Счет за Webstream-платить или разбираться?
6311
20
Не могу сообразить-подскажите, пожалуйста. Когда пришел счет за сентябрь-855 руб-телефон и интернет я его не оплатила- пробегала и забыла :o. Интернет конечно был отключен. Вчера пришел счет за октябрь - и там опять сумма 855 ( это плюс к сентябрьским). Так вот-оказаны ли услуги в полном объеме за октябрь или нет? Телефоном я не пользуюсь, а вот счет за интернет меня смущает-он отключен же был. И еще меня сбивает то, что они пишут оказаны услуги за 01-30 числа, а счет ко мне приходит 15 октября за сентябрь и соответственно только 23 октября отключают интернет-то есть услуга за октябрь оказана? Просветите, плиз
Natalis
Прочитал 3(три) ничего не понял
no_bare
я понимаю что сумбурно написала, извиняюсь. вкратце-пришел счет за сентябрь, я не оплатила, соответственно интернет и телефон отключили, пришел счет за октябрь и сумма такая же, будто я весь месяц пользовалась интернетом + сумма за сентябрь которую я не оплатила. Вопрос- считается за октябрь услуга оказанной и надо ли ее оплачивать, если я не пользовалась
Natalis
2.2. Оператор имеет право:
2.2.1. Уведомив Абонента, приостановить оказание ему услуг в случае нарушения Абонентом требований, связанных с оказанием этих услуг и установленных ФЗ «О связи», иными нормативными правовыми актами и настоящим Договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных Абоненту услуг, до устранения нарушения и (или) предоставления документов, подтверждающих оплату Оператору стоимости оказанных услуг. Кроме того, Оператор вправе требовать возмещения убытков Оператора в размере абонентской платы по тарифам , предусмотренным действующим Прейскурантом Оператора, за период вынужденной приостановки оказания соответствующих услуг, возникшей из-за повреждений и (или) простоя оборудования по вине Абонента.
Цитата из договора .
Так что увы, придется платить.
пилот
Спасибо за договор), хоть мы его и не подписывали и телефон не на нас оформлен вообще. Просто я помню что у меня был такой месяц с непользованием, но тогда все неоказанные услуги вычли, оставили только "предоставление доступа" графу - вот за это как за постоянную услугу оплатили и все
Natalis
Тоесть сейчас вы просто подставили владельца телефона получается. СТК щаз грозится за месяц неуплаты отключать тел насовсем, тоесть его потом заново устанавливать придётся, с другим номером и полной оплатой за установку.
Juliy Caesar
СТК щаз грозится за месяц неуплаты отключать тел насовсем
это на уровне слухов, или есть офииальная информация?
пилот
даже так делают. если есть вип/критичные клиенты в очереди, а номеров нет.
ф1уч
даже так делают
52. В случае нарушения абонентом связанных с оказанием услуг связи по передаче данных требований, установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных услуг связи по передаче данных, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи по передаче данных до устранения нарушения, уведомив об этом абонента.
В случае неустранения такого нарушения в течение 6 месяцев с даты получения абонентом от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи по передаче данных оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.
Полгода нужно ждать, однако.
пилот
Видел претензию, которую они должникам по почте направляют, в ней ссылаются на закон, какие параграфы непомню. Задолженность была один месяц.
Дополнение - задолженность за квартирный телефон, не за интернет.
Juliy Caesar
...
Дополнение - задолженность за квартирный телефон, не за интернет.
Счёт то единый, если речь про услуги СТК.
Tt002
Параграфы закона зато разные...
Juliy Caesar
Причём тут параграфы. Абонент платит единую сумму, она делится по всем услугам равными частями. Нельзя заплатить СТК только за телефон.
Tt002
Причём тут параграфы
Вопрос не ко мне... я только разместил объяву :ха-ха!: Всмысле, чё увидел на официяльной бумажке от СТК, то и сообщаю...
Tt002
Меня именно интернет интересует- у меня безлимитка- так вот если я не пользовалась интернетом и он отключен был-разве не должны они вычитать эту сумму? траффик-то я не израсходовала.
Natalis
Так у вас же безлимит. А по сути не важно сколько вы трафика тогда использовали. Хоть 1 Мб, хоть 10 Гб, или же совсем не пользовались. Это получается уже абонентская плата за безлимит, ежемесячная. Значит надо платить. Но с учетом того что инет был отключен, не знаю. А может в счете за октябрь и указана полная сумма долга 855 руб? Если так, то оплатить только эти цифры. Сам запутался :dnknow:
polumrak
. А может в счете за октябрь и указана полная сумма долга 855 руб? Если так, то оплатить только эти цифры. Сам запутался :dnknow:
в том-то и дело, чт теперь общий долг 1710 :безум: то есть за 2 мес
Natalis
Отключён был - вы писали заявление на приостановление доступа к услугам?
Tt002
нет конечно, зачем? Просто вовремя не заплатила
Natalis
Тогда не вижу оснований не платить.