ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Нафиг-нафиг такой колхоз...
1. пройдетК хорошему привыкаешь, может и не пройти
К слову табурег масло не жрал, но уровень уходил от замены до замены...
У крузера стоит как влитой - мелочь а приятно.
Ну и масложор вага увы не сказка... как ты его не защищай
Ну мой дасавта после ремонта турбины в заметных невооруженным глазом количествах масло не потреблял. Но у меня был по нынешним меркам олдскульный, родом еще из 90-х мотор, хорошо известный тебе AWM, он же AWT. А вообще не понимаю массовой истерии по поводу расхода масла. Добавить мысленно 0,1 к расходу бензина и успокоиться. Некоторые даже плюсы в этом видят - отработанное масло сгорает, чистого подливаешь.Ладно бы просто расходовалось. А продукты горения масла куда выходят? Или их нет? Только ни в жизнь не поверю, что фильтр со всем справится. А учитывая тенденции к все более узким и тонким масляным каналам в современных двигателях...
Так то по слову "масложер" гуглится не только ваг, но и все-все-все. Оно ж еще от режима эксплуатации зависит ну и от того, какой шмурдяк вместо масла заливать. А защищать мне его незачем, я не продаю
Ладно бы просто расходовалось. А продукты горения масла куда выходят? Или их нет? Только ни в жизнь не поверю, что фильтр со всем справится. А учитывая тенденции к все более узким и тонким масляным каналам в современных двигателях...Продукты горения масла выходят в выхлопную трубу и далее в катализатор. Причем тут толщина каналов, я вообще не пойму.
от того, какой шмурдяк вместо масла заливать. А защищать мне его незачем, я не продаюесть такое дело. товарищ на икстрейле жаловался на масложор, чуть не после каждого выезда на трассу приходилось доливать. поинтересовался какое масло, оказалось настоящее японское Totachi
короче после замены на Total масложор волшебным образом минимизирвался
Продукты горения масла выходят в выхлопную трубу и далее в катализатор. Причем тут толщина каналов, я вообще не пойму.он художник, он так видит
а вообще ты зря это написал, щас тебе грамотно обоснуют, но ты все равно ничего не поймешь в силу ограниченности своего мышления
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
И вообще - каналы, это вовсе не то, о чем все подумали!
Сейчас читают
из чего построить дом??? (часть 2)
244133
682
Восстанавливать стойки на иномаре или менять?
22276
130
Фундамент на столбах
50056
89
То что температура сгорания топлива высокая, не значит, что и стенки цилиндров, точнее там где масло - столь же высока. Иначе бы ОЖ проектировалась бы под температуру близкую к сгоранию. Как минимум в экстремумах. А этого нет, температура ОЖ относительно низкая относительно температуры горения. А это значит, что масло не сгорает полностью. И в следующем цикле, все не полностью сгоревшее смешается с новой порцией масла. И часть этого получившегося вернется назад в масляную систему. Кроме того будет нагар на свечах, на цилиндре, на поршне и всем остальном. Правильно понимаю, что этот нагар улучшает характеристики? Или в чем-то не прав? И в чем тогда?
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html
Есть такая притча про слепых пытающихся "увидеть" слона...
Если есть иное грамотное обоснование чем грамотное обоснование в голове, подчеркиваю - оба грамотные, т.е. верные - это значит ровно одно - слепые пытаются "увидеть слона". Это означает, что "слон" совсем иной - он включает каждое из грамотных обоснований - и значит слон объединение их. И самым правильным будет учитывать что раз все обоснования грамотны, соответственно правильны, то слон куда сложнее каждого обоснования. Или нет?
Если есть иное грамотное обоснование чем грамотное обоснование в голове, подчеркиваю - оба грамотные, т.е. верные - это значит ровно одно - слепые пытаются "увидеть слона". Это означает, что "слон" совсем иной - он включает каждое из грамотных обоснований - и значит слон объединение их. И самым правильным будет учитывать что раз все обоснования грамотны, соответственно правильны, то слон куда сложнее каждого обоснования. Или нет?
Бензин тоже не сгорает полностью. И в следующем цикле попадет в масляную систему. И то что сгорит - тоже не живая вода и тоже попадает в масло. И в самом-пресамом немасложрущем моторе будет нагар на свечах, на поршне и в цилиндре и масло накапливает в себе продукты сгорания, отчего, будучи залитым чистым, прозрачным и практически без запаха, сливается темным и вонючим. Продукты сгорания/несгорания литра-другого масла во всей этой истории в поле - ветер, в жопе - дым. Это медицинский факт.
