На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
зато на счетчиках есть цифры.Вы придуриваетесь?
а еще есть тарифы в рублях за одну цифру.
перемножить одно на другое можно на калькуляторе.
Так и сейчас есть счётчики (те общие) и так же одну цифру множат на другую - и не сходится!
Какая разница какого масштаба будет дисбаланс - сразу по городу или сумма дисбалансов по домам?
Ни я ни вы не можем влиять ни на потреблённое тепло, ни на температуру воды, ни на слив типа тёплой воды в канализацию - естественно будут вопросы.
Но сейчас они БЕЗ дополнителных затрат на ненужные счётчики.
как еще населению угодить?Не впаривать бесполезные счётчики за средства потебителей - счётчики не экономят ни воду ни средства и не уменьшают теплопотери - всё равно за всё придётся платить и после их установки.
Так зачем же мучатся и тратится на них?
Всем сделают перерасчет, не волнуйтесь!- скорее всего копеешный... по сравнению.. а разница...
как правило, в июне-июле

в смысле копеечный? по количеству дней. Норматив разделят на количество дней, умножат на количество дней когда не было воды и полученную сумму вычтут из счета.
Так что не несите пурги!
Так что не несите пурги!
Так и сейчас есть счётчики (те общие) и так же одну цифру множат на другую - и не сходится!не сходится, потому что счетчики только на одном конце (на источнике). поставьте на другом (у себя), сделайте границу балансовой принадлежности до своей стены (ПУ) и потери с Вас уже отдельно брать не будут (только то, что уже в тарифе). сумма дисбалансов по всему городу Вас уже волновать не должна. Вы, судя по всему, бесприборник, раз так рассуждаете.
Не впаривать бесполезные счётчики за средства потебителей - счётчики не экономят ни воду ни средства и не уменьшают теплопотери - всё равно за всё придётся платить и после их установки.а электросчетчики?
Я имел ввиду криминальную составляющую... 

Всем сделают перерасчет, не волнуйтесь!Вы серьезно думаете, что это самый важный вопрос, который волнует меня в свете данного обсуждения? Ну пересчитают... Например, у нас воды не было 4 дня. Но..., в самые холода мая. Сколько нервов/времени потрачено на ожидание отключения/подключения. Сколько э/э на подогрев воды, (вряд ли ее компенсируют).
как правило, в июне-июле


По поводу простуды - это к мэру, который издал решение об окончании сезона.
Сейчас читают
Серединнолетний дозор.
2066
24
новогодний тариф
25912
178
Первый аквариум (240 л), нужны советы и помощь
34225
27
Вы полагаете, "обращение" поможет?...
Проще закаляться. Что, впрочем, и делаем.

Проще закаляться. Что, впрочем, и делаем.

если ничего не делать - то ничего не изменится
Вы придуриваетесь?надеюсь вы уже поняли более верно?
Так и сейчас есть счётчики (те общие) и так же одну цифру множат на другую - и не сходится!
]Не впаривать бесполезные счётчики за средства потебителей - счётчики не экономят ни воду ни средства и не уменьшают теплопотери - всё равно за всё придётся платить и после их установки.счетчики экономят и воду и средства.
и это экспериментально проверено.
неоднократно.
например одна из причин: видимо психология где-то трети наших сограждан основана на принципе: "бери, за все уже уплОчено".
когда уплОчено не за все оптом, сразу потребление снижается.
Кому за майские отключения уже перерасчет сделали?
ясена
guru
1). По Ленинскому району(пл.Маркса - пл.Станиславского), уже дня 2-3 пишут об отключении горячей воды с 9.00 до 16.00.
2). По Никитинскому жилмассиву висят объявления: не будет горячей воды с 15.00 23.06.10г. до 16.00 25.06.10г.
2). По Никитинскому жилмассиву висят объявления: не будет горячей воды с 15.00 23.06.10г. до 16.00 25.06.10г.
за майские отключения уже перерасчет сделали?Я сам сделал при оплате за май, а они, как всегда, уже насчитали автоматом за это пени

Вопреки всяким нормам и законам.
Далее - через 3 года неоплаты пени их аннулируют - уже по закону,
так и живём дружно.
А где написано, что вы сам имеете право делать себе перерасчет?
А где написано, что вы сам имеете право делать себе перерасчет?Знаете мне так нравиться с Вами пересекаться на форуме, вот и здесь скажите как же быть если нет перерасчета и в УК тишина? Опять энергетики всех надули???

