"Большой чорный джип". Американцы "нулевых".
9808
30
Vanyaivanov2017
activist
Добрый вечер.
Был тут раньше под другим ником, но учетку убили не пойми за что... ну да не суть.
Итак. Встал перед выбором большого прожорливого ведра. Зачем - не спрашивайте. Тут будет убийственный ответ "хочу".
Авто будет вторым в семье. И вряд ли будет наматывать 10-15 тыс в год.
Бюджет авантюры - 900 тыс. "Чуть добавить" - не предлагать.
Итак. В рассмотрении: Тахо (2е поколение), Экпедишен и Коммандер.
За годом не гонюсь. В указанную сумму - Экспы - 4-5й годы (и остаток около 100 тыс. "на первую мед.помощь"), Тахо - от 0-3го года с бОльшим остатком, до 6-7 -го года - впритык. С удивлением увидел, что Коммандер укладывается в указанную сумму вообще - 7-8 года, но почти без остатка.
Ну вот такие вводные.
Отдаю себе отчет, что авто большей частью с пробегами под/за 300.
Вопрос. Они ездить будут?Какой из раскладов предпочесть - пожертвовать парой тройкой лет возраста и сотней декларируемого пробега, но оставить сотню-другую на реанимацию (а хватит?). Или брать максимально свежего, типа с моими планируемыми пробегами оно и так выживет?
Как и раньше - звиняйте за сумбур.
Я конечно начал штудировать тематические сайты. Но вай бы и тут не поболтать. Вроде ж по теме форума.
ПС. Пишу не ради прикола. Неспешный процесс выбора в реале начАт.
Ex-Tegraman.
Был тут раньше под другим ником, но учетку убили не пойми за что... ну да не суть.
Итак. Встал перед выбором большого прожорливого ведра. Зачем - не спрашивайте. Тут будет убийственный ответ "хочу".
Авто будет вторым в семье. И вряд ли будет наматывать 10-15 тыс в год.
Бюджет авантюры - 900 тыс. "Чуть добавить" - не предлагать.
Итак. В рассмотрении: Тахо (2е поколение), Экпедишен и Коммандер.
За годом не гонюсь. В указанную сумму - Экспы - 4-5й годы (и остаток около 100 тыс. "на первую мед.помощь"), Тахо - от 0-3го года с бОльшим остатком, до 6-7 -го года - впритык. С удивлением увидел, что Коммандер укладывается в указанную сумму вообще - 7-8 года, но почти без остатка.
Ну вот такие вводные.
Отдаю себе отчет, что авто большей частью с пробегами под/за 300.
Вопрос. Они ездить будут?Какой из раскладов предпочесть - пожертвовать парой тройкой лет возраста и сотней декларируемого пробега, но оставить сотню-другую на реанимацию (а хватит?). Или брать максимально свежего, типа с моими планируемыми пробегами оно и так выживет?
Как и раньше - звиняйте за сумбур.
Я конечно начал штудировать тематические сайты. Но вай бы и тут не поболтать. Вроде ж по теме форума.
ПС. Пишу не ради прикола. Неспешный процесс выбора в реале начАт.
Ex-Tegraman.
Трог
guru
Надо было в этой теме продолжать писать... А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!
Там уже и часть ответов есть...
Там уже и часть ответов есть...
DmNSK
guru
На профильных форумах есть разделы о продаже авто, там часто встречаются клубные обслуженные экземпляры
Еще бывают большие паркеты типа пилота, имеющие 8 мест как тотже экспедишн, но значительно более скромный апптетит
Удачи!!!
Еще бывают большие паркеты типа пилота, имеющие 8 мест как тотже экспедишн, но значительно более скромный апптетит
Удачи!!!
Диман, сколько твой кушает по городу летом, в среднем?
Сэймэй
просветлённый
ну если ездить по межгороду всей толпой - то я бы взял тахо
Vanyaivanov2017
activist
Тахи большей частью пятиместные.
Глупость, конечно, но подсознательно только по этой причине - почти вычеркнул их. Был Галлопер раньше, третий ряд сидений нет-нет - да выручал. И теперь авто таких габаритов чисто пятиместное вызывает недоумение такой "кастрацией".
Хотя "консолидированное" мнение про них, что более кондовые и ремонтопригодные. С одной стороны. С другой - похоже, машина часто "пацанская". Велик шанс что отжигали на них.
Глупость, конечно, но подсознательно только по этой причине - почти вычеркнул их. Был Галлопер раньше, третий ряд сидений нет-нет - да выручал. И теперь авто таких габаритов чисто пятиместное вызывает недоумение такой "кастрацией".