Естественно. Только попробуй сжечь бензин, посмотри сколько будет остатков кроме газообразных. И повтори тоже самое с маслом. Понятно, что соблюдая регламентные замены за сто тыс мотор скорее всего проблем не будет и тем более не убьешь, хотя...всяко бывает. Просто иногда такие истории про современную технику рассказывают... В общем не стал бы ждать, что подъедающий масло мотор будет беспроблемным через сотни полторы-две тысячи.
У меня паяльная лампа - предмет первой необходимости. Показать, какая она копченая? А масла сгорит в сотни раз меньше, чем бензина. Ну и еще был у меня мопэд. Масло прям в бензин наливал, шибко больше чем литр на 10000 км. Ничо, ездил.
Ну и еще был у меня мопэд. Масло прям в бензин наливал, шибко больше чем литр на 10000 км. Ничо, ездил.я в мотор масла лью в бензин 1 к 35-ти, то есть, если перевести по аналогии на авто, на 10 000, при среднем расходе 10л/100км, 28,5л регламентированный расход... но это не авто, а триммер
Совершенно бы не волновался про старые моторы, коробки, паяльные лампы и т.п. Тем более спроектированные под залив масла в топливо.
Потому и написал про каналы. Ниже.
У меня как владельца относительно современного говнеца (крайне мягко). Мнение о современном совершенно иное. Например даже на полностью прогретой машине, коробке, трансмиссии сейчас не рискну погонять, крутя двигатель - потому что ремонтировать коробку п5. Точнее мне жалко денег. На старых четырех ступках такого не было. Можно было отжечь без последствий. Новые пяти и более ступки - увы. Коробка японская, собрана в японии. На патрулях не лучше себя ведет. Даже лучшая пятиступка айсин сильно сомневаюсь, что лучше на тойотах. все что больше пятиступок... Это чтобы не было - кореец. Мотор слава яйцам почти всеядный относительно бензина. Но п5 капризный к качеству масла. Причем речь не про подделку. Завод явно запрещает лить масла отдельных производителей. Например Кастрюлю. Тойота насколько знаю отказалась от Кастрюли по той же причине. Запрещает или нет не знаю. Кастрюля без угара коксуется и забивает тонкие каналы VVT-i, требуя последующую разборку двигателя и либо промывку, либо замену узлов. Если же масло горит...Быстрая и гарантированный ремонт.
-------------------
Информация от мотористов, коробочников. Пересекается с информацией из интернета. Либо какой-то слишком сложный развод, либо что скорее правда.
Потому и написал про каналы. Ниже.
У меня как владельца относительно современного говнеца (крайне мягко). Мнение о современном совершенно иное. Например даже на полностью прогретой машине, коробке, трансмиссии сейчас не рискну погонять, крутя двигатель - потому что ремонтировать коробку п5. Точнее мне жалко денег. На старых четырех ступках такого не было. Можно было отжечь без последствий. Новые пяти и более ступки - увы. Коробка японская, собрана в японии. На патрулях не лучше себя ведет. Даже лучшая пятиступка айсин сильно сомневаюсь, что лучше на тойотах. все что больше пятиступок... Это чтобы не было - кореец. Мотор слава яйцам почти всеядный относительно бензина. Но п5 капризный к качеству масла. Причем речь не про подделку. Завод явно запрещает лить масла отдельных производителей. Например Кастрюлю. Тойота насколько знаю отказалась от Кастрюли по той же причине. Запрещает или нет не знаю. Кастрюля без угара коксуется и забивает тонкие каналы VVT-i, требуя последующую разборку двигателя и либо промывку, либо замену узлов. Если же масло горит...Быстрая и гарантированный ремонт.
-------------------
Информация от мотористов, коробочников. Пересекается с информацией из интернета. Либо какой-то слишком сложный развод, либо что скорее правда.
у триммеров или моциков есть VVT-i? или у паяльных ламп?
VVT-i, это же тойотское обозначение изменяемых фаз, не знаю делает ли тойота паяльные лампы, но мотоциклы с изменяемыми фазами вполне есть
Самая интересная модель 2016 года от Ducati — мускул-байк, или пауэр-круизер, XDiavel с ременным приводом. Мотоцикл оснащен новым 1262-кубовым мотором с изменяемыми фазами газораспределения, который выдает 156 л. с. мощности и 130 Нм крутящего момента
Кастрюля без угара коксуется и забивает тонкие каналы VVT-i, требуя последующую разборку двигателя и либо промывку, либо замену узлов. Если же масло горит...Быстрая и гарантированный ремонт.Бред очередной, я бы сказал "бредище". В турбированные моторы, в которых куда меньшие "каналы" чем в любом вивитиае, фауве рекомендует кастрол, люди льют кастрол, ничто нигде не коксуется и их двигатели не требуют разборки. Я даже знаю, откуда ноги растут у рассказов о "коксовании" Кастрола, кстати с твоими любимыми СШП связанная, если не лень - загугли.
