Infinity_nsu
guru
Не выдержала, протестировала. Забавная игрушка, паркует вполне адекватно, но в несколько приемов. Тормозить и газовать самой, это да, но он все пишет, что делать. Получается немного по тормозному и как-то не типично для человека, заметно, что действует робот, посему на многолюдных парковках смущает других участников движения. Но воще круто!
Infinity_nsu
guru
Поправочка: не всегда адекватно. Иногда паркуется в самых неожиданных местах
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Так вот они откуда берутся, эти машины, которые запаркованы, скажем так, странно
Infinity_nsu
guru
ННП. Два дня развлекалась с автопарковкой. В общем и целом, когда поняла алгоритм, по которому она работает, фича мне очень понравилась. Все вполне адекватно, нужно только следить, чтобы он нормально выбрал место, потому как иногда он может попытаться запарковаться например в проезде, или забраться на газон, воспринимая сильно квадратные сугробы как припаркованное авто. На сильно оживленных парковках смущает других участников движения тем, что действует не как человек, например, если очень глубокий карман, то человек будет маневрировать в пределах кармана, не выезжая на дорогу, где постоянно кто-то едет, автомат же смело вылезает на нее, все начинают объезжать сзади и он тупит. В узких же пространствах все просто идеально, очень четко паркуется, отслеживая все препятствия, я в таких пока больше него туплю, не чувствуя до конца габариты. А он прям идеально заходит в два-три приема. Ну и как все роботы, страдает излишним перфекционизмом, стараясь встать идеально параллельно соседнему авто (кстати, это плюс, так как за счет этого умеет парковать и под углом, а не только параллельно или перпендикулярно), но иногда проще прервать, чем ждать очередной итерации, когда он встанет идеально параллельно к криво припаркованному соседу. В общем, за фишку форду прям жирный зачОт!
Volodya
old hamster
страдает излишним перфекционизмом, стараясь встать идеально параллельно соседнему автомне прям интересно - он по левому, или правому соседу выстраивается, и почему?
Infinity_nsu
guru
По последнему. Если паркуется слева, то по левому, справа - по правому. То есть по тому, который спереди на момент поиска места. Так алгоритм устроен
Эгоист
v.i.p.
Так вот они откуда берутся, эти машины, которые запаркованы, скажем так, странноРобот паркуется почти идеально, как уже описано выше. А странно паркуются как раз люди, которые в большинстве своём кретины.
Сейчас читают
дневной дозор Мартовский
166929
996
Позиция сильного
52352
348
Одиночество Виннипухов...
94991
403
Разные водители.Просто для примера, рав4 АВД 2 л, жрет сейчас 10. Такой же на работе 2ВД жрет тоже 10. Ну иногда может на 0,1-0,5 меньше.Под одним водителем в одинаковых режимах?
АВД - это мой, езжу весьма шустро, поэтому такая минимальная разница с 2ВД вообще не волнует. А на работе 2ВД водила людей возит, и потом еще бензином сэкономленным торгует, думаете шустро катается? Как бы не так, ездит - за километр слышно как движок работает в натяге на высших передачах. Ну и где выгода то?
Честно говоря, очень сильно не верится в сочетание "рав4 АВД 2 л + езжу весьма шустро = жрет 10". При таких вводных расход должен быть 13-14, не меньше.
Ваше право. Расход не сбрасывал год уже. С чеками бьется +- малость.
aglow
wii-й
а как с расходом? какой бенз льёте. мне сказали можно 92... сомнения гложут...
TechnoGreen
v.i.p.
мне сказали можно 92... сомнения гложут...в 1,5т тоже бы не лил 92-ой. А 2,5атмо, имея стпень сжатия 9.7, прекрасно кушает 92-ой. Сравнивал с 95-м: ни по расходу ни по динамике отличий не было.
ivаn_zh
il va
было бы еще интересно посмотреть сканер в разных режимах езды, углы опережения зажигания, и другие параметры
ну и да, при нормальной езде, возможно разница между 92 и 95 и не будет заметна.
а вот при резкой тапке "впол", вот там все самое интересное начинается.
ну и старые турбо моторы, могут прекрасно ездить даже на 80, до того момента как турбина начнет "раздувать"
ну и да, при нормальной езде, возможно разница между 92 и 95 и не будет заметна.
а вот при резкой тапке "впол", вот там все самое интересное начинается.
ну и старые турбо моторы, могут прекрасно ездить даже на 80, до того момента как турбина начнет "раздувать"
TechnoGreen
v.i.p.
было бы еще интересно посмотреть сканер в разных режимах ездыВсе верно. Не знаю, сможет ли elm это показать, а фирмовый ucds + софт - это около 10 тыщ.
