Помогите разобраться с селекторной связью
3891
10
Проблема такова: имеется начальник и куча народу за одним столом занимаются обсуждением проекта, в это время на телефонной связи находится другой кабинет, в Москве например, где сидит такая же толпа и вот эти люди должны друг друга слышать, т.е. нужен девайс с несколькими внешними микрофонами и громкоговорителем который канектится к телефонной линии
jj36
купите два айпи шлюза (при наличии хорошего канала интернет в двух офисах), с кол-вом портов в зависимости от кол-ва севещающихся, настройте точка-точка и вперед!
потребуется конечно еще микрофоны и динамики, но это уже детали.
jj36
Если много совещающихся, то два шлюза для этих целей получится дороговато. За эти деньга тогда уж ставить телефонный сервер
http://tridanix.com/cgi-bin/solutions/servers.pl?phone
http://www.asterisk.org/
jj36
Может и не по теме, но что мешает поставить необходимое количество микрофонов + некий аудиомикшер + прикрутить все через нормальный телефон?
/*вариант из области абстрактных решений*/
jj36
_толпа и вот эти люди должны друг друга слышать_
А куда ты денешь аккустическую обратную связь? Разве только каждому участнику раздать по наушнику, чтоб слышал удаленный офис и поставить в офисах по web-камере со встроенным микрофоном. Тогда можно не только слушать но и видеть...
Телефонных селекторов давно не встречал, вещь жутко капризная и требует тщательной регулировки, на несколько микрофонов вряд ли работоспособна. Это не просто усилитель с микрофоном, а целая система подавления микрофонного сигнала, работающая в узком диапазоне частотно/фазовых составляющих при уровне сигнала воспроизведения не более заданного. Все еще усугубляется тем, что микрофон и слушатель находятся в одной точке и отвернуть динамик от микрофона не получится (как это делают на сцене во время концерта)...
Сергей
совершенно верно, причем нужно учитывать что любая конференция когда в ней участвуют более 3 человек - утопия, народ забивает друг-друга и ничего невозможно понять. Нужно понимать что электронике далеко до селективных способностей человеческого уха. Я бы посоветовал простейший вариант : на стол тавится качественный телефон со спикерфоном громким как в одном городе так и в другом, простое, но рабочее решение. Если в оффисах есть современные АТС поддерживающие режим "конференция" то можно поставить 2-3 телефона со спикерфонами с каждой стороны включив режим конференции, так будет удобнее.
Мужик
_2-3 телефона со спикерфонами с каждой стороны_
В одной комнате - "свистят", проверено... даже оставив матюгальник только на одном телефоне. Чувствительность встроенного микрофона ~ 2м при обращении в сторону телефона, на большее расстояние необходимо уже повышать голос. Выносной микрофон со своим усилителем не намного увеличивает радиус действия и склонен к возбуждению, встроенная дифсистема уже не справляется.
Полное разделение аудиотрактов (например через комп или на web-камере, что почти одно и то же) с использованием наушников позволяет без проблем прослушивать разговор в помещении ~20-30м^2. Да и во время разговора человек привык поворачиваться к собеседнику, а не к какому-то безликому микрофону :улыб:
Сергей
ну значит подключаем к телефонам гарнитурки простенькие и опа - результат должен быть.
jj36
Бюджет какой? Все можно устроить, и не будет никаких наводок и проблем. Берешь качественные беспроводные гарнитуры, с удобными креплениями и все. Каждая цепляется к своему компьютеру, тот -- к серверу. И вся конференция -- через голосовой сервер. Никаких наводок, можно спокойно ходить по комнате и разговаривать.
На другом конце -- то же самое, только минус голосовой сервер. Можно еще и веб-камеру поставить, чтобы транслировала происходящее.
Но удовольствие -- дорогое.

Во всех остальных вариантах -- замучаешься с наводками и привязанностью к спикерфону.
Если бюджет маленький -- то самый простой и эффективный способ -- хороший телефон со спикерфоном на ообоих концах. Но, опять таки, посчитай стоимость междугороднего разговора, за время обсуждения какого-либо проекта. :-)
marselAlex
На самом деле решений много... Можно было бы еще предложить IP-PBX... и прочее..., но только это всё никому не нужно, т.к. малоэффективно при решении каких-либо вопросов, тем более в толпе.
Управленческие проблемы не решаются техническими средствами :улыб:
Сергей
угу, верно. Думаю, что топикстартеру надо было сначала погуглить предмет вопроса, а потом уже задавать вопрос. А тут даже неизвестно, доходит ли инфа до него, или он таки отправился в гугл :-) забив на наши советы :-)