cyberhawk
veteran
Новостройка. ТСЖ. скоро планируется включение лифта. в доме 54 квартиры. на первом этаже квартир нет.
приблизительная плата за лифт должна быть в районе 40руб с человека.
Один из жильцов второго этажа встал в позу и говорит что они (жильцы второго этажа) лифтом пользоватся не хотят.
в варианте отключения кнопки второго этажа - плата за второй этаж будет раскидана на остальных. Замуровывать проем лифта и демонтировать механизмы на втором это даже и рассматривать не хоцца %)
Вобщем как обстоят дела на вторых этажах в других домах/подъездах хотелось бы узнать.
P.s. хотя лично меня малость удивляет такое сиюминутное решение... подскользнецца он скоро в нечищенном дворе и будет с гипсом прыгать без лифта ага, или жена у него родит и будет с коляской тренироваццо, а мать старушка будет подгонять невестку по лестнице клюкой. ну и все гости конечно же будут рады пьяными кувыркатся с лесницы %)))
В связи с объединением нескольких топов уточнено и расширено название темы для вопросов и их обсуждения.
приблизительная плата за лифт должна быть в районе 40руб с человека.
Один из жильцов второго этажа встал в позу и говорит что они (жильцы второго этажа) лифтом пользоватся не хотят.
в варианте отключения кнопки второго этажа - плата за второй этаж будет раскидана на остальных. Замуровывать проем лифта и демонтировать механизмы на втором это даже и рассматривать не хоцца %)
Вобщем как обстоят дела на вторых этажах в других домах/подъездах хотелось бы узнать.
P.s. хотя лично меня малость удивляет такое сиюминутное решение... подскользнецца он скоро в нечищенном дворе и будет с гипсом прыгать без лифта ага, или жена у него родит и будет с коляской тренироваццо, а мать старушка будет подгонять невестку по лестнице клюкой. ну и все гости конечно же будут рады пьяными кувыркатся с лесницы %)))
В связи с объединением нескольких топов уточнено и расширено название темы для вопросов и их обсуждения.
В соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов, утвержденными Постановлением Госгортехнадзора Российской Федерации от 16.05.2003 № 31, а так же нормами пожарной безопасности, блокирование системы управления лифтом (в том числе кнопок), дверей шахты и привода дверей лифта запрещено.
Так как лифты - это общее имущество дома, то в соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ граждане обязаны нести расходы по его содержанию и ремонту.
Так как лифты - это общее имущество дома, то в соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ граждане обязаны нести расходы по его содержанию и ремонту.
Насколько я помню, по общепринятой системе расчяета за лифт жильцы второго-третьего этажей платят меньше, чем все остальные.
Ну сами представьте себя на его месте... Ждать лифта - дольше, чем подняться (спуститься) пешком. Ествественно, ему нет смысла платить за лифт. А на счет коляски.. поднять ее на второй этаж - не проблема. Уж точно проще, чем впихнуть ее в малюсенькую лифтовую кабину. Проверено лично мною и моею женой.
Ну сами представьте себя на его месте... Ждать лифта - дольше, чем подняться (спуститься) пешком. Ествественно, ему нет смысла платить за лифт. А на счет коляски.. поднять ее на второй этаж - не проблема. Уж точно проще, чем впихнуть ее в малюсенькую лифтовую кабину. Проверено лично мною и моею женой.
И ещё, всем, кроме верхнего, крыша не нужна, раскидать стоимость техэтажа и кровли на жителей верхнего этажа.
Вообще-то в идеале за лифт должны платить все, согласно своей доле в общей площади многоквартирного дома. Но в нашем городе принят другой порядок - исходя из количества проживающих. И только жители первых этажей освобождены от оплаты за лифт, все остальные платят одинаково.
не такая уж и малюсенькая.. проем 80см и в глубину метра 2...
to NoName: т.е. есть расклад при котором они таки будут платить..
to NoName: т.е. есть расклад при котором они таки будут платить..
Сейчас читают
"СибАкадемСтрой" проект "Европейский Берег"
195449
1000
Дозор настоящего снега
50490
1000
Курилка стописятчетвертая
51057
757
а в нашем доме (коему около 11 лет) лифт на 2 этаж начал ходить только пару месяцев назад, после ремонта. А плату все равно брали. Скажите, в чем радость доехать до 3 этажа и спуститься на 2-й??? Да и сейчас не пользуемся. Подняться быстрее. Да я вообще 1 раз в нем ездила, да и то, чтобы посмотреть за что мы хоть платим...
Аналогичная ситуация. Только я жил на третьем этаже, но здоровья для и в целях экономии времени ходидил пешком. Тем не менее плату за лифт вносил регулярно и не искал причин ее не платить. Вы поймите, что дом то ВАШ (имею в виду собственников) и кроме вас за лифт платить не кому. Хотите не платить? Вынесите вопрос об освобождении на общее собрание. Только сомневаюсь что ваши соседи возьмут в нагрузку ваши платежи за лифт
Только сомневаюсь что ваши соседи возьмут в нагрузку ваши платежи за лифт
На этом основании ы ешили взять на себя ИХ платежи за лифт? Ну в смысле - раз они им пользуются, а вы - нет, то не логичнее ли, чтоб они за него и платили, а вы - нет?
На этом основании ы ешили взять на себя ИХ платежи за лифт? Ну в смысле - раз они им пользуются, а вы - нет, то не логичнее ли, чтоб они за него и платили, а вы - нет?
Вот этот вопрос люди и должны обсуждать на общем собрании.
Конкретно для меня - это не логично! Логично чтобы люди, которые не хотят платить за лифт жили в доме без лифта!
Конкретно для меня - это не логично! Логично чтобы люди, которые не хотят платить за лифт жили в доме без лифта!
Господа, предлагаю обсудить проблемы вертикального транспорта, на чем ездим, как ездим,как обслуживают, как ремонтируют. Тем более, что наша мэрия очень бодро рапортует о существовании и воплощении в жизнь некой волшебной программы Модрнизации и замены лифтов в г.Новосибирске.
