Отключение воды в доме
38038
355
rolex
зато на счетчиках есть цифры.
а еще есть тарифы в рублях за одну цифру.
перемножить одно на другое можно на калькуляторе.
Вы придуриваетесь?
Так и сейчас есть счётчики (те общие) и так же одну цифру множат на другую - и не сходится!
Какая разница какого масштаба будет дисбаланс - сразу по городу или сумма дисбалансов по домам?
Ни я ни вы не можем влиять ни на потреблённое тепло, ни на температуру воды, ни на слив типа тёплой воды в канализацию - естественно будут вопросы.
Но сейчас они БЕЗ дополнителных затрат на ненужные счётчики.
как еще населению угодить?
Не впаривать бесполезные счётчики за средства потебителей - счётчики не экономят ни воду ни средства и не уменьшают теплопотери - всё равно за всё придётся платить и после их установки.
Так зачем же мучатся и тратится на них?
dasys
Всем сделают перерасчет, не волнуйтесь!
как правило, в июне-июле
- скорее всего копеешный... по сравнению.. а разница... :хехе:
luna57
в смысле копеечный? по количеству дней. Норматив разделят на количество дней, умножат на количество дней когда не было воды и полученную сумму вычтут из счета.
Так что не несите пурги!
lava
Так и сейчас есть счётчики (те общие) и так же одну цифру множат на другую - и не сходится!
не сходится, потому что счетчики только на одном конце (на источнике). поставьте на другом (у себя), сделайте границу балансовой принадлежности до своей стены (ПУ) и потери с Вас уже отдельно брать не будут (только то, что уже в тарифе). сумма дисбалансов по всему городу Вас уже волновать не должна. Вы, судя по всему, бесприборник, раз так рассуждаете.
Не впаривать бесполезные счётчики за средства потебителей - счётчики не экономят ни воду ни средства и не уменьшают теплопотери - всё равно за всё придётся платить и после их установки.
а электросчетчики?
dasys
Я имел ввиду криминальную составляющую... :хехе:
dasys
Всем сделают перерасчет, не волнуйтесь!
как правило, в июне-июле
Вы серьезно думаете, что это самый важный вопрос, который волнует меня в свете данного обсуждения? Ну пересчитают... Например, у нас воды не было 4 дня. Но..., в самые холода мая. Сколько нервов/времени потрачено на ожидание отключения/подключения. Сколько э/э на подогрев воды, (вряд ли ее компенсируют). :миг:А в случае простуды в это время..., кто-что-кому-как будет компенсировать... :а\?:
ясена
По поводу простуды - это к мэру, который издал решение об окончании сезона.
dasys
Вы полагаете, "обращение" поможет?...:миг:
Проще закаляться. Что, впрочем, и делаем.:смущ:
ясена
если ничего не делать - то ничего не изменится
lava
Вы придуриваетесь?
Так и сейчас есть счётчики (те общие) и так же одну цифру множат на другую - и не сходится!
надеюсь вы уже поняли более верно?

]Не впаривать бесполезные счётчики за средства потебителей - счётчики не экономят ни воду ни средства и не уменьшают теплопотери - всё равно за всё придётся платить и после их установки.
счетчики экономят и воду и средства.
и это экспериментально проверено.
неоднократно.
например одна из причин: видимо психология где-то трети наших сограждан основана на принципе: "бери, за все уже уплОчено".
когда уплОчено не за все оптом, сразу потребление снижается.
rolex
Кому за майские отключения уже перерасчет сделали?
TranceGate
1). По Ленинскому району(пл.Маркса - пл.Станиславского), уже дня 2-3 пишут об отключении горячей воды с 9.00 до 16.00.
2). По Никитинскому жилмассиву висят объявления: не будет горячей воды с 15.00 23.06.10г. до 16.00 25.06.10г.
Милли
за майские отключения уже перерасчет сделали?
Я сам сделал при оплате за май, а они, как всегда, уже насчитали автоматом за это пени:улыб:- ну не идиоты?
Вопреки всяким нормам и законам.
Далее - через 3 года неоплаты пени их аннулируют - уже по закону,
так и живём дружно.
lava
А где написано, что вы сам имеете право делать себе перерасчет?
dasys
А где написано, что вы сам имеете право делать себе перерасчет?
Знаете мне так нравиться с Вами пересекаться на форуме, вот и здесь скажите как же быть если нет перерасчета и в УК тишина? Опять энергетики всех надули??? :зло:
К слову у нас в доме горячей воды в мае не было с 10.05 до 31.05
dasys
А где написано, что вы сам имеете право делать себе перерасчет?
А где написано, что не имею?
п. 14 пп. 307 :
14. Расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу.
п. 61 пп. 307 :
61. При перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при проведении 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил плата за коммунальные услуги при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг.

