ТОВАРИЩАМ СВЕРХУ, которые не упираются рогами в интервал и каждую неделю любуются грм:Ну да, чтоб кто попало не лез. Ремень поменять каждый первый может, кто отличает ключ на 13 от ключа на 15 и мануал маленько в состоянии прочитать и осмыслить. А вот фокус с заменой цепи провернуть как правило в разы сложнее. По крайней мере на тех двух моторах, где я это делал, наП.5 ся по самое нибалуйся, в то время как поменять ремень - час с перекурами.
в солярисах кстати цепной привод грм с гидравлическими натяжителями в обоих моторах. и пришли эти моторы на смену моторам альфа с ременным приводом.
Если пробеговый, то не стоит, т.к. в Солярисах первых поколений очень много детских болезней.пробеговый надо как и любую другую смотреть
сдал свою по трейдину только по той причине что дорожного просвета надо чуть больше и 4ВД, но это для моих потребностей.
а так за 4 года эксплуатации кроме плановых ТО солярис ничего не требовал, а по оформлению салона гораздо приятственнее за те же деньги что и другие (в нынешнее время сравнивал Кроссоверы и тут Хенде выглядит лучше)
с КИА сравнивать смысла нет ибо "одна бочка"
пробеговый надо как и любую другую смотретьВот как раз не надо, если ТС не любитель садомазо за свои деньги. Если кому то повезло, он ездил в стиле "пенсионерстайл" и поповозка не требовала особых вложений, то это не значит, что Солярис вполне удачный вариант с момента выпуска первых экземпляров. На рынке обратная ситуация - амном поливают первые серии Солярисов, и не просто так. Нарекания вполне обоснованные.
Солярис вполне удачный вариантНа драйве я подписан на Солярис с пробегом почти 500 тыс. (если уже не больше). Машина ездит по трассе, много ездит. Ни разу не меняли антифриз, тормозуху. О расходе масла умалчивается...Начинает "есть резину", не чинят, а покупают резину. "Машина не требует ничего".
Вот не очень верится, скорее всего не дописывают что-то, считая не существенным в свете такой эксплуатации.
Сейчас читают
О реформе образования и не только.
3919
34
Выбор бюджетного авто
65441
243
Кто в рублях сидит, какие мысли?
434269
1000
Ребята, огромное всем спасибо за советы. Жаль, конечно, что Солярис настолько не рекомендуетеДа всё с ним так, машина как машина. Просто Ваш верхний предел суммы - это нижняя граница цены б/у Солярисов. Чаще всего, все в нижнем ценовом диапазоне - дрова, т.е. битые и/или требующие ремонта автомобили. Да и ладно бы просто битые, так ещё и сделанные как попало. То бишь потом устанете ремонтировать.
Что с ним не так-то хоть?
Бывают всплывают хорошие варианты за недорого, но они уходят менее чем за час, максимум день продаются - либо перекупы выхватывают, либо есть обычные покупатели, которые давно ищут себе авто и быстро выкупают хороший вариант. В общем, за 400 т.р. Солярис в хорошем состоянии купить крайне сложно, только на большую удачу и случайность надеяться.
На драйве я подписан на Солярис с пробегом почти 500 тыс. (если уже не больше). Машина ездит по трассе, много ездит. Ни разу не меняли антифриз, тормозуху. О расходе масла умалчивается...Начинает "есть резину", не чинят, а покупают резину. "Машина не требует ничего".Ага, и скромно умалчивают про заднюю балку. Ну или не ездят на скоростях свыше 100 км/ч. Про остальное даже говорить не буду. Нравится - берите. Мне это чудо техники не интересно.
Вот тут многа букаф , но подробно расписано про чудесный Соялрис.
Если есть необходимость ехать 180, то правильней летать самолетами. И 180 куда ближе к 200, а не к 100.
Ага, и скромно умалчивают про заднюю балку. Ну или не ездят на скоростях свыше 100 км/ч.Ночной трассой с Барнаула шел на Солярисе 160 (торопился и не смотрел на спидометр до некоего момента вот и разогнался). Проблем с управляемостью не испытывал.
Про остальное даже говорить не буду. Нравится - берите. Мне это чудо техники не интересно.а что интересно? в том же ценовом диапазоне?
