многоканальный номер?
9331
26
ф офисе есть обычный номер от сибирьтелекома, реально ли из такого обычного номера, сделать многоканальный?

куда обратится, и сколько примерно стоит? а так еж что ещё нужно для этого в техническом плане?
TranceGate
Для подачи многоканального номера необходимы либо дополнительные пары, либо какая-нить цифровая технология подключения - VoADSL, E1 и т.д. В любом случае на Вашей стороне понадобится УАТС, которая примет звонки и распределит их по абонентам. Лучше всего Вам обратиться в ближайший сервисный центр СТК, а также почитать на сайтеwww.es-nso.ru :спок:
madmax
ну АТС конечно есть, парвда не навороченая панасоник какой то...
просто мне интересно как это происодит у сибирь телекома
TranceGate
да так же как у всех:) дают ещё одну пару и все:)
TranceGate
У сибирьтелекома это происходит следующим образом: тебе заводят еще несколько линий (т.к. 2 линии сложно назвать многоканальным номером;)). Допустим у тебя сейчас 1 линия, заводят еще 2 с городскими номерами. Итого у тебя 3 номера -1, 2, 3.
При отсутствии АТС можно в сибирьтелекоме подключить услугу, не подскажу как точно называется, на которой ты выберешь главный номер, пусть будет №2, и 1,3 - второстепенные и выбрать приоритет на них.
Получим, тебе позвонили на №2, в этот момент звонят опять на номер 2, средствами сибирьтелекома определяется что номер занят и звонок перенаправляется на 1 или 3 номер и т.д.

Ваша простенькая АТС (у самого Панасоник ТДА100) справится со всем этим сама причем более гибко. По настройкам надо курить букварь, если надо, то есть подробная инструкция на русском.

>куда обратится, и сколько примерно стоит? а так еж что ещё нужно для этого в техническом плане?

В сибирьтелеком, платить только за подлючение новых линий.
from_me
спасибо примерно понял...

там не ТДА стоит, но интсрукция пригодилаь бы т к ТДА 100 стоит в другой конторе, если можно вышлите trancegate сабака bk.ru
TranceGate
Я бы порекомендовал не покупать пучок "медных" телефонных линий у СТК, а решить проблему с помощью VoIP. Подключать дополнительные "медные" телефонные линии - долгое занятие, и провода надо тянуть до коробки. Да и денег, наверняка, прилично стоит.
Вместо этого я бы на Вашем месте сделал вот как:
1. На имеющуюся СТКшную телефонную линию подключаем услугу "Вебстрим", ставим туда adsl-модем и получаем СТКшный интернет-канал.
2. К полученному каналу подключаем VoIP-шлюз на требуемое число аналоговых портов, которые подключаем к Вашей АТС Panasonic.
3. Просим у Сибирьтелекома нужное число VoIP-линий с городским номером. Такие линии стоили у них какие-то сущие копейки пару лет назад, да и сейчас, я думаю, тоже.
4. Настраиваем VoIP-шлюз, чтобы при занятости одной аналоговой линии перебрасывал входящий вызов на другую линию.
Ну и все, пользуемся.:улыб:При этом, IP-трафик между Вами и Сибирьтелекомом является бесплатным. Сохраняете свой старый СТКшный номер, и получаете виртуальный VoIP-номер, который уже будет уже многоканальным. За каждую voip-линию будете платить обычную абонентку, как за классическую телефонную линию.

