УАЗ «разморозил» проект по созданию нового кроссовера «3170»  Об этом
9401
25
Ульяновский автогигант «УАЗ» сообщил о «разморозке» своего проекта по созданию нового кроссовера «3170». Ожидаемый срок выхода новинки — 2022 год. Об этом сообщает Рамблер.
Показать спойлер
igornsk
в обсуждениях пишут, что с санта фе
oIoaHToM
в обсуждениях пишут, что с санта фе
да сейчас новые машины с 30 метров не отличишь, наверное поэтому сильно увеличились обозначения, во весь капот свои товарные знаки лепят )))
Я бы сказал, китайский лексус. И эмблема Донг Фенг на нём была бы уместнее.
Ожидаемый срок выхода новинки — 2022 год
В лучшем случае закончится тем, что купят лицензионные права на какую-нибудь Махиндру и пустят под уазовским шильдиком. В худшем - ничем не закончится.
Volodya
Вот-вот. Иду как-то по улице, стоят в ряд 4 машины. Про себя отмечаю:"О, четыре равчика(RAV4) стоят!". Потом, думаю, нет, что-то не так. Пригляделся, а шильдики все разные и отличия буквально, что называется, в нюансах. :ха-ха!:
oIoaHToM
«УАЗ» сообщил о «разморозке»
У них сейчас очень тяжело дела идут им срочно нужно что то делать в массовом сегменте...
oIoaHToM
Ожидаемый срок выхода новинки — 2022 год
Вот чем мне нравятся китайцы, увидели, сразу сделали. А не изобретают по 5 лет модель с уже готовой внешностью или X-Ray на базе сандеро.
Немцы, японцы делают автомобили будущего. То есть придумывают авто (технологии), которых ещё нет.
Китайцы делают сегодняшние авто, то есть копируют уже вышедшие на рынок, воплощённые в металле немцами, японцами авто.
А УАЗ только ещё ведёт разработку авто, причём на основе сегодняшних (к 2022г. считай - устаревших) технологий. В 2022г. это авто будет уже вчерашним днём. А если ещё и срок выхода сдвинут (что вполне реально), то будет позавчерашним.
Александр.....
Вот все пишут технологии. технологии. А что меняется то? Ну инжектор, турбина, абс и прочие помогайки-автосветы-автодворники. Остальные технологии- идут в пользу"иккологии", уменьшения ресурса авто, плюсом удорожания за "технологии". Хотя электорат ведется на "собачек" выскакивающих из колес и заносящих авто в поворот 90 градусов зимой на скорости в сотку. Если сделают нечто среднее между нивой и уазом неплохо будет, а если акпп прикрутят то и совсем хорошо.
Vld
Лучше купить у заграницы, они ж с удовольствием продают :злорадство:
Crusader
Вот все пишут технологии. технологии. А что меняется то? Ну инжектор, турбина, абс и прочие помогайки-автосветы-автодворники. Остальные технологии- идут в пользу"иккологии", уменьшения ресурса авто, плюсом удорожания за "технологии".
На нафиг все эти технологии.
Вот придумали на 1,5-тонные машины ставить 1,2-1,5-литровый турбобензин. И что в результате? Кобыл дохрена накрутили, а машина все равно не едет.
Или вот всякие автопарковщики. Удобно. Но сбойнет эта электроника. Кто будет платить за полстоянки помятых машин?
Если сделают нечто среднее между нивой и уазом неплохо будет, а если акпп прикрутят то и совсем хорошо.
Согласен.
Picaro
1,2-1,5-литровый турбобензин
точно не "едет"?
для того/, что бы получить такие же характеристики "тяговые" атмосферному мотору нужно иметь объем от 2 до 2.2 литров, плюс так же всякие перделки и свистелки как VVT-I и подобное.
а уж не говорю, о том что турбомотор 1,5 литра будет экономичнее 2 литрового, за счет максимального крутящего момента доступного с "низов" и ровной полке пока не "сдуется" турбина.
ivаn_zh
много читал что исследования показывают что турбированные моторы оказались нифига не экономичнее и это все маркетинговая завлекаловка
не встречал такое?
Сэймэй
если "***шить** на все деньги, в повседневной эксплуатации турбомотор будет экономичнее, за счет как раз того самого пресловутого крутящего момента доступного с 1400(1800) оборотов в минуту.
не берем в расчет старые турбомоторы с тех же субар и подобного, которые "раздувались" с тех же 3500 оборотов, как и атмосферники
ivаn_zh
По куге: есть 2 мотора 1,5 турбо и 2,5 атмо. По характеристикам они практически идентичны. До сотки едут примерно одинаково. Но по отзывам 2,5 после сотки едет уверенней, вроде никто не сравнивал. Надо с Инфинити_нсу сравнительный заезд устроить) У нее как-раз 1,5-ка Т
ivаn_zh
а уж не говорю, о том что турбомотор 1,5 литра будет экономичнее 2 литрового
С какого перепуга? Физику никто не отменял. Если для того, чтобы разогнать машину некоторой массы до некоторой скорости, надо затратить некоторое количество энергии. И эта энергия берется исключительно за счет сжигания топлива. Да, за счет турбины в камеру подается больше воздуха, но и, соответственно, больше топлива. Это позволяет получить большую мощность при меньшем объеме, но не уменьшить расход.
Picaro
все сообщение прочитали? целиком?
Picaro
1. Сжечь можно с различной эффективностью.
2. Тубромотор тупо легче, ему самого себя везти меньше топлива уходит.
Vld
2. Тубромотор тупо легче, ему самого себя везти меньше топлива уходит.
Мы ж вроде в соседней ветке выяснили, что изменения веса в паспортных пределах влияют плюс-минус погрешность измерения?
TechnoGreen
по отзывам 2,5 после сотки едет уверенней, вроде никто не сравнивал.
думаю там и коробки сильно разные, чтоб 1.5 после сотни продолжал бодро ехать ему 10-ти ступенчатую коробку надо и мотоциклетные обороты :biggrin: я вот сейчас наблюдаю на скорости 100 меньше 2тыщ об., а 50 в горку с коммунального на горскую меньше 1.5, может 1.3 где-то, понятно там запас есть ещё, если газануть. Мне кажется конструктора о скоростях за 100 думают по остаточному принципу, кроме Германии это всё равно не актуально нигде.
Volodya
коробка одна и та же, причем 1,5т с полным приводом, а 2,5 только передний
ASGS
Мы рассматривали частный случай: по трассе с ветерком. В городском режиме разгонять бОльшую массу труднее. Это так же в соседней ветке прозвучало. Так бы карьерные самосвалы обходились 10 л/100 км:улыб: