у меня на 110-120 на тахометре 2500-2700. не знаю это крейсерская или нет
на 90-100 на тахометре 2000-2200
полагаю у патриота так же. то что он жрет на 120 меньше чем на 90 я могу объяснить только тем, что у него не хватает мощности двигателя чтобы двигаться на 5-й передаче и приходится использовать четвертую.
другого объяснения у меня нет. поскольку сопротивление воздуха на скорости 120 почти вдвое выше чем на скорости 90.
70 это видимо минимальные обороты на четвертой которые позволяют поддерживать движение
чудес-то не бывает. на большей скорости машина может жрать меньше только из-за неправильно подобранных передаточных чисел
а 354 км я могу проехать на 30-32 литрах дизеля. только ехать надо 85 км/ч на круизе
на 90-100 на тахометре 2000-2200
полагаю у патриота так же. то что он жрет на 120 меньше чем на 90 я могу объяснить только тем, что у него не хватает мощности двигателя чтобы двигаться на 5-й передаче и приходится использовать четвертую.
другого объяснения у меня нет. поскольку сопротивление воздуха на скорости 120 почти вдвое выше чем на скорости 90.
70 это видимо минимальные обороты на четвертой которые позволяют поддерживать движение
чудес-то не бывает. на большей скорости машина может жрать меньше только из-за неправильно подобранных передаточных чисел
а 354 км я могу проехать на 30-32 литрах дизеля. только ехать надо 85 км/ч на круизе
Михаил, я и в городе на Патре укладывался в 12,5/100. Утром, на работу, без пробок. От пл. труда до ЦУМА на круизе.
На трассе 10,5-11. Тоже с круизом.
Так что...
Про Одик только со слов знакомого могу судить. На том конкретном Одике 15 +/-. За объем движки не скажу.
На трассе 10,5-11. Тоже с круизом.
Так что...
Про Одик только со слов знакомого могу судить. На том конкретном Одике 15 +/-. За объем движки не скажу.
в бытность у меня 2х литровой хонды на механике (одна платформа с первым одисеем), в городе меньше 16 не получалось, при всем этом на пробеге Новосибирск-Караганда-Новосибирск получалось 7,5 литров получалось.
сейчас же на 2х литрах 4акпп в городе 15,5, за городом если ехать до 110 км/ч, то 8,5
сейчас же на 2х литрах 4акпп в городе 15,5, за городом если ехать до 110 км/ч, то 8,5
Спор перетёк в категорию "расход", а это бесконечная (и отдельная) тема.
Пора вернуться к изначальной... или на исчерпана?
Пора вернуться к изначальной... или на исчерпана?
Slonяющийся
veteran
А никто пока не предложил помотреть... но начнаю думать что может и универсал сгодится
Ты про чудеса экономичности японок времен динозавров рассказывай своим "коллегам" Артему, там, Борту, Влд.Артёму, там, Борту вообще не интересно, кто сколько чего сожрал, и они не срутся в форумах по всякой ерунде. Чего и вам желаю.
А нормальным людям лечить про это не надо.
Сейчас читают
оконная замазка (околостроительные темы)
247438
245
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1146061
947
Шубы не норковые
37021
59
Согласен, они не срутся. Они просто засирают любой топик тысячеразовыми рассказами про полный привод, крузак, 100-летнюю ауди и прочую херню.
А когда всё раздражает, нужно идти не на форум, а к специалистам.
ddelta
v.i.p.
Не уверен что в больших уиверсалах места для ног сзади больше будет. Смотрел сида хетча, т.к не было уневерсала. Ничего толком не понял, т.к стоял он не в шоуруме а на паковке в подвале в мегапаркенапример Октавия универсал, СуперБ универсал. места сзади для ног вагон, по ширине особенно в суперб очень просторно. Есть свежие экземпляры предпоследней модерации с 6АКПП.
А я вот тоже интересующийся...у моего отца тойота Надя. Это минивен, машина 1998 года, правый руль, но места сздаи для ног заметно больше моего тигуана, хотя в тигуане места прилично, по ширине тоже очень комфортно, багажник так же больше. Понятно что машина морально и физически старая, но есть ипсумы посвежей, они еще больше.