Расчётный период (Май) закончился,
оплата "снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг"
- кем и когда там не указано, будем считать автоматически:улыб:
Есть возражения? На основании чего?
lava
Нам теплосети отказываются пока производить перерасчет, игнорируя и якобы мы обманываем и вода у нас была......:хммм:
Милли
Уважаемые горожане, теперь чтобы Вас не обманывали теплосети по перерасчету горячей воды, при отключении нужно за каждый день брать подпись от предствителя УК что воды в квартире нет и в доме нет, только на основании бумаг будут точные проведены перерасчеты, а так на авось ничего не будет! :зло:
lava
...- кем и когда там не указано, будем считать автоматически:улыб:
Есть возражения? На основании чего?
Возражений нет! Одни "За"! :улыб:Однако, скорее всего, Вам в квитках за июнь, недооплаченная Вами сумма за май, будет идти как долг. И при оплате за июнь, та сумма, которую поставщик не получил в мае, будет вычтена из июня. Автоматически. А долг перекинется дальше.
Естественно, надеюсь когда-нибудь перерасчет поставщик горячей воды сделает..., и долг перестанет перекидываться. Но вот пени? Это, похоже, только через суд. :а\?:
ясена
Но вот пени? Это, похоже, только через суд. :а\?:
Нет, писал же выше - через три года они автоматом аннулируются, как и любой несуществующий долг.
Так оно и происходит на самом деле.
А вот если долг реальный - тогда поставщик обязан подать в суд на возмещение.
lava
А вот у моих соседей был огромный долг по отоплению и горячей воде (огромные финансовые трудности были) и пеня у них набежала аж в 3000 рублей и никто им не списал за все годы а заставили платить по графику воть!!! А вы говорите спишут, спишут ага!!! :смущ:
lava
А где написано, что вы сам имеете право делать себе перерасчет?
Расчётный период (Май) закончился,
оплата "снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг"
- кем и когда там не указано, будем считать автоматически:улыб:
Есть возражения? На основании чего?
возражения есть.
если к примеру сантехник-диверсант в вашем подвале перекрыл задвижку горячей воды, а теплосети до границы дома вам оную поставляли, то платить за отсутствующее фактически гвс вам таки придется.
ровно та-же логика действует и на уровне квартиры, - вы можете сами себе напакостить как угодно.
однако права выбора, как и сколько платить это вам никоим боком не дает.
а законно требовать от коммунальщиков перерасчета за то, что они в вашу исправную сеть недопоставили.
lava
Нет, писал же выше - через три года они автоматом аннулируются, как и любой несуществующий долг.
Так оно и происходит на самом деле.
А вот если долг реальный - тогда поставщик обязан подать в суд на возмещение.
У меня такое "подозрение", что решать долг реальный или нереальный/несуществующий, будет все-таки сам поставщик услуг. И уже в зависимости от этого решения принимать какие-то меры: обращаться в суд или др.
Кстати, а разве есть отдельные строки пени: несуществующие, (как, например, в Вашем случае), и реальные за долги? :а\?:
rolex
если к примеру сантехник-диверсант в вашем подвале перекрыл задвижку горячей воды, а теплосети до границы дома вам оную поставляли, то платить за отсутствующее фактически гвс вам таки придется.
А как нас волнуют работы выполненные теплосетью? У нас нет с ними никаких договорных отношений.
Коммунальные услуги нам оказывают обслуживающие организации, сантехник-диверсант, откуда? оттуда же.... вот они и получат меньше денег, т.к. коммунальная услуга не была оказана.
Норматив на время отключение горячей воды сколько и где прописан?
Shera58
В 307 .. но ...
10. При предоставлении коммунальных услуг перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ, а также работ по подключению новых потребителей допускаются после предварительного уведомления (в письменной форме) потребителя в установленном настоящими Правилами порядке. Продолжительность указанных перерывов устанавливается в соответствии с настоящими Правилами и иными требованиями законодательства Российской Федерации. Допускаются также перерывы в связи со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями.
.... 8 часов (суммарно) в течении месяца ...по 307..
" И иными требованиями законодательства" :dnknow:. Может Dasysa дождаться?
Так а в чем проблема то? Более конкретно?
Да собственно правильно указали - 8 часов суммарно, либо 4 часа единовременно - в течение месяца. Все, что выше - перерасчет согласно указанных правил.
Кстати, на период испытаний это тоже распространяется, а то некоторые УК по старинке за 14 дней перерасчет делать отказываются.
Shera58
Плановое отключение затянулось.. где то читал вроде 3 недели не должно превышать..
Нет, кажется две недели все местные чиновники говорят, а потом типа перерасчет.
*Escape
Кстати, на период испытаний это тоже распространяется, а то некоторые УК по старинке за 14 дней перерасчет делать отказываются.