Причем, если у вас есть безлимитный интернет, то можно не связываться с Сибирьтелекомом, а попросить многоканальную линию у какого-нибудь другого оператора. Например, мы у "Инфосвязи" через интернет юзали городские номера. Еще, кажется, "Эквант" предлагал аналогичные услуги, причем могут и сами поставить у Вас свой VoIP-шлюз и настроить его.
Ruslik
спасибо за совет, но вебстрим отпадает т к уже есть инет
TranceGate
Ну а имеющийся у вас интернет - через какого провайдера? Если через Сибирьтелеком, то это как раз то, что нужно - закажете себе voip-линий у них, да и все дела.
А если у вас не Сибирьтелеком, а другой интернет-провайдер, тогда не совсем понятно, что вам мешает подключить-таки вебстрим по той самой линии лишь ради подключения VoIP-шлюза? Пользоваться вебстримовским интернетом ведь вас никто не заставит. Будете через этот модем только голос гонять. Выбрать какой-нибудь самый дешевый тариф при заказе услуги, и удорожание абонентки сильно не отразится на бюджете компании.:)
TranceGate
да всё очень просто у нас объеденены несколько офисов черезх двух провов это НТК и Энфорта, но телефоны пока не могут дать ни те ни те, но есть обычные телефон вот и думал раширить его и всё
TranceGate
Ну так оформили бы в НТК безлимитку и дальше по интернету с помощью VoIP-шлюза(с требуемым числом портов) подключились бы к любому телефонному оператору, кто городские номера умеет раздавать по IP. Новоком, Инфосвязь, да и даже Сибирьтелеком, я думаю, согласится выдать вам по интернету "пучок" голосовых линий.
А потом, уже когда Новотелеком или Энфорта будут готовы Вам предоставить телефонные номера, тогда, если Вы захотите, то с Новокомом/Инфосвязью расторгнете договор, а купленный VoIP-шлюх перенастроите с их сервера на сервер НТК/Энфорты. Все равно ведь что НТК, что Энфорта будет предоставлять Вам телефоны именно посредством VoIP-шлюза. И покупать не надо.:улыб:
Ruslik
ну да интерсный вариант, чисто техничесикй вопрос, каким образом шлюз в сеть подключить, просто в свитч привоеить ему внутрений адрес и указать шлюз, а настройки от провайдера IP телофонии куда указывать?
TranceGate
Да, примерно так. У VoIP-шлюза имеется разъем для подключения к интернету (в Вашем случае - к свитчу, через который все ходят в интернет), а рядышком - набор разъемов RJ11, в которые можно подключить несколько аналоговых "городских" линий вашей панасониковской АТСки.
Вы сможете через последовательный порт или через web-интерфейс по локалке подключиться к Вашему VoIP-шлюзу и настроить на нем все настройки, какие Вам скажет провайдер IP-телефонии (адрес голосового гейта, тип кодека и т.д.), а также укажете там все необходимые IP-настройки для того, чтобы шлюз имел доступ в интернет (внутренний IP шлюза, маску, гейтвей, DNS...).
Там только есть особенность. Раз Вам нужны входящие вызовы через этот VoIP-шлюз, то необходимо, чтобы провайдер IP-телефонии мог через интернет "достучаться" до этого самого шлюза. А у Вас, как я понял, все компьютеры в организации "ходят" в интернет из-под одного, общего IP-адреса. Поэтому необходимо будет либо попросить у Вашего интернет-провайдера еще один, "белый" IP-адрес(который пропишете прямо на voip-шлюзе), либо, если IP-адрес, из-под которого Ваша организация ходит в интернет, находится в Вашем распоряжении, но внутри организации придуманы свои, внутренние ИП-адресочки - тогда просто "пробросить" некоторые TCP и UDP-порты для IP-пакетов от провайдера телефонии до Вашего VoIP-шлюза.
Если что, Вам провайдер телефонии сам поможет все настроить и шлюз, и нужные порты "пробросить", уж они-то в этом шарят.:улыб:Главное, чтобы в Вашем распоряжении был хоть какой-нибудь реальный ("белый") IP'шник.

VoIP-шлюз на 4 аналоговых порта стоил, кажется, баксов 100 или 200 не так давно.:улыб: На 8 портов - чуть дороже, но тоже терпимо.
Ruslik
У СТК VoIP-номер стоит столько же сколько и по проводам. Через сторонних провайдеров СТК голосовой трафик не подаст, однозначно! Только подключать Вебстрим и ставить VoIP-шлюз. Цена вопроса примерно 12 тыр за один номер для юрика (СТК + порт на шлюзе), оптимально брать 4-х или 8-портовую железку.
Juliy Caesar
Да, что-то дорогие у СТК VoIP-порты и стационарные телефоны. Хотя может быть для юр.лица 12 тысяч за линию и не сильно дорого.

А про VoIP трафик через стороннего провайдера Вы чуток неверно поняли идею запасного варианта. Я имел в виду - купить городской номер (несколько одиночных, или сразу один, но многоканальный) не у Сибирьтелекома, а у провайдера IP-телефонии. Такую услугу оказывает, точно знаю, Инфосвязь, ЗСТТК. С большой вероятностью согласятся продать VoIP-номер Эквант, Новоком. Причем, для этих телефонных провайдеров, в отличие от СТК, совершенно не важно, через какого интернет-провайдера Вы к ним подключитесь, и наверняка стоимость одного городского номера будет вовсе не 12 тысяч, как у СТК. :-)
Ruslik
Точно, не 12... тыщь 15... :ха-ха!: потому что те провайдеры сами ещё хотят навариться.
У СТК номер для юрика стоит 8 с мелочью.
Juliy Caesar
Да, 7000 без НДС, 8260 с НДС - летом по крайней мере было так.
from_me
я так понял при невозможности провести ещё пары самое реальное по стрёму многоканальный номер сделать? на вскидку... осилит многоканальность KX-TA308\KX-TA616, а то букварь там баальшой.
Ruslik
Только номерной пул у каждого оператора свой, и, если переходить от одного к другому, то и номера придется менять. А это для юриков жуть как неудобно, т.к. рекламу они дают, обычно, не на виртуальный номер (что удобнее всего), а на реальный. А потом маются при съезде с очередного места...
aonmaster
У нас многоканальный номер от "Инфосвязи". Мы платили 5390 за номер на две линии.У нас компания небольшая,посчитали,что этот вариант для нас самый оптимальный.В сумму вошло подключение одного номера и двух телефонных линий
zolotze
я правильно понимаю что оконечное оборудование, которое между оптикой и телефонами, переводить звонки не умеет? и кто нибудь знает какие операторы работают в академгородке?
moonrainbow
Если вы имеете ввиду перевод вызова с одного телефона на другой,то это можно сделать.По крайней мере у нас. Мы пользуемся переводом звонков - это очень удобно.
В академе,насколько я знаю,есть академ.орг.
zolotze
хехе тогда головняк с новой атской отпадает... аорг телефонией насколько я помню не занимался
moonrainbow
Скорее всего, имеется в виду возможность настройки перевода звонков через админку у провайдера, или непосредственно на SIP-шлюзе.

академ.орг телефонией не занимается, но Инфосвязь может подать номер в любое место, где есть инет с реальным IP-адресом. Значит, и в сеть м.орга тоже.