Знаю подъезд, в котором в последние два года заменили лифт. Старый был убит насмерть, но в таком состоянии работал несколько лет (немного страха - и ты на седьмом этаже :о). Так что программа имеет место быть...
А в чем цель топика то? опустить мэрию? так бюджет не резиновый. Есть и ТСЖ, где мэрия меняет лифты. Могу дать адреса, сходите - посмотрите
Адресок дай и желательно кто менял, а то у нас тоже собираются поменять, но кто будет это делать, не говорят. В добавок ко всему по городу бродят упорные слухи, что это очередная нае.....а народа, лифты только красят и наводят красоту с наружи, пример наглядный Рельсовая 1 снаружи красота а внутри хлам и старье которое не меняли со дня постройки дома. Куда смотрят надзирающие органы.
Цель простая, всю жизнь платили отчисления на капитальный ремонт дома, свершилось чудо обещают поменять лифт, не хочется заполучить такой-же результат как на вышеуказанной рельсовой 1, а хочется как например на Ленина 12 или как в самой мэрии в крыле где мэр сидит. На вопросы нормально и внятно никто не отвечает все говорят про какой-то конкурс. В справочниках несколько организаций которые делают этот вид работ, но разговор короткий говори адрес и приходи будем разговаривать.
Мэрию опускать бессмысленно, зачем лишний раз иэдеваться над убогими.
Мэрию опускать бессмысленно, зачем лишний раз иэдеваться над убогими.
Я не знаю кого ты имел в виду, назвав убогим и что ты под этим словом понимаешь. Конкретизируй, сказав "а" говори "б". Так вот, сынок, конкретно мой внутренний мир и уровень жизни, как чиновника мэрии, не соответствует тому, что ты назвал. А мое отношение к людям - жителям города - гораздо выше твоего. Но это лирика, теперь о деле.
Не знаю сколько лет в своей жизни ты платишь за кап.ремонт, но такая статья взимается с населения всего 6 лет (с 2000 года). А теперь простая арифметика: средняя площадь дома 6 тыс.кв.м., действующий тариф 1,94. Выходит, что за 6 лет вы заплатили 838 тыс.руб. (и это при 100% сборах что редкость). Тогда как только замена одного лифта стоит от 900 тыс., а их в доме 2-3 ед. Вот для этого и утверждена программа бесплатной замены лифтов за счет средств бюджета.
Теперь конкретные адреса, где осуществляется ЗАМЕНА, а не покраска лифтов: Курганская, 38, Б.Хмельницкого 3, 13, 17, Б.Богаткова 163/8, 204, 215, 217, Ленинградская, 149, 184, Лескова, 260, Ударная, 27/1, Дачная, 19, Петропавловская, 10а и т.д.
Подрядчики: ООО "Беллифт" ООО "СЛК" ООО "Валанд плюс".
Не знаю сколько лет в своей жизни ты платишь за кап.ремонт, но такая статья взимается с населения всего 6 лет (с 2000 года). А теперь простая арифметика: средняя площадь дома 6 тыс.кв.м., действующий тариф 1,94. Выходит, что за 6 лет вы заплатили 838 тыс.руб. (и это при 100% сборах что редкость). Тогда как только замена одного лифта стоит от 900 тыс., а их в доме 2-3 ед. Вот для этого и утверждена программа бесплатной замены лифтов за счет средств бюджета.
Теперь конкретные адреса, где осуществляется ЗАМЕНА, а не покраска лифтов: Курганская, 38, Б.Хмельницкого 3, 13, 17, Б.Богаткова 163/8, 204, 215, 217, Ленинградская, 149, 184, Лескова, 260, Ударная, 27/1, Дачная, 19, Петропавловская, 10а и т.д.
Подрядчики: ООО "Беллифт" ООО "СЛК" ООО "Валанд плюс".
Прошу прощения кого-то зацепил за живое, надеюсь действительно человека честного и порядочного, заранее извиняюсь, что погорячился и всех под одну гребенку расчесал.
Так вот Батенька строку вы уважаемые действительно выделии в 2000 году, а раньше это была строка АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ которую простым жильцам за наем жилья не показывали, а отражали в бухгалтерии балансодержателя строения или я ошибаюсь?
Под убогими подразумеваются господа чиновники имеющие деформированное самосознание возомнившие себя богами и специалистами во всем, не желающими читать договора которые заключают если наделены таким правом, подгоняющими итоги конкурсов под заранее оговоренные результаты, окружающие себя безграмотными и безбашенными "специалистами", не вникающими в суть происходящего, а занимающиеся самодурством.
Я навел справки об упомянутых вами компаниях одной два года от роду, другая в прошлом году называлась просто Валанд, третья третья БЭЛСИ что за любовь к видоизменениям с налогами проблемы или однодневки, есть еще какой то монстр с названием из совкового прошлого "Союзлифтмонтаж" так там вообще куча предприятий и директоров хотя объекты сделанные ими и выложенные на сайте впечатляют. Объекты воторые вы упомянули посмотрю обязательно.
А в каком департаменте трудитесь если не секрет, и в чем отразилось мое непочтенное отношение к жителям нашего города? Халявой упрекать не надо меняют и модернизируют по 250 лифтов в год (в новосибирске по оценке нашей прессы около 5,5 тыс лифтов сколько в жилье честно говоря не знаю), а платят все , примерно как пирамида только в хорошем смысле этого слова, и бюджет не резиновый тут я согласен полностью?
кстати вопрос - в тарифе за "обслуживание лифтов" есть строка отчисления на капитальный ремонт или нет, если есть то вот еще один источник финансирования этого блага.
Так вот Батенька строку вы уважаемые действительно выделии в 2000 году, а раньше это была строка АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ которую простым жильцам за наем жилья не показывали, а отражали в бухгалтерии балансодержателя строения или я ошибаюсь?
