и ведь кто-то же купит )) я только не понял про "сердце" и расход, открывая ссылку думал там литров на пять мотор куда-то вкорячили, а тут шляпень какая-то
сердце льва это типа копия пежо
хотя что в этом особо хорошего...
хотя что в этом особо хорошего...
про сердце - это из описания в объяве.
судя по малочисленным отзывам - ничего страшного в этой машине нет
что-то типа ланосов-нексий.
судя по малочисленным отзывам - ничего страшного в этой машине нет
что-то типа ланосов-нексий.
да страшного может и ничего, если ещё и запчасти от Пежо подходят, а не как у китайцев - только внешне похожи)
это вопрос, или предложение? если предложение, то я такие машины не рассматриваю, из Ниссанов только Максима как-то проходит под "нравится", и то из-за 3-х литрового двигателя исключительно, других плюсов - ни по дизайну, ни по интерьеру... если вопрос, то я не знаю как на него ответить, на дорогах эта машина есть, значит нравится людям, можно и купить
и то из-за 3-х литрового двигателя исключительно,а он подпадает под понятие бюджетно"? или про изначальный бюджет, а расход топлива и т.д. не важны? У меня товарищ купил немолодого мерса буквально недели 2 назад. И похоже просто потому, что ЭТО Ж МЕРС! И у него умный задний привод. Из затрат только летняя резина. Больше ничего НЕ ДЕЛАЛ.
Сейчас читают
Дастер
161446
526
Как быстро можно сделать загранпаспорт.
47369
27
Звукоизоляция перекрытий
4544
10
Не молодой - это какой? 124-й? 220?
заметил, что бюджетных авто мало в продаже.
продают перекупы авто от "дедушек, которые мало ездили" и краткосрочные собственники (2 недели - макс. 2 мес.)
витцы и прочие - на них одни "Девушки" осторожно ездили. При этом как женщины водят машину - все знают.
мерс купить боязно )))
пробег в 250 т.км. - как-то смешно, наверное его поездом везли из Берлина в Нск, а потом дедушка только лето на дачу ездил
знаю, что у мерса сложно скрутить пробег, народ всю панель меняет и ставить от другого
(уголовной ответственности, как в США, за скрут пробега нет в РФ), поэтом даже если скрутили, то продавец скажет: было скручено до меня, это не вернет денег покупателю
продают перекупы авто от "дедушек, которые мало ездили" и краткосрочные собственники (2 недели - макс. 2 мес.)
витцы и прочие - на них одни "Девушки" осторожно ездили. При этом как женщины водят машину - все знают.
мерс купить боязно )))
пробег в 250 т.км. - как-то смешно, наверное его поездом везли из Берлина в Нск, а потом дедушка только лето на дачу ездил
знаю, что у мерса сложно скрутить пробег, народ всю панель меняет и ставить от другого
(уголовной ответственности, как в США, за скрут пробега нет в РФ), поэтом даже если скрутили, то продавец скажет: было скручено до меня, это не вернет денег покупателю
по опыту знакомых владельцев немецких элитных марок.....с такими пробегами хозяину жить на СТО и только отслюнивать деньги....ездить времени мало останется....ПыСы. растолкуйте на пальцах- что хорошего хоть и в премиальном, но уставшем авто???понты? это тоже самое, что покупать элитное белье в секонд-хенде и кричать о своей крутизне........купят совсем уставшего мерина- и ездят потом на штамповке , обутой в БелШину, ибо денег нормально содержать нет, но понт есть понт
растолкуйте на пальцах- что хорошего хоть и в премиальном, но уставшем авто???У тебя ж опытные знакомые, неужели еще не рассказали?
Нужно ездить Нск-Линево и обратно рублей за 120-150.Вам сюда нужно. Туда-обратно получается 158 рублей, практически в вашем бюджете. Никакого авторемонтолюбительства, никаких пробок, опозданий и т.п. Намного выгоднее и, главное, безопаснее, чем на какой-нибудь трахоме за 120-150 тыс.
Цель - ездить, а не заниматься авторемонтолюбительством.
И что? Реально живого выловить? И не попасть?