К слову у нас в доме горячей воды в мае не было с 10.05 до 31.05
А где написано, что вы сам имеете право делать себе перерасчет?А где написано, что не имею?
п. 14 пп. 307 :
14. Расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу.
п. 61 пп. 307 :
61. При перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при проведении 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил плата за коммунальные услуги при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг.
Расчётный период (Май) закончился,
оплата "снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг"
- кем и когда там не указано, будем считать автоматически

Есть возражения? На основании чего?
Нам теплосети отказываются пока производить перерасчет, игнорируя и якобы мы обманываем и вода у нас была......

Уважаемые горожане, теперь чтобы Вас не обманывали теплосети по перерасчету горячей воды, при отключении нужно за каждый день брать подпись от предствителя УК что воды в квартире нет и в доме нет, только на основании бумаг будут точные проведены перерасчеты, а так на авось ничего не будет! 

...- кем и когда там не указано, будем считать автоматическиВозражений нет! Одни "За"!
Есть возражения? На основании чего?

Естественно, надеюсь когда-нибудь перерасчет поставщик горячей воды сделает..., и долг перестанет перекидываться. Но вот пени? Это, похоже, только через суд.

Но вот пени? Это, похоже, только через суд.Нет, писал же выше - через три года они автоматом аннулируются, как и любой несуществующий долг.![]()
Так оно и происходит на самом деле.
А вот если долг реальный - тогда поставщик обязан подать в суд на возмещение.
А вот у моих соседей был огромный долг по отоплению и горячей воде (огромные финансовые трудности были) и пеня у них набежала аж в 3000 рублей и никто им не списал за все годы а заставили платить по графику воть!!! А вы говорите спишут, спишут ага!!! 

возражения есть.А где написано, что вы сам имеете право делать себе перерасчет?Расчётный период (Май) закончился,
оплата "снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг"
- кем и когда там не указано, будем считать автоматически
Есть возражения? На основании чего?
если к примеру сантехник-диверсант в вашем подвале перекрыл задвижку горячей воды, а теплосети до границы дома вам оную поставляли, то платить за отсутствующее фактически гвс вам таки придется.
ровно та-же логика действует и на уровне квартиры, - вы можете сами себе напакостить как угодно.
однако права выбора, как и сколько платить это вам никоим боком не дает.
а законно требовать от коммунальщиков перерасчета за то, что они в вашу исправную сеть недопоставили.
Нет, писал же выше - через три года они автоматом аннулируются, как и любой несуществующий долг.У меня такое "подозрение", что решать долг реальный или нереальный/несуществующий, будет все-таки сам поставщик услуг. И уже в зависимости от этого решения принимать какие-то меры: обращаться в суд или др.
Так оно и происходит на самом деле.
А вот если долг реальный - тогда поставщик обязан подать в суд на возмещение.
Кстати, а разве есть отдельные строки пени: несуществующие, (как, например, в Вашем случае), и реальные за долги?