Под убогими подразумеваются господа чиновники имеющие деформированное самосознание возомнившие себя богами и специалистами во всем, не желающими читать договора которые заключают если наделены таким правом, подгоняющими итоги конкурсов под заранее оговоренные результаты, окружающие себя безграмотными и безбашенными "специалистами", не вникающими в суть происходящего, а занимающиеся самодурством.
Я навел справки об упомянутых вами компаниях одной два года от роду, другая в прошлом году называлась просто Валанд, третья третья БЭЛСИ что за любовь к видоизменениям с налогами проблемы или однодневки, есть еще какой то монстр с названием из совкового прошлого "Союзлифтмонтаж" так там вообще куча предприятий и директоров хотя объекты сделанные ими и выложенные на сайте впечатляют. Объекты воторые вы упомянули посмотрю обязательно.
А в каком департаменте трудитесь если не секрет, и в чем отразилось мое непочтенное отношение к жителям нашего города? Халявой упрекать не надо меняют и модернизируют по 250 лифтов в год (в новосибирске по оценке нашей прессы около 5,5 тыс лифтов сколько в жилье честно говоря не знаю), а платят все , примерно как пирамида только в хорошем смысле этого слова, и бюджет не резиновый тут я согласен полностью?
кстати вопрос - в тарифе за "обслуживание лифтов" есть строка отчисления на капитальный ремонт или нет, если есть то вот еще один источник финансирования этого блага.
И еще один вопрос - про внутренний мир и уровень жизни чиновника мэрии можно поподробнее.
Ладно, проехали. Я такой же человек, как и все, живу в таком же доме и вешать ярлыки это не правильно
По поводу ремонта... Действительно, аммортизация зданий имеет место быть, она фиксируется в тех.паспортах. Но, в виду того, что обновление тех.паспорта - процедура очень дорогая и делается редко, то % износа по БТИ не отражает фактическое состояние дома. Поэтому и существует износ дома по данным бух.учета, т.е. износ на текущий год. Это только данные, информация. Не путайте это с оплатой граждан. Люди за это не платили до 2000 года. Раньше вообще была одна строка: квартплата. бОльшую часть расходов покрывал бюджет, люди платили копейки. Поэтому и довели сети, здания и сооружения и т.д. до такого состояния.
По поводу ремонта... Действительно, аммортизация зданий имеет место быть, она фиксируется в тех.паспортах. Но, в виду того, что обновление тех.паспорта - процедура очень дорогая и делается редко, то % износа по БТИ не отражает фактическое состояние дома. Поэтому и существует износ дома по данным бух.учета, т.е. износ на текущий год. Это только данные, информация. Не путайте это с оплатой граждан. Люди за это не платили до 2000 года. Раньше вообще была одна строка: квартплата. бОльшую часть расходов покрывал бюджет, люди платили копейки. Поэтому и довели сети, здания и сооружения и т.д. до такого состояния.
Не собираюсь здесь обсуждать ни свой внутренний мир, ни благосостояние чиновников. Когда задаете вопрос - не унижайте в нем людей, пусть даже неопределенный круг лиц. Вот тогда в дискуссии будет интерес и будет результат. А мне с вами говорить больше не о чем. Тема закрыта.
А к чему тогда надо было упоминать свое благосостояние и внутренний мир, и расставлять по уровню кто над кем стоит? И все таки в чем я унизил и оскорбил жителей города поясните УБОГОМУ если не прав извинюсь.
лифты на Затулинке кое-где поменяли, так что процесс идёт. У друзей на Зорге11 поменяли, только кто-то каждый вечер лифт ломает. Ещё на Котовского32 поменяли.
Когда покупал квартиру - среди просмотренных варинатов попадались два подъезда с новыми (замененными) лифтами. Всего просмотрено порядка 20 "лифтовых" вариантов.
Кто-нить может компетентно про программу. А то вот у знакомых в доме поменяли абсолютно бесплатно. А у нас сказали: "Это лифт бесплатно. А за работу надо заплатить". И платим, за два лифта тыщь 700 по моей оценке..
Здравствуйте!
объективно более менее могу рассказать следующее.
Я лицо принимавшее в 2005 году непосредственное участие в городской программе в качестве исполнителя, на Мою организацию приходилось замена и модернизация 68-и лифтов.
Меня уже окрестили заочно на этом форуме МОНСТРОМ из советского прошлого поэтому представляться смысла не вижу, пишу от первого лица каковым и являюсь.
Ситуацию знаю изнутри и снаружи.
Программа - да есть, да работает, власти молодцы(попрошу не скаберзничать в этом месте), самая большая в Сибирском регионе. Действительно работает и даже очень не плохо финансируется. Ее легко можно изучить скачав из интернета и прочитать добавлю все, что написано чистейшая правда, так и есть.
http://gorsovet.novo-sibirsk.ru/files/0/files/GCP/GCP_Lift.doc
http://old.vn.ru/download/120303.doc
НО..... как всегда кто-то где-то у нас порой ........ к сожадению без если и вдруг.
Оговорюсь сразу поливать грязью и называть кого либо конкретно из своих конкурентов не буду НЕ ДОЖДЕТЕСЬ за исключением некотрых фамилий город должен знать своих "ГЕРОЕВ". В принципе кому не лень и кому интересно сами найдут кто стоит за конкретными деяниями.
ИТАК год 2005 февраль: участников несколько, программа пилится на две больщших части Завод производитель ОАО "КМЗ"и группа организаций занимающихся монтажом и обслуживанием лифтов. За спиной завода выступали Ваш покорный слуга и еще одно предприятие, выросшее на американских грядках в России, но пославшее американских фермеров к такой-то матери (и правильно кстати сделавшее) и ставшее самостоятельным.
Так вот половина которая за заводом там было все более менее в порядке. А вот вторая половина о ней то и пойдет рассказ............
Продолжение следует.
объективно более менее могу рассказать следующее.
Я лицо принимавшее в 2005 году непосредственное участие в городской программе в качестве исполнителя, на Мою организацию приходилось замена и модернизация 68-и лифтов.
Меня уже окрестили заочно на этом форуме МОНСТРОМ из советского прошлого поэтому представляться смысла не вижу, пишу от первого лица каковым и являюсь.