может правда я не увидел что можно взять было получше за такие деньги?
то ТС
Берите Солярис по Программе Старт. За те же 300-400 первоначальных можно будет свежий взять и уже через 3 года решить что с оставшейся суммой делать.
Нравится - берите.Да я и не агитировал. Я к тому, что состояние автомобиля зависит от владельца. И конторские автомобили никто не будет беречь. Выжал все соки и взял другую. А следующий владелец уже получит "подарок" в виде "плохой" машины. И начнется. Про заднюю балку, насколько знаю, уже исправили. Как Андрей выше заметил: "правильнее летать самолетами"
Ночной трассой с Барнаула шел на Солярисе 160 (торопился и не смотрел на спидометр до некоего моментаЕсли бы вы внимательно прочитали то, что ранее написал, то и вопросов не было бы
Я говорил про б/у Солярисы, первые поколения с кучей детских болячек. Сейчас корейцы наконец-то допилили Солярис и новго можно спокойно брать. А вот б/у, да первых поколений... Не стоит.
Огромное всем спасибо еще раз. Про программу "Старт" вообще раньше не слышала, интересное предложение))
Я говорил про б/у Солярисы, первые поколения с кучей детских болячек. Сейчас корейцы наконец-то допилили Солярис и новго можно спокойно брать. А вот б/у, да первых поколений... Не стоит.
Первый автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан сошел с конвейера 17 января 2011 годмой куплен в конце 2012 - это уже другое поколение?
сдан в трейдин в идеале и уже обрел нового владельца
брать можно любую машину, для движения в рамках правил они подходят на 100%, вопрос только в комфорте
Для меня вопрос комфорта - далеко не последний. Я ж не молоток кухонный покупаю, в конце концов, а довольно весомую и нужную вещь. И конечно, мне хочется, чтобы сразу после покупки с ней не пришлось носиться, как с писаной торбой.
Огромное всем спасибо еще раз.Вы не открыли тайну на какой машине уже получили свой опыт. Для многих универсал - это длинная машина. Кто-то предпочитает экономичность. У нас на работе девушка ездит на Тойоте Passo. Очень экономичный автомобиль. Но правый руль. Один мой знакомый, выбирая первый авто, очень не хотел правый руль. Типо не безопасный.. Откатал на машине с левым рулем, сел на правый руль и...не почувствовал критичной разницы.
мой куплен в конце 2012 - это уже другое поколение?Понятия не имею. Но учитывая то, что проблема с подвеской и управляемостью Солярисов на скорости свыше 100 км/ч была официально признана корейцами - я бы не стал рассматривать приобретение такого авто.
сдан в трейдин в идеале и уже обрел нового владельца
Берите Солярис по Программе Старт. За те же 300-400 первоначальных можно будет свежий взять и уже через 3 года решить что с оставшейся суммой делать.Какой вообще Солярис может. У Хендэ более менее нормальные машины начинаются с i30,
причем разница между убогим солярисом, даже в приличной комплектации будет очень близка к i30, но i30 уже полноценная машина, с тем же нормальным салоном
Какой вообще Солярис может. У Хендэ более менее нормальные машины начинаются с i30...Бред! Какой ваще Хендэ?!? Нормальная машина только Мерседес!!! Тем более что все машины до 300 000 рублёв, как и хочет ТС
Бред! Какой ваще Хендэ?!? Нормальная машина только Мерседес!!!Мерседес закончился на W124
Реально смешно читать про нормальные машины. По большому счету престижность придумали хитрые люди чтобы одно и тоже продавать кардинально дороже.