если к примеру сантехник-диверсант в вашем подвале перекрыл задвижку горячей воды, а теплосети до границы дома вам оную поставляли, то платить за отсутствующее фактически гвс вам таки придется.А как нас волнуют работы выполненные теплосетью? У нас нет с ними никаких договорных отношений.
Коммунальные услуги нам оказывают обслуживающие организации, сантехник-диверсант, откуда? оттуда же.... вот они и получат меньше денег, т.к. коммунальная услуга не была оказана.
ЛЕОПОЛЬДУШКА
veteran
Норматив на время отключение горячей воды сколько и где прописан?
Shera58
veteran
Вроде как в 307 -306 Постановлениях
ЛЕОПОЛЬДУШКА
veteran
В 307 .. но ...
10. При предоставлении коммунальных услуг перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ, а также работ по подключению новых потребителей допускаются после предварительного уведомления (в письменной форме) потребителя в установленном настоящими Правилами порядке. Продолжительность указанных перерывов устанавливается в соответствии с настоящими Правилами и иными требованиями законодательства Российской Федерации. Допускаются также перерывы в связи со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями..... 8 часов (суммарно) в течении месяца ...по 307..
Domkom
activist
" И иными требованиями законодательства"
. Может Dasysa дождаться?

Shera58
veteran
Так а в чем проблема то? Более конкретно?
*Escape
veteran
Да собственно правильно указали - 8 часов суммарно, либо 4 часа единовременно - в течение месяца. Все, что выше - перерасчет согласно указанных правил.
Кстати, на период испытаний это тоже распространяется, а то некоторые УК по старинке за 14 дней перерасчет делать отказываются.
Кстати, на период испытаний это тоже распространяется, а то некоторые УК по старинке за 14 дней перерасчет делать отказываются.
ЛЕОПОЛЬДУШКА
veteran
Плановое отключение затянулось.. где то читал вроде 3 недели не должно превышать..
Shera58
veteran
Нет, кажется две недели все местные чиновники говорят, а потом типа перерасчет.
Кстати, на период испытаний это тоже распространяется, а то некоторые УК по старинке за 14 дней перерасчет делать отказываются.8 часов и 4 часа это всё хорошо, но в 307 есть еще одна причина для перерыва подачи горячей воды:
допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: ... для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданамКакая допустимая продолжительность перерыва в данном случае? Из этой фразы получается, что надо смотреть п. 10.
А там: "Продолжительность указанных перерывов устанавливается в соответствии с настоящими Правилами и иными требованиями законодательства Российской Федерации". И сколько это в часах?
Или я неправильно читаю?!
Domkom
activist
В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток! Норма прописана СанПиН 2.1.4.2496-09. На эту норму и ссылается п.10 307-го Постановления.
насколько я понимаю, даже за плановую профилактику должны сделать перерасчет (при условии отсутствия приборов учета)
ибо:
ибо:
61. При перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при проведении 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил плата за коммунальные услуги при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг.
даже за плановую профилактику должны сделать перерасчетТак это естественно.
Вот за вышеоговоренные 4 часа - уже нет (да и кому это надо - возиться больше?)
Allar_sYn_
experienced
В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток! Норма прописана СанПиН 2.1.4.2496-09. На эту норму и ссылается п.10 307-го Постановления.А котельное оборудование считается из расчета 8400 часов работы, ( 350 суток) т.е. 15 суток перерыва.
Domkom
activist
Вопрос от обывателя - "А что, котлы по очереди ремонтировать нельзя?".
Allar_sYn_
experienced
Котлы можно, но не все оборудование котельной дублируется, теплосеть тоже нет.
Domkom
activist
Ну
. Услуга по горячему водоснабжению должна быть безоспана для жизни и здоровья потребителя. Онищенко считает: перерыв в 14 суток безопасно, больше - нет. ИМХО: Нормативы на ремонт котельного оборудования надо как-то менять.

dworkin
member
... а давайте тогда ещё все дружно температуру замерим и предъявим перерасчёт дней на 200 в год! 