Ситуацию знаю изнутри и снаружи.
Программа - да есть, да работает, власти молодцы(попрошу не скаберзничать в этом месте), самая большая в Сибирском регионе. Действительно работает и даже очень не плохо финансируется. Ее легко можно изучить скачав из интернета и прочитать добавлю все, что написано чистейшая правда, так и есть.
http://gorsovet.novo-sibirsk.ru/files/0/files/GCP/GCP_Lift.doc
http://old.vn.ru/download/120303.doc
НО..... как всегда кто-то где-то у нас порой ........ к сожадению без если и вдруг.
Оговорюсь сразу поливать грязью и называть кого либо конкретно из своих конкурентов не буду НЕ ДОЖДЕТЕСЬ за исключением некотрых фамилий город должен знать своих "ГЕРОЕВ". В принципе кому не лень и кому интересно сами найдут кто стоит за конкретными деяниями.
ИТАК год 2005 февраль: участников несколько, программа пилится на две больщших части Завод производитель ОАО "КМЗ"и группа организаций занимающихся монтажом и обслуживанием лифтов. За спиной завода выступали Ваш покорный слуга и еще одно предприятие, выросшее на американских грядках в России, но пославшее американских фермеров к такой-то матери (и правильно кстати сделавшее) и ставшее самостоятельным.
Так вот половина которая за заводом там было все более менее в порядке. А вот вторая половина о ней то и пойдет рассказ............
Продолжение следует.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Небольшое введение для тех кто представляет себе лифт корзиной на веревке, и как говорит мой коллега не знает 10 отличий телефонной будки от кабины лифта.
Лифт - самое сложное, и высоко точное инженерное сооружение здания. Как подъемное сооружение которое перевозит людей относится к категории особо опасных производственных объектов. Данные о каждом лифте заносятся в реестр в который также вписывают сведения о таких сооружениях как ядерные реакторы, котлы, газопроводы, сосуды находящиеся под давлением, краны строительные и много еще чего и за которыми пристально наблюдает РОСТЕХНАДЗОР. У каждого лифта есть паспорт куда занесены все сведения о нем, с момента выпуска до момента остановки для демонтажа, в том числе и кто монтировал, кто обслуживал, как обслуживал вплоть до фамилии механика и лифтера, когда останавливался, какие работы на нем проводились, что менялось. Конструкция лифта СУПЕРБЕЗОПАСНА для человека, если его нормально смонтировать и обслуживать и отслеживать все рекомендации по этому лифту. Если лифт заводской (мы говорим о лифтах выпущенных на постсоветском пространстве) и выпущен в последней пятилетке в кабине на панели приказов (это там где кнопки), или\и на правилах пользования лифтом которые штатные металлические, указан завод изготовитель это может быть ОАО "Карачаровский механических завод" - КМЗ, ОАО "Щербинский лифтостроительный завод"- ЩЛЗ, объединение "Могилевлифтмаш", OTIS Санкт-Петербург, крайне редко может проскользнуть изделие "Самаркандского лифтостроительного завода" - Узбекистан, но честно говоря не слышал о глобальных поставках с этого завода в Новосибирск. Если указанные маркировки в кабине лифта отсутствуют можно с вероятностью 99% говорить, что перед вами результат САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ монтажной организации, этакий клуб ОЧУМЕЛЫЕ и шкодливые ручки. ВСЕ КТО УЧАСТВУЕТ В КОНКУРСЕ ЗАЯВЛЯЮТ ОБОРУДОВАНИЕ КАКОГО ЗАВОДА БУДЕТ ПОСТАВЛЯТЬ, все примерно получают одинаковые деньги. В 2005 году. За замену была цифра 630 000 (Шестьсот тридцать тысяч) рублей в том числе НДС – работы (260 000) плюс оборудование (370 000), за модернизацию 530 000 (Пятьсот тридцать тысяч)рублей, в том числе НДС, работы (230 000) плюс оборудование(230 000).
Поясняю: в рамках вышеуказанной городской программы выполняется два вида работ замена лифтов или их модернизация. Замена, - это замена всего и вся, но почти все не меняют направляющие кабины и не потому, что лень, а просто в 99% случаев это не возможно, она (направляющая) длинной 5 метров и ее просто нет возможности вытащить из шахты и подъезда не сломав пол дома, их при монтаже опускали краном через крышу в не перекрытую шахту да и смысла особого менять нет они практически не подвержены износу т.к «башмаки» кабины и противовеса пластмассовые. Модернизация это замена отдельных узлов. В согласованном с мэрией в лице КЖКХ перечне узлов лифта подлежащих замене при модернизации числится ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ ЛИФТ за исключением - каркас противовеса, вышеупомянутых направляющих и порталы дверей шахты. Причем естественно ПОУМОЛЧАНИЮ, что оборудование должно быть новое комплектное и заводского производства.
Сдается это все хозяйство тоже достаточно не просто, если кто помнит у кого меняли лифты происходило все следующим образом: в подъезде идут работы ударными темпами шум грохот до 8 - 9 вечера иной раз грязь и в течении месяца в подъезде появляется новый лифт, а потом тишина иной раз неделя, а то и две, это вовсе не значит что никто не работает, это подготовка к сдаче документы, комиссия, опять - же есть границы раздела ответственности, связь из кабины, освещение (не церковный ритуал) в машинном помещении в шахте, Техническое освидетельствование, испытания грузом - ЭТО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ и в работе комиссии принимает участие инспектор ростехнадзора – государево око. А вот при модернизации комиссия попроще, в ее составе только монтажная организация представитель инженерного центра (АНО РИКЦ КОТЛОНАДЗОР ранее, а теперь ООО «Сибирская экспертная компания» в лице г-на Лукашевича В.Л. ) и представитель заказчика (ведущий специалист КЖКХ Федорова М.Э.) т.е. соображают на троих. И по итогу насоображали следующее: некоторые «специалисты» начали делать косметическую модернизацию, поменяли купе кабины - изготовили сами, панель приказов, кнопки, и еще покрасили или подремонтировали створки дверей шахты, ну и то что сочли нужным поменять. Я не могу назвать все адреса (их много) где сделали такую модернизацию, но кое где я побывал. Это опять же упомянутая Рельсовая 1 купе красивое, но внутри ничего не сделано, даже не сочли нужным поменять релейную станцию управления на электронную, машинное помещение не отремонтировано, добавлю Кошурникова 39 работают также на релейной станции, Зорге 227 с отличными деревянными плинтусами в кабине. В подтверждение своих слов я выкладываю на собственном сайте сделанные моими сотрудниками фотографии на указанных объектах. Смотрите сами http://www.slm-nsk.ru/index.php?activeMenuItem=31
Комментарии тоже появятся в течении дня
Что бы никто ни сказал, что я не назвал объектов где работала моя организация то вот все адреса за 2005 год в рамках программы, смотрите кому интересно.