А какие бусы, кроме мультивэна и H1 имеют кресла лицом друг к другу?
Мультивэн, конечно, мечта... Но стоит как новая однешка в Питере...
Я бы тоже хотел мультвэн за мульт. Но, мне кажется, он будет скорее мертв, чем жив.
у моего отца тойота Надя. Это минивен, машина 1998 года, правый руль, но места сздаи для ног заметно больше моего тигуана, хотя в тигуане места прилично, по ширине тоже очень комфортно, багажник так же больше. Понятно что машина морально и физически старая, но есть ипсумы посвежей, они еще больше.У Нади мега большой салон, походу его делали под 3 ряда сидений, а потом решили поставить 2 ряда.
Тигуан - рядовой компакт CUV, откуда в нем место будет?
например Октавия универсалЗанятно... Периодически читаю, что в Октавии большой салон. Меня дважды на ней возили (в Липецке и в Китае) оба раза мне не показалось что салон большой, напомнил, салон Поло седана, может задним пассажиром и много место, я спереди оба раза ездил. Правда сейчас смотрю фотки салона и вижу что у Шкоды, вроде пошире чем у Поло будет, но не значительно.
у моего отца тойота Надя. Это минивен, машина 1998 года, правый руль, но места сздаи для ног заметно больше моего тигуана, хотя в тигуане места прилично, по ширине тоже очень комфортно, багажник так же больше. Понятно что машина морально и физически старая, но есть ипсумы посвежей, они еще больше.я вот не понимаю машины типа Нади... Проблем в месте для ног в современных даже бюджетных седанах нет. Высота - какой смысл в высоте, в ней все равно ходить негде. Шире - нет, они не шире пузотерок. Багажник только чуть больше. Как итог - просто возишь с собой больше воздуха.
Поэтому я думаю об автобусе - чтобы кресла можно было развернуть друг к другу и нормально проводить время в дороге с детьми.
Занятно... Периодически читаю, что в Октавии большой салон. Меня дважды на ней возили (в Липецке и в Китае) оба раза мне не показалось что салон большой, напомнил, салон Поло седана, может задним пассажиром и много место, я спереди оба раза ездил. Правда сейчас смотрю фотки салона и вижу что у Шкоды, вроде пошире чем у Поло будет, но не значительно.Лайфхак: переднее кресло имеет салазки и двигается вперед-назад.
Поло/рапид - машины Б класса, у них габаритная ширина меньше, чем у машин С класса. И да, это отлично заметно по салону.
А Насчет незначительно: легковые машины вообще по габаритам незначительно различаются. максимум метр в длину, 30см в ширину. Но почему-то пассажирам разница есть.
Высота - какой смысл в высоте, в ней все равно ходить негде. Шире - нет, они не шире пузотерок. Багажник только чуть больше. Как итог - просто возишь с собой больше воздуха.Для меня лично, плюс универсала в том, что на задней лавке не давит потолок. Хотя я как раз на своей машине, там и не ездил. По работе возили на пыжике 407, так вот на нём сидел вывыхнув голову в сторону, иначе не давала задняя стойка. Хотя росту во мне очень средне. Потом пыжик поменяли на теану, там такого недостатка нет, но и класс авто выше.
По поводу универсальности, зачем мне брать газель если своя машина под окнами. Ремонты, мебель, дача, отпуск всё что до трёх метров длины - влазит.
Больше воздуха много бензина не едят. Скатываюсь на тему расхода, по июльскому отпуску на алтае 6.3 л/100. машине 20 лет, автомат, иногда кондиционер, два взрослых, два ребенка + вещи.
По теме, из свежих и недорогих универсалов остался только Ларгус и пробокс.
Ни то ни другое не хочу.
Лада SW возможно, но высокий порог на входе в багажник, для универсала, это маразм!
Для меня лично, плюс универсала в том...Универсала, а не надутого универсала типа Нади или Ипсума.