Хотя "консолидированное" мнение про них, что более кондовые и ремонтопригодные. С одной стороны. С другой - похоже, машина часто "пацанская". Велик шанс что отжигали на них.
Сибиряк
old hamster
Вопрос. Они ездить будут?Раз уж вы в личке попросили описать опыт эксплуатации, немного расскажу.
Была тема А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!! и угораздило меня купить Линкольн Навигатор винтажного 1998 года
5.4 литра, V8, 4WD Part-time, Webasto, пневма, 2 ряд - диван.
Езжу на нём не много, т.к. машина скорее "выходного дня", чем обычная рабочая лошадь. Да собственно и цели ездить на нём каждый день не было.
Что пришлось сделать за это время.
1. Заменил передние яйца. 792 рубля.
2. Замена антифриза. Было ощущение, что старый влили ещё на заводе. Цену точно не помню, рубля 3-4.
3. Замена фильтруещего элемента воздушного фильтра - 714 рублей.
4. Замена корпуса воздушного фильтра - 2000 руб. В прежнем была дыра (разбит).
5. Замена тормозной жидкости. Ушло 3 литра по 500 рэ = 1500 руб.
6. Замена тормозных колодок ручного тормоза (они отдельные) - 1773 руб + 200 руб смазка.
7. Замена конденсатора кондиционера и резиновых уплотнителей. В старом была коррозия. Цена 3000 руб за конденсатор, сколько за замену и последующую заправку не помню уже, тысячи три вроде.
8. Замена Blend Door, или по нашему заслонка регулировки температуры воздуха передней печки. Цена 3171 руб, менял тоже сам. Фото ниже -как раз в процессе Разобрав панель, нашёл бонус в виде халявного маяка, с управлением вебасты. Пришлось поставить туда свою симку
9. Резина АТ - 26000 комплект.
10. Обработал герметиком рамку лобовика. Когда прежний владелец вклеивал XYG, кто-то сэкономил на герметике, лобовик подтекал. Цена вопроса 150 рублей.
11. Напрашивается замена одного пластикового тройника в пневме, размером 3/16'' (~4.76мм). Тройник приобрёл, но проблема пока исчезла. Поменять тройник дело 15 минут. Цена тройника - 84 рубля.
Вроде всё...
Итого получается ~ 20 тыс это всякий зип и 26 тыс - резина.
Как видно ничего критичного нет. Машина заводится отлично и летом и зимой. Летом в ней прохладно, зимой жара. Расход по трассе - 14-16, как давить. Тянет всегда уверенно, тормоза конечно со скидкой на вес, приходтся начинать тормозить чуть раньше, чем на седане. Но это и не гонка. Комфортная скорость на ней - сотка. Расход по новосибу - 22-23 литра. Считаю расход вполне нормальным. Если появятся планы ездить на нём ежедневно, думаю тогда появится и газ. Навик относительно мягкий, пневма работает идеально. Третий ряд сидений сразу же уехал в гараж, поэтому сзади огромный багажник. В управлении - ну может быть чуть посложнее легковушки. С габаритами на удивление проблем нет. И в отличии от седана, как и у любого "джипа", отлично чувствуется 5-я точка по зеркалам.
Однажды на парковке отломил кусок рейлинга на крыше. Пришлось пройти по всем проездам с рулеткой, что бы промерить высоту каждого из них
Доволен ли я машиной? Однозначно да! Несмотря на год, она довольно удобная, во всех смыслах. А если вспомнить ещё и цену, то приятно вдвойне
Сейчас читают
Где в Новосибирске можно заняться боксом?
41444
61
А чего-бы не замутить топик "Барахолка" ?
551548
327
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
261218
617
Стас, забери у меня болванку для ключа-викидушки, с чипом. Мне она не подошла (ключ повёрнут на пипополам относительно корпуса ключа), а тебе думаю будет норм. А то валяется без дела
А, ещё забыл.
12. После "позорной высадки десанта НАТО на побережье…", как выразился старший, купил 6 клипс по 20 рублей, чтобы поставить задние брызговики на место
12. После "позорной высадки десанта НАТО на побережье…", как выразился старший, купил 6 клипс по 20 рублей, чтобы поставить задние брызговики на место
Не вижу что там по ссылке... Скока денег ?
Vanyaivanov2017
activist
И снова здраствуйте.
Мозгоимение продолжается.
Народ, а есть кто с опытом или знакомые на виду с Джипами (ГЧ или Коммандер) с дизелем 3.0 ?
