как узнать, что авто из-под такси?
ниссан санни
ниссан санни
как узнать, что авто из-под такси?По "задроченному" заднему ряду сидений и дверей...
ниссан санни
сиденья продавленные, а с дверьми что не так?
Ручки затертые...
После некоторых таксистов машина может быть лучше, чем после некоторых наездников...
Тесть в свое время менял все чуть ли не с упреждением, ибо машина рабочая... и простои очень не выгодны...
а если в машине 300 тысяч пробега, какая разница как она их прошла?
После некоторых таксистов машина может быть лучше, чем после некоторых наездников...
Тесть в свое время менял все чуть ли не с упреждением, ибо машина рабочая... и простои очень не выгодны...
а если в машине 300 тысяч пробега, какая разница как она их прошла?
У приятеля почти такой (жене покупал, так что цвет другой), за 4 года ни одной поломки. Недавно была ситуация - отказывалась ехать. Поскольку педаль электронная думал хана лягушке. Оказалось стопари перегорели. Поменял лампочки и все прошло. Возможно повезло. Но в общем как-то так. )
Сейчас читают
Продажа квартиры без АН. (часть 3)
177493
1012
Группы по интересам
3744
72
Шубы не норковые
37021
59
У приятеля почти такой (жене покупал, так что цвет другой), за 4 года ни одной поломки.Как человек 1,5 месяца назад продавший Калину, 2011 года, покупал новую салоне, за 6 лет накатал всего 50 000 км., могу ответственно заявит - "не верю я в такие байки". У меня только за период гарантии было около 6 гарантийных ремонтов. В последний год владения ремонтировался еще раз 6-ть. Собственно из за этого и продал, пропало ощущения, что гарантированно доеду из пункта А в пункт Б. Так то для неизбалованного водителя машина само-то, в принципе вполне для российских условий сделана машина. В моей Калине бесило совсем никакое рулевое управление, сейчас, вроде, с рулевым все получше стало.
а рублей за 300-500 реально купить что-то беспроблемно. свежее. желательно леворульное. с акпп желательно, и чтобы резвая (по трассе обгонять не страшно)
а рублей за 300-500 реально купить что-то беспроблемно. свежее. желательно леворульное. с акпп желательно, и чтобы резвая (по трассе обгонять не страшно)Я не понял это вопрос или утверждение. Если вопрос, то смотря что называть свежим и безпроблемным, свежесть у людей разная безпроблемность владения тоже.
Например, за 310 тысяч перед носом ушел Меган 2007 года, 2 литра, АКПП типтроник, 72 тыс. реального пробега, 1 хозяин, полный фарш (есть даже автопарковка). Это свежая машина или нет?
А за 500 тыс. сейчас продается Флуенс 2014 года, 52 тыс. пробега, АКПП типтроник, один хозяин, правда всего 1,6 литра (2-х литров почему то в России не продается). С моей точки зрения уж точно не старая машина. Обсуждение безпроблемности авто заведет уж совсем в философскую плоскость.
TechnoGreen
v.i.p.
В семье за год прибавилось пара машин 2007 года зачетыреста после 2-х хозяев: фокус 2-ой и сузука sx4. Форд потребовал поболее внимания: замена грм, расходников - еще не было сигналки на нем , поэтому зимой приходилось ночью его взбадривать. Сузука же попросила вложений только в ходовку и тормоза рублей на 15. За год владения больше внимания к себе не просила. На трассе форд, скорее всего, чуть резвее будет, но в сравнении с 2,0 тсай, будет печально
152-ФЗ
guru
400 тыс. за фокус 2007 года как то дороговато.
TechnoGreen
v.i.p.
я округлил, так около 380 получилось за более менее нормальное состояние от хозяина
152-ФЗ
guru
Все равно дороговато, недавно смотрел фокусы 380 тыс. это 09-10 года в нормальном состояние и нормальной комплектации, попадалась парочка деревянных на палке 2010 г.в., за 350 тыс.: один 1,6 л, другой 1,8 л. у обоих пробеги 100 - 105 тыс. (у одного пробег подтвержден нарядами с СТО), 2 хозяина.
TechnoGreen
v.i.p.
Все равно дороговатоНе спорю, год назад выбирал и платил не я, поэтому по барабану
т.е. на вазы не смотреть лучше?
обходим их стороной
обходим их стороной
т.е. на вазы не смотреть лучше?Почему не смотреть, я наоборот пишу что для неизбалованного водителя машина само-то. Просто исходя из личного опыта, не верю я в байкам, что за 4 года не одной поломки.
