Prado IV поколение II рейстайлинг
26237
107
Наконец-то 4 литра и 249 кобыл, что это? Шах и мат налогообложению или тот же 120 с 1gr только блестящий за 4млн? В чем-то есть существенное отличие? Может кто знает/подскажет.
Второй экземпляр 2,7 на кастрюлях за 2млн. Маркетологи молодцы. Кастрировали машину, но теперь гораздо больше людей сможет купить ее в кредит =)

Кто что думает? Они совсем тряпочные? Ну да, выглядят получше промежуточных
zxbigus
Ровно для налогов...так же как и Хайлендер сделали с 2013 г. тоже 249...а на кастрюльках за 2 лимона, чтоб налог на роскошь еще и не платить...эту комплектацию в живую никто поди и не видел. Тема то о чем? Чем 150 от 120 отличается в инете информации полно.
zxbigus
Наконец-то 4 литра и 249 кобыл, что это? Шах и мат налогообложению или тот же 120 с 1gr только блестящий за 4млн? В чем-то есть существенное отличие? Может кто знает/подскажет.
Второй экземпляр 2,7 на кастрюлях за 2млн. Маркетологи молодцы. Кастрировали машину, но теперь гораздо больше людей сможет купить ее в кредит =)

Кто что думает? Они совсем тряпочные? Ну да, выглядят получше промежуточных
вы хотите купить или просто обсудить? И почему такое пренебрежение к тем, кто покупает машину за функциональность а не понты и фишки, которыми ни разу в жизни не воспользуется?
Мое мнение: отличная машина, конечно они могли бы переработать более кардинатльно внешний вид, но например комплектация Стандарт вообще крутая, там есть в базе уже столько всего, что особо больше и не надо. Вот по отзывам уже тех кто купил, тойотовцы облажались с задним диваном.
П.С. Очень серьезно бы рассматривал как конкурента Эксплоер
ddelta
Вот по отзывам уже тех кто купил, тойотовцы облажались с задним диваном.
Тойотовцы наконец-то сделали нормальный задний диван как на всех Крузерах, а не раздельную раскладушку как на Сурфах.
Артём
А чем он удобнее?
Я так периодически вожу что нить длинное разложив правую половину заднего сиденья, а пассажир садится за водителем...
igornsk
Ну и дальше пусть садится. Раздельное раскладывание правого и левого сидений никто не отменил. :хехе:
Артём
А передние сидении стали удобнее или решили обойтись вентиляцией?
Никакого негатива нет. Банальное обсуждение? Пишут многое и всякое, очень часто сами себе противоречат. Сейчас уже наверное никакой фишкой удивить не получится.
Артём
А в смысле задняя сидуха не поднимается? Это да, удобно если там спать:улыб:
Артём
сидушка стала короче, изменила уклон очти до горизонтального, при складывании сидения не получается ровного пола с багажником. Это вы называется "сделали нормальны диван"?
ddelta
Главное отличие 150 от 120, дешевый стремный ПЛАСТМАССОВЫЙ салон.
igornsk
А в смысле задняя сидуха не поднимается?
Поднимается, как на 200ке и всех остальных крузерах. А не по-сурфовски "поджопник вперёд, спинку вниз"
Артём
Да понял о чем ты:улыб:
Хотя если ровного пола не получается, это не сильно здорово. Хотя по мне так уже и пофиг.
Я в нем полазил, но до трансформации задних сидений что то не дошел. В смысле не заметил что другая стала.
Лучше бы дверь заднюю в правильную сторону сделали чтоб открывалась и люк бензобака справа :biggrin:
zxbigus
Это где за 2 млн новый крузак??? Кто такие кастрюли? Жену недавно катали на крузаке ей понравилось, за 2 можно и взять.
igornsk
А чем тебе лючок слева неудобен, на левом-то руле?
Артём
А с левым большинство авто - чаще колонка занята:улыб:
Да и выходить колонка не мешает... А может просто привык :biggrin:
igornsk
А с левым большинство авто - чаще колонка занята:улыб:
Пожалуй, да... Я просто на ГПН не заезжаю, даже в голову не пришло про очереди :хехе:
Артём
Причем лючок слева чаще на японских авто, справа на европейских... Праворульные корни дают о себе знать имхо:улыб:
igornsk
Лючок изначально располагали с противоположной от выхлопа стороны, а расположение руля тут ИМХО сильно вторично:улыб:
Артём
Не парюсь и тащу шланг округ машины. Хватает.
Артём
Ну тут еще вопрос от чего плясали :biggrin:
Да и сейчас через одного 2 трубы выхлопные... Видимо так красивше...
А по теме имхо нормальный машин. Хуже не стал вроде после рестайла:улыб:
estet
Главное отличие 150 от 120, дешевый стремный ПЛАСТМАССОВЫЙ салон.
ПРИЧЕМ ТУТ ВООБЩЕ 120 кузов??? Ну причем?
igornsk
Ну тут еще вопрос от чего плясали :biggrin:
Да и сейчас через одного 2 трубы выхлопные... Видимо так красивше...
А по теме имхо нормальный машин. Хуже не стал вроде после рестайла:улыб:
он стал намного лучше в плане опций. В базе, стандарте есть уже куча всего.
Vld
На дроме полно. кастрюлями зовем штампованные диски.
igornsk
Ну тут еще вопрос от чего плясали :biggrin:
Плясали изначально от продольных рядных двигателей с выхлопным коллектором справа или слева, это без вопросов.
А у нового прадо хотя б дизайн морды поправили, и то хорошо. :хехе:
igornsk
лючок слева чаще на японских авто, справа на европейских
У меня сейчас две европейские машины одной марки. У одной лючок слева, у другой - справа.

