Выбор бюджетного авто
65853
243
Sky
Каких ты жаждешь подробностей? Про Ауди Пассат Б3-Б4 терабайты форумов. Читай, выбирай, потом на автору или дром - смотри цены, выбирай. Подберешь варианты - расскажу по каждому что знаю.
Vld
B3 я бы если и смотрел, то карбюратор/моновпрыск с мотором 1.8,
Вот 2.0 ещё было с обычным инжектором, пассат у нас такой был, 16 клапанный
Sky
Судя по цене, обе две ушатайки.
Vld
А что скажет коллективный разум про такой ? Хоть я и противник турбовариантов, но это за два месяца вторая машина, которая сходу не отказалась меняться на мопед, первая была в Бийске, Е230-й, но пока я собирался туда ехать, его купили :dnknow:
Volodya
Американец. Смотреть вживую, и смотреть прям очень хорошо.
Sky
Как называется болезнь, когда не различают цифру 3 и 5? Б5 я бы даже с большой натяжкой бюджетным не назвал.
Sky
В универсале колхоза столько, что замучаешься исправлять. Если человеку даже провода влом проложить/спрятать, то уж страшно подумать что там в остальном)))
Седан сам написал - "пропала задняя". Скорее всего начала помирать коробка, махнули масло "побыстрому", свежее масло подняло все овно и запечатало гидроблок.
Volodya
На вид фуфло. Если на экстерьером не следили, например нет 240 рублевых заглушек под гнезда домкратные, то что там с мотором и с АКПП? А по капоту стреляли что ли?.
Vld
Как называется болезнь, когда не различают цифру 3 и 5? Б5 я бы даже с большой натяжкой бюджетным не назвал.
нет такого заболевания в перечне болезней:миг:
буква Б
AllExK
дорого отремонтировать коробас?
Sky
Если самому делать, то относительно недорого. А какой нить Новоматик под 100, думаю, запросит)))
Vld
На вид фуфло. Если на экстерьером не следили, например нет 240 рублевых заглушек под гнезда домкратные, то что там с мотором и с АКПП? А по капоту стреляли что ли?.
Ну на самом деле при цене машины 200тр я бы тоже не заморачивался над экстерьером, и те же заглушки даже искать не стал бы, пробки от шампанского может воткнул бы, как в Жигули, в своё время ))) Плохо, что оба варианта, этот и ушедший, в такой отдалённости, вечерком не скатаешься глянуть.
Vld
Странная логика. Первые года 3-4 за экстерьером следил. Потом понял, что жопозка от того что блестит как яйки у кота - жопозкой все равно останется и лучше не поедет, лучше не станет. П5 на экстерьер. Но вот за интерьером всегда следил и слежу. Все таки езжу внутри, а не снаружи. Тем более за состоянием мотора, коробки, ходовой...
Капот мог град побить, даже шишки. Раз в бурю и ливень падали, грохот стоял внутри такой - думал вся будет во вмятинах. Обошлось. Могло и нет.
andrew13
джетта
такие авто?
или нужно в Москве смотреть ехать?
Sky
За 150 нужно смотреть джетта/венто b3/b4, это максимум 97 год
web-страница