обходим их стороной
На Калине 2, по отзывам рулевое управление сделали приемлемым (для меня это было главное неудобство при вождении калины). Основная масса поломок, которые допекли меня и вынудили избавится от машины были поломки системы охлаждения, т.к. за 50 тыс пробега в системе охлаждения было заменено все, радиатор был менян дважды, а термостат трижды (открывался раньше времени). И это при том, что в последний год, во избежание высокого давления в системе охлаждения и, как следствие, течи узлов, я покупал по 5 крышек РБ разных производителей, и на самопальном стенде выбирал из них ту, которая открывается при давление 1,1-1,3 атм. До этого были Лады с почти такой же системой охлаждения (21093 и 2114), но там таких проблем не было.
Особенно мне понравилось когда в мороз -32 градуса у тебя закипает двигатель, как потом выяснил, вследствие того, что замерз клапан крышке РБ, давлением раздавило радиатор и в систему попал воздух, а воздух в калине с е-газом непременно скапливается в термостате и в принципе не может выйти через РБ, т.к. термостат находится раньше и выше РБ.
Если не считать поломок в системе охлаждения, то остальных поломок было вполне терпимое количество: где то всего штук 8 за 6 лет или 50 000 пробега, особенно порадовал сомопроизвольный (без всякой причины) разрыв тормозного шланга в первый год владения авто.
Зато ездя на Калине на ямы плевать хотел, подвеска все съедает, кстати и не ломается особо. Кроме того, если что то где то ломается, пластмаска какая или еще что то, то просто идешь и покупаешь, а не думаешь как бы старую склеить, т.к. новая пластмаска есть только оригинальная, а оригинальная стоит несколько тысяч рублей, хотя вроде стоить то в ней нечему.
Да еще кстати с ВАЗом проблема с ремонтом, т.к. по электрике-электронике нет хороших спецов, по крайней мере я не нашел, да и какую-нибудь печку разобрать очень мало кто возьмется и сделает все аккуратно, все поставит, проклеит и т.п. поэтому такие вещи приходится делать самому, хотя вроде и готов бы заплатить деньги.
Так что сами думайте.
Знакомый даже в крым с семьей на калине ездил. Можешь верить, можешь нет. Только подумай зачем мне врать? Сужу не только по словам приятеля, наблюдаю ее регулярно. Вполне допускаю что ему просто повезло. Возможно потому что у него машина свежее. Качество зависит прежде от тех.процесса. Наладили его - выросло качество.
Counteract
guru
Знакомый даже в крым с семьей на калине ездил. Можешь верить, можешь нет. ........ Вполне допускаю что ему просто повезло.В 2005 ездил на 6-ти летнем ВАЗе 2110 в Геленджик, 9,5 тыс км без поломок. Но мне не страшно было, я сам себе автослесарь... Из проблем: лопнувшая на жаре шина, сам виноват, не следил за давлением: когда выезжал из Новосиба было +5, давление качал для трассы побольше, а в Краснодаре 43 градуса в тени, асфальт на солнце плавился + высокая скорость.
так что и раньше качество было на уровне, вполне позволяло путешествовать.
Volodya
old hamster
Вообще в Крым ещё на копейках и 412-х запросто ездили, знакомый на 8-ке из первых выпусков всю Среднюю Азию с семьёй объехал... а мы тут без светодиодов в фарах выехать не можем уже
Это потому что !!!2017!! год на дворе
ну да, я понимаю - ночами гораздо темнее, чем в 1967-м было
Counteract
guru
а мы тут без светодиодов в фарах выехать не можем ужеугу! привыкли понимаешь ли на АКПП да с кондиционерами ездить
то-ли дело раньше было: сломался, починил тут-же на коленке, и дальше в путь
Знакомый даже в крым с семьей на калине ездил. Можешь верить, можешь нет. Только подумай зачем мне врать?Да я и не говорю что ты врешь, просто знакомый преувеличивает. Съездить на Калине в Крым не чудо, верю.