КИРОВСКИЙ РАЙОН
Зорге 13 подъезды №1234 Модернизация
Зорге 221 подъезды №1234 Модернизация
Зорге 229 подъезды №123456 Модернизация
ИТОГО 14
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН
Ипподромская 45 подъезды №12 Замена
Ипподромская 45а подъезды №12 Замена
ИТОГО 4
ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН
Ватутина 17 подъезды №1234 Модернизация
Танкистов 11 подъезды №1234 Модернизация
Танкистов 11\1 подъезды №1234 Модернизация
ИТОГО 12
ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН
Б. Богаткова 173 подъезды №1234 Замена
Б. Богаткова 175 подъезды №123456 Замена
Б. Богаткова 177 подъезды №1234 Модернизация
Б. Богаткова 183 подъезды №123456 Замена
ИТОГО 20
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАЙОН
Советская 49 подъезд №1 Модернизация
Революции 28 подъезд №1 Модернизация
Челюскинцев 30 подъезды №123456 Модернизация
В.Магистраль 11 подъезды №12345678 Замена
В.Магистраль 19 подъезды №12 Модернизация
ИТОГО 18
ВСЕГО на 2005 68
За свою строптивость и любознательность я был наказан изгнанием из городской программы в 2006г. хотя предложение по ценам на работы и оборудование было лучшее. Лично не разбирался в итогах 2006г. кто чего делал, но слухи доходили разные, например, видели на крыше мужиков которые красили створки дверей шахты лифта из краскопульта. Видел не я поэтому не имею права говорить было или не было, может, красили не створку а обрамление металлическое, тогда это меняет дело, хотя самодельные створки видел лично.
2007г. это год прогресса в этом вопросе, КЖКХ разделило поставку оборудования и работы по городской программе. Поставку осуществляет ОАО «КМЗ», они честно выиграли конкурс, а вот итоги конкурса по работам еще не утверждены и не обнародованы, он был проведен 22 февраля 2007г. Соответственно уважаемые господа, кому будут менять лифты, это своеобразная лотерея повезет, не повезет, смотря, какая организация будет выполнять для вас работы. И то, что поставка централизована, еще ни о чем не говорит, ведь всегда остается соблазн не менять что-то, а положить себе на склад до лучших времен, а потом продать кому-нибудь, ту - же самую лебедку, станцию управления да много еще чего там интересного есть. К тому же в машинное помещение все равно никого не пускают, и кроме людей которые что-то в этом понимают никто и никогда не разберется, что делали, а чего нет. Это мое личное, гнусное предположение, основанное на том что цены которые подали отдельные участники соответствуют ценам позапрошлого года, и в эти цены включили теперь все под ключ в том числе и дополнительное оборудование и материалы для монтажа связи, делаю вывод либо два года назад цена позволяла получить суперприбыль, либо что-то не чисто. ХОТЯ ВДРУГ Я НЕ ПРАВ И ВСЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СДЕЛАЮТ ВСЕ ОЦЕНКОЙ ОТЛИЧНО
Я ни в коем случае не виню наши городские власти, и лично председателя КЖКХ города г-на Ткаченко В.А. не ОН лазает по шахтам лифтов и подписывает акты приемки работ, он оперирует только полученной информацией и принимает решения на основании только той информации которую ему подали. На научном языке это называется «эксцесс исполнителя», человеческий фактор. По большому счету человеку надо сказать огромное спасибо, что лифты работают, в домах почти во всех тепло и есть свет, канализация течет не по улицам и в реку, а куда положено на очистные, сосульки не висят гроздьями с крыш, итд. итп, хозяйство в его ведении очень беспокойное, и достаточно скудный бюджет который правильно подметили не резиновый, и все дырки в ЖКХ которые появились за 20 лет насилия над ним (ЖКХ) не заткнуть.
Что касается работ по замене и модернизации если с вашего подъезда просят 350 000 рублей за работы по замене лифта то моя организация выполнит их для Вас за 320 000 рублей под ключ с монтажом диспетчерской связи и установкой металлического обрамления и ремонтом машинного помещения. Сдачей Ростехнадзору, и если захотите возьмёт на последующее техническое обслуживание. Если необходимо сделать модернизацию то все то - же самое, но за 270 000 рублей, без сдачи Ростехнадзору, т.к. модернизация Ростехнадзору не предъявляется.
Эти цены и они действительны в течении 2007 года для обычных домов 9-10 этажей, по безналичному расчету - НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ И ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ.
Есть предложения существенно дешевле, как говорится - выбирайте осторожно, но выбирайте.
Ни в коем случае не хочу сказать, что все плохие один я хороший и моя организация не безгрешна, и у нас бывают залеты и ошибки - не ошибается тот кто ничего не делает. А вообще пусть в этом вопросе разбираются потребители т.е жители нашего города, и прокуратура, с управлением МЧС, кое где работы выполнены таким образом, что рано или поздно может случится непоправимое.
И то что я рассказал здесь не является тайной ни для кого, очень похожие фотографии уже показывали по каналу НТВ и даже писали в газетах. Лично я никаких заявлений для прессы по вопросам городской программы не делал.