Я вообще думаю, что должно быть какое-то регулирование в этом вопросе, как раз чтобы на одном рынке примерно поровну машин было с правыми и левыми лючками, чтобы не было лишних очередей на заправках. Не удивлюсь, если существуют такие нормы, установленные соответствующими регуляторами, на разных рынках.
Эгоист
Когда ездил на японской машине с лючком слева, то при длинных очередях подъезжал к колонке слева. Шланг дотягивался)
TechnoGreen
Я в таких случаях просто задом наперёд подъезжаю.
ddelta
ПРИЧЕМ ТУТ ВООБЩЕ 120 кузов??? Ну причем?
Наконец-то 4 литра и 249 кобыл, что это? Шах и мат налогообложению или тот же 120 с 1gr только блестящий за 4млн? В чем-то есть существенное отличие?
Артём
Морда Да, посимпатичнее.... Хотя опять же не пофиг ли :biggrin:
igornsk
Думал, но -

1 - крылья эти будут коцаться легко. На 120 - пластик - не жалко.
2 - пластик в салоне.

Остается только "симпатичные".
igornsk
Хотя опять же не пофиг ли :biggrin:
"Некрасивый самолёт не полетит" :biggrin:
Артём
Если прадик летает - это не к добру :миг:
ASGS
пять лет - полет нормальный
Показать спойлер
Показать спойлер
Артём
Мне вот интереснее как там дизель 2,8 и коробка 6 ст себя ведут. Они правда на предыдущем появились.
Хотя мне свой пока менять совсем неохота. Особенно после чиповки:улыб:
Артём
А у нового прадо хотя б дизайн морды поправили, и то хорошо. :хехе:
я не понимаю о чём тут трут, не слежу за прадами, и, может быть, как говорится - не читал, но осуждаю, но с дизайном последние лет 20 всё хуже и хуже в общем тренде
Эгоист
должно быть какое-то регулирование в этом вопросе, как раз чтобы на одном рынке примерно поровну машин было с правыми и левыми лючками, чтобы не было лишних очередей на заправках.
Как заметил выше Артём - не надо заезжать на ГПН, в нормальных местах нет очередей. Я заливаю в левый бак всё время и за несколько лет вставал к колонке вторым может раза 3-4, в основном сразу первым :dnknow: Справедливости ради - с другой стороны колонка тоже редко имела больше одной машины заправляющейся.
zxbigus
А расскажите мне пожалуйста, можно коротко, что за "Fortuner " тут я читал на НГС? В комментах пишут, что по городу на полном приводе ехать на нем не получится, оно правда?
Vld
а зачем по городу на полном приводе? я только вчера так делал, и то только ради парковки на сугробах мне по пояс
Volodya
Жена тут покаталась на лексусе 470 вроде (ну тот который чуть менее страшен чем Прадо), говорит понравилось и просит "большое с полным приводом, можно даже не Ауди и не Мерседес". Думаю, или уже подзанять да взять сразу нормальную машину (G-klasse) или может пока на тойоте перекантоваться?
Vld
Lx470 хороший широкий тяжелый корабль. Расход 30 литров. Водительское зеркало с приближением раздражает.
Прадо 120 легче, уже и расход в два раза меньше.
Хороший G-класс больше чем в два раза будет стоить.
zxbigus
Тёзка же не новый брать будет, а из 90-х G будет выглядеть также (да и внутри всё то же), как и в 2000-х, но гораздо дешевле ))

только это, я может разочарую, но Мерседес не VAG делает :biggrin:
Volodya
Есть у меня один знакомец, который на ж320 ж500 налепил.

4*4^2 вот это тема
Vld
А расскажите мне пожалуйста, можно коротко, что за "Fortuner "
Абсолютно не понятная машина с точки зрения цены. Она стоит практически столько же, сколько и обсуждаемый "Прадо"! Кто будет брать этого леворукого "Сюрфа" при таком раскладе - загадка. Разве только скидки начнут на него давать тыщ хотя бы 400, тогда ещё есть шанс у него.
zxbigus
и что ему дала эта наклейка? :безум:

а 4х4 в квадрате всем хорошо, кроме стоимости, читал отчёт журналистов, они его на сервис после покатушек своих загнали и попросили посчитать ремонт подвески, ну типа они её ушатали бы если... писали - у СТОшников глаза в пол были, так стеснялись, когда они смету озвучивали, что-то типа 1,2 млн получилось :biggrin:
Эгоист
Ага, для тех, кто хочет прадо, Но принципиально На 100₽ дешевле
Volodya
не надо заезжать на ГПН, в нормальных местах нет очередей
Не переживайте, как только я куплю УАЗик, сразу же начну заправлять его из бочки где-нибудь под мостом, по примеру лучших.
Эгоист
ну вообще бензин везде от ГПН, только в некоторых сетях он легче достаётся, чем в других ))
zxbigus
Тот был GX вроде я загуглил. Типа Прады как у эстета, но лексус. G-klasse дороже зараза, но он на машину похож. Сотый крузак еще ничо был, но все что после :bad:
Эгоист
Абсолютно не понятная машина с точки зрения цены. Она стоит практически столько же, сколько и обсуждаемый "Прадо"! Кто будет брать этого леворукого "Сюрфа" при таком раскладе - загадка. Разве только скидки начнут на него давать тыщ хотя бы 400, тогда ещё есть шанс у него.
700 - 800 тысяч разница, так то. Из Казахстана их гоняли раньше, там производство, так отзывы неплохие были.
Я например подумывал, так как Прадики дорогие, а Хайлендер ( как большой минивен) мне не нравился.
Эгоист
Что с приводом -то? По трассе с полным поедет или на одном заду?