а вот при резкой тапке "впол", вот там все самое интересное начинается.92 и 95 пробовал в разных режимах: город, трасса, пенсионер, шумахер. По самому точному прибору, имхо, *опомеру разницы нет) На fkklub тоже многие отмечают безразличие дуратека 2,5 к октановому числу
ivаn_zh
il va
возможно, я не спорю, тем более что там СЖ ниже 10
Ну вот у K4M, на котором я последние пять лет езжу, степень сжатия 9.8 ( 1:9.8 для зануд). Разница в работе на 92 и 95 есть и вполне чувствительная, хотя и не такая, чтобы прямо вот пипец какая Тоже пользовался высокоточным опомером.
ЗЫ Турбины и близко нет, понятно.
ЗЫ Турбины и близко нет, понятно.
ну я в свой RFN (СЖ 10.8) 98/95 лью.
на 92 сразу расход выше, и отчетливо слышна детонация.
я конечно могу списать такое поведение на возраст мотора, и его пристрастие к маслу, но PSA так же говорит, лить нужно 95/98 бензин.
на 92 сразу расход выше, и отчетливо слышна детонация.
я конечно могу списать такое поведение на возраст мотора, и его пристрастие к маслу, но PSA так же говорит, лить нужно 95/98 бензин.
Не, детонацию на нормальном 92-м я ни разу не слышал, но на 95-м тянет лучше. Даже звук двигателя под нагрузкой меняется. Масло не ест совсем, кстати.
ЗЫ Вспомнил, когда я детонацию последний раз слышал - это когда летом 2011-го года типа дефицит бензина был, и начали гнать всякую фигню в массы. Вот тогда я и слышал позвякивание при разгоне на Логане. Вылечилось сменой заправки (на ГПН ), но один комплект свечей я таки ферроценом угробить успел.
ЗЫ Вспомнил, когда я детонацию последний раз слышал - это когда летом 2011-го года типа дефицит бензина был, и начали гнать всякую фигню в массы. Вот тогда я и слышал позвякивание при разгоне на Логане. Вылечилось сменой заправки (на ГПН ), но один комплект свечей я таки ферроценом угробить успел.
Infinity_nsu
guru
Я 95-й лью. По мануалу 92-й, но мне с учетом качества нашего бензина посоветовали в турбо лить 95-й. По расходу у меня получается 9-10 по городу, по Академу до 11 (короче перегоны, больше стоянок с прогревом на 100 км пути).
DIK54
guru
Расход хороший, это по чекам?
4 ВД чувствуется? Или без разницы?
4 ВД чувствуется? Или без разницы?
aglow
wii-й
спасибо, сами репу чешем по теме топика, склоняемся к куге...
Infinity_nsu
guru
По чеку еще не меряла, жду, когда бак опускает для этого. По компьютеру смотрела. Там не фулл тайм 4вд, но я чувствую, когда подключается, очень помогает на горках и в рыхлом снегу. Курсовой контроль пару раз прям хорошо почувствовала, быстрее меня реагирует
igornsk
дед
*** Курсовой контроль пару раз прям хорошо почувствовала, быстрее меня реагирует ***
Если срабатывает помогайка - значит водитель совершил ошибку....
Аккуратнее надо на газ давить
Если срабатывает помогайка - значит водитель совершил ошибку....
Аккуратнее надо на газ давить
Infinity_nsu
guru
Что характерно - не давила. Скорость была около 30, может чуть более, довольно сильный снегопад, околонулевая температура, колея. Я тогда габариты с трудом чувствовала еще + машина в принципе шире колеи. В колее была кочка, колесо попало на эту кочку и в сторону меня повело, но тут же машина довольно резко вернулась к прямолинейному движению. А я только приготовилась ловить, на рефлексах уже .
TechnoGreen
v.i.p.
Чтоб почувствовать работу этой системы прям вот специально выехал на пустую дорогу, покрытую льдом, и начал крутить рулем влево-вправо на 60 км/ч и подгазовывать, жаль электронный ручник не работает на ходу) Вообщем лампочка чуть помигала) А при обычной езде не видел еще мигающую лампочку стабилизации
Vld
only vag
На рельсах по кругу пробуй, например на пл. Труда. Я там специально по кругу катался, проверял, что работатет
Volodya
old hamster
помнится как-то товарищ Маркович на снежный трек приехал на новом Рав-4, кажется, вот тот верещал всеми лампочками не затыкаясь всю дорогу
TechnoGreen
v.i.p.
Между Кольцово и Академом, где я чаще езжу, есть кольцо, на котором можно отрабатывать навыки зимнего "дрифта", но снега пока маловато, а тот что выпал быстро убирают(
Vld
only vag
А между рельсами железка и там хорошо так можно жопой повилять. После их проезда, жена обычно просит остановиться поблевать.