У этого дукати 2-тактное двигло?
Ну и вообще не пошли бы вы в курилку...
Ну и вообще не пошли бы вы в курилку...
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
фауве рекомендует кастрол, люди льют кастрол, ничто нигде не коксуется и их двигатели не требуют разборки.В цефиру лил кастрол. Тысяч через 80 пробега меняли цепь, скинули клапанную крышку и я в осадок выпал. Говно от кастрола отверткой счищали. Слой около полусантиметра был.
А так, да, пора в курилку
polumrak
veteran
2. альтернативно одаренные конструкторы ВАГа решили, что датчик и индикатор давления масла - вот совершенно лишние детали в автомобиле и решили на Амарока их не ставить.При аварийной ситуации может просто надпись куда нибудь на дисплей выводится? На свежих тойотах именно так. Лампы нет, но если что пишет на экране низкий уровень или давление масла. Датчик то всяко должен быть.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Черт его знает. Когда после замены масла первый раз заводишь - давления же нету, пока фильтр и остальная система не наполнятся. Никакой индикации при этом нету. Только по звуку работы движка можно понять - вот оно, вроде, появилось давление.
Современному потребителю это все не нужно. Лишняя, отвлекающая информация. Зато потом потребитель быстрее купит новую машину. п5 маркетологи.
ivаn_zh
il va
может все же есть масленка, да ее алгоритм другой?
вот у меня к примеру, зажигание вкл, масленка не горит, но вот если заглохнуть то она радостно засветиться красным.
у французов вот такой алгоритм, вначале подгонялся, что "лампу" выкусили, пока машина не заглохла))))
ЗЫ сам лично активировал на 2х ситроенах и одном писжо функцию "oil OK", при запуске мотора бортовик выводит, что давление и уровень масла в норме. это с завода заложено, но почему то выключено в мозгах. может и у твоего грузовика так?
вот у меня к примеру, зажигание вкл, масленка не горит, но вот если заглохнуть то она радостно засветиться красным.
у французов вот такой алгоритм, вначале подгонялся, что "лампу" выкусили, пока машина не заглохла))))
ЗЫ сам лично активировал на 2х ситроенах и одном писжо функцию "oil OK", при запуске мотора бортовик выводит, что давление и уровень масла в норме. это с завода заложено, но почему то выключено в мозгах. может и у твоего грузовика так?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Вот честно - без понятия
У хранцузов, конкретно у ренаульта точно, стоит порог на срабатывание датчика аварийного давления 2000 оборотов. Надо попробовать завести и сразу заглушить, не поднимая обороты выше 2000, тогда лампа загораться теоретически не должна.
Вообще реально ли купить более менее живую машину до 200 т.р. года 2000-2001 на подобии fit или civic (первая машина для жены)
TechnoGreen
v.i.p.
В прошлом году искали в эту сумму фит или цивик, просмотрено штук 10. Только 1 приглянулась, но там продавец како-то мутный был, чвно что перепук, но он еще и тыщу просил залога на телефон), чтоб машину забронировать. В итоге бюджет был увеличен в 2 раза. Тогда и нашли более менее живой авто.
Bark_007
activist
Для первой машинки жирно ей будет в два раза бюджет увеличивать, это её первая машина, опыта ноль, на своей машине иногда даю пробовать по двору или по лесу покататься, так она пока габаритов вообще ещё не чувствует(CR-V).
Брал для жены крокодила 4вд Митсубиси Либеро. Год отъездила и бросила. Продал.
Купил фунтика, хер вытащишь. Сама моет машину, по делам инструмент возит и кучу фишек, пищит от восторга...
Купил фунтика, хер вытащишь. Сама моет машину, по делам инструмент возит и кучу фишек, пищит от восторга...
... так она пока габаритов вообще ещё не чувствует(CR-V).нас инструкторы учили большие машины водить (а-ля "Ураган"), учили не чувствовать габариты (как их учуешь?),
а учили контролировать габариты (в какой последовательности на какой угол авто смотреть), поэтому все курсанты могли ездить хоть на чём.
