А что РАВ4? в 1,6 ну плюс может маленько можно уложиться.
А в начале зимы даже простецкий Прадик в салоне Тойоты стоял за 2,4
А в начале зимы даже простецкий Прадик в салоне Тойоты стоял за 2,4
Деодат
old, but not obsolete
Можно кугу взятьэто вообще не мое, был у меня форд.
А что РАВ4? в 1,6 ну плюс может маленько можно уложиться.так в 2.4 можно и Фортунера бензинку взять вроде как. Прадик ИМХО только бензинку 4 литра можно рассматривать, а он стоит....
А в начале зимы даже простецкий Прадик в салоне Тойоты стоял за 2,4
да за 2.4 круг расширяется, те же Хонды уже вписываются.
А вообще сузуки анонсировала новую СГВ, что выпустит осенью 18. Надо ждать.. но если это окажется нечто с турбиной...будет разочарование.
Хотя вроде как новый зубастый SX4 и балалайка просто витара в 1.5 укладываются. но там движки от детского горшка.
сейчас получается нормальный паркетник меньше чем за 2.2-2.5 ляма не взять что ли?а что в вашем понимании "нормальный паркетник"???
чем рено каптюр не устраивает? или хюндай грета? как раз в вашем ценовом критерии в 1.5 ляма.
вы меня извените, но что каптюр, что крета.
это на нормальный паркет не тянет, вы ее габаритные размеры видели?
это смарт-кроссовер.
это на нормальный паркет не тянет, вы ее габаритные размеры видели?
это смарт-кроссовер.
Сейчас читают
ПДД: светофор в роли знака?
156887
850
Оцените пож-а соместимость вещей.
17970
110
Позиция сильного
52352
348
А что не так с размером? Что то при выборе не заметил проигрыша в размерах Креты, тем же СГВ, CRV и RAV. CRV и RAV примерно в одном размере, СГВ теснее.
Понятно, что все они тесные по сравнению с УАЗами, Крузаками, низкие. Но дискамфорта я в ней не ощущаю.
ЗЫ. Патриот выигрывает по посадке, но проигрывает по комфорту управления. Тут не отнять
Понятно, что все они тесные по сравнению с УАЗами, Крузаками, низкие. Но дискамфорта я в ней не ощущаю.
ЗЫ. Патриот выигрывает по посадке, но проигрывает по комфорту управления. Тут не отнять
Деодат
old, but not obsolete
Б/у фокус?Новый с салона фьюжин.
Крета короче Рафа сантиметров на 30-40. Сложно не заметить разницу
Не, я в багажнике не катаюсь. А за рулем мне места хватает.
Вообще Крета машина супруги, у меня только Хардкор, только УАЗ
Вообще Крета машина супруги, у меня только Хардкор, только УАЗ
Мне за рулем и витце места хватает. Значит он тоже того же размера что и Раф?
Забавно вы о размере судите.
Забавно вы о размере судите.
ну тогда расскажите, просветите темноту. что в вашем понятии (нормальный паркет)
А вот мне в Витце (ака Платц) было тесновато. Так что размер разный.
В новую СГВ я даже садится не стал, ибо при открытой двери стало ясно что она не для меня 100%
В новую СГВ я даже садится не стал, ибо при открытой двери стало ясно что она не для меня 100%
вот уже на второй заданный вопрос, я получаю ответ не от тех, кому он был задан.
ну да ладно.
Volodya - то что вы для себя считаете "паркетником", это больше все таки внедорожники чем паркетники.
вот небольшая выдержка
ну а так, у каждого свои понимания и свои видения относящиеся к слову "паркетник"
ну да ладно.
Volodya - то что вы для себя считаете "паркетником", это больше все таки внедорожники чем паркетники.
вот небольшая выдержка
Почему «паркетник»? Такое название машины получили благодаря разработкам инженеров, которые стремились создать облегченный вариант внедорожника.тот же лифан х50, х60, Myway ну и ранее предложенные мной варианты рено и хюндай больше подходят под паркетники.
ну а так, у каждого свои понимания и свои видения относящиеся к слову "паркетник"
Показать спойлер
http://avtomobilabc.ru/teoriya/parketniki-chto-eto-takoe.html
Показать спойлер
паркетники, это туксон, рав4, cr-v, kuga и т.д. я вам предложил посмотреть размеры озвученных вами автомобилей, если для вас хетчбек на простаках это полноразмерный паркетник, ну это ваш выбор.
