На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
согласен, "Спас-ДОМ" не выход из вашего положения
Да ТСЖ создайте и все, зачем вам вообще УК?
попробуйте связаться с УК СТАНДАРТ, обслуживает дома на мкрн Горский
попробуйте связаться с УК СТАНДАРТ, обслуживает дома на мкрн ГорскийНу если руководствоваться позицией "на безрыбье и рак рыба", то можно рассмотреть Стандарт. Но боюсь, что шило на мыло получится. Мы живём в домах, обслуживаемых УК Стандартом, претензий к качеству предоставляемых услуг - более чем достаточно. Плюс завышенные тарифы, которые повышают каждый год.
все познается в сравнении... ну можете МКС или СПАС пригласить...(я живу в доме, находящимся в управлении "СПАС-ДОМ" и вижу, сколько сделано на Вашем микр. УК Стандарт...(иногда бываю), а тарифы у всех растут каждый год...
А вот на Шлюзах люди выбрали УК Правый берег, кто что про неё слышал? как обслуживает
все познается в сравнении...Согласна, но нам тоже есть с чем сравнить. Например, ТСЖ дома Горская 2 - вот именно так должно ухаживать за домом. А про УК Стандарт ничего писать не буду, для этого достаточно посмотреть форумы домов Горский 8 и 8а, чтобы понять что из себя представляет Стандарт.
А для того, чтобы Вы видели ту неплохую картинку, приходя к нам на микрорайон, инициативной группе дома приходится как на работу еженедельно заходить в офис УК и просить/заставлять - убрать здесь, подмести там, обратить внимание на третье. Это не нормально.
В общем состояние домов и придомовой территории - во многом заслуга самих жильцов.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 4)
72992
1000
Что держит в Новосибирске? (часть 7)
207607
1000
Бизнес в облаке
204343
1000
ТСЖ дома Горская 2Если уж говорить о них, то полностью всю информацию. Дворника надо заставить работать или нанять, зимой у них было не пройти, пока не заказали очистку. И делается это всё за счёт жителей. С их слов, председатель собирает деньги очень часто (почти каждый месяц) и в довольно крупных размерах (от 2 до 10 тыс. руб) на разные нужды. Оно это надо обычным жильцам, удовлетворять потребности председателя?
Как показывает жизнь -" и не друг , и не враг, а так...". А если так, то все-таки, как от этого ТАКа избавиться, ведь жизни никакой нет. И комитеты по ЖКХ при администрации района бездействуют.
Приведу конкретный пример по Заельцовскому району, ЖЭУ № 3.
1. Начальники, бухгалтера меняются как перчатки, никто и ни за что ответственности не несет.
2. Диспетчеры злые как собаки, многие телефонные заявки жильцов просто не регистрируют. Звонишь на следующий день -получаешь ответ: я вчера не работала, какие ко мне претензии? А ведь по всякому поводу к ним не набегаешься с письменными заявлениями.
3. Отключение воды, особенно горячей, производится без предварительного предупреждения жильцов, когда вздумается, отговорка дежурная,- аварийная ситуация ( даже если ее нет).Попробуй что-то докажи. Не контролируется со стороны УК и слив воды из отопительной системы жильцами, если тем взбредет в голову провести какие-то работы у себя в квартире. Например, когда мы делали у себя ремонт, то писали заявление на слив системы в ЖЭУ, рассчитывали с наемными сантехниками сколько нам потребуется времени на производство работ, за такое время и платили (тариф почасовой в кассу ЖЭУ), деньги не хилые. Приходил сантехник ЖЭУ и сливал, контролировал время и опять заполнял. Как оказалось, можно и по-другому, бесплатно, все равно всем до фени.
4. Изощренное поздравление женщинам ЖЭУ преподнесло к 8 марта: ни 8, ни 9, ни 10 горячей воды в доме не было, помыться и помыть посуду можно было только ночью.
5. А вот уже 2 дня (10 и 11 марта) дом еще лишили и телевидения, пришел электрик ЖЭУ и отключил усилитель коллективной антенны. Как пояснила диспетчер, в виду пожароопасной ситуации. Не поленилась и позвонила руководителю фирмы, обслуживающей антенное хозяйство. Вот его ответ, практически дословный:с вашим управляющим невозможно договориться, ни на какие предложения он не идет, электрики смеются......, что я могу сделать, если у вас такое ЖЭУ? Правда, пообещал, что своими силами что-нибудь сделают, но в течение недели. Во как.
Кто-нибудь сталкивался с подобным и как с этим бороться? Неужели надо превращаться в жалобщика и сутягу, других путей нет?
Приведу конкретный пример по Заельцовскому району, ЖЭУ № 3.
1. Начальники, бухгалтера меняются как перчатки, никто и ни за что ответственности не несет.
2. Диспетчеры злые как собаки, многие телефонные заявки жильцов просто не регистрируют. Звонишь на следующий день -получаешь ответ: я вчера не работала, какие ко мне претензии? А ведь по всякому поводу к ним не набегаешься с письменными заявлениями.
3. Отключение воды, особенно горячей, производится без предварительного предупреждения жильцов, когда вздумается, отговорка дежурная,- аварийная ситуация ( даже если ее нет).Попробуй что-то докажи. Не контролируется со стороны УК и слив воды из отопительной системы жильцами, если тем взбредет в голову провести какие-то работы у себя в квартире. Например, когда мы делали у себя ремонт, то писали заявление на слив системы в ЖЭУ, рассчитывали с наемными сантехниками сколько нам потребуется времени на производство работ, за такое время и платили (тариф почасовой в кассу ЖЭУ), деньги не хилые. Приходил сантехник ЖЭУ и сливал, контролировал время и опять заполнял. Как оказалось, можно и по-другому, бесплатно, все равно всем до фени.
4. Изощренное поздравление женщинам ЖЭУ преподнесло к 8 марта: ни 8, ни 9, ни 10 горячей воды в доме не было, помыться и помыть посуду можно было только ночью.
5. А вот уже 2 дня (10 и 11 марта) дом еще лишили и телевидения, пришел электрик ЖЭУ и отключил усилитель коллективной антенны. Как пояснила диспетчер, в виду пожароопасной ситуации. Не поленилась и позвонила руководителю фирмы, обслуживающей антенное хозяйство. Вот его ответ, практически дословный:с вашим управляющим невозможно договориться, ни на какие предложения он не идет, электрики смеются......, что я могу сделать, если у вас такое ЖЭУ? Правда, пообещал, что своими силами что-нибудь сделают, но в течение недели. Во как.
Кто-нибудь сталкивался с подобным и как с этим бороться? Неужели надо превращаться в жалобщика и сутягу, других путей нет?
ТОП 5
1
3