Slonяющийся
veteran
С пассажиром впереди много не придвинешь
я вот не понимаю машины типа Нади... Проблем в месте для ног в современных даже бюджетных седанах нет. Высота - какой смысл в высоте, в ней все равно ходить негде. Шире - нет, они не шире пузотерок. Багажник только чуть больше. Как итог - просто возишь с собой больше воздуха.у нади рычаг АКПП находится на руле, то есть между передними креслами нет тоннеля вообще, так же его нет и сздаи, передние кресла. пассажирское 1005 поворачивается вокруг своей оси. И да, салон намного больше обычного седана (не сраниваю с Д классом) так же как и багажник по своей высоте ). Наверняка у японцев есть и современные интерпритации подобных авто, но наши налоги... Ктати Тойта Венза не плохая
Поэтому я думаю об автобусе - чтобы кресла можно было развернуть друг к другу и нормально проводить время в дороге с детьми.
Что там куда может поворачиваться и, главное, зачем. Это пятиместный авто. Самый обычный надутый универсал.
Это в старых японцах были проблемы с местом для пассажиров. В современных пузотерках места достаточно. Надувать машины смысла нет.
Это в старых японцах были проблемы с местом для пассажиров. В современных пузотерках места достаточно. Надувать машины смысла нет.
Это в каких "современных"? Я вот сколько в такси не езжу, в большинстве мало, даже спереди, назад во многие без слёз не влезешь, особенно если спереди уже сел кто-то ростом выше среднего... Ну хотя в такси ладно, там из совсем дешёвых берут, но реально места хотя бы достаточно в машинах классом от С и выше, нормально в основном когда всё-таки выше, а меньше я даже в ограниченном бюджете смотреть не готов, банки консервные. При этом микроавтобус это всё-таки несколько другое, в нормальном минивене хорошо на дальние расстояния компанией или с вещами, там можно жить. В городе, на мой взгляд, он нужен только если людей и/или вещей по многу постоянно, я сейчас их тоже бы рассматривал, но в мой бюджет ни одного нет.
ну, по поводу первой части говорят так: "Надо меньше жрать."
И, как я уже говорил, передние кресла регулируются вперед-назад.
И, как я уже говорил, передние кресла регулируются вперед-назад.
у нади рычаг АКПП находится на руле, то есть между передними креслами нет тоннеля вообще, так же его нет и сздаи, передние кресла. пассажирское 1005 поворачивается вокруг своей оси. И да, салон намного больше обычного седана (не сраниваю с Д классом) так же как и багажник по своей высоте ).кому ты объясняешь? он надю тока на картинке видел походуочевидно же что для человека лучше лады калины есть только полоседан
а ни на чем другом он походу не ездил
очевидно же что для человека лучше лады калины есть только полоседанВот кстати в полоседане места сзади реально прилично, прям на удивление. Но! Это только по горизонтали. А по вертикали - тупо упирается голова в потолок.
Но, опять-таки, полоседан в этом плане еще ничего. Ну, упирается чуть-чуть - это же бюджет, страдай... А вот в солярисе недолго и шею свернуть.
Такой фигни не было даже в королле-2 (она же старлет). Да, коленки упирались, но хоть голова была в безопасности.
Вот кстати в полоседане места сзади реально прилично, прям на удивление. Но! Это только по горизонтали. А по вертикали - тупо упирается голова в потолок.тебе же внятно объяснили
Высота - какой смысл в высоте, в ней все равно ходить негде.
ну, по поводу первой части говорят так: "Надо меньше жрать."регулируются, конечно, только машина в двухместное купе превращается после регулировки... ну и по ширине с высотой то не регулируется ничего, в той же Калине, при всей её довольно вышесреднего удобности, плечами впереди постоянно тёрлись, ну не в окно же высовываться
И, как я уже говорил, передние кресла регулируются вперед-назад.
Александр.....
guru
В высоте лично для меня всегда есть одно большое преимущество. Не надо каждый раз гимнаста изображать, входя/выходя из авто.
Vld
only vag
Ребенка удобно в кресло усаживать. Шмудряк тоже удобно грузить.
Slonяющийся
veteran
Хонда элемент еще. Только вот живую не найти похоже
халява2012
member
был обладателем мазда бонго 2003 года выпуска , кузов класс , но у этих моторов R2 дизель болезнь трещины в ГБЦ . Так что попадание на хорошее лаве всё перечёркивает
ТОП 5
2
3