8 часов и 4 часа это всё хорошо, но в 307 есть еще одна причина для перерыва подачи горячей воды:
допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: ... для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
Какая допустимая продолжительность перерыва в данном случае? Из этой фразы получается, что надо смотреть п. 10.
А там: "Продолжительность указанных перерывов устанавливается в соответствии с настоящими Правилами и иными требованиями законодательства Российской Федерации". И сколько это в часах?
Или я неправильно читаю?!
В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток! Норма прописана СанПиН 2.1.4.2496-09. На эту норму и ссылается п.10 307-го Постановления.
Domkom
насколько я понимаю, даже за плановую профилактику должны сделать перерасчет (при условии отсутствия приборов учета)
ибо:
61. При перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при проведении 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил плата за коммунальные услуги при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг.
dasys
даже за плановую профилактику должны сделать перерасчет
Так это естественно.
Вот за вышеоговоренные 4 часа - уже нет (да и кому это надо - возиться больше?)
Domkom
В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток! Норма прописана СанПиН 2.1.4.2496-09. На эту норму и ссылается п.10 307-го Постановления.
А котельное оборудование считается из расчета 8400 часов работы, ( 350 суток) т.е. 15 суток перерыва.
Allar_sYn_
Вопрос от обывателя - "А что, котлы по очереди ремонтировать нельзя?".
Domkom
Котлы можно, но не все оборудование котельной дублируется, теплосеть тоже нет.
Allar_sYn_
Ну :dnknow:. Услуга по горячему водоснабжению должна быть безоспана для жизни и здоровья потребителя. Онищенко считает: перерыв в 14 суток безопасно, больше - нет. ИМХО: Нормативы на ремонт котельного оборудования надо как-то менять.
... а давайте тогда ещё все дружно температуру замерим и предъявим перерасчёт дней на 200 в год! :злорадство:
dworkin
Нет, ну правда - скажите, как правильно оформить протокол, что температура горячей воды не достигает установленных параметров? А то вот на сайте ДЭиЖКХ имеется такой забавный документ, обосновывающий повышение тарифов:
Увеличение платы за горячее водоснабжение с 01.02.2010 произошло по следующим причинам:
1. С 1 февраля увеличилось количество тепловой энергии на подогрев 1 мі холодной воды в связи с изменившимися требованиями к температуре горячей воды. Согласно СанПиН 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60 °C. Ранее при расчете количества тепловой энергии на подогрев воды в закрытых системах теплоснабжения температура горячей воды принималась в размере 55°C...
А у меня и раньше выше 50 вода не поднималась; а чтоб уж до 60 - это вообще сказки... Так как оформить-то?
Natalie_Smile
На протяжении уже 4-х лет (а соседи говорят и дольше) в нашем доме отключают холодную и горячую воду 2-3 раза в неделю на 6-10 часов.
На дверях подъезда пишется объявление заранее, что с 9 и до окончания ремонтных работ не будет воды. Когда я позвонила по указанному телефону и уточнила, как долго будет продолжаться это безобразие, мне ответили "Что бы устранить все проблемы и потом не отключать воду, мы сейчас ее и отключаем" Но потом уже не наступает ни один год.
Мне как жителю, платящему за коммунальные услуги немало средств, хочется, что бы эти услуги выполнялись надлежавшим образом. Так вот куда и кому жаловаться, что бы прекратили эти отключения. К слову ч/з дорогу в домах отключают воду 2 раза в год - горячую. :зло:
Shera58
Спасибо, но там рубрика водоснабжение даже не заполнена.
За эту неделю воду отключали 4 раза на целый день (10 часов) причем 2 раза без предупреждения, а у меня грудничок.... и мне действительно нужен совет, куда обратиться с жалобами, потому как сил уже нет.
:not_i::хммм:
Vladilena
В первую очередь нужно обратиться к исполнителю коммунальных услуг. За разъяснениями.
dasys
У нас исполнитель СибэнергоНЕкомфорт.
если я Вас правильно поняла.
К нему обращались, он ответил - а что мы сделаем, если у Вас Один вентиль не Четыре дома!!! да и вообще мы не можем ничего самостоятельно делать так как по новому закону ,Вы должны собрать собрание и подписи.
О чем говорить если у нас приподъездные ступени износились настолько что дыры с арматурами в диаметре 40 см. (у нас первый этаж занимает магазин, а квартиры со второго этажа начинаются ).
Я все таки написала жалобу по указанному Shera58 адресу, посмотрим, будет ли ответ.
Думаю еще про ступени написать с прикрепленными фотографиями.
Vladilena
Про ступени можете не стараться -зря это, так как вам ответят, что ремонт обще домового имущества проводится по решению общего собрания собственников дома и за их счет-это закон такой.