Чё там хорошего у нового Тигуана?
105154
244
34-ый
Сегодня прочитал одну статейку на Дроме
Сказать, что я офигел, значит ничего не сказать :шок:
Сам хотел пойти по пути Солик-Крета/Туксон-СантаФе, но после прочтения статьи в недоумении...
Так оно и есть или поклёп? :dnknow:
а что именно вас смущает? Статью в таком ключе "Вот по ступичным подшипникам, казалось бы, зависимости от «типов покрытий» быть не должно. Получается же так, что у кого-то просят замены примерно на 50 тысячах, у других ходят значительно дольше." "Частые пробуксовки приговорят дифференциал. То, что «на подходе» шлицы его корпуса, скажет хруст при движении. То, что скоро надо будет капиталить всю коробку, — вибрации гидротрансформатора. Оба случая уже критические. Исключить их можно отсутствием постоянных динамичных разгонов и заменой жидкости по ее состоянию" "Изредка датчик коленвала отказывает и на дизеле." "Имеются примеры единичных выходов из строя датчика коленвала" Такие умозаключения можно написать про ЛЮБУЮ машину, даже про танк Т-34, понимаете? Вот если бы было написано: массовые поломки автомата, массовые поломки диффа и так далее, ну тогда да. стоит задуматься. А так... Мое мнение: Хендаи машины не плохиие. просто надо знать их слабые места и бить на опережение: менять масло в автомате хотя бы раз в 50 тысяч, обслуживать кардан смазкой (вот на прадо же принято каждую замену масла обязательно шприцевать все карданы), хоть на одной еще машине это есть в регламенте ТО? Вот муфта у всех вэдовых хюндаев слабо место, там смазки нет с завода, надо сразу разбирать и все смазывать.
Vld
У меня жена как-то захотела Лексус аналог Прадо, так узнав цену комплекта колес, сказала нафиг-нафиг.
Некоторых может удивить, но цена колёс мало зависит от марки машины. Например на Лексус "аналог Прадо" они по определению будут стоить столько же, сколько и на Прадо, а на мой УАЗ комплект летних покрышек мне обошёлся в 40тр, в 15-м году. И это ещё через интернет заказывал, чтоб дешевле ))
ddelta
обслуживать кардан смазкой (вот на прадо же принято каждую замену масла обязательно шприцевать все карданы), хоть на одной еще машине это есть в регламенте ТО?
На УАЗе есть, не каждую замену масла, а через какой-то пробег, я не заморачиваюсь этим, передний шприцую когда резину по сезону меняю, задний и не вспомню когда ))
Volodya
Странная дилемма - есть машина, которая полностью устраивает, но нравится Прадик, не купить ли Туксон? :безум:
ничего странного. Туксон в новом кузове тоже нравится, но в меньшей степени чем прадик.
Прадик 10-12 годов будет стоить аналогичные деньги как и туксон, около 1,6 ляма. Но прадик будет уже в возрасте, вероятность доставить хлопот будет намного выше чем у абсолютно нового туксона.

Мой сантик уже стар, все таки 10 лет - приличный возраст для автомобиля, в любой момент можно ожидать "подлянку" в виде поломки (хоть и стараюсь проверять слабые места во время ТО). Машина нужна каждый день для перемещения моей и семейных тушек в садик и по работе, внепланово ремонтироваться нет никакого желания. В отличие от некоторых товарищей любящих раритеты для меня автомобиль - это средство передвижения и комфорта, такси - не вариант.
ddelta
в остальном Прадо не дороже в обслуживании Санта-Фе. С чего вы вообще это взяли?
Присматриваюсь к дизелям 10-12 годов. По сравнению с сантой расход чуть выше на пару литров, расходники/запчасти дороже на 20-30%, ориентируюсь на профильные форумы и рассказы товарищей/коллег. Запчасти и расход с одной стороны мелочи, меня больше останавливает что авто будет старый и с хорошим пробегом. Но красивый!!! Более свежий не вытяну по финансам.
Volodya
Вопрос не в марке, а в размере. На наши самый дорогой комплект (зима нешипы) 15 тыр. С дисками +7 тыр. А на другие и того дешевле. В размере Прадо 16 тыр. одно колесо. Страшно даже представить, сколько стоят 4 :biggrin:
Vld
Вопрос не в марке, а в размере. На наши самый дорогой комплект (зима нешипы) 15 тыр.
В размере, конечно, но получается, что довольно дешёвый сам по себе УАЗ потребляет резину куда более дорогую, чем Ауди и Вольсфагены )) Зимнюю я брал в Декабре 14-го, насколько помню - 28р/комплект было, и это не самый дорогой, йокогама...
Counteract
В отличие от некоторых товарищей любящих раритеты для меня автомобиль - это средство передвижения и комфорта, такси - не вариант.
Почему в отличие?
Volodya
получается, что довольно дешёвый сам по себе УАЗ потребляет резину куда более дорогую, чем Ауди и Вольсфагены
Не вижу противоречия. Хотя... 19" диски и я могу прикрутить, а та резина стоит как два УАЗа:улыб:
Vld
Я тоже противоречий не вижу, это же ты написал о том, что на Лексус дорогая резина :dnknow: Купи диски на 16, будет как на УАЗ стоить ))
Counteract
Но красивый!!