*** у каждого свои понимания и свои видения относящиеся к слову "паркетник" ***
Точнее нормальный паркетник. И под нормальным я так понимаю имеется ввиду размер.
Точнее нормальный паркетник. И под нормальным я так понимаю имеется ввиду размер.
Такое название машины получили благодаря разработкам инженеров, которые стремились создать облегченный вариант внедорожника.Скорее это продаваны стремились продать чуть поднадутый универсал за почти цену внедорожника, чем практически искоренили в массовом сегменте универсалы, особенно полноприводные.
По мне так переносимость корейцев - вещь сугубо индивидуальная. Нужно обязательно лично тестировать два случая: типичную трассовую езду на скорости 120-140 и езду по изрядно разбитой гравийке, с гребенкой, камнями и прочими прелестями. Если проблем не заметишь (восприятие действительности и определение "проблемы" у всех своё), или поведение в таких режимах некритично - можно брать.у корейчских парктников есть проблема с полным приводом: ввиду отсутствия практически, смазки с завода, через какое-то время автомобиль становится передне приводным, так как срезает шлицы... Тут надо или сразу после покупки разбирать узел и смазывать все хорошенько либо смириться ) Это касается и спортейджей и соренто и санта фе. ИМХО на основе многочисленных отзывово на драйве и дроме. Вроде бы как, на самых новых машинах проблему устранили.
Подвох в том, что на обычном типовом тест-драйве этого не понять, и можно за немаленькие деньги поиметь ооочень неприятный сюрприз. Надо где-то добыть такую же машину на пару часиков и покататься.
а что в вашем понимании "нормальный паркетник"???не так давно меня очень удивила Крета, с положительной точки зрения. Надо было съездить в паспортный стол на Дуси ковальчку и запарковаться можно было только во дворе, на "газоне" который расчистил грейдер: высокий бордюр, на самом "газоне" слой снега и льда и куски льда высотой сантимеров 10-15. Я заехал довольно спокойно, да так высоко получилось, что пришлось потом пользоваться подножкой, чтобы залезть обратно в машину. Выпарковываюь оттуда а на встречу Крета на мое место хочет заехать. Я сначала то про себя ухмыльнулся. мол куда тебе корейской машинишке с подключаемой муфтой, а фиг там! Залез только так, побуксовал конечно, но я сразу отметил, что при пробуксовке передних колес задние у него сразу же подключались. Короче я был впечатлен! Так что вполне себе вариант.
чем рено каптюр не устраивает? или хюндай грета? как раз в вашем ценовом критерии в 1.5 ляма.
вот уже на второй заданный вопрос, я получаю ответ не от тех, кому он был задан.Внедорожник, это машина, которая может ездить вне дорог... Из моих примеров оба для езды по асфальту, с возможностью проехать по грунтовке, следовательно - паркетники Внедорожник, это как-то так , например.
ну да ладно.
Volodya - то что вы для себя считаете "паркетником", это больше все таки внедорожники чем паркетники.
Скорее это продаваны стремились продать чуть поднадутый универсал за почти цену внедорожника,
открою вам тайну- все машины, абсолютно все, для езды по асфальту с возможностью езды по грунтовке.....все тогда паркетники???
Некоторые могут и без грунтовки ехать, они не паркетники. Ну и достаточно сравнить например Террано как он был, и ту пузотёрку, которой стал, что бы понять как отличаются машины по внедорожным характеристикам.
открою вам тайну- все машины, абсолютно все, для езды по асфальту с возможностью езды по грунтовке.....все тогда паркетники???
открою вам тайну- все машины, абсолютно все, для езды по асфальту с возможностью езды по грунтовке.....все тогда паркетники???теоретически да, но вот с каким комфортом, с какой скоростью. Грунтовка грунтовке рознь, одна дорога на дачи в Рыбачий чего стоит. На тиугане я там крался, потому что подвеску было просто жалко, на рамнике еду быстрее, хоть и жалею подвеску все равно, но сама по себе подвеска позволяетехать с комфортом. Так же и булыжники. камни, ямы, на обычной легковушке вы просто на такой дороге оставите и бампер и подвеску, на машине с клиренсом хотя бы 200 мм уже можно ехать спокойней. не даром паркетники самые популярные виды кузова у нас в стране. да и вообще в мире
мы сейчас не про скорость и комфорт, а про саму возможность проезда
мы сейчас не про скорость и комфорт, а про саму возможность проездаа нафига нужна эта "сама возможность" если вам каждую неделю, а то и каждый день придеться красться по колдобинам, тоже самое что плакать, но продолжать грызть кактус, это уже мазохизмом попахивает ).
Оно еще и в ресурсе подвески дело....к слову о ресурсе
давеча прикручивал к роверу амортизаторы, так под слоем грязи обнаружилась оригинальная маркировка. похоже не менялись ни разу. машине 20 лет и 300+ тык пробега
ну и большинство резинок в подвеске за 6 лет и 80 тык владения не менял и замена не требуется
У меня кое-что постарше почти в два раза, родной амортизатор правый задний снял прошлой весной, чтобы сразу пару новых поставить. Левый был уже меняный.
имхо...а на кроссовере вы летаете по колдобинам и подвеску не жалко? вы посмотрите с чего начали спор...если приспичит- на любой пузотёрке можно по гравийке проехать, если голову включить
ну дак и машина у вас не современная жестянка....сейчас такого запаса нет
имхо...а на кроссовере вы летаете по колдобинам и подвеску не жалко? вы посмотрите с чего начали спор...если приспичит- на любой пузотёрке можно по гравийке проехать, если голову включитьна всех машинах. что я ездил, я делал это очень аккуратно, что и подтвердил осмотр их перед продажей. Возьмем для примера всем известную легендарную дорогу до дач на Рыбачий, грунтовка, точнее ГРУНТОВИЩЕ. На октавии там ездил, на тигуане, не более 20-30 км в час, потому что крупный щебень сотрясал подвеску, плюс страх получить камнем в днище от встречных/попутных и из под своих колес. Когда купил прадика, то один раз проехал по этой дороге, сначала с такой же скоростью как обычно и понял, что подвеска тойоты демпфирует почти все неровности на дороге - ехать намного комфортнее, тогда я увеличил скорость до 40 км/час, комфорт в салоне стал чуточку меньше, но все равно не такой как на 20 км/час на седане (подвеска у тигуана совершенно легковая тоже). Но это не значит, что я буду теперь "гонять" по разбитым дорогам, просто стало ездить по ним комфортней за счет более приспособленной для этого подвески. В данной ситуации клиренс не очень решает. А вот по дороге полевой, где много рытвин, но сама она без булыжников и щебенки, уже будет решать геометрическая проходимость, и тут чем клиренс выше тем лучше, чтобы не чиркать выхлопной, бамперами.
ну а таки я за шо???? если есть голова-проедете.....кстати и на супер-внедорожнике тоже голову не отключать надо
ну а таки я за шо???? если есть голова-проедете.....кстати и на супер-внедорожнике тоже голову не отключать надоне то слово! у меня товарищ купил прадика в максималке, там куча всяких блокировок. Так вот, он застрял во дворе, на ровном месте, просто три колеса попали в колею ледяную, четвертое колесо осталось на ровной поверхности, но тоже ледяной. Что он только не включал, колеса крутятся а толку нет.
Куча всяких на Прадо - это две блокировки, межосевая, и межколёсная в заднем мосту.
https://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/28718042.html
cтОит такой смотреть?
cтОит такой смотреть?
Когда рассматривают обмены на все подряд, сразу сомнения.
Куча всяких на Прадо - это две блокировки, межосевая, и межколёсная в заднем мосту.так то оно так, но если сравнить с моей комплектацией, где есть только переключатель управления полным приводом, или обычным кроссовком, в котором нет ничего, кроме кнопочки блокировки муфты, то в том прадо было "куча всего" ))
Если максимум, это три штуки, то две это может быть и куча, а две, по сравнению с одной, это в два раза больше, да )))
Ты забыл уточнить, что максимум три, могут быть на фултайме (плюс на суперселекте, мультимоде. Хотя я видел только две, но можно поставить и в передний редуктор). На партайме же максимум - это две.
Максимум три, это абсолютный максимум и включает отсутствие дифференциала на парт-тайме )
ну у меня просто идет включение распраделения в отношении 50/50, вместо стандартных 40/60. вот и вся настройка.
Блокировка и распределение не одно и то же
ТОП 5
2
3
4