь не про гелен была, а про Ф250. Не надо передергивать. Гелен по сравнению с Ф250 мелкий, поэтому достаточно юркий.
Дело в том что ты одномерно подверг сомнению маневренность Авто с привязкой к наличию переднего моста.
К тому же определил мощность как ненужное свойство автомобиля для езды в городе.
Я же считаю что большое и мощное ведро в городе имеет свои полюсы и минусы, но больше плюсов особенно зимой, особенно за счёт 4 везде и клиренса.
Очевидный минус - габириты при парковке, существенный плюс это психологический пиетет у большинства водителей в потоке при перестроениях, выездах из дворов и шугании медленных сонных и прочих, потенциально замедляющих движение потока.
Про маленький гелик тоже нормально сказал...
К тому же определил мощность как ненужное свойство автомобиля для езды в городе.
Я же считаю что большое и мощное ведро в городе имеет свои полюсы и минусы, но больше плюсов особенно зимой, особенно за счёт 4 везде и клиренса.
Очевидный минус - габириты при парковке, существенный плюс это психологический пиетет у большинства водителей в потоке при перестроениях, выездах из дворов и шугании медленных сонных и прочих, потенциально замедляющих движение потока.
Про маленький гелик тоже нормально сказал...
Психологический пиетет имеет место. Это, вообще говоря, атавизм.
Размеры в городе - вещь неоднозначная...
А стремление шугать и вываливаться из двора без спросу - это комплексы.
Размеры в городе - вещь неоднозначная...
А стремление шугать и вываливаться из двора без спросу - это комплексы.
Может не совсем точно написал, но подверг сомнению маневренность Ф250 с привязкой к переднему мосту. Мы все же про него разговаривали. Гелен существенно меньше по сравнению с ним, так что он маленький. Про пиетет к размеру не надо. Это миф тех-кто-думает-что-большая-машина-поможет-решить-их-проблемы-на-дороге-и-поэтому-они-рассказывают-сказки-в-надежде-что-все-таки-может-хоть-кто-то-да-поверит. Ну или пост Артема выше.
Вот не вижу никакого пиетета. Если бы он был, то не лезли бы массово под фуры/длинномеры в поворотах.
Расскажу историю. Это было когда работал на НИИ Систем. На парковку там два въезда/выезда. С ней там всегда было печально. Особенно зимой. Вот зимой и было. Запарковался чувак на чем-то по размерам близком к Ф250, залез по диагонали в протоптанный сугроб. За ним полоса для проезда шириной на одну машину. Дальше другие запаркованные машины. А я вышел подышать воздухом. Смотрю он пытается выехать. Пока шел помочь, раза с пятнадцатого он все таки сам выехал. А в это время на парковку заехало что-то сосем мелкое, размером чуть ли не с матиз. Встали они морда к морде и стоят. Постояли секунд 15 и большой снова полез туда откуда только что выполз. Иначе не разъедешься. Мелкое проехало. А я пошел помогать выехать большому.
В городском потоке рулит что-то совсем мелкое. Поэтому мощность и не столь важна. Мелкий витц будет быстрее мощного Ф250. Когда в первый раз увидел ниссан ГэТэАр в пробке со своими дохлыми ста-с-небольшим-пони вкруг объехал. Интересно же было посмотреть. Ему было не осень комфортно с его мощностью. Чтобы ни в кого не въехать ему приходилось чуть ли не дуть на педаль газа.
Вот не вижу никакого пиетета. Если бы он был, то не лезли бы массово под фуры/длинномеры в поворотах.
Расскажу историю. Это было когда работал на НИИ Систем. На парковку там два въезда/выезда. С ней там всегда было печально. Особенно зимой. Вот зимой и было. Запарковался чувак на чем-то по размерам близком к Ф250, залез по диагонали в протоптанный сугроб. За ним полоса для проезда шириной на одну машину. Дальше другие запаркованные машины. А я вышел подышать воздухом. Смотрю он пытается выехать. Пока шел помочь, раза с пятнадцатого он все таки сам выехал. А в это время на парковку заехало что-то сосем мелкое, размером чуть ли не с матиз. Встали они морда к морде и стоят. Постояли секунд 15 и большой снова полез туда откуда только что выполз. Иначе не разъедешься. Мелкое проехало. А я пошел помогать выехать большому.
В городском потоке рулит что-то совсем мелкое. Поэтому мощность и не столь важна. Мелкий витц будет быстрее мощного Ф250. Когда в первый раз увидел ниссан ГэТэАр в пробке со своими дохлыми ста-с-небольшим-пони вкруг объехал. Интересно же было посмотреть. Ему было не осень комфортно с его мощностью. Чтобы ни в кого не въехать ему приходилось чуть ли не дуть на педаль газа.
Я человек практичный... Есть пиетет и я его юзаю, при чем не злоупотребляя.
Про неоднозначность это твоя вводная, разверни мысль понятнее. Я своё мнение уже высказывал не раз.
И где я написал про стремление шугать?
Про неоднозначность это твоя вводная, разверни мысль понятнее. Я своё мнение уже высказывал не раз.