И не попасть?Видимо реально. Он пока не жалуется
опытные знакомые ездят на свежих авто....а уставшие у них были временно и не для понтов, а чтобы ездить месяц-другой....расскажите- чем так хорош 15-ти летний Лексус, например..
народ готов сменить мерса на приоруИ не попасть?Видимо реально. Он пока не жалуется
а вообще чем класс С от класса Е отличается?
про электричку понял, бюджетно (Но до нее добраться и от нее - уже не бюджетно бывает)
расскажите- чем так хорош 15-ти летний Лексус, например..Понятия не имею. Мне он и новый даром не нужен.
Ну расскажи что хорошего в тех которые нужны.
А что может быть хорошего в автомобиле? Цена да потребительские качества. Вот и это и хорошо в тех, которые нравятся - за недорого получаем хороший автомобиль. Ну и самое главное - они мне нравятся.
ностальгия)))
у меня когда-то был такой
до сих пор хочу
но в приличном состоянии дорого, а восстанавливать - еще дороже
у меня когда-то был такой
до сих пор хочу
но в приличном состоянии дорого, а восстанавливать - еще дороже
Вот ностальгия - это да, аргумент
А так если недорого то обычно геморройно... хотя кому то нравится и сам процесс
А так если недорого то обычно геморройно... хотя кому то нравится и сам процесс
нисан санни 2000-2001 гг. есть 2ВД и 4ВД
какой из них более бюджетно-юзабилитный?
один жрет больше и ломаться больше есть чему
с др.стороны - проходимость зимой лучше
смотреть ниссаны-"4вд-вездеходы"?
какой из них более бюджетно-юзабилитный?
один жрет больше и ломаться больше есть чему
с др.стороны - проходимость зимой лучше
смотреть ниссаны-"4вд-вездеходы"?
вольво s40 - стОит их рассматривать или нет? 1998 г.в.
На этой машине разницы в расходе не заметишь...
Мне вот в обслуге, добавилась пока одна замена масла в заднем редукторе (1500 р) или как он там, плюс крестовины менял (5 т.р.)... Хотя надо было контракт наверное сразу воткнуть... (во владике цена 3.5)... вот и доп. расходы...
Хотя если правильно помню, на вэдовом саньке стартер тяжело менять... Зато зимой прям кайфуешь в разумных пределах....
Мне вот в обслуге, добавилась пока одна замена масла в заднем редукторе (1500 р) или как он там, плюс крестовины менял (5 т.р.)... Хотя надо было контракт наверное сразу воткнуть... (во владике цена 3.5)... вот и доп. расходы...
Хотя если правильно помню, на вэдовом саньке стартер тяжело менять... Зато зимой прям кайфуешь в разумных пределах....
У нас вольво старое не стал бы покупать.
В Москве и ближе к Западу еще может быть.
В Москве и ближе к Западу еще может быть.
Матиза не рассматривали как вариант?Как бывший владелец матиза - не надо. Для города - самое оно, если одному-вдвоем кататься, а по трассе - только в крайнем случае, а ТС для трассы машину смотрит, как я понял.
Для ТС - а может, если не пугает внешний вид и "овощная" динамика, посмотреть что-то из разряда Ниисан АД/эксперт/хонда партнер/тоета королла-колхозница? По салону деревянные, но зато и убивать там особо нечего.
эксперт, авенир - хорошие машинки
АД - задняя лавка - это доска, застеленная брезентом и ноги нужно иметь балетно-чаплиновские
АД - задняя лавка - это доска, застеленная брезентом и ноги нужно иметь балетно-чаплиновские
У Весты однозначно "робот", Гранты и Калины встречаются в исполнениях с "роботом" и с японской гидромеханикой.
Если брать, то гидромеханику имхо.
Если брать, то гидромеханику имхо.
что скажите про ваз веста и ваз гранта с АКПП?веста будет уже далеко не бюджетным авто.
по крайней мере в сравнении с санни и другими похожими моделями - цена покупки в 2-3 раза выше.
А как же страшилки об ожиданиях по пол года правого привода? Так как нет запчастей на машины с jatco'вской коробкой?