Сужу не только по словам приятеля, наблюдаю ее регулярно.Я за 11-ть лет владения разными ВАЗами, за исключением случаев когда выпивал, без машины вечером домой приезжал всего один раз, когда прокладку пробило (правда было еще случай когда девятку у себя во дворе заморозил и несколько дней завести не мог, пока в тепло не отбуксировал). Так что любой мой знакомый мог с уверенностью сказать, что меня каждый день видит на машине и что ВАЗы у меня вообще не ломаются. Просто с ремонтом ВАЗов все проще, чем с другими машинами: утром загнал на СТО, вечером забрал отремонтированную, все запчасти есть в наличие. Сейчас правда с появлением кучи комплектации с запчастями становится не так просто.
Вполне допускаю что ему просто повезло. Возможно потому что у него машина свежее. Качество зависит прежде от тех.процесса. Наладили его - выросло качество.У меня была Калина 2011 года, у твоего знакомого, видимо, 2013, и что там за два года кардинально в качестве могло изменится: конструкция та же, поставщики комплектующих те же. Из своего личного опыта владения ВАЗами, (ВАЗ 21093 - 2002 г.в., ВАЗ 2114 - 2006 г.в.) сделал вывод, что качество там только падает. ВАЗ 21093 ломался , но не особо напряжно: релюшки и т.п., к 100 тыс. км. активно сыпаться начал (коробка и т.п.). ВАЗ 2114, почти не ломался (какие то мелочи), но зато на 60000 прокладку пробило, пришлось головку снимать, а Калина за 6-й год владения весь мозг вынесла. Да и новая была, тоже ломалось, в гарантийный срок ремонтировали: дважды с интервалом в год мотор печки; тормозной шланг лопнул на ровном месте, с новья был не затянут хомут на системе охлаждения - тек антифриз; дверной замок с новья не закрывался; через 1,5 год владения, с интервалом в неделю, застучали оба передних ступичные подшипники - проблема решилось затяжкой; к концу гарантии стал заедать тросик регулятора печки. У товарища было Калина 2010 года, там поломок было меньше, но за гарантийный срок поломки 3 было: тоже мотор печки, и еще что то.
Он не из тех, кто будет преувеличивать.
То что поставщики одни и те же, тоже не показатель. Есть например тойота. Есть ее поставщики. Покупаешь запчасть у поставщика, вроде все тоже самое, а ходит меньше. У тойоты очень жесткий контроль качества. Поэтому и написал - тех. процесс очень важен.
Хотя все всегда может быть банально - плавает качество. Ему повезло. Вам - нет.
То что поставщики одни и те же, тоже не показатель. Есть например тойота. Есть ее поставщики. Покупаешь запчасть у поставщика, вроде все тоже самое, а ходит меньше. У тойоты очень жесткий контроль качества. Поэтому и написал - тех. процесс очень важен.
Хотя все всегда может быть банально - плавает качество. Ему повезло. Вам - нет.
это у Тойоты жесткий контроль качества??? почитайте- сколько машин они отзывают на переделку...
таз можно считать не отзывает, тем более газ, это что значит что они надежнее тайоты?
имхо.....коллега купил уже вторую нашепромку - была приора, сейчас гранта на автомате для работы....пробег за три года 250 килокм.....использует и в хвост и в гриву - ремонтом вообще не парится -просто ездит....недавно только стала капризничать- так уже пора как бы....а легендарное императорское качество закончилось на рубеже 2000-х......есть маньяки, которые еще верят в него - но это уже по накату....
У меня была Калина 2011 года, у твоего знакомого, видимо, 2013, и что там за два года кардинально в качестве могло изменится: конструкция та же, поставщики комплектующих те же.У меня была Калина 2010 года, сейчас 2014, обе брались новыми.
Ответственно заявляю, что 2010 мозг сосала гораздо меньше.
зачем после калины брать калину?Если машина в целом устраивает, почему бы и не взять, тем более что Калине 2 самые раздражающие минусы устранили.
Я лично не исключаю, что когда-нибудь опять куплю новую Калину, т.к., в целом, у автомобиля есть ряд достоинств.
А затем, что предыдущая устраивала и голову особо не грела, но была совсем уж "пустая", а тот же Рапид в схожей с моей нынешней Калиной комплектации стоил примерно на 200 тыщ дороже.
сейчас бы купили калину? 3-ю?
или рэпид лучше?
или рэпид лучше?
