AKIRO2
guru
знакомый спрашивает: есть сумма, хочет купить что-то типа с багажником-универсал
б/у РАВ4, Икс-Трейл? или что-то корейское/немецкое?
б/у РАВ4, Икс-Трейл? или что-то корейское/немецкое?
Я б знакомому ответил "Что хочешь, то и покупай". Потому что есть неиллюзорный шанс остаться а.) крайним и б.) без знакомого.
Странный по своей инфантильности вопрос... Я бы посоветовал что-то железное и мощное, типа купленного нами недавно Чероки, только за 800-т он свежее будет. Или Таху, если побольше универсал нужен.
или что-то корейское/немецкое?Ну если вопрос так стоит, то я за немецкое. Причем чем больше колец на фирменной эмблеме, тем лучше.
когда я про американцев писал, то хотел добавить - "а если тезка посоветует универсал, то непременно Ауди кватро"... но сдержался
Причем чем больше колец на фирменной эмблеме, тем лучше.Это не кольца. Это нули.
Нули - страшная сила. Особенно если они в обозначении числа находятся справа.
Сейчас читают
Мойка днища и арок хорошая желательно Заельцовский или центр, где?
1204
12
Кто сколько обкатывает резину шипованную?
2492
33
Декретные и ФСС
15692
59
Я теперь за корейца голосую )
Взял тут ix35 от компании хёндэ на 3 дня, проехал 850 км. Новосибирск - Кожевниково - Ювала и окрестности - Томск - Новосибирск.
Впечатлён. Очень понравилось.
Взял тут ix35 от компании хёндэ на 3 дня, проехал 850 км. Новосибирск - Кожевниково - Ювала и окрестности - Томск - Новосибирск.
Впечатлён. Очень понравилось.
Counteract
guru
я хоть и за корейца, но нормальный кореец (объем не менее 2,0, 4вд, не ссанг енг) в эти деньги будет старше 7-8 летнего возраста с пробегом более 100 тыс км. Я стоял перед таким-же выбором, поискав среди разных авто (кроссоверы), осмотрев более 10 машин пришел к выводу что на рынке торгуют либо откровенно уставшими машинами, либо битыми. Живые автомобили перехватываются перекупами, и выставляют по ценнику выше среднего.
Проще кредитнуться и купить новый автомобиль.
Проще кредитнуться и купить новый автомобиль.
Chaldonn
veteran
Пошто не ссанг-енг? Я на Коранде семь лет отъездил без горя, сейчас племянник после меня уже пять лет отъездил - ничо не ломалось, движок даже еще масло не кушает. Конечно , не уже тех Коранд в свежем виде (
Сэймэй
просветлённый
ну да, я как раз за нового корейца, что=то мне сильно понравилось как он по нашим дорогам идет
надо на спидометр смотреть чтобы понять скорость - 80, или 130 - вообще не замечаешь разницы, подвеска всё глотает
надо на спидометр смотреть чтобы понять скорость - 80, или 130 - вообще не замечаешь разницы, подвеска всё глотает
Counteract
guru
Пошто не ссанг-енг?Про карандаша ничего не могу сказать.
Качество относительно свежих авто "не очень". Двое знакомых купили кайрона (бензин и дизель, новые), один актион (бензин, новый), и еще один актион спорт(дизель, под заказ из Кореи).
У всех без исключения одинаковые проблемы: цепь двигателя при пробегах до 60 тыс км, в морозы не включается мост (перемерзает система), проблемы с ГУРом. По отдельности: замена форсунок у дизелей, глюки электрики, замена датчиков на двигателе, стуки подвески - и это все у почти новых автомобилей. Одна из последних "веселух" - срезало первичный вал на коробке у кайрона.
Это отзывы не со стороны, а у реальных знакомых.
Chaldonn
veteran
Да ушшш.... Все хужее и хужее (. На Коранде стоял мерсовский дизель ОМ -601 и трансмиссия чисто американская Borg Warner(не лицензия) ну и рама мощная. А сейчас ... нет Коранды.
TechnoGreen
v.i.p.
Я на Коранде семь лет отъездил без горя, сейчас племянник после меня уже пять лет отъездил - ничо не ломалось, движок даже еще масло не кушает.А вот такие авто, находящиеся по долгу в одних хороших руках, как раз и живут. А в продаже в основном от 3-х хозяев в лучшем случае у 10 летнего авто.
