Лада Веста
173946
406
ahr154
Выкатили с 1.8. С роботом не едет чуть лучше, чем 1.6, хотя 170 момента на 3750 оборотах - в городе должно быть вполне комфортно.
Позже обещают комплектации с механикой, вот будет пуля всем желающим 10 секунд до ста :biggrin:
Vikrom
Так чистотпоинтересоваться, в случае с автоваз, в чем разница между АМТ и МТ?
Смысл в МТ? Там ведь тупо прикручен актуатор на коробку
ivаn_zh
Насколько я понял, МТ обычная механика, АМТ робот. То-есть та же механика с роботизированным сцеплением.
Кстати, у 1.8 отмечают нехилый масложор, уж не приложили ли к его конструированию руку (или еще что-нибудь:миг:) инженегры с ВАГ-а?
ivаn_zh
Как в чем, две педали и три педали :улыб:

По масложеру уже тенденция? Я сам детально не интересовался, слышал вроде что была пара случаев.
ASGS
у меня на Калине 126-й мотор за первые 15 тысяч тоже добро масла сожрал.

после уровень был абсолютно стабильный, за исключением случаев "час на оборотах 4.5 тысячи".
Andron_
у меня на Калине 126-й мотор за первые 15 тысяч тоже добро масла сожрал.
Чот в принципе не замечаю масложора на 127 двигателе. Но я тошнот =)
ASGS
ну так к ЭТОЙ жеж механике прикрутили актуаторы, так что я в МТ вообще смысла не вижу :biggrin:
Показать спойлер
посли по тропе французов, у них на многих ведрах именно так робот и организован, обычная механика + электроника
Показать спойлер
ivаn_zh
Да не только, такая фигня и на фордах, и на тавотах была.
ivаn_zh
А как еще может быть робот организован? ) Если с одним сцеплением.
Vikrom
специально разрабатывать могли, прям с "нуля" :biggrin:
ivаn_zh
Да ну брось. Я хоть и терпеть не могу роботов таких, но в бюджетном классе это нормальное решение. Лишь бы настроен нормально был.
Vikrom
да кстати робот вот на с2 ситроен, вполне себе, даже в боевом режиме может жить :biggrin:
Показать спойлер
всяко лучше чем AL4
Показать спойлер
ahr154
"Все просто. Делая двигатель 1.8л, они наступили на те же грабли, что и Супер-авто, что и тюнеры в гаражах. Высота блока цилиндров не изменилась. Из-за этого при установке коленвала с ходом 84мм приходится использовать очень короткий шатун, Супер-Авто пользовали 129мм, а эти дебилы увеличили жаровой пояс поршня, зато шатун стал еще короче - 128мм. Отношение длины шатуна к ходу поршня - R/S - стало 1.52, поршневые с таким R/S-соотношением (например, 78-80мм коленвал на поршневой 2110, R/S 1.51-1.55) издревле славились тем, что быстро сжирали кольца, сжирали стенки цилиндров и ели масло с новья, причем даже на поршневой 21083/2110 с толстыми кольцами, которая в жизни не грешила подобным. Никакие ухищрения не помогут конструктивный дефект поршневой устранить, у них был только один шанс сделать мотор надежным - это увеличить высоту блока примерно на сантиметр и на столько же удлинить шатун, вот это реально избавило бы от всех головняков, но куда им, убогим. Уже читая спеки нового мотора в предварительных статьях, я четко знал - он будет жрать масло, будет изнашиваться, он не будет жить долго. Так оно и выходит. Геометрия - злая п.5"
Vikrom
Оказалось все еще проще - одна партия бракованных клапанов.
Гарпун
Да, читал материалы по теме. Но судить еще рано, посмотрим как поведет себя с "не бракованными".
Vikrom
А что рано то? При замене клапанов масложор сразу прекращается, риски на бракованых клапанах в наличии, дефект изготовления подтвержден.
Сервисам дана команда менять.
Гарпун
На ресурс посмотреть. Слишком уж двигатель длинноходный.
Vikrom
Ресурс дело такое - не поймешь, то ли хозяин ушатал, то ли конструктив, толи масло паленое. Большая статистика нужна, а это будет не скоро.
ahr154
Ну что, больше года прошло со старта продаж, а Вест на дорогах больше не стало. Как видел год назад единичные экземпляры, так, похоже, их и сейчас вижу.
При такой цене закономерно.
Александр.....
А сколько она должна стоить? Аргументированно.
Vikrom
А сколько она должна стоить? Аргументированно.
249 тысяч.
Аргумент - мне сбербанк кредит на эту сумму предлагает взять.
:rofl:
Vikrom
Да, читал материалы по теме. Но судить еще рано, посмотрим как поведет себя с "не бракованными".
В свежем Авторевю статья про разборку 1,8 с их ресурсного икс-рея. По замерам никакого выдающегося износа. Масложор, как выше сказано, из-за брака клапанов.
Если уж дядя Ваня Шадричев сказал, что предпочел бы из всей гаммы двигатель 1,8, то "можете под это брать кредит".:улыб:
]
Александр.....
Вест на дорогах больше не стало.
сильно за ними не слежу, не интересны такие машины как класс, но недавно видел Весту с этикеткой такси Гет, в такси не берут кого попало, я думаю ))
Volodya
Да есть они, вижу почти каждый день. За прошлый год Вест продано 60% от проданных Солярисов.
Vikrom
А сколько она должна стоить? Аргументированно.
Столько, чтобы у основной массы потребителей (которые сейчас голосуют за Солярис и за соплатформенника - Рио) возникло желание её массово покупать.
Александр.....
На днях, можно сказать по принуждению, проехал на весте-мкпп, недалеко.
Первое - что бросилось - шумка хорошая, и ходовая-рулёжка, в целом - очень хорошая машина, ни Гранта, ни Калина, совсем.
Но цена 620тр убивает.
Поэтому ничуть не жалею, что добавил 70тр и взял Шкоду Рапид!
И уже проехав 20 ткм могу сказать - теперь на ВАЗ без необходимости - ни на ногой! ))
Александр.....
В первый год соразмерных продаж с корейцами можно было не ждать при любом раскладе. Сегодня Веста с кондиционером и автоматической коробкой дешевле на 22% аналогичного Соляриса, что немало. Предпосылки для неплохих продаж есть.
NKS
А 1200 тыр за Рапид в максималке не убивает? :biggrin:

Между Рапидом 1.6 АТ и Вестой 1.8 АМТ (динамика у них на одном уровне) с одинаковым набором опций разница в цене 155 т.р. Для бюджетного сегмента это большие деньги.
Vikrom
это наценка за бренд :biggrin:
и за него заплатят, еще и радоваться будут...
Vikrom
Только ли за динамику люди платят деньги?
Vld
Не только, но в том числе и за нее.
Vikrom
меня терзают смутные сомнения, что Рапид 1.6 догонит Весту. Любую. Хоть 1.6.

155 тысяч - Очень большая разница в этом сегменте.

Есть они - покупают рапид. Нет - покупают Весту/Солярис/Рио (Логан уже никто не покупают, по моему:улыб:).
Vikrom
А 1200 тыр за Рапид в максималке не убивает? :biggrin:

Между Рапидом 1.6 АТ и Вестой 1.8 АМТ (динамика у них на одном уровне) с одинаковым набором опций разница в цене 155 т.р. Для бюджетного сегмента это большие деньги.
Где нашли Рапида в максималке за 1,2? - он 0,96 стоит.
брал амбиш+хоккей 90лс с МКПП за 0,69,
а типа максималка Весты на палке стоила 0,62.
Разница - автосвет, автодождь и эл.подогрев лобового, всё.
Подогрев лобового - конечно очень хорошо и удобно.
На моём Рапиде его нет - да и Бог с ним!
Зато у меня совсем другое пальто, совсем. )
NKS
Никто особо и не спорил про пальто, просто не надо про добавить 70 )
Vikrom
угу. 10% запросто так. за худшую комплектацию.
NKS
брал амбиш+хоккей 90лс с МКПП за 0,69,
а типа максималка Весты на палке стоила 0,62.
Разница - автосвет, автодождь и эл.подогрев лобового, всё.
Вы, мягко говоря лукавите. Сильно.
Сейчас сравнил Рапид Амбишн 90 лс (цена 772 т.р.) и Веста 5МТ Люкс (цена 631 т.р.). Вы как минимум забыли - парктроник, литье, электропривод и обгрев зеркал. Это навскидку. Ну и 16 лошадей. И все это на 140 тысяч дешевле.
Это при сравнении цен на один день.
Tegraman
Вы как минимум забыли - парктроник, литье, электропривод и обгрев зеркал.
У него пакет хоккей эдишен куда это все входит. Правда стоит такой рапид уже 810 тысяч.
ирбис
да-да-да,
всё это есть,
и подорожали,
только ваз на 10тр, а Шкода больше чем на 100тр.
Лада Веста отличная машина - прорыв ВАЗа.
NKS
Племянница купила 1.6 механнику.Гоняет до 160км/час.Осмотрел,качество не плохое.Мотор слышно,но дорогу не слышно,а это главное.Корпус толстый и тяжелый.Капот тяжело открывать.
seabee
Больше не едет?))

Вы ещё племяннице вот это фото покажите..
NKS
и? поло с мотором 1.2 по горам и Альпам показывал 4,7-5,2 л/100км.
только при этом разогнать его больше 120 еще та задачка, да и в горку он больше 60 уже еле бежит.
ЗЫ в бытность у меня аккорда средний расход на маршруте Новосибирск-Караганда получался 6,2л/100 км
ahr154
В -35 завелась(в понедельник 24го), после простоя всю ночь на улице. Автозапуск не включал, чтобы затестить.
Стартером правда секунд 6-8 помослать пришлось(точно не засекал). Но надо отметить, что крутил довольно бодро. Сначала движок схватил, потом на секунду- полторы заглох, затем схватил и устойчиво заработал.
Масло ХЗ какое с завода залито. При -27 с брелка без проблем заводится.
З.Ы. Движка 1,6 на палке.
Technic
Т. Спринтер 96год. Сегодня на Первомайке -33. С первой попытки без прогревов. Масло Лукойл 5в40.
Felix666
Сегодня на Первомайке -33.
У тебя ж гараж, чо ты.
ahr154
да зачем в городе с нашими то ограничениями 1,8? 1,6 вполне достаточно будет.
А какая у них разница в обжорстве бензина?
ASGS
Кстати, у 1.8 отмечают нехилый масложор, уж не приложили ли к его конструированию руку (или еще что-нибудь:миг:) инженегры с ВАГ-а?
5 тысяч пробега. Масложор не отмечен. Масло строго по уровню. Делаю проверку раз в тысячу.
Александр.....
Разница в 200-250 тысяч по соответствующим комплектациям вполне себе рождает такое желание.
NKS
Ну не правда же.
Рапид от 0.96 только начинается.