В целом согласен, "престижность" это больше субъективная характеристика, но вот смотришь на Мерседес (Кадилак, Ягуар и т.п.) и на Хундай, даже если ни одного шильдика, то всё равно понимаешь уровень. Я когда на Сонате ездил, то обратил внимание на её похожесть с Ягуаром, но в мелочах видно, что это таки бюджетная поделка Это если к мелочам щепетильно относиться, а так то она ездила и довозила куда надо. Престижность становится важна, когда эти "мелочи" становятся определяющими, даже, может быть, не так - становятся важны мелочи, а их нет в бюджетных марках Есть ещё и требования сообщества. Как пример - я не люблю классические костюмы, у меня их с института было штуки четыре всего, носил их каждый не больше недели. А так много их было потому, что когда вдруг появлялась необходимость одеть костюм (в основном это работа на выставках, 3-4 дня максимум), я в предыдущий уже не влазил Но если бы я в банке работал, то меня в пошорканных джинсах и майке с CheBurashka не поняли бы там (ну разве только если бы это был мой банк ). И я, просматривая вакансии, некоторые не рассматривал, именно по причине того, что придётся костюм носить и бриться чаще двух раз в неделю. Так и с автомобилем - иногда приходится соответствовать ожиданиям окружающих, причём я бы сказал - чем меньше уверенности в себе, тем больше желание "соответствовать", вспомните обилие золота на некоторых продавщицах сельпо и покупки дорогих машин в ипотеку
У меня цепи (их две) растянулись настолько, что фазы начали на холодную плыть.Все верно с небольшой поправкой - гидронатяжитель не компенсирует растяжение цепей для увода искры в позднее зажигание...
Задача гидронатяжителя компенсировать провисание на свободном участке цепи и минимизировать шумность, убирая "бряцкание" (Сама цепь длиннее чем полезное расстояние, которое необходимо для вращения звезды колена и распредвалов)
Например у меня механизм состоит из цепи, гидронатяжителя, башмака (по которому скользит цепь) и успокоителя.
Поэтому растяжение цепи например на АУДИ 3,2 FSI, измеряется градусами распредвала и имеет допустимое значение в минус 8гр. Дальше опережение зажигания в минус программно уже не компенсируется, начинается детонация и цепь подлежит замене, при этом гидронатяжители меняются по принципу "за одно с цепью" или " чтоб 2 раза не вскрывать", хотя вполне могут еще поработать.
Ну и еще из минусов цепного ГРМ - в гидронатяжителях имеется полость под масло, которая при длительных интервалах замены масла или просто со временем наполняется отложениями и перестает пропускать масло для создания нужного давления на цепь. Спровоцировать такие последствия можно даже единожды "перекатав" масло или нарвавшись на паленку...
Цепь побрякает, оборвется, клапана загнет, зацепив еще кучу всяких мелких механизмов в лобовине ДВС...
Некоторым сотрудникам много платят только потому что они потом много тратят. На костюмы в частности. В итоге есть заманауха в виде большой ЗП. А расходы такие, что от ЗП мало чего остается. В итоге у человека аж два стимула работать. Морковка в виде ЗП спереди, но ее не достать. И морковка торчащая сзади. Точнее не совсем морковка. Опять таки хитрые люди придумали.
То что соната дешевая копия ягуара - согласен. Но сомневаюсь, что ягуар качественней. Не помню кому в итоге продался китайцам или индусам. Так что только материалы дороже. Точнее выглядят дороже. Например взять кожу признак роскоши, учитывая современные технологии есть огромные сомнения, что хоть одно животное пострадало.
Не понимаю понтов совсем. Точнее для меня понты - не потратив денег получить сопоставимое. Вот это считаю круто,
То что соната дешевая копия ягуара - согласен. Но сомневаюсь, что ягуар качественней. Не помню кому в итоге продался китайцам или индусам. Так что только материалы дороже. Точнее выглядят дороже. Например взять кожу признак роскоши, учитывая современные технологии есть огромные сомнения, что хоть одно животное пострадало.
Не понимаю понтов совсем. Точнее для меня понты - не потратив денег получить сопоставимое. Вот это считаю круто,
Я вот поэтому и предложил что то типа мазды 6 ( искать конечно надо).
Будет постарше авто, но самого авто и его качеств, будет гораздо больше, чем у соляриса за 400.
Будет постарше авто, но самого авто и его качеств, будет гораздо больше, чем у соляриса за 400.
Chevrolet Aveo не рассматривали? В эти деньги можно взять 2012 год, сейчас у жены такая, но хотим продавать из-за низкого клиренса - все таки для нашей зимы предпочтительнее паркетник.
Хэндэ Солярис новую купите. Лет 5 не будет тревожить с поломками, если в столб не вьедет
ТОП 5
2
3
4