Volodya
old hamster
От 3-х ... В дроме попадались варианты где больше 20-ти записей у машин начала 2000-х
От 3-х ... В дроме попадались варианты где больше 20-ти записей у машин начала 2000-ху меня был приус у которого я получил уже третью ПТСхозяев точно больше десятка
кроме засранного салона, который было видно сразу, потом еще вылезла пара типичных для приуса проблем, а в остальном без сюрпризов. даже батарейка оказалась вполне живая. купил я его правда очень дешево
так что купить?
и как бороться с перекупами?
в смысле как выйти на реального продавца?
а то тут нахожу "продавца" на дроме, которые "неспеша продает", а по факту человек рекламирует себя: типа смотрите! я владелец крутой тачки! и готов ее продать... ну только если мне тройную цену за нее дадут
и как бороться с перекупами?
в смысле как выйти на реального продавца?
а то тут нахожу "продавца" на дроме, которые "неспеша продает", а по факту человек рекламирует себя: типа смотрите! я владелец крутой тачки! и готов ее продать... ну только если мне тройную цену за нее дадут
набраться терпения и просматривать несколько раз в день объявления.
сейчас по-моему на всех основных сайтах можно подписку сделать по фильтру, быть готовым быстро отреагировать.
интересные предложения могут быть проданы в течение пары-тройки часов после публикации объявления
если какая-то конкретная модель нужна, то изучить профильные форумы. там бывает продают авто с известной историей. ну или бывает после изучения форумов желание купить данную модель пропадает
я бы так делал
сейчас по-моему на всех основных сайтах можно подписку сделать по фильтру, быть готовым быстро отреагировать.
интересные предложения могут быть проданы в течение пары-тройки часов после публикации объявления
если какая-то конкретная модель нужна, то изучить профильные форумы. там бывает продают авто с известной историей. ну или бывает после изучения форумов желание купить данную модель пропадает
я бы так делал
ПапаНовосибирск
activist
Ну в таком бюджете можно взять Kia Ceed универсал в отличном состоянии. Либо лифтбек Шкода Октавия 2015 годов, они на механике и обычном автомате едут не особо,но живут долго. Можно посмотреть кроссоверы, всякие дастеры и корейцы будут точно живыми. В целом вариантов точно должно хватать.
АнтонПавловичЧехов
activist
на доме ставите фильтры и смотрите что вам нравится.
вот у меня 800, какие кроссоверы.
да полно их.
вот у меня 800, какие кроссоверы.
да полно их.
ddelta
v.i.p.
у меня тесть будет продавать сейчас как раз Туксуна (айикс 35), 2010 года, пробег кажется около 85 тысяч. Хорошее состояние. Надо его только заставить салон почистить
состояние машины какое?
что про "трактора" можно сказать?
стОит их рассматривать или они уже "уставшие"?
https://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/30371711.html
что про "трактора" можно сказать?
стОит их рассматривать или они уже "уставшие"?
https://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/30371711.html
состояние хорошее. В свое время он брал ее во Владике, машина с обвесом, цвет не обычный, такой светло-зеленый. Кожаный салон коричневого цвета, панель такая темно бежевая, все панели не черный, а ближе к коричневому цвету. Если сделать ей химчистку, вообщя ляля будет. По тех состоянию сюрпризов быть не должно, так как тесть технически грамотный человек, не жмот ). Но првоерять конечно надо все равно. Знаю. что покупали они эту машину за 920 тысяч
С дизелями прады сильно переоценённые, а моторы эти сами по себе не образец кондовости (в отличие от 6-цилиндровых). Для сравнения полезно глянуть среди бензиновых.
поднему тему...
что купить: раф4, црв или что-то еще с большим багажником?
что купить: раф4, црв или что-то еще с большим багажником?
когда я выбирал между Рав4 и Фориком (бюджет до 500тр), тут на форуме мне посоветовали Калину....
Выбирал из рав4, икс-трейла, ЦРВ, сх какая то, выбрал рав4. Ничего плохого сказать не могу, за 3 года почти 60 тыс пробега, менял только расходники (Общий сейчас около 110тыс. км.). Вариатор на 2 л. нормально, меня устраивает, средний расход сейчас 10 л/100 км. Зимой 10,5 было. Но бюджет был другой, и это 40-й кузов, хотя в 30-м агрегаты те же, да и по ходовке много общего.
