Новшества Сибирьтелекома
5710
50
Принесли счет за стационарный телефон. Вместо обычного указания в нем тарифа, суммы за месяц и расшифровки написано - "Рекомендуемый предварительный платеж на услуги связи ОАО "Сибирьтелеком" ХХХ рублей. У соседей такая же история. Сумма приличная - от 1000 и выше. (в одном случае ок 5 тыр.) Кто в курсе, что сее означает?
Tanny
Это означает что забывчивые дачники уезжают на всё лето, а по приезду бегут в РСЦ с жалобами что у них телефон отключили... Это информация о сумме постоянных услуг за три месяца. Ничего с ним делать не нужно, просто справочная информация.
Tt002
Надо же какая заботливость! Как будто все на дачах летом живут. :спок: Нормальные счета будут приносить, где указана реальная потраченная сумма с учетом межгорода?
Tanny
...
Нормальные счета будут приносить, где указана реальная потраченная сумма с учетом межгорода?
Конечно.
Tanny
Нормальные счета будут приносить, где указана реальная потраченная сумма с учетом межгорода?
Там всё это есть. Смотрите внимательно
Tanny
Мне недавно принести тоже без расшифровки (если я не путаю Сибирьтелеком – местные телефоны, Ростелеком – межгород – да?) в общем, мне от Сибирьтелекома, сумма 900 рубликов, я в легком шоке конечно.
Позвонила, уточнила, что цэкэ такое, оказалось это Сибирьтелеком предлагает услугу отсрочка платежа (что-то типа того)
Lysihka25
Ростелеком обычно в той же квитанции, что и СТК.
Хортя можно выбрать другого оператора дальней связи.
Tanny
Мне рекомендованный платеж два раза уже приносили, а нормальную расшифровку (сколько за телеф, межгород и инет) не носят уже месяца 4....Оправдываются тем, что носить некому....а рекомендованный , видимо, сам приходит...
Сибиряк
В любом сервисном центре напишите заявление о доставке счета на указанный вами эл адрес и числа 10 ежемесячно счета автоматически отправляются
Tanny
Собственно,ситуация.
Полгода не было меня в городе,за квартиру доверенные люди исправно платили,за телефон городской указания платить им дано не было(тариф повременный-125 руб/мес+оплата за минуты который)
Возвращаюсь-телефон естественно в глубоком дауне(ну ясно,отключили полгода как).
Прихожу платить за него-мне говорят-а оплати-ка 825рублей издержек-типа штраф за недополученную сибирьтелекомом прибыль,потом отплатишь абонентскую и включим.
На попытки понять за что с меня хотят взять эти деньги-телефон то был же отключен-было менеджером сказано-линия то мол в квартиру к тебе заходила все эти месяцы,мы ж типа напрягались поддерживать ее в рабочем состоянии-плати.
....
Из этого вопрос-за свет же я не плачу когда лампочка не включена,хотя провода исправно от щитка в квартиру заходят....За что же тут то меня разводят?
Сумма небольшая,но принципиально платить за воздух не хочется....
Что посоветуете?
пилот
Расскажи за что?
Я что то никаких вроде договоров не подписывал где подобные платы предусматривались?
Alqx
Расскажи за что?
Я что то никаких вроде договоров не подписывал где подобные платы предусматривались?
Стоит все ж найти те договора, что подписывали, и прочитать.
Точно ничгео не подскажу, но скорее всего юридически они правы.

Если же вас интересует "истинная правда" - то менеджер вам ее уже назвал. А то, что электрокомпании для физ. лиц исчисляют плату иным образом - ну так это их дело, хозяин-барин. Но ознакомьтесь на каких условиях они "выдают мощности" юр. лицам - и ужаснитесь.
KSergey
То то и оно ,что я попросил у менеджера показать договор,в котором подобные платы обозначены-в ответ недоумение....мол какой тебе еще договор-башляй иди.
....
Потом я попросил выставить счет,в котором будет прописана данная сумма и обоснование платежа-этого менеджер тоже сделать не смогла.
Чушь какая то.....если честно.
Alqx
Речь наверное не о недополученной прибыли.
Здесь надо смотреть договор и действующие правила.
У сотовых операторов например на тарифах с абоненсткой платой тоже ежемесячно идут начисления. При этом неважно что вы в глубоком минусе и сумма долга растет.
Ибо это такой тариф - платите пока не напишете заявление на отказ или приостановку действия.
Также как с квартплатой. Можете все лето в деревне жить, но квартплату надо платить. А за свет и воду - нет.
Ваш городской телефон - это аналог квартплаты, а не потребления электричества.
Люди перед отьездом обычно отключают телефон и не приходится платить лишнего.

про лампочку: за провода (трубы) проложенные в квартиру вы платите квартплату. За электричество (воду) поступающую по этой инфраструктуре вы оплачиваете поставщикам.
Alqx
показать договор
К стати, по исходной сумме: 825 руб. - это всего или 825 + абон. плата за пол-года?
Alqx
А как они объясняют почему именно 825р,а допустим не 1825р?
Alqx
Тоже не поняла - требуют оплатить абон.плату за полгода (если так, то они правы - ведь АП взимается вне зависимости от того, пользовались услугой или нет - а просто за то, что являетесь их абонентом) или штраф + АП (тогда спорно)
Alqx
Ещё раз поясни всем 625 это штрафа за недополученную прибыть или за АП, из первого поста видно что это помимо АП идет.....

потому как если это АП то платить ОБЯЗАН, на то и АП это фиксированный платеж не зависимо пользуешься или нет. Если уезжал проще было временно отключить телефон.

Если же это 625 (р) не АП а именно штраф за потерю прибыли, то это дурь, не могут взять, по логике не может быть никакой недополученной прибыли, потому что это их риск неполучения прибыли (АП за тел. то они получают, прибыль их проблемы, твое право звонить или не звонить при оплаченной АП).

Разьяснишь подробнее тогда и вопросов будет меньше.
Alqx
Договор в редакции 2006 года.
2.3. Абонент обязан:
2.3.1. Оплачивать услуги по тарифам, действующим на момент оказания соответствующей услуги, согласно Прейскуранту Оператора в полном объеме и в определенные в настоящем Договоре и Дополнительных соглашениях к нему сроки.
2.3.2. Возместить Оператору убытки в размере абонентской платы за период вынужденной приостановки оказания соответствующих услуг, возникшей из-за повреждений и (или) простоя оборудования по вине Абонента.
А счет Вам исправно доставляли в почтовый ящик.
пилот
цифра была 875 рублей,иначе говоря абонентская за 7 месяцев.
Глупо конечно платить за телефон который отключен станцией уже полгода как,но судяпо предыдущему посту в договоре это есть.
Другой вопрос что я такой договор не подписывал никогда...)
....
Значит все таки я убытки возместить должен....Так это называется.
Монополизм чистой воды,и ничего не сделаешь.
Alqx
ну тогда оплачивать придется.... другой вопрос если известна дата откл тел, то с той даты не должны брать так как тел. отключили.
Igor SSE
то с той даты не должны брать так как тел. отключили.
еще один ...
KSergey
суд решит в вашу пользу не зависимо что написано в договоре..
panasonik
почему? вы хоть как-т оаргументируйте свой ответ
Tanny
Подскажите, пожалуйста, какие бывают