Нет, ну правда - скажите, как правильно оформить протокол, что температура горячей воды не достигает установленных параметров? А то вот на сайте ДЭиЖКХ имеется такой забавный документ, обосновывающий повышение тарифов:
Увеличение платы за горячее водоснабжение с 01.02.2010 произошло по следующим причинам:А у меня и раньше выше 50 вода не поднималась; а чтоб уж до 60 - это вообще сказки... Так как оформить-то?
1. С 1 февраля увеличилось количество тепловой энергии на подогрев 1 мі холодной воды в связи с изменившимися требованиями к температуре горячей воды. Согласно СанПиН 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60 °C. Ранее при расчете количества тепловой энергии на подогрев воды в закрытых системах теплоснабжения температура горячей воды принималась в размере 55°C...
Vladilena
junior
На протяжении уже 4-х лет (а соседи говорят и дольше) в нашем доме отключают холодную и горячую воду 2-3 раза в неделю на 6-10 часов.
На дверях подъезда пишется объявление заранее, что с 9 и до окончания ремонтных работ не будет воды. Когда я позвонила по указанному телефону и уточнила, как долго будет продолжаться это безобразие, мне ответили "Что бы устранить все проблемы и потом не отключать воду, мы сейчас ее и отключаем" Но потом уже не наступает ни один год.
Мне как жителю, платящему за коммунальные услуги немало средств, хочется, что бы эти услуги выполнялись надлежавшим образом. Так вот куда и кому жаловаться, что бы прекратили эти отключения. К слову ч/з дорогу в домах отключают воду 2 раза в год - горячую.
На дверях подъезда пишется объявление заранее, что с 9 и до окончания ремонтных работ не будет воды. Когда я позвонила по указанному телефону и уточнила, как долго будет продолжаться это безобразие, мне ответили "Что бы устранить все проблемы и потом не отключать воду, мы сейчас ее и отключаем" Но потом уже не наступает ни один год.
Мне как жителю, платящему за коммунальные услуги немало средств, хочется, что бы эти услуги выполнялись надлежавшим образом. Так вот куда и кому жаловаться, что бы прекратили эти отключения. К слову ч/з дорогу в домах отключают воду 2 раза в год - горячую.

http://www.degkh.ru/qa/ -можно сюда
Спасибо, но там рубрика водоснабжение даже не заполнена.
За эту неделю воду отключали 4 раза на целый день (10 часов) причем 2 раза без предупреждения, а у меня грудничок.... и мне действительно нужен совет, куда обратиться с жалобами, потому как сил уже нет.


За эту неделю воду отключали 4 раза на целый день (10 часов) причем 2 раза без предупреждения, а у меня грудничок.... и мне действительно нужен совет, куда обратиться с жалобами, потому как сил уже нет.


В первую очередь нужно обратиться к исполнителю коммунальных услуг. За разъяснениями.
У нас исполнитель СибэнергоНЕкомфорт.
если я Вас правильно поняла.
К нему обращались, он ответил - а что мы сделаем, если у Вас Один вентиль не Четыре дома!!! да и вообще мы не можем ничего самостоятельно делать так как по новому закону ,Вы должны собрать собрание и подписи.
О чем говорить если у нас приподъездные ступени износились настолько что дыры с арматурами в диаметре 40 см. (у нас первый этаж занимает магазин, а квартиры со второго этажа начинаются ).
Я все таки написала жалобу по указанному Shera58 адресу, посмотрим, будет ли ответ.
Думаю еще про ступени написать с прикрепленными фотографиями.
если я Вас правильно поняла.
К нему обращались, он ответил - а что мы сделаем, если у Вас Один вентиль не Четыре дома!!! да и вообще мы не можем ничего самостоятельно делать так как по новому закону ,Вы должны собрать собрание и подписи.
О чем говорить если у нас приподъездные ступени износились настолько что дыры с арматурами в диаметре 40 см. (у нас первый этаж занимает магазин, а квартиры со второго этажа начинаются ).
Я все таки написала жалобу по указанному Shera58 адресу, посмотрим, будет ли ответ.
Думаю еще про ступени написать с прикрепленными фотографиями.
Про ступени можете не стараться -зря это, так как вам ответят, что ремонт обще домового имущества проводится по решению общего собрания собственников дома и за их счет-это закон такой.
ТОП 5
2
3
4