Небольшое введение для тех кто представляет себе лифт корзиной на веревке, и как говорит мой коллега не знает 10 отличий телефонной будки от кабины лифта.
Лифт - самое сложное, и высоко точное инженерное сооружение здания. Как подъемное сооружение которое перевозит людей относится к категории особо опасных производственных объектов. Данные о каждом лифте заносятся в реестр в который также вписывают сведения о таких сооружениях как ядерные реакторы, котлы, газопроводы, сосуды находящиеся под давлением, краны строительные и много еще чего и за которыми пристально наблюдает РОСТЕХНАДЗОР. У каждого лифта есть паспорт куда занесены все сведения о нем, с момента выпуска до момента остановки для демонтажа, в том числе и кто монтировал, кто обслуживал, как обслуживал вплоть до фамилии механика и лифтера, когда останавливался, какие работы на нем проводились, что менялось. Конструкция лифта СУПЕРБЕЗОПАСНА для человека, если его нормально смонтировать и обслуживать и отслеживать все рекомендации по этому лифту. Если лифт заводской (мы говорим о лифтах выпущенных на постсоветском пространстве) и выпущен в последней пятилетке в кабине на панели приказов (это там где кнопки), или\и на правилах пользования лифтом которые штатные металлические, указан завод изготовитель это может быть ОАО "Карачаровский механических завод" - КМЗ, ОАО "Щербинский лифтостроительный завод"- ЩЛЗ, объединение "Могилевлифтмаш", OTIS Санкт-Петербург, крайне редко может проскользнуть изделие "Самаркандского лифтостроительного завода" - Узбекистан, но честно говоря не слышал о глобальных поставках с этого завода в Новосибирск. Если указанные маркировки в кабине лифта отсутствуют можно с вероятностью 99% говорить, что перед вами результат САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ монтажной организации, этакий клуб ОЧУМЕЛЫЕ и шкодливые ручки. ВСЕ КТО УЧАСТВУЕТ В КОНКУРСЕ ЗАЯВЛЯЮТ ОБОРУДОВАНИЕ КАКОГО ЗАВОДА БУДЕТ ПОСТАВЛЯТЬ, все примерно получают одинаковые деньги. В 2005 году. За замену была цифра 630 000 (Шестьсот тридцать тысяч) рублей в том числе НДС – работы (260 000) плюс оборудование (370 000), за модернизацию 530 000 (Пятьсот тридцать тысяч)рублей, в том числе НДС, работы (230 000) плюс оборудование(230 000).
Поясняю: в рамках вышеуказанной городской программы выполняется два вида работ замена лифтов или их модернизация. Замена, - это замена всего и вся, но почти все не меняют направляющие кабины и не потому, что лень, а просто в 99% случаев это не возможно, она (направляющая) длинной 5 метров и ее просто нет возможности вытащить из шахты и подъезда не сломав пол дома, их при монтаже опускали краном через крышу в не перекрытую шахту да и смысла особого менять нет они практически не подвержены износу т.к «башмаки» кабины и противовеса пластмассовые. Модернизация это замена отдельных узлов. В согласованном с мэрией в лице КЖКХ перечне узлов лифта подлежащих замене при модернизации числится ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ ЛИФТ за исключением - каркас противовеса, вышеупомянутых направляющих и порталы дверей шахты. Причем естественно ПОУМОЛЧАНИЮ, что оборудование должно быть новое комплектное и заводского производства.
Сдается это все хозяйство тоже достаточно не просто, если кто помнит у кого меняли лифты происходило все следующим образом: в подъезде идут работы ударными темпами шум грохот до 8 - 9 вечера иной раз грязь и в течении месяца в подъезде появляется новый лифт, а потом тишина иной раз неделя, а то и две, это вовсе не значит что никто не работает, это подготовка к сдаче документы, комиссия, опять - же есть границы раздела ответственности, связь из кабины, освещение (не церковный ритуал) в машинном помещении в шахте, Техническое освидетельствование, испытания грузом - ЭТО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ и в работе комиссии принимает участие инспектор ростехнадзора – государево око. А вот при модернизации комиссия попроще, в ее составе только монтажная организация представитель инженерного центра (АНО РИКЦ КОТЛОНАДЗОР ранее, а теперь ООО «Сибирская экспертная компания» в лице г-на Лукашевича В.Л. ) и представитель заказчика (ведущий специалист КЖКХ Федорова М.Э.) т.е. соображают на троих. И по итогу насоображали следующее: некоторые «специалисты» начали делать косметическую модернизацию, поменяли купе кабины - изготовили сами, панель приказов, кнопки, и еще покрасили или подремонтировали створки дверей шахты, ну и то что сочли нужным поменять. Я не могу назвать все адреса (их много) где сделали такую модернизацию, но кое где я побывал. Это опять же упомянутая Рельсовая 1 купе красивое, но внутри ничего не сделано, даже не сочли нужным поменять релейную станцию управления на электронную, машинное помещение не отремонтировано, добавлю Кошурникова 39 работают также на релейной станции, Зорге 227 с отличными деревянными плинтусами в кабине. В подтверждение своих слов я выкладываю на собственном сайте сделанные моими сотрудниками фотографии на указанных объектах. Смотрите сами http://www.slm-nsk.ru/index.php?activeMenuItem=31
Комментарии тоже появятся в течении дня
Что бы никто ни сказал, что я не назвал объектов где работала моя организация то вот все адреса за 2005 год в рамках программы, смотрите кому интересно.
