На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Квазимодо
v.i.p.
Доброе время суток. Что скажите про Паджеро Спорт года так 2007-2008?
Себе бы взял...
Из минусов для меня:
- эргономика, для роста 185 не очень...
- part-time
Из минусов для меня:
- эргономика, для роста 185 не очень...
- part-time
Vanyaivanov2017
activist
Себе бы взял...Баян конечно, но чего вы так парт-тайма "боитесь"? Самая правильная, кмк, трансмиссия для авто такого класса.
Из минусов для меня:
- эргономика, для роста 185 не очень...
- part-time
]
ФунтЦинизма
black and white hamster
как по мне, после туксона в спорте сидеть удобней. рост 193.
в чем минус парт-тайма не понятно.
в чем минус парт-тайма не понятно.
Volodya
old hamster
в чем минус парт-тайма не понятно.+1
Нормальная машинка. На рамном жипе и должен быть парт-тайм, все остальное - понты и заморочки , лучше, если включается рычагом, а не кнопкой (личный опыт).
Сейчас читают
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
193857
525
Шейный хондроз и ДИКАЯ головная боль
178405
81
Гланды. Удалять или нет.
1280
14
интересует вариант с бензиновым двигателем 3 литра....и поподробнее- чем так плох парт-тайм? для себя минусов не вижу
Нормальная машинка. На рамном жипе и должен быть парт-тайм, все остальное - понты и заморочки , лучше, если включается рычагом, а не кнопкой (личный опыт).интересно чем он лучше фулл-тайма? якобы экономией двух стаканов топлива?

если спереди мост, то парт-тайм с хабами даже противопоказан. кардану переднему быстро плохеет
если спереди независимая подвеска, то там кардан дольше живет. но все равно преимуществ перед честным фулл-таймом у парт-тайма никаких нет
ФунтЦинизма
black and white hamster
есть альтернатива схожая по цене, году, ттх и надежности на фуллтайме?
steel
v.i.p.
я не в курсе цен, ттх и надежности паджеро-спорта. надо рынок изучать, чтобы предлагать альтернативы.
просто утверждение, что для внедорожника лучше парт-тайма ничего нет мягко говоря не соответствует действительности, на что и указал
думаю ничто не мешает взять паджеро-спорт и воткнуть туда раздатку суперселект
просто утверждение, что для внедорожника лучше парт-тайма ничего нет мягко говоря не соответствует действительности, на что и указал
думаю ничто не мешает взять паджеро-спорт и воткнуть туда раздатку суперселект
ФунтЦинизма
black and white hamster
надо поизучать. придет понимание, что с фулл таймом альтернатив нет. а если нет, то чего обсуждать его достоинства?
суперселект вообще ничего не мешает воткнуть. немного секса с карданами, забить на индикацию полного привода. охапка дров и плов готов. решаемо.
лично у меня за почти 4 года владения, желания поставить СС или пересесть на фулл тайм не возникло. первое для ленивых, мне рычаг дернуть не лень. второе для фанатов грязи. имхо.
суперселект вообще ничего не мешает воткнуть. немного секса с карданами, забить на индикацию полного привода. охапка дров и плов готов. решаемо.
лично у меня за почти 4 года владения, желания поставить СС или пересесть на фулл тайм не возникло. первое для ленивых, мне рычаг дернуть не лень. второе для фанатов грязи. имхо.
steel
v.i.p.
ну так и говорите, что на фулл-тайм денег не хватает
а то непонятно в чем минусы парт-тайма
а то непонятно в чем минусы парт-тайма

ФунтЦинизма
black and white hamster
а то непонятно в чем минусы парт-таймаи мне не понятно. езжу в ус не дую![]()

давайте по теме....в чем минусы парт-тайма?
основной минус - невозможность постоянно ездить на полном приводе
вообще у него ровно один плюс - он дешевле. остальное все минусы
вообще у него ровно один плюс - он дешевле. остальное все минусы
steel
v.i.p.
]и мне не понятно. езжу в ус не дуюа я дую![]()


несколько напрягает, когда при нажатии на газ машина вместо ускорения пытается встать боком

основной минус - невозможность постоянно ездить на полном приводеНу он ещё вертикально не взлетает

ну да. только суперселект это сочетание парт-тайма и фулл-тайма и позволяет например зимой по трассе на полном приводе двигаться.
можно конечно и на заднем
но это мазохизм. и не надо мне рассказывать что разницы нет.
можно конечно и на заднем

ФунтЦинизма
black and white hamster
а я дуюпо заснеженной трассе пару раз прокатился, хватило, чтобы отремонтировать передний кардан
несколько напрягает, когда при нажатии на газ машина вместо ускорения пытается встать бокомособенно прикольно когда в перевал идешь. внизу сухой асфальт, а на перевале снег лежит

steel
v.i.p.
да флаг в руки, дергайте рычаг перед каждым переметом, мне жалко
тут на форуме и адептов монопривода много. может нафиг этот старый паджеро спорт, взять ладу ларгус да и не париться?