какие?Лично то что мне нравится
1.Подвеска позволяющая плевать на ямы и неровности дороги;
2.Небольшой размер авто и связанные с этим удобства парковки, в сочетание с тем что за рулем не тесно: нормально размещается человек любого роста и ширины плеч, что возможно далеко не во всех автомобилях, даже более высокого класса;
3.Сравнительно высокая и удобная посадка, неплохая эргономика водительского места;
4.Лично мне нравится 8-ми клапанный двигатель за хорошую тягу на низких оборотах;
5.Несмотря на частые поломки, сравнительно не большая стоимость владения: за 6 лет владения ремонты в совокупности с ТО обошлись мне примерно в 45 000 руб.
6.Низкая цена на запчасти. Если что то ломается, то не паришься как исправить старое, просто идешь и покупаешь новое. Например, на нынешней машине износилась шумо-теплоизоляция моторного отсека, по сути 3 куска прессованного войлока (два маленьких, один большой), цена вопроса: за два маленьких 5 тыс. руб., за один большой 8 тыс. руб., вот и думаешь, а стоит ли менять или лучше что то сколхозить. Наверно я не достаточно богат для владения иномаркой, но в Калине мыслей колхозить не возникает, просто идешь и покупаешь новое.
сейчас бы купили калину? 3-ю?А я не могу однозначно ответить на этот вопрос.
или рэпид лучше?
Предположу, что Рапид лучше настолько же, насколько и дороже.
Плюс "городские легенды" о масложоре "до литра на тыщу - норма" на ваговских движках.
На Калине как-то от ТО до ТО доливать не приходится. И вообще, она, все же, очень дешева в эксплуатации, по крайней мере, в гарантийный период. Заносишь раз в год дилеру где-то в пределах 10 вместе с материалами, и всё. А я ж нищеброд, для меня это не последний аргумент.
И разница в начальной цене между ними, по ощущениям, стала еще больше.
TechnoGreen
v.i.p.
Батя на полуседане проездил уже 75 тыщ. Мотор cfna масла не есть вообще. за 5 лет не сломалось ни чего! Меняются только жидкости и фильтра, свечи. Ремень навесного даже без трещин, колодки стерты только на половину. Аккум только зимой мозги порой делает.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Плюс "городские легенды" о масложоре "до литра на тыщу - норма" на ваговских движках.Почему легенда? В мурзилке русским по белому написано. Я, после японских движков, просто в шоке от того, что ваг с пробегом в 80 тык от замены до замены уровень масла сожрал
TechnoGreen
v.i.p.
от замены до замены уровень масла сожралэто примерно литр-полтора. За 7-10 тыщ для немца - это, считай, совсем не жор)
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Вот и пытаюсь себя к этому приучить. Пока не получается...
На Наваре было 230 тык пробега, когда продавал ее. Уровень стоял, как приклеенный...
На Наваре было 230 тык пробега, когда продавал ее. Уровень стоял, как приклеенный...
AllExK
experienced
Так немец-то, поди, турбо? А турбина, если что, смазывается проходящим через втулки маслом. Ей положено потреблять чуток масла.
Ну мой дасавта после ремонта турбины в заметных невооруженным глазом количествах масло не потреблял. Но у меня был по нынешним меркам олдскульный, родом еще из 90-х мотор, хорошо известный тебе AWM, он же AWT. А вообще не понимаю массовой истерии по поводу расхода масла. Добавить мысленно 0,1 к расходу бензина и успокоиться. Некоторые даже плюсы в этом видят - отработанное масло сгорает, чистого подливаешь.
Подбираю жене машинку (для неё первая, пешеходы бойтесь) наткнулся на сайт car.ru (не реклама) что то цены там очень вкусные, в чем подвох?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Так и Навара тоже турбовая была.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
А вообще не понимаю массовой истерии по поводу расхода масла. Добавить мысленно 0,1 к расходу бензина и успокоиться.Для меня эта истерия заключается в том, что:
1. не привык, что двигатель в принципе масло кушает.
2. альтернативно одаренные конструкторы ВАГа решили, что датчик и индикатор давления масла - вот совершенно лишние детали в автомобиле и решили на Амарока их не ставить.
Vld
only vag
1. пройдет
2. Ну аварийный-то наверняка есть, а что дает индикатор, я вообще не понимаю. Ну вон на авдотье младшей стрелка вертится, так никто на него и не смотрит.
2. Ну аварийный-то наверняка есть, а что дает индикатор, я вообще не понимаю. Ну вон на авдотье младшей стрелка вертится, так никто на него и не смотрит.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
2. Ну аварийный-то наверняка естьКак-то не хочется проверять...
а что дает индикатор, я вообще не понимаю.Душу греет
ivаn_zh
il va
ТОП 5
2
3