AKIRO2
Вот-вот.
Когда спринтера продавал, честно в объяве написал, дескать, пороги гнилые, цена с этим учетом.
Забрал чувак, видом не показал, что перекуп, ДКП оформили на его паспорт, в ПТС его вписали.
Через неделю смотрю, продан повторно с запенеными порогами, сверху покрашены антигравийкой. Помыли\полирнули хорошо, тут придираться не буду, но в объяве написано "не бит\не крашен", и ценник +30 тыр.
polumrak
А бампер потом после жены пришлось еще раз красить )))
смотрел тут на днях канал Максима Шелкова, так там был сюжет про КИА: авто обслуживался у дилера, потом ему же был сдан в трейд-ин, после чего продан на сторону физ лицу. Перед покупкой физлицо пробивало по всем возможным базам, в которых не было ни аварий ни расчетов ремонта. Как потом заявил дилер, который изначально принял машину в трейд-ин, они так же машину пробивали по базам, которые ничего не показали, а в натуральном виде машину не осматривали, типо она же у них обслуживалась 5 лет. Короче по факту: машина была битая в жопу так, что полмашины переваривали, крышу, крыку багажника, стойки, короче вообще полмашины делали. И вот тут вопрос: то ли дилер врет как сивый мерин, то ли реально они дебилы и машину в трейд-ин приняли без осмотра, а потом и продали как "не бита не крашена". Повезло мужику, что купил он не с рук, а у дилера и смог вернуть 100% стоимости автомобиля. А покупая у частника никому и ничего вы не докажете, через суд если только, так что смотреть надо ЛЮБЫЕ машины, и чем тщательнее тем лучше
ddelta
Ну, в отличие от салона, мы то машину осматривали капитально от и до, и снизу доверху + на знакомом сто.
ddelta
смотреть надо ЛЮБЫЕ машины, и чем тщательнее тем лучше
Совершенно верно! Любые - это даже новые у дилера. Так как много случаев, что продают уже крашеные машины и умалчивают об этом. А покупатель потом "попадает" при продаже машины.
AKIRO2
я так понимаю, в бюджете до 800 т.р., из кроссоверов/седанов только Рав4 имеет бесключевой доступ и круиз-контроль? подскажите иные варианты, если есть.
Xander54
У меня на Гранде 93-го года бесключевой доступ, но я им не пользуюсь, ибо не обламываюсь кнопку на брелке нажать. Да и вообще не часто ключом для дверей пользуюсь :dnknow:
Xander54
я так понимаю, в бюджете до 800 т.р., из кроссоверов/седанов только Рав4 имеет бесключевой доступ и круиз-контроль? подскажите иные варианты, если есть.
Бесключевой доступ вроде как удобная штука но есть минусы
1. Неразумно использование его в паре с сигналкой дополнительной.
2.Периодические перебои сигнала штатного ключа в сравнении с доп сигой.
Xander54
Кашкай. Доступ без ключа и круиз, а еще автосвет и автодождь.
trooper
Ну, почему неразумно? Совать ключ никуда не надо. А вот то, что нужно запасную батарейку возить - факт. Есть шанс остаться где-нибудь очень далеко.
Felix666
Ключ с бесключевым доступом, всегда можно всунуть в физический слот, и тогда батарейки не требуется. Я уже 5-ый год с собой батареек запасных не возил, и очень далеко. Села батарейка правда 1 раз всего, как раз лет 5 назад, ну и ладно, ключ в слот вставил и поехал. А открыть машину для этого есть вставка в ключе для дверного замка.
trooper
Бесключевой доступ вроде как удобная штука но есть минусы
1. Неразумно использование его в паре с сигналкой дополнительной.
2.Периодические перебои сигнала штатного ключа в сравнении с доп сигой.
по п.1 - есть такое, не все машины с бесключевым, при открытии (неважно как) пытаются опросить, например, метку сигналки. Был случай, завел с сигналки, а ключи все (штатный, брелок от сигналки. метку) забыл дома. В Итоге открыл через приложение с телефона, сел и поехал. Через несколько км вспомнил что ключей то и нет с собой. На следующий день съездил к установщикам, переделали, но теперь при снятии с охраны заведенной машины, она принудительно глохнет, приходится заводить еще раз с кнопки.
по п.2 - не заметил.

На самом деле, спорная штука, я первые пару месяцев попользовался пока играл, потом перестал, перешел на брелок сигналки или телефон. Бывает только очень редко, что когда руки заняты, то да, удобнее, не надо ключ искать или брелок, рукой открыл и все.
Felix666
По крайней мере в Тойоте если батарейка села то машину все равно завести можно:миг:
polumrak
Дело немного в другом,многие автомобилисты не знают и им делаю неграмотные установщики неправильную установку,делают для удобства хозяина авто,равно как и для удобства угонщикам.
Нельзя делать установку таким образом,чтобы открывались двери и авто снималось с сигналки,таким образом бесключевой доступ сам по себе как функция отпадает.
trooper
Кашкай не заводится без батарейки. И слота для ключа там нету:хммм:
Felix666
потому,что там крутилка в замке зажигания,у меня в Тойоте кнопка,поэтому если села батарейка или же рядом глушит кто то радиоканал штатного брелка,можно завести авто без батарейки приложив штатный ключ к кнопке.
trooper
Да как-бы у Лиса делали, совладали только так :dnknow:
Да я и не жалуюсь, привык уже давно. У многих знакомых с запуском кнопкой, такая же беда. По наблюдениям, это машины 10-го +-несколько лет годов выпуска. На предпоследней камри, 17-го года, такого уже не наблюдается. Если уж снял с охраны заведенный авто без метки - глохнет, с меткой норм.
polumrak
мы видимо о разном пишем все таки)))
Felix666
Кашкай не заводится без батарейки. И слота для ключа там нету:хммм:
И подписывается же кто-то на такое, причём добровольно :безум:
Volodya
Вот наличие безключевого доступа мне точно было пофиг при выборе машины. Сейчас приходится мириться с "гениальными" решениями маркетологов, которые всё увереннее побеждают инженеров.