Позже... я учил ездить людей (7 человек подготовил), коллега попросил его мать научить ездить (преподавателя Нархоза), купила авто, выучилась на права, а ездить не могла.
Для первой машинки жирно ей будет в два раза бюджет увеличивать, это её первая машина, опыта ноль, на своей машине иногда даю пробовать по двору или по лесу покататься, так она пока габаритов вообще ещё не чувствует(CR-V).первая машина моей супруги был нулевый форд фокус в максимальной комплектации, в 11 году с 2х литровым движком он стоил 620 т.р. за последние 6 лет по ее вине не одной царапины, боялся как вы - что будет полный пипец, ничего подобного. Габаритам учил на ниссан эксперт - 4.7 длинны
Вообще реально ли купить более менее живую машину до 200 т.р. года 2000-2001 на подобии fit или civic (первая машина для жены)нет
живую - можно, но либо не те года, либо не те деньги.
королла сотка - вполне, за 150-200, но поездить прийдется, нервы потратить, машины есть, но в нормальном состоянии их дешево не продают
машины есть, но в нормальном состоянии их дешево не продаютДруг полтара года назад продавал тойоту терцел 4вд в идеальном состоянии: машина 10 лет в РФ, за это время наездили, примерно всего 60 тыс. км.: вначале его тесть только летом на дачу ездил, потом он, дом-работа (в семье машина не одна). Состояние у авто - муха не трахалось, не бита, не крашена, масло не ест, все работает. Выставил за 170 тыс. руб., спустя пол года, кое как продал ее за 130 тыс. руб. А вы говорите, дешево не продают.
Год, вроде, 96-й у не был.
ПС Что интересно, купив Витару, друг часто вспоминает Терцела, дескать ездил на ней и горя не знал, а тут машина жесткая, если что то ломается, то стоит дорого...
ну подливаю я за 8 тыс км 0,5 литра. страшно это? дорого? если жор не усиливается да и фиг с ним.
Александр.....
guru
Это не жор, это норма. Я бы даже сказал, минимальная норма. Некоторые производители по литру и более на 10т.км. закладывают.
Михайло
veteran
Это не жор, это норма. Я бы даже сказал, минимальная норма. Некоторые производители по литру и более на 10т.км. закладывают.Вот ведь наш отсталый ЗМЗ, машине 7 лет, а масло не жрет до сих пор!
Позорище!
По мануалу и литр на тыщу закладывают.
Может быть это для кого то и норма, но по мне так если масло от замены до замены приходиться доливать - это хрень, чё б там не вещали производители.
Может быть это для кого то и норма, но по мне так если масло от замены до замены приходиться доливать - это хрень, чё б там не вещали производители.
Просто производители производят хрень и отражают этот факт в мануале. Мол, мы произвели хрень, вы её купили, и это норма, есличо
Я так думаю это они на брак закладываются... чтобы потом за него не отвечать
Друг полтара года назад продавал тойоту терцел 4вд в идеальном состоянии: машина 10 лет в РФ, за это время наездили, примерно всего 60 тыс. км.: вначале его тесть только летом на дачу ездил, потом он, дом-работа (в семье машина не одна). Состояние у авто - муха не трахалось, не бита, не крашена, масло не ест, все работает. Выставил за 170 тыс. руб., спустя пол года, кое как продал ее за 130 тыс. руб. А вы говорите, дешево не продают.и как угадать? если гос.номера скрывают продавцы (бояться, что их найдут?)
Год, вроде, 96-й у не был.
затем перекупы покупают это авто, скручивают пробег и продают на 70 т.р. дороже
(на днях видел 2 договора купли-продажи, перекуп купил за 249, продавал за 320)
причем, трейд-ин - это те же смотчики-перекупы, только "автосалонные"
Был отсталый змз 406 на Волге, так тот кушал равенол и лукойл 5-40 аж с новья. Что было непривычно после ваза, первое время. А вот редкое в те годы масло agip, которое нафиг не уперлось подделывать - двигатель не кушал.
Змз 409 не кушал шелл, тоже факт.
Из чего делаю вывод, что марка и вязкозть масла очень решают.
Змз 409 не кушал шелл, тоже факт.
Из чего делаю вывод, что марка и вязкозть масла очень решают.
В такой бюджет заходят только ваз и то они могут быть ушатаные и гнилые. Так же можно посмотреть копии Шевроле Лачетти, на подобии Деу Джентра. Но вообще лучше поднакопить
ТОП 5
2
3