Для ТС смысл в автомате на трассе? Если машина чисто под трассу, то АМТ и механика там даже лучше.
У тестя Калина, и когда я Ее гнал из Новосибирска в Татарск был удивлён, 140-150 на обгонах не вызывало сильных напрягов, и это с 8кл мотором.
Единственный минус для меня, это отсутсвие нормальных регулировок сиденья водителя. Ну и там уже тросовая коробка.
Для ТС смысл в автомате на трассе? Если машина чисто под трассу, то АМТ и механика там даже лучше.
У тестя Калина, и когда я Ее гнал из Новосибирска в Татарск был удивлён, 140-150 на обгонах не вызывало сильных напрягов, и это с 8кл мотором.
Единственный минус для меня, это отсутсвие нормальных регулировок сиденья водителя. Ну и там уже тросовая коробка.
А как же страшилки об ожиданиях по пол года правого привода? Так как нет запчастей на машины с jatco'вской коробкой?У меня у самого Калина с тросовой коробкой. Воет так же, как нетросовая
Гранту на "роботе" брал на тестдрайв, переключения какую-то вечность просто занимают + родной до боли вой.
А по поводу привода - ВАЗ с жаткой будет довольно свежим, когда ему еще привод понадобится-то.
А если сильно страшно, то можно заказать заранее и пусть лежит.
что такое гидромеханика? и что такое "жатка"?
гидромеханика, это обычный автомат.
jatco - это фирма производитель гидромеханического автомата устанавливаемого на калину2
jatco - это фирма производитель гидромеханического автомата устанавливаемого на калину2
"Гидромеханика" - классический и наиболее изученный механиками тип АКПП.
Кроме гидромеханической АКПП бывают вариаторы (вроде, планируют применять на Весте, но это не точно)и "роботы" - у ВАЗа называется AMT, ставят на Гранты, Калины и Весту.
"Жатка" - автоматическая КПП фирмы Jatco, устанавливаемая на Калины и Гранты. Модель не помню, но вроде такая же, как на некоторых Ниссанах.
Кроме гидромеханической АКПП бывают вариаторы (вроде, планируют применять на Весте, но это не точно)и "роботы" - у ВАЗа называется AMT, ставят на Гранты, Калины и Весту.
"Жатка" - автоматическая КПП фирмы Jatco, устанавливаемая на Калины и Гранты. Модель не помню, но вроде такая же, как на некоторых Ниссанах.
Я чета сделал выборку на дроме, 140-160 тысяч... и даже по фотографиям волосы на голове шевелятся... смотреть надо все подряд...
Нормально там всё с роботом. Просто ездить надо на нём приноровиться.
TopGear2017
junior
за такую сумм можно сегодня купить только старье, которое постоянно необходимо будет ремонтировать, присмотритесь к немецкому автопрому, то опять за такую сумму только мамонта купить можно, но они довольно крепкие
Думаю немецкого сирийца. Причем в годах. Молодые более ушлые. Сесть ему на загривок и ездить.
Наверное, скоро буду продавать пассата б5+, универсал. В состоянии - сел и поехал. В нем перепроверено и сделано ВСЕ. ))) Вот только бюджет раза в два выше. ))) За 150, если честно, не представляю немца в в живом состоянии.
Да ну. Я взял за 50
Бочку или Пассата Б3, а то и Б4 вполне можно поискать. Причем даже очень можно. С умом, избегая джетроника, ну конечно поближе к западным границам.
Бочку или Пассата Б3, а то и Б4 вполне можно поискать. Причем даже очень можно. С умом, избегая джетроника, ну конечно поближе к западным границам.
что за бочка немецкая?
а джетту народногоавтомобильную? бора?
а джетту народногоавтомобильную? бора?
бочка это которая с кольцами.
только чтоб безгеморную... это имхо фантастика
только чтоб безгеморную... это имхо фантастика
Здрасьте... Ауди 80 В3-В4. Джеты-боры встречаются пореже, а по сути тот же хрен, но в другой руке.
"С салона" то не все "безгеморные", а за малый бюджет только разновидность гемора можно выбирать. И лучше тот, что попроще в ремонте да запчасти подешевле.
ТОП 5
2
3
4