тут на форуме и адептов монопривода много. может нафиг этот старый паджеро спорт, взять ладу ларгус да и не париться?
ФунтЦинизма
black and white hamster
упертый адепт фулл-тайма. альтернативу автомобиля с парт-таймом так и не смог выдать. типа ищите сами
если спереди мост, то парт-тайм с хабами даже противопоказан. кардану переднему быстро плохеетУ меня мост и хабы. Почему противопоказан и когда ждать конца? (не шучу, вполне серьёзно спрашиваю))
а я дуюМожет ему время пришло, ничто же не вечно.по заснеженной трассе пару раз прокатился, хватило, чтобы отремонтировать передний кардан
![]()
По сухому асфальту ездить, да, нельзя, а по заснеженной трассе как раз и можно ездить.
steel
v.i.p.
я и не вызывался альтернативы искать
просто не согласился с утверждением, что парт-тайм это лучший тип трансмиссии для внедорожника. это самый простой и дешевый тип. но не лучший.

У меня мост и хабы. Почему противопоказан и когда ждать конца? (не шучу, вполне серьёзно спрашиваю))про тойоту не знаю

ФунтЦинизма
black and white hamster
если обсуждать сферического коня в вакууме может и лучший.
а в жизни все упирается в финансы/желание колупаться со старым железом/стоимость содержания/....
а в жизни все упирается в финансы/желание колупаться со старым железом/стоимость содержания/....
steel
v.i.p.
причем тут сферический конь?
я отвечал на вполне конкретное утверждение, что на рамном джипе и должен быть парт-тайм.
без уточнения финансов и желания колупаться со старым железом.
это утверждение абсолютно неверно, на что я и указал.
возможно в этом ценовом диапазоне альтернативы и нету, но это не значит, что парт-тайм лишен минусов.
у меня на рамном джипе фулл-тайм, о чем я ни разу не жалею
да и Артем на вполне рамного лапокрузера почему-то именно фулл-таймовую раздатку поставил, несмотря на сложности найти такую с КОМ. тоже наверное не шарит какая трансмиссия должна быть на рамном джипе.
я отвечал на вполне конкретное утверждение, что на рамном джипе и должен быть парт-тайм.
без уточнения финансов и желания колупаться со старым железом.
это утверждение абсолютно неверно, на что я и указал.
возможно в этом ценовом диапазоне альтернативы и нету, но это не значит, что парт-тайм лишен минусов.
у меня на рамном джипе фулл-тайм, о чем я ни разу не жалею
да и Артем на вполне рамного лапокрузера почему-то именно фулл-таймовую раздатку поставил, несмотря на сложности найти такую с КОМ. тоже наверное не шарит какая трансмиссия должна быть на рамном джипе.
на уазах довольно быстро умирают шлицы. наверное поэтому в новых патриотах хабов уже нетШлицы там умирают и без хабов, основная причина этого (и вибраций) - разный угол в его крестовинах, ну и материал, конечно)). А хабов там не стало в рамках программы удешевления конструкции.
По сухому асфальту ездить, да, нельзя, а по заснеженной трассе как раз и можно ездить.а если трасса местами заснежена?
да и поворачивает машина с жестко подключенным передом совсем не так
еще скажи ты бы отказался от фулл-тайма на своем крузере если бы была такая комплектация?
имхо.....если у вас был печальный опыт с УАЗами- это не повод говорить за все марки.....УАЗ стоит особняком и не показатель
так и парт-тайм удешевление конструкции, не?
имхо.....если у вас был печальный опыт с УАЗами- это не повод говорить за все марки.....УАЗ стоит особняком и не показательтак я ж не против, устраивает вас парт-тайм, ну и хорошо

просто не надо утверждать, что это единственно правильный вариант трансмиссии
Чем проще - тем лучше ( выявлено опытным путем), т.е. я лучше сам включу тогда, когда этот ПП мне нужен, ну а когда не нужен - мне на ЗП неплохо.
У меня машинка с честным парт-таймом , безо всяких хабов (извращения это всё) и переднему кардану хоть-бы хрен, скоро уже пять лет как.
У меня машинка с честным парт-таймом , безо всяких хабов (извращения это всё) и переднему кардану хоть-бы хрен, скоро уже пять лет как.
Ну потому шлицевая и жива, что хабов нет. Это ж очевидно

Если местами, то еду на заднем приводе. Мне вообще всё равно, на каком приводе ехать. Я перед подключаю только тогда, когда действительно на задке не проехать. Но я не против полного. Каждому своё. У меня же до 70-ки был Прадо 120, а он полноприводный. При длительных перегонах по асфальту я был бы не против отключить на нём передок. А до Прадо у меня был Сурф 215 с мультимодом (аналог суперселекта). Так на нём основное время я тоже ездил на заднем приводе. А вот Тигуан у меня полноприводный, и для него я это считаю плюсом, т.к. компактная, быстрая, шустрая, турбовая машинка. На том же полноприводном Прадо я бы себе и близко не позволил то, что позволяю на Тигуане. Круизёра взял бы и сейчас парттаймом, т.к. по городу на нём почти не езжу.По сухому асфальту ездить, да, нельзя, а по заснеженной трассе как раз и можно ездить.а если трасса местами заснежена?
да и поворачивает машина с жестко подключенным передом совсем не так
еще скажи ты бы отказался от фулл-тайма на своем крузере если бы была такая комплектация?
А вот ответь мне на вопрос, если бы у тебя на машине был суперселект или мультимод, на каком приводе ты бы ездил?
Артём, когда ждать смерти шлицевой на моей машине?
ProPheSy
guru
есть альтернатива схожая по цене, году, ттх и надежности на фуллтайме?Нету...и минус который я назвал, только для меня "минус"

Вскоре после последнего включения хабов, Дима.
Я не против парт-тайма. Отличная схема, лично для меня на втором месте среди систем полного привода
Я не против парт-тайма. Отличная схема, лично для меня на втором месте среди систем полного привода

А есть ли какие либо предвестники кончины?
Ты же недавно кардан снимал. Вот что-то задумался тоже снять, проверить.
Ты же недавно кардан снимал. Вот что-то задумался тоже снять, проверить.
Да чего там проверять? всё продумано и надёжно
На постоянном приводе изнашиваются крестовины, на редкоподключаемом разбивает шлицевую. Износ шлицевой ощущается без снятия кардана.

На постоянном приводе изнашиваются крестовины, на редкоподключаемом разбивает шлицевую. Износ шлицевой ощущается без снятия кардана.
А вот ответь мне на вопрос, если бы у тебя на машине был суперселект или мультимод, на каком приводе ты бы ездил?очевидно летом на заднем, зимой на полном.
но если варианты либо парт-тайм, либо фулл-тайм, то я лучше буду по сухому асфальту на полном приводе летом ездить, чем зимой думать то ли подключить передок, то ли еще недостаточно скользко
только мы не обсуждаем суперселект и мультимод.
PS я себе на мазде в городе и на трассе позволяю несравнимо больше чем на ровере, а она вообще в принципе моноприводная. и какой из этого вывод?
У тебя Ровер просто не едет
Вот был бы тот, который спорт (по моему 4 сек. до сотни), таких вопросов ты бы не задавал.

У меня машинка с честным парт-таймом , безо всяких хабов (извращения это всё) и переднему кардану хоть-бы хрен, скоро уже пять лет как.без хабов вообще непонятно в чем преимущество парт-тайма. у него единственный плюс что можно не крутить редуктор и кардан когда не требуется. без хабов и этот плюс испаряется.
У тебя Ровер просто не едеткоторый спорт, он по конструкции ближе к мазде чем к роверуВот был бы тот, который спорт (по моему 4 сек. до сотни), таких вопросов ты бы не задавал.

"Ну потому шлицевая и жива, что хабов нет. Это ж очевидно"
Слушай, Тём, ага - у отца на Корандо два кардана на партайме поменяли: кресты в идеале, шлицы - в труху. Пока хабы на постоянку не залочили. Теперь забыл про кардан... ))
Слушай, Тём, ага - у отца на Корандо два кардана на партайме поменяли: кресты в идеале, шлицы - в труху. Пока хабы на постоянку не залочили. Теперь забыл про кардан... ))
У меня на Коранде было то же самое, только мне одного кардана хватило.

Да я в курсе, опять-же опытным путем - один кардан угробил на Коранде, поставил новый и залочил хабы навечно.
ТОП 5
1
2
4