Интересно мнение "коллективного разума" про этот двигатель. Знают его у нас, где чинить, каков ресурс?
Мозгоимение продолжается.
Народ, а есть кто с опытом или знакомые на виду с Джипами (ГЧ или Коммандер) с дизелем 3.0 ?
Интересно мнение "коллективного разума" про этот двигатель. Знают его у нас, где чинить, каков ресурс?
Ал
v.i.p.
Командер же не особо большой?
Почему бы не рассмотреть БМВ Х3? Дизель 2-3л очень надежен. У меня 3л, 280тыщ расходы смешные пока.
Подвеска - пока поменял только стойки стабилизаторов.
Ну... Масло менял в коробке на 150.
А так, масло, фильтра каждые 6-8 тыщ. Не совсем бюджетно, но при прочих...
Почему бы не рассмотреть БМВ Х3? Дизель 2-3л очень надежен. У меня 3л, 280тыщ расходы смешные пока.
Подвеска - пока поменял только стойки стабилизаторов.
Ну... Масло менял в коробке на 150.
А так, масло, фильтра каждые 6-8 тыщ. Не совсем бюджетно, но при прочих...
Оба они небольшие, Джип вообще больших машин не делал. Но выбирая между Джипом и БМВ я бы для себя Гранд Чероки выбрал, и только потому, что Вранглер совсем уж мелкий
Ну он всяко больше патриота, и моторы там интереснее
*** Джипами (ГЧ или Коммандер) с дизелем 3.0 ? ***
Был такой у знакомого, проблем, по крайней мере с дизелем (он там итальянский насколько я помню) не было.
Пробег за сотку был когда продал.
Был такой у знакомого, проблем, по крайней мере с дизелем (он там итальянский насколько я помню) не было.
Пробег за сотку был когда продал.
Большой джип - "Экскершен". Остальное компромисс.
*** Большой джип - "Экскершен". ***
Ford Excursion... а при чем тут джип уж если на то пошло?
Ford Excursion... а при чем тут джип уж если на то пошло?
ХочуИБаста
guru
Ну он всяко больше патриота, и моторы там интереснеечирок больше? разве что по объему двигателя
Я у компа буду после 20-го, не поленюсь характеристики найти и сравнить.))
Я так думаю там разница от силы 10см. В данном случае это точно принципиально ?
Мне у американцев двигатели нравятся, главным образом, и дизайн нормальный в большинстве случаев (командор и последние чероки - исключение)). 10 см тут не принципиальны, конечно, но во вранглере мне тесновато.
Vanyaivanov2017
activist
Ну в общем, не прошло и полгода". И ведь реально - 6 дней не хватило.
После терзаний, посиделок-посмотрелок почти всех "американцев" на новосибирском дроме, выбор пал на "чорный" Эксплорер. 2004 год, 4,6литра, бежевый салон, "кожа-рожа-дивиди". Ввезена в Россию в 2007г. Я - второй владелец. Продавал сам хозяин.
В комплекте - полная история обслуживания за 10 лет с заказ-нарядами и актами.
После терзаний, посиделок-посмотрелок почти всех "американцев" на новосибирском дроме, выбор пал на "чорный" Эксплорер. 2004 год, 4,6литра, бежевый салон, "кожа-рожа-дивиди". Ввезена в Россию в 2007г. Я - второй владелец. Продавал сам хозяин.
В комплекте - полная история обслуживания за 10 лет с заказ-нарядами и актами.
Vanyaivanov2017
activist
Dimon
guru
у меня такие же диски на форде фокусе были, по дизайну, конечно размера поменьше
Сколько лошадей?
Налог тыщ 15?
Налог тыщ 15?
Vanyaivanov2017
activist
Сколько лошадей?239 л.с. налог - 7 тысяч.]
Налог тыщ 15?
DmNSK
guru
Старше 10 лет скидка 50% по налогу
И до 2006 г в 4,6 меньше 250 л.с., а с 2006 - больше, вот на то авто налог по другой ставке считается
И до 2006 г в 4,6 меньше 250 л.с., а с 2006 - больше, вот на то авто налог по другой ставке считается
Vanyaivanov2017
activist
Диман, сколько твой кушает по городу летом, в среднем?В порядке первых наблюдений, хоть и не мне вопрос был.
Две недели по городу, в режиме "дом-работа". Естественно, в самое пробочное время. 26,4 л/100км.
Поездка на дачу из центра города в субботу и обратно в вск. - 14,7л/100км.
(Туда доехал с показанием 14,3. Обратно был дождь.)]
ТОП 5
1
2
3