если авто брать, с таким же пробегом, что вы бралм - какой бюджет нужен сейчас?
поднему тему...Бюджет то какой?
что купить: раф4, црв или что-то еще с большим багажником?
Если как в теме топика (800к) рублей, то лучше взять нового Дастера (фиг с ним, что колхозник, зато подвеска неубиваемая) или Крету. Понятно, что за такие деньги будут простенькие комплектации, но зато не б/у кот в мешке
Судя из вариантов (рав , црв) ТС рассматривает авто с АКПП, хотя могу ошибаться. Дастер с АКПП (2,0 л, 143 л. с., AКП4, 4х4) цена от 1 млн. А вот варианты с МКПП (1,6 л, 114 л. с., МКП5, 4х2) от 700т.р. Крета (1.6л 6MT 2WD ) от 957т.р., с АКПП (1.6л 6AT 2WD ) тоже от 1 млн.
ПС. на месте ТС я бы взял, Рав 2005 за 600, а 200 оставил на будущие расходы по авто.
ПС. на месте ТС я бы взял, Рав 2005 за 600, а 200 оставил на будущие расходы по авто.
знакомый спрашивает: есть сумма, хочет купить что-то типа с багажником-универсалЗнакомый что в итоге купил ?
б/у РАВ4, Икс-Трейл? или что-то корейское/немецкое?
Даже не смотрел, сколько сейчас стоят. 3 года назад брал за 1350 с пробегом 50.
Vanyaivanov2017
activist
когда я выбирал между Рав4 и Фориком (бюджет до 500тр), тут на форуме мне посоветовали Калину....Так это когда было?
Щас посоветую Весту Кросс.
что купить: раф4, црв или что-то еще с большим багажником?Что есть большой багажник? - вот у рав4 он только с 2012г. начинается, что в означенные в топике условия по цене не укладывается. М.б. смотреть что-то новое, но классом пониже - например, Х-Лайн новый вполне себе багажник (ну по сравнению с рав4 до 2012г., конечно), но зато почти в указанные деньги можно подобрать комплектацию, если воспользоваться льготным автокредитом.
По вашей ссылке у Рав4 обьем багажника у 3 поколения (2005 - 2008) - 586л, у Kia Rio X-Line - 390л. У Рав с 2012г обьем багажниа даже меньше - 506 и 577л
Volodya
old hamster
Щас посоветую Весту Кросс.Кстати, у меня товарищ с Ипсума пересел на Кросс этот, доволен всем, кроме багажника.
ПС. на месте ТС я бы взял, Рав 2005 за 600, а 200 оставил на будущие расходы по авто.с каким пробегом смотреть? или он скручен у всех?
Смотреть надо по общему состоянию авто, а не на одометр. При среднем пробеге 15 т.км в год, пробег у 15 летнего авто будет 225 т.км. На эту цифру и надо ориентироваться, а не кидаться на варианты где 110 т.км. Беру 15 т.км, так как у меня средний пробег 20т.км. Но есть знакомые у кого средний 5 и 10 т.км в год. А так все зависит от предыдущего хозяина, если сливает ниже рынка или перекуп, лучше не брать. Если человек нормально следил за авто, он не будет продавать дешево.
Езжу на шкода октавия скаут (2011гв) уже 6 лет. Сейчас подобная 600-800к стоит.
Очень доволен огромным багажником, комфортной ездой и полным приводом.
Очень доволен огромным багажником, комфортной ездой и полным приводом.
седан не хочу... на нем нельзя что-то крупное перевезти (типа кресла)
Эта
По твоей ссылке простой универсал, а Скаут - это типа универсал повышенной проходимости.
Клиренс повыше, обвес пластиковый, 4ВД.
Картинки не грузяццо, поэтому ссылка Octavia A5 Scout и Octavia A7 Scout
По твоей ссылке простой универсал, а Скаут - это типа универсал повышенной проходимости.
Клиренс повыше, обвес пластиковый, 4ВД.
Картинки не грузяццо, поэтому ссылка Octavia A5 Scout и Octavia A7 Scout
Ну те же рав4 11 года под миллион будут.
ТОП 5
1
3