И где я написал про стремление шугать?
Я не понял, вы с Артёмом мне пытаетесь рассказать что в России на дороге размер и цена авто не имеют значения в сознании водителей???
Не своё личное отношение, а именно применительно к средне статистическому водителю???
Не своё личное отношение, а именно применительно к средне статистическому водителю???
Ага. Причем давно. Тенденция также как в остальном мире. А то что пропускают большое ведро. Маленькие и дешевые точно также пропускают. Пропускают когда нагло наваливаешься даже если наваливаешься маленьким и дешевым авто. Потому что время из-за аварии терять не хочется. А не потому что наваливающаяся машина большая и дорогая. Просто некоторым нужно хоть какое-то основание наваливаться, а некоторые так ведут без всяких оснований. Берут и наваливаются.
Кроме того большая и дорогая - ничего не значит. Может человек последнюю квартиру продал чтобы купить новую Х5 (реальная история). А может как владелец ГИСа, Жилфонда... Как-то ехал с товарищем из прокуратуры. Такого корректно поведения на дороге ни разу не видел. Причем машинка была - дустер, т.е. маленькая.
А что касается мощности и размеров - купи тепловоз. Он мощный и большой. Езди.
Кроме того большая и дорогая - ничего не значит. Может человек последнюю квартиру продал чтобы купить новую Х5 (реальная история). А может как владелец ГИСа, Жилфонда... Как-то ехал с товарищем из прокуратуры. Такого корректно поведения на дороге ни разу не видел. Причем машинка была - дустер, т.е. маленькая.
А что касается мощности и размеров - купи тепловоз. Он мощный и большой. Езди.
Ты выдаешь желаемое, за действительное, при чем передергивая даже в формулировании мысли...
Тенденция - это не свершившийся факт.
Это направление изменений в поведении водителей данном случае, но психология человека вещь упрямая и слабо поддающаяся резким изменениям.
Вот как твоё мнение о полном приводе... или полное нежелание Артема принимать мнение других автовладельцев,что отсутствие клиренса не причина для всех строить лапокороллы и лапологаны...
Мир разнообразен и не заканчивается за рамками вашего мнения о нем...
Тенденция - это не свершившийся факт.
Это направление изменений в поведении водителей данном случае, но психология человека вещь упрямая и слабо поддающаяся резким изменениям.
Вот как твоё мнение о полном приводе... или полное нежелание Артема принимать мнение других автовладельцев,что отсутствие клиренса не причина для всех строить лапокороллы и лапологаны...
Мир разнообразен и не заканчивается за рамками вашего мнения о нем...
А что касается мощности и размеров - купи тепловоз. Он мощный и большой. Езди.Так я уже... И не я один такой...
У меня есть один знакомый. Его гаишники постоянно останавливают, хотя вообще не знаю чтобы он нарушал. Машина обычная - СРВ, таких в городе как грязи. Но останавливают чуть ли не каждую неделю Когда сам общался с гайцами уже и не помню. Причем разговор этот был из серии как проехать когда перекрыли. Останавливают его...потому что он просто такой. Это его внутреннее состояние, проявляющееся на внешнем поведении. Видят гайцы неуверенно едущую машину, вот и тормозят, а вдруг пьяный. Аналогично и с отношением других водителей на дороге. Просто кому-то нужна большая, даже огромная и дорогая машина. А некоторые от природы такие. Не просто так говорят наглость второе счастье. Ну а первые делают не совсем правильный вывод, что дело в машине. Нет, не в машине. В водителе.
То что инстинкт бояться большого есть у всех живых - бесспорно. Но ездя по дорогам постоянно наталкиваешься на больших, огромных машин. В итоге инстинкт перестает работать и люди перестают реагировать на большие машины.
Тенденция - это не свершившийся факт. Да. Это свершающийся факт.
То что инстинкт бояться большого есть у всех живых - бесспорно. Но ездя по дорогам постоянно наталкиваешься на больших, огромных машин. В итоге инстинкт перестает работать и люди перестают реагировать на большие машины.
Тенденция - это не свершившийся факт. Да. Это свершающийся факт.
Отношение к разным машинам - разное. Попробуй в час-пик повернуть с тещиного языка на Связистов. На большом железном Уазе и на маленьком хетчбеке типа лады- калины. Понтов в обеих машинах ноль. Только размер.
Но разница в поведении окружающих - колоссальна.
Но разница в поведении окружающих - колоссальна.
Я вообще не парюсь нигде, просто поворачиваю
Твой камаз, твои правила
Граждане-господа, давайте через недельку покатушки с приглашением линкольна и дишена проведем
Граждане-господа, давайте через недельку покатушки с приглашением линкольна и дишена проведем
Тоже, на любой машине.
Граждане. Здесь обсуждается покупка большой машины за 450тыс...новый таз дороже. О чем вы? О какой реакции на дороге?
Граждане. Здесь обсуждается покупка большой машины за 450тыс...новый таз дороже. О чем вы? О какой реакции на дороге?
Граждане-господа, давайте через недельку покатушки с приглашением линкольна и дишена проведемА давайте
ТОП 5
1
2
3
4