Пассат
ivаn_zh
пассата продали ((
джетта эта - это конструктор для взрослых, к нему нужен бокс и подъемник и кучу свободного времени
Sky
немец ОООО
тоже продают, чтобы у кого-то на руках умер?
Sky
Добавляйте уже еще сотню, и через неделю-две забирайте у меня B5+ :спок: :миг:
Sky
Ну почему же...Наоборот, кто-то вольет кучу бабок и починит. )
andrew13
и от этого цена не увеличиться на пепелац
Sky
MERCEDES-BЕNZ Е320, 2004 г.в.
за 400тр? (выхожу за бюджет)
Sky
http://novokuznetsk.drom.ru/mercedes-benz/s-class/26323126.html
только подшаманить по кузовщине малёк, да принципе на скорость мятые двери и крылья не сильно влияют, с таким мотором вообще аэродинамика поуху )))
andrew13
Думаю, если не жать до пола, то не сильно больше того 3.2, зато как едет.
Volodya
Вот блин, всегда хочется узнать - какой смысл в таких фотках? Силуэт машины показать?
andrew13
не знаю сколько этот, а s600 в 140 кузове, при сдохших расходомерах 45-50 на сотню легко жрал :улыб:
andrew13
жрет он приемлемо - в 20-ку можно укладываться :biggrin:
ну и налог за 20 тыр переваливает явно.
имхо бюджетная машина это не та которая дешево стоит, а та которую дешево содержать.
transs
имхо бюджетная машина это не та которая дешево стоит, а та которую дешево содержать.
с этим нельзя не согласиться
AllExK
Вот блин, всегда хочется узнать - какой смысл в таких фотках? Силуэт машины показать?
я сейчас множество обьяв просматривать вынужден, такие сюжеты попадаются, вообще о.п.5.ешь :biggrin:
ivаn_zh
Охотно верю. Если к этому добавить, что коробка уже не четырехступка - то еще и коробка расходник. Автоматы больше 4 ступеней редко выхаживают больше 200тыс без ремонта, и то если щадящая эксплуатация. Если же в тяжелых условиях или ездит тапка в пол (иначе зачем 5л?!) то куда быстрее. А это если коробка ремонто пригодна где-то +100тыс к стоимости. :biggrin:
Sky
MERCEDES-BЕNZ Е320, 2004 г.в.
за 400тр? (выхожу за бюджет)
Слушай, мы тут вчера с шефом по сайтам дилеров лазили, так вот у ВАЗа скидосики, и неплохо упакованная Калина на механике (106 сил, две подушки, мультимедия, климат, подогрев лба, зеркал и задницы) стоит 460.
Может, нахрен некро, раз речь не о 150, а о 400?
ivаn_zh
не знаю сколько этот, а s600 в 140 кузове, при сдохших расходомерах 45-50 на сотню легко жрал :улыб:
вычеркиваем...
смотрим камрюхи
GPRS_User
мне советовали гранду или.. какие-то даже с автоматом шли...
тут вот думаешь: или взять "колеса" с автоматом или МКПП-ВАЗ
сейчас на такси "Лидер" ездим... так возят нас таксисты на Ниссан Сани с пробегом 200+
Sky
Потому что санни, это та же корола, только гниет )
Коробка и двигатель у ниссана эти достаточно неплохие... но вас все куда то тянет... за то время пока тема висит, я бы уже раза два машину купил...
Трог
Когда столько времени выбираешь машину - все это время экономишь, включая эксплуатацию. :хехе:

ТС, раз вопрос стоит о бюджетном авто и бюджет вырос - может стоит подумать о микролитражках? Вроде микры или витца? Мне попадались не убитые экземпляры потребляющие литров пять бензина в городе. Учитывая, что от машины мне нужно чтобы везла, а все сэкономленное смогу потратить на что-нибудь другое (тоже попытавшись сэкономить) и стоимость топлива в Европе высока, то стараюсь брать в аренду как раз микролитражки. Есть вполне не плохо едущие, причем не только в городе, но и по трассе. Даже с не плохой для класса динамикой - разгон до ста 9-11сек. Про эксплуатацию современного дизеля в Сибири ничего не могу сказать.
andrew13
Я бы сказал что это просто автору так надо... чисто поговорить...
Трог
Возможно. Всю тему вспоминаю одного индивида с дрома - годами выбирал себе мерседес, до сих пор ездит на велике. :dnknow: :biggrin:
andrew13
Про эксплуатацию современного дизеля в Сибири ничего не могу сказать.
А что про нее говорить? Эксплуатируй и эксплуатируй.
Ну нет у меня опыта такой эксплуатации. Только поэтому и сказать нечего. А судить по соседям... Есть сосед уже который круглый год на старых дизелях ездит. Сейчас старый гелен. До этого был "карандаш". Еще один который год ездит на свежем дизельном туксоне, вроде проблем нет. А другой знакомый продал дизельную соренту и перекрестился. Покупал новой. Сразу поставил подогрев и сепаратор. Но все годы дизель зимой, особенно в морозы, желал танцев с бубном (других проблем не было). Нет у меня ответа. Может от производителя зависит - не знаю.
Что-то же советовать, точно не зная или соврав - безответственно. Поэтому-то мне сказать нечего.
andrew13
Так даже по этим примерам видно, что от конкретного экземпляра автомобильчика все зависит... Как и с бензином.
Возможно. Но также возможно зависит от производителя. Например форсунки разные. Близко к "зависит от экземпляра", но все таки разница есть - зависит от модели. Не знаю. Нет у меня ответа.
Но в любом случае дело не в том, что дизель плохо, дело в том что у меня нет ответа. А это кардинальная разница. Так что пусть говорят - те у кого есть опыт.:улыб:
andrew13
годами выбирал себе мерседес, до сих пор ездит на велике
смотрел машины
есть те авто (их продавцы), которые не смотрел, которые "ушли" быстро: т.е. договариваешься о встрече, едешь, тебе в пути звонит продавец и говорит, что ему деньги уже отдал покупатель - чаще всего это машина не мятая внешне и один хозяин последние 5-7 лет
перекупы такие шустрые или более удачливые покупатели - не знаю.
в лифте постоянно меняются объявления, и там 3-4 объявы: куплю ваше авто.
на НГСе раздела: куплю машину - не нашел. Дал объяву, ни один продавец, реально желающий продать Витца или Платца не позвонил. А зачем? Если хорошая машина продастся.