КИРОВСКИЙ РАЙОН
Зорге 13 подъезды №1234 Модернизация
Зорге 221 подъезды №1234 Модернизация
Зорге 229 подъезды №123456 Модернизация
ИТОГО 14
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН
Ипподромская 45 подъезды №12 Замена
Ипподромская 45а подъезды №12 Замена
ИТОГО 4
ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН
Ватутина 17 подъезды №1234 Модернизация
Танкистов 11 подъезды №1234 Модернизация
Танкистов 11\1 подъезды №1234 Модернизация
ИТОГО 12
ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН
Б. Богаткова 173 подъезды №1234 Замена
Б. Богаткова 175 подъезды №123456 Замена
Б. Богаткова 177 подъезды №1234 Модернизация
Б. Богаткова 183 подъезды №123456 Замена
ИТОГО 20
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАЙОН
Советская 49 подъезд №1 Модернизация
Революции 28 подъезд №1 Модернизация
Челюскинцев 30 подъезды №123456 Модернизация
В.Магистраль 11 подъезды №12345678 Замена
В.Магистраль 19 подъезды №12 Модернизация
ИТОГО 18
ВСЕГО на 2005 68
За свою строптивость и любознательность я был наказан изгнанием из городской программы в 2006г. хотя предложение по ценам на работы и оборудование было лучшее. Лично не разбирался в итогах 2006г. кто чего делал, но слухи доходили разные, например, видели на крыше мужиков которые красили створки дверей шахты лифта из краскопульта. Видел не я поэтому не имею права говорить было или не было, может, красили не створку а обрамление металлическое, тогда это меняет дело, хотя самодельные створки видел лично.
2007г. это год прогресса в этом вопросе, КЖКХ разделило поставку оборудования и работы по городской программе. Поставку осуществляет ОАО «КМЗ», они честно выиграли конкурс, а вот итоги конкурса по работам еще не утверждены и не обнародованы, он был проведен 22 февраля 2007г. Соответственно уважаемые господа, кому будут менять лифты, это своеобразная лотерея повезет, не повезет, смотря, какая организация будет выполнять для вас работы. И то, что поставка централизована, еще ни о чем не говорит, ведь всегда остается соблазн не менять что-то, а положить себе на склад до лучших времен, а потом продать кому-нибудь, ту - же самую лебедку, станцию управления да много еще чего там интересного есть. К тому же в машинное помещение все равно никого не пускают, и кроме людей которые что-то в этом понимают никто и никогда не разберется, что делали, а чего нет. Это мое личное, гнусное предположение, основанное на том что цены которые подали отдельные участники соответствуют ценам позапрошлого года, и в эти цены включили теперь все под ключ в том числе и дополнительное оборудование и материалы для монтажа связи, делаю вывод либо два года назад цена позволяла получить суперприбыль, либо что-то не чисто. ХОТЯ ВДРУГ Я НЕ ПРАВ И ВСЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СДЕЛАЮТ ВСЕ ОЦЕНКОЙ ОТЛИЧНО
Я ни в коем случае не виню наши городские власти, и лично председателя КЖКХ города г-на Ткаченко В.А. не ОН лазает по шахтам лифтов и подписывает акты приемки работ, он оперирует только полученной информацией и принимает решения на основании только той информации которую ему подали. На научном языке это называется «эксцесс исполнителя», человеческий фактор. По большому счету человеку надо сказать огромное спасибо, что лифты работают, в домах почти во всех тепло и есть свет, канализация течет не по улицам и в реку, а куда положено на очистные, сосульки не висят гроздьями с крыш, итд. итп, хозяйство в его ведении очень беспокойное, и достаточно скудный бюджет который правильно подметили не резиновый, и все дырки в ЖКХ которые появились за 20 лет насилия над ним (ЖКХ) не заткнуть.
Что касается работ по замене и модернизации если с вашего подъезда просят 350 000 рублей за работы по замене лифта то моя организация выполнит их для Вас за 320 000 рублей под ключ с монтажом диспетчерской связи и установкой металлического обрамления и ремонтом машинного помещения. Сдачей Ростехнадзору, и если захотите возьмёт на последующее техническое обслуживание. Если необходимо сделать модернизацию то все то - же самое, но за 270 000 рублей, без сдачи Ростехнадзору, т.к. модернизация Ростехнадзору не предъявляется.
Эти цены и они действительны в течении 2007 года для обычных домов 9-10 этажей, по безналичному расчету - НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ И ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ.
Есть предложения существенно дешевле, как говорится - выбирайте осторожно, но выбирайте.
Ни в коем случае не хочу сказать, что все плохие один я хороший и моя организация не безгрешна, и у нас бывают залеты и ошибки - не ошибается тот кто ничего не делает. А вообще пусть в этом вопросе разбираются потребители т.е жители нашего города, и прокуратура, с управлением МЧС, кое где работы выполнены таким образом, что рано или поздно может случится непоправимое.
И то что я рассказал здесь не является тайной ни для кого, очень похожие фотографии уже показывали по каналу НТВ и даже писали в газетах. Лично я никаких заявлений для прессы по вопросам городской программы не делал.
Странный вы ЛИФТЕР, не понравилось как прошел конкурс обжалуйте в установленном законом порядке.В чем проблема-то. Если уж так болеете за родной город и его жителей. Или гнева властей боитесь - или у самих совесть не чиста.
У меня вопрос, если можно, о лифте. Собирается ТСЖ менять рельсы чугунные на, кажется, полиэтиленовые. Не могли бы господа специалисты прокаментить, стоит ли нам на это дело скидываться?
Сейчас переговорил со специалистом в этом вопросе. Так вот, рельсов (или направляющих)полиэтиленовых не бывает. Тавр делают из металлов, насколько все знаютА вот накладки могут быть пластмассовые - они помогают снизить шум и стук при ходе лифта по направляющим.
Спасибо. Обратила внимание, что в известном "стоквартирном" доме лифт практически бесшумный. Интересно, каким образом они этого добились. У нас всё нвенькое, а гремит будь здоров.
Все очень просто, после замены и в новых лифтах отечественного производства, устанавливаются ЧУГУННЫЕ башмаки (именно они скользят по направляющим), которые после первого года эксплуатации меняются на капроновые, (пластмассове), все это при условии, что Ваша обслуживающая организация и ее механик который обслуживает ваш лифт ,иногда вспоминают о Вашем лифте, причем не только о ежегодном техосвидетельствовании или когда там застрял несчастный пассажир. А в первый год они должны хотя - бы иногда смазываться обычной смазкой. Если скрипит то значит лифт смонтирован хорошо, и обслуга забила на регламентные работы на нем.
Вопрос технический, видимо к ЛИФТЕРу. Некоторое время назад в девятиэтажке у родителей поставили новый лифт. Довольно неплохой (ну, по крайней мере, по сравнению с предыдущим :)), КМЗ, полимерка. Все бы хорошо, но нельзя забывать, где живем... Без небольшого косяка, но не обошлось. Вобщем на первом этаже при закрывании дверей раздается душераздирающий скрип. Вопрос - что обо что трется, чем 1 этаж отличается от всех остальных и исправляемо ли это вообще?
Источнков скрипа может быть несколько, но все они сводятся к не отрегулированным зазорам. А проблема эта возникает благодаря стараниям , жильцов которые почему то вымещают вселенскую злость, на дверях лифта и механика по обслуживанию которому "глубоко до и по" эти проблемы, главное ходит лифт, а соответственно деньги с него не снимут за простой.
Спасибо за ответ, в принципе так и думал. Но косяк точно лифтомонтажной компании, т.к. скрип с момента установки лифта. Интересно, кто принимал их работу...
В принципе главный приемщик ООО «Сибирская экспертная компания», и заскрипел он скорее всего на следующий день после приемки или в течении недели. Срок гарантии на монтажные работы 2(два) года для жилых зданий, на оборудование тоже два года с даты производства, но не более 18 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, в зависимости от того какой срок наступит раньше.
Скажите адрес, я скажу кто делал, и может быть попытаемся угадать "как это было".
Скажите адрес, я скажу кто делал, и может быть попытаемся угадать "как это было".
Подскажите пожалуйста сколько сейчас плятят за лифт в случае, если в расчёт берётся количество проживающих, а не квадратные метры.
Столько сколько утвердили на собрании собственников (либо при заочном голосовании) вашего дома...
Дополню, чтобы было понятнее: стоимость обслуживания лифта делится на количество проживающих. По сути в каждом доме это разный показатель
Я имел ввиду несколько другое - тариф, который утверждён на общем собрании, я знаю (и у нас он зависит от квадратных метров). Мне хотелось бы узнать какие суммы в тех местах, где тариф зависит от количества проживающих (если такие ещё остались).
Это так, для общего развития.
Это так, для общего развития.
Мэрия сейчас не утверждает тарифы, единого нет.
Если тут и называть цифры, то у каждого они будут свои.
Если тут и называть цифры, то у каждого они будут свои.
Да я понимаю, мне и хотелось услышать эти цифры, чтобы сравнить со своими метрами
Свои сейчас не могу назвать, в данный момент я далеко от Новосиба... на следующей недели если только.
Живущие на втором этаже!!! Кто платит за лифт??? А кто не платит??? И как это удалось отстоять? Платить по 150 руб/мес. за то чем не пользуешься - и не пользовался никогда как то надоело(((. Вопрос поднят давно - но как то все решиться не может(((
По закону (жилищному кодексу) должны платить все, даже первый этаж, так как это общее имущество. Здесь уже как жильцы на общем собрании решат. В нашем случае нам предложили освободить 1-й этаж от оплаты, а 1500р в месяц, которые приходится на квартиры 1-го этажа, "раскидать" на остальные квартиры (получается порядка 15р в месяц).
Другое дело, что нужно отделять мух от котлет - содержание и пользование лифтом. В лифтовых компаниях эти понятия сводят воедино и "выставляют" общую сумму, а там делите как хотите.
То есть теоретически можно разделть плату за содержание (которую будут платить все, даже первый этаж) и пользование (расходы на электричество, аммортизацию и т.п.). Но, во-первых, это никому кроме жильцов не надо, а во-вторых, законодательной базы, по-моему, для этого ещё нет.
Так что в вашем случае выход один - собирать общее собрание и решать этот вопрос. Если жильцы согласятся взять на себя дополнительные расходы, которые возникнут при освобождении 2-го этажа от оплаты за лифт, тогда платить не будете.
Другое дело, что нужно отделять мух от котлет - содержание и пользование лифтом. В лифтовых компаниях эти понятия сводят воедино и "выставляют" общую сумму, а там делите как хотите.
То есть теоретически можно разделть плату за содержание (которую будут платить все, даже первый этаж) и пользование (расходы на электричество, аммортизацию и т.п.). Но, во-первых, это никому кроме жильцов не надо, а во-вторых, законодательной базы, по-моему, для этого ещё нет.
Так что в вашем случае выход один - собирать общее собрание и решать этот вопрос. Если жильцы согласятся взять на себя дополнительные расходы, которые возникнут при освобождении 2-го этажа от оплаты за лифт, тогда платить не будете.
Лет пять назад, один вновь въехавший на второй этаж умник ставил вопрос о освобождении их от платы за лифт, мол второй этаж лифтом не пользуется. Им было предложено: хорошо, но... этаж просто отключат (не знаю как это делается технически) - они не согласились.
Довод: а ежели что тяжелое, на себе что ли волочь, плюс у них там бабуля в семействе, но вопли: "мы лифтом почти не пользуемся" раздаются с завидной периодичностью.
Первый этаж у нас не платит - вполне справедливо.
Довод: а ежели что тяжелое, на себе что ли волочь, плюс у них там бабуля в семействе, но вопли: "мы лифтом почти не пользуемся" раздаются с завидной периодичностью.
Первый этаж у нас не платит - вполне справедливо.
Андрей Первый
veteran
начните пользоваться, может понравится
Тема обсуждалась уже. Почему я живу на первом этаже и должен платить за ремонт крыши, я ж ей не пользуюсь? Общее имущество, точно так же как и лифт. Нет желания платить за него - вперед в дом без лифта.
Что касается "отключения этажа", то блокировать двери, кнопки и иное оборудование лифта запрещено правилами его эксплуатации.
Что касается "отключения этажа", то блокировать двери, кнопки и иное оборудование лифта запрещено правилами его эксплуатации.
ТОП 5
2
3
4