Infinity_nsu
guru
Я бы очканула делать такое на дороге, где машины ездят
Infinity_nsu
guru
Возите блевальные пакетики типа как в самолете
Vld
only vag
От дома до пл. Труда примерно 2 км. Когда до туда доезжаем, они уже кончаются. Я ж раз в неделю- две на Ауди катаюсь, хочется оттопыриться.
ivаn_zh
il va
У меня есть подозрение, что на авд она себя ведёт по другому. Вот на Дискавери я ее прям хорошо чувствовал, особенно на рельсах на сов.сибири при левом повороте, а вот на Шевроле 2вд, не так она заметно вмешивается.
Кстати, на ледяной площадке показательно было: Газ в пол, а машина все равно следует за указаниями рулевого колеса. А вот если отключить систему стабилизации, машина прямо ехала при повернутых колёсах.
Кстати, на ледяной площадке показательно было: Газ в пол, а машина все равно следует за указаниями рулевого колеса. А вот если отключить систему стабилизации, машина прямо ехала при повернутых колёсах.
Я так подозреваю у диско и куги разные системы пп, соответственно и поведение авто будет разное
Ну да, там фулл тайм с блокировками. Так я и написал, что на шеви 2вд по другому себя ведут системы, просто у Грина куга тоже 2вд, и возможно по этому он не чувствует как система стабилизации вмешивается, а на авд версии другие Настройки
в идеале лучше форестер брать. по надежности повыше форда будет, рулежка проходимость безопасность - тут тоже на стороне японцев. когда выбирал машину тоже кугу рассматривал, очень рад что остановился на форике
Цена только выше гораздо, при спорных достоинствах.
TechnoGreen
v.i.p.
Цена только выше гораздоЛетом было от 1,6 за самую простую версию. За 1,6 можно уже "напичканную" кугу взять
Кум еле дождался окончания гарантийного срока. Сразу продал. С его слов - такого хлама у него еще ни разу не было. Тачка нулевая с салона была.
а в чем сакральный смысл сего действа?
тем более, что машину на "гарантии" продать проще?
тем более, что машину на "гарантии" продать проще?
TechnoGreen
v.i.p.
А Кашкай года 10-11-12 брать можно? Как там вариатор себя чувствует при пробеге около 100 т.км.?
ProPheSy
guru
А Кашкай года 10-11-12 брать можно? Как там вариатор себя чувствует при пробеге около 100 т.км.?Вариатор - как известно лотерея. Ну судя по отзывам, при нормальной эксплуатации (читай пенсионер-стайл), надо насторожиться к 150-200 т.км., но все зависит конечно от предыдущего владельца...
zodchy
activist
Перед НГ купили все таки Крету, 2.0 с передним приводом.
Машинка резвая. Из минусов отмечу убогие сиденья и очень чувствительные педали, прям для девочек)))
Ну и ценник конечно не гуманный стал. Купил отец себе, ему пенсионеру хватит. А я бы наверное не взял себе такую
Машинка резвая. Из минусов отмечу убогие сиденья и очень чувствительные педали, прям для девочек)))
Ну и ценник конечно не гуманный стал. Купил отец себе, ему пенсионеру хватит. А я бы наверное не взял себе такую
ddelta
v.i.p.
напомните пж, почему вы не взяли Тигуан. Сх-5, Рав-4, Форестер, Колеос, СР-В
Infinity_nsu
guru
Это все дороже при схожих параметрах. Что-то не понравилось внешне, где-то мне некомфортно, например, в равчике с моим ростом 158 при придвинутой на мой рост и поднятой сидушке колени упираются в пластик.
Деодат
old, but not obsolete
давно в салонах не смотрел новые авто.
сейчас получается нормальный паркетник меньше чем за 2.2-2.5 ляма не взять что ли?
есть что хорошее за 1.5???
Эх не взял в свое время СГВ за 1.3 млн......
сейчас получается нормальный паркетник меньше чем за 2.2-2.5 ляма не взять что ли?
есть что хорошее за 1.5???
Эх не взял в свое время СГВ за 1.3 млн......
спрортаджа знакомый взял за 1,6 пару недель назад.
надо щупать..так то к корейцам у меня предубеждение. Но как почитаю отзывы про новые японцы, так вообще депресняк нападает.
так то к корейцам у меня предубеждение.По мне так переносимость корейцев - вещь сугубо индивидуальная. Нужно обязательно лично тестировать два случая: типичную трассовую езду на скорости 120-140 и езду по изрядно разбитой гравийке, с гребенкой, камнями и прочими прелестями. Если проблем не заметишь (восприятие действительности и определение "проблемы" у всех своё), или поведение в таких режимах некритично - можно брать.
Подвох в том, что на обычном типовом тест-драйве этого не понять, и можно за немаленькие деньги поиметь ооочень неприятный сюрприз. Надо где-то добыть такую же машину на пару часиков и покататься.
ТОП 5
2
3
4