Call-center
3053
5
подскажите решение для обработки 50-100 звонков в сутки
quaker
Panasonic TDA + DISA + PRI + TAPI Soft + Системники с возможностью подключения Гарнитуры ХэндФрии + 5-10 операторов.:улыб:
Horsmen
у меня LDK100
а на аутсорсинге у нас кто нить этим занимается?
quaker
подскажите решение для обработки 50-100 звонков в сутки
Всего 50-100 (или порядок напутан)?
Городить из-за это Call-центр не вижу смысла.
Если звонки не специфические (технические термины, help-desk и пр) - проще отдать на аусорсинг.
Например: легко отдаются заказы/вызовы, конкурсы, отчеты и т.п.
Цена у нас: примерно 5-10 руб.и выше за принятый звонок.
Все зависит от времени, сколько оператор тратит на обработку звонка.
Andy-G
порядок не напутан))
пока "всего"
сфера деятельности компании - страхование
нужно грамотное консультирование по ряду продуктов
плюс возможность оперативно соединить клиента со специалистом ДМС, например
quaker
Хоть и сами оказываем услуги по обработке вызовов, но не готов предложить свои услуги.
Слишком сложный вопрос: нужно грамотное консультирование по ряду продуктов
Для этого нужно обучать операторов, проводить тренинги и т.п.
Call-центры в большинстве случае прост оотвечают на несколько типовых вопросов (адрес, как проехать, время работы, цена, перечень услуг (не более 5-10 минут на клиента) и предлагают переключить на специалиста.
А "разводить" клиента на покупку услуг может только сотрудник фирмы.
По таким вопросам стоимость услуг 10-15 рублей/звонок.
В месяц выйдет: 10-20 т.рублей.