Как прадо может быть красивым? Вопрос, конечно же риторический. И я понимаю, что все фломастеры разные, но не думал, что настолько)
Volodya
В размере, конечно, но получается, что довольно дешёвый сам по себе УАЗ потребляет резину куда более дорогую, чем Ауди и Вольсфагены )) Зимнюю я брал в Декабре 14-го, насколько помню - 28р/комплект было, и это не самый дорогой, йокогама...
Тут ещё дело в распространённости дисков и резины. Мне комплект 17-й зимней нокиа нордман 7 на тиг по заводским размерам сейчас обошёлся в 60 тысяч. Там же ещё долбанные датчики давления на десятку только. И это ещё с самым дешманским, СКАДовским литьём.
Counteract
*** меня больше останавливает что авто будет старый и с хорошим пробегом. ***
Ну так и берите тогда нового туксона раз он устраивает :dnknow:
***
По сравнению с сантой расход чуть выше на пару литров ***
А по сравнению с сантой что у меня была - у прадика расход ниже литров на 5 :biggrin:
Vld
Почему в отличие?
Лень/нехваткавремени/тратасвоегосвободноговременинадругиезаботы вместо того, что-бы заниматься ремонтом автомобиля.
Vld
И как часто ты покупаешь резину что цена на нее для тебя критична :biggrin:
Counteract
Я чо в строну-то отскочил? Где про комфорт и средство передвижения?
igornsk
За последние 3 года 2 раза покупал. Еще один комплект купить планирую. Шипы через года два запросятся на замену, да и лето, если я буду ездить, тоже года на два не больше. Можно считать покупаю комплект в год.
Vld
За 2 года комплект? Это сколько же ты за год накатываешь?
Вроде писал что у тебя 400ркм выходит :biggrin:
igornsk
Ну так и берите тогда нового туксона раз он устраивает
:dnknow: я не могу определиться:
оставить сантика и потратить деньги совсем на другие цели или обновить на прадо/тиксон/тигуан.
igornsk
Я быстро езжу. В смысле резко. Передняя резина быстро изнашивается. 400 руб./км. это я оплатил ОСАГО.
Counteract
Ну тут вопрос приоритета. А он у каждого свой:улыб:
Vld
Ну так поменяй стиль езды раз цена резины для тебя критична.
Хотя жечь резину на асфальте... это ж для маленьких, а ты вроде уже вырос :biggrin:
И при 400ркм тебе резины надолго хватит, не переживай.
igornsk
Зачем? Цена на резину для моих авто меня вполне устраивает.
Vld
Ну так и на Лексусе который как прадик жене твоей нелегко будет сжечь резину, так что не переживай, покупай :biggrin:
Counteract
потратить деньги совсем на другие цели или обновить
Если обновка стоит как доход за полгода или меньше - можно менять, если прям реально что-то нравится. Нет - нафиг, кмк, не стоит оно того.

Мне вот за мои полгода ничего не нравится настолько, чтобы сменой заморочиться. Кто-то тут писал, что на фокусе надо ездить лет десять... и походу так и есть, у меня скоро шестой год пойдет :eek:
Vld
Где про комфорт
а надо ли?
Леопольд
Если обновка стоит как доход за полгода
чуть больше года, но доход не всегда стабилен. С другой стороны было время, когда стоимость одного моего автомобиля превышала 2-х годовой доход, и никаких неудобств это не приносило. Не объективный показатель, можно продать если приспичит и купить что нибудь более дешевое.
надо ездить лет десять...
максимальный срок владения автомобилем у меня составил 4,5 года, продавал всегда что-бы не вкладывать в ремонт крупные суммы. Ранее автомобили были у меня одним из источников дохода, сейчас средство передвижения, езжу гораздо меньше.
igornsk
Спасибо, я пешком постою:улыб:С окончанием зимы желание "хочу большой полноприводный сарай" исчезло. И слава Богу!
Леопольд
*** Если обновка стоит как доход за полгода или меньше - можно менять ***
У меня так другая логика - тратить на новый авто не больше половины лишних денег.
А то доход то бывает и есть, но расходов еще больше :biggrin:
Vld
*** Спасибо, я пешком постою ***
Так и я о чем. А резина тут вовсе не при чем.
Vld
Как там говорил один персонаж... "Зима близко":улыб:
А вообще честно не понимаю желания людей, вот у меня денег сейчас нет на замену авто, но в голове все равно есть несколько вариантов, на что бы я поменял машину при их наличии...
И у меня нового авто в принципе нет в приоритете...
А ну и резина да, тоже тут глянул сколько на паркетники 225/60/18 стоит, насколько лучше она чем 16 по ходовым качествам... вот в чем вопрос...
Трог
насколько лучше она чем 16 по ходовым качествам...
тут вопрос не в ходовых качествах.
думаю что на 16 в гражданском стиле езды практически не заметить.
все дело в тормозных дисках.
вот есть 307 пежо, на машину с 1,4 можно поставить 14 диски.
на мою комплектацию не меньше 16, а та что после моей идет, только 17 диски. ибо тормозной диск 300мм в 16 дисках не помещается.
так и с паркетниками, машины стали мощнее, тяжелее. что бы их разумно останавливать нужны более большие тормоза.
ЗЫ у отца авто, тестили когда были автомобили только на 17 дисках, подвеска долбила безбожно.
заказывали отцу, выбрали 16 диски, машина совершенно по другому отрабатывает неровности.
ivаn_zh
Ну у меня одик 7 местный, всяко не тяжелее свежей црв, да и по мощности хз, тоже запас есть...
Ага, при этом тормозные диски становятся тоньше и замены требуют чуть ли не на каждом то, надо ли оно гражданской машине?
ivаn_zh
были автомобили только на 17 дисках, подвеска долбила безбожно.
заказывали отцу, выбрали 16 диски, машина совершенно по другому отрабатывает неровности.
Дело то тут не в дисках вовсе, а в профиле резины, можно на 17-е диски одеть резины больше, чем на 16-е. У меня на 16-х профиль 85% и давление 1.8-1.9 (на глаз, манометром мерил один раз, весной), можно сказать пневмоподвеска :спок:
Volodya
Мы сейчас не говорим о не стоковых машинах. В стоке у машин внешний диаметр колеса практически не меняется на разных дисках если использовать резину и диски которые прописаны в сервисной книжке.
Трог
Странно, что на хонде 96 года, что на пежо 2004, а так же на Шевроле 2012 допустимый износ тормозных дисков 2мм. Износ идёт быстрее да, ибо тормоза стали эффективнее , как нам говорят маркетологи. Ну а то, что 300 мм диски эффективнее работают ,283 мм или вообще 240 мм даже думаю не нужно спорить.
ivаn_zh
если использовать резину и диски которые прописаны в сервисной книжке.
Ну если так, то да, но я всегда ставил размер максимально возможный из влезающих в арку, не читая чего там в книжках понаписали, дорожного просвета много не бывает. Диски же, если не было с машиной, старался купить минимальные из налазиющих на тормоза :спок:
Vld
У меня жена как-то захотела Лексус аналог Прадо, так узнав цену комплекта колес, сказала нафиг-нафиг.
а что не так в колесах на Прадо/Лексус? На моей 17-й размер. А вот на Мазда ЦХ-5 например 18-й, а на Соренто Прайм 19-й.
demien
Тут ещё дело в распространённости дисков и резины. Мне комплект 17-й зимней нокиа нордман 7 на тиг по заводским размерам сейчас обошёлся в 60 тысяч. Там же ещё долбанные датчики давления на десятку только. И это ещё с самым дешманским, СКАДовским литьём.
датчики давления никак не влияют на комплект резины. Я например на зимний комплект не ставил их ))) и ничего страшного
Vld
на моей машине установлена резиа штатного размера: 265/65/17. Нова летняя стоит, например Бриджы 8400, Конти - 9100. На тигуан бывший с размером 235/55/17 - Конти - 8100, Бриджы 6900. Да, дороже, но в случае с Конти разницы выйдет 4 тысячи рублей за комплект
ddelta
датчики давления никак не влияют на комплект резины. Я например на зимний комплект не ставил их ))) и ничего страшного
Но с ними то удобнее ))
demien
Возможно удобнее, но зачем эта информация? Я по округлости баллона давление проверяю, манометром раз в сезон, при установке.
Volodya
Ты на резине с маркировкой «ранфлет» ездил? Там баллон может быть пустым, а округлость не пропадает.
ЗЫ не помню в какой стране, езда на такой резине без датчиков давления законодательно запрещена.
ivаn_zh
Так законодательно можно запретить и воздух портить, однако метеоризм, как физиологический процесс от этого не исчезнет. За не скажу сколько лет стажа, дабы не возбуждать внимание моего любимого модератора, но ни разу не имел проблем с давлением в шинах. Оно либо есть, либо попал в яму и его нет. Примерно раз в неделю или перед дальней/высоконагруженной поездкой проверяю ручным манометром, при необходимости подкачиваю.
Vld
Оно либо есть, либо попал в яму и его нет.
на «ранфлете» визуально не определишь. особенно если у тебя колеса в размерности 215/35/19
ivаn_zh
Я и слова то такого не слыхал, и больше чем уверен, что из присутствующих никто не юзает эту хрень.
Vld
У кузена оба комплекта такие в размерности 255/50/20. У отца летняя в размерности 205/60/16
ivаn_zh
Ты на резине с маркировкой «ранфлет» ездил?
А такая резина в классе МТ бывает?))) Вообще я с профилем меньше 75% уже много лет не ездил. В 2014-м нам в европейском прокате дали машину с низкопрофильной резиной (50 или 60, не помню за давностью), так по их автобанам и то чувствовались все трещины и выбоины, накой бы такое на повседневку :безум:
asg
Так заведи голосовалку, убедишься, кто верует, а кто гонит.