а есть машины: на фото красивая, а приезжаешь и видишь: зазора у капота и крыла нет, двери не открываются - т.е. геометрия нарушена, иногда лопнул лобовик (в уши "льют", что это печь), ну и прокатиться если пожелаешь, то машину уводит в сторону. говорят тебе тут же: нужно отрегулировать развал-схождение .
Или приехал, и узнаешь уже, что водительское стекло не работает, АКПП под замену, ДВС нужно цепь менять или там датчик навенулся и плавают обороты и т.д.

некоторые пишут ОТС, а реально - это хламммм! в котором "наколхозили": антикрыло, "шильдик" на капот "а-ля мерседес", антигравийку на гнилые пороги.
И все вруттт!!!! Врут одинаково: типа я хозяин один, но в документах записан мой дедушка (год рождения не указан), а он мало ездил, или ездила девушка (предполагается, что она суперводитель и не курит).

третий тип продавцов: "от машины не избавляюсь", смысл тут такой: читаешь его объяву на дроме, приезжаешь на "смотрины" куда-нибудь на Западный ж/м или на Петухова, 61(61а, 71 и т.д) и должен уговаривать его продать тебе машину. и продавец тыщу не скинет.
Sky
Есть такое. Если цена адекватна - уходит в лет. Продавал аллион, 7+ лет отъездил, даже сфотографировать не успел.
А с дрома - у него все просто - нет денег. Понтуется, выбирая мерседес.
andrew13
ездил на дизеле.. самый попадос, это уехал в межсезонье в командировку, а машина осталась с летней солярой во дворе ))
завёл ее, приехал на заправку или на автомойку - залил "глюколь" в бак и сделал себе зимнюю солярку, а заодно "продавил" топливный фильтр (т.е. его к замене).
короче требование к соляре повышенные чем к бензу (вода, осалок и т.д.)
облился если солярой на АЗС, то об этом будет знать весь офис (бухгалтерия) на работе.
у всех "трактористов" есть перчатки, чтобы руки не намочить, в которых они машины заправляют.
свечи накаливания -следить, чтобы они работали и запаливали соляру,
ТНВД отремонтировать и отрегулировать на стенде , форсунки
ну и шумит громче ДВС
если турбина стоит - то она как дорогой расходник, всю экономию на соляре обнулит

плюсы: если на механике ездишь - то сцепление отпускаешь и газ можно не давать одновременно, двигатель вытянет
ну и тпа двигатель более прочный, а значит более пробеговый (не проверял)
Sky
у всех "трактористов" есть перчатки, чтобы руки не намочить, в которых они машины заправляют.
Нету... Да и не нужны они.

свечи накаливания -следить, чтобы они работали и запаливали соляру,
Как и на бензине. Только менять сущщщщщественно реже.

если турбина стоит - то она как дорогой расходник, всю экономию на соляре обнулит
1. Как и не бензиновом движке.
2. Вовсе не факт, что расходник.
andrew13
одно расстройство... ((
посмотрел вот этот пепелац в "автосалоне" (перекупы отдыхают все вместе)
лобовое - треснутое
машина крашена серебрянкой, капот мятый, багажный "капот": углы что у шарниров - мятые и закрашенные
под капотом "банки", под которыми стойки стоят, - крашены серо-синей краской и сверху серебрянкой
зазоров у передних дверей просто НЕТ!!! сразу идет переднее крыло
багажник - изнутри слева приварен кусок металла типа уголка тонкого
и запенено монтажной пеной
:eek:
правое переднее крыло - под ним пенопласт черного цвета (наверное, с тойотовского завода так шло)
машина вся в круг битая!!! и шпатлевка от костоправов вся пучиниться под краской
двигатель стучит как дизель (это у них двигатель и АКПП на "отлично")

я к ним даже за новой (китайкой) машиной не поеду
Sky
В трейдин часто ушатайки сдают. Когда искал видел много. Не стал бы смотреть в салонах, собственники как-то надежнее.
Sky
посмотрел вот этот пепелац в "автосалоне" (перекупы отдыхают все вместе)
интересно, а что вы ждали от самой дешевой машины, про которую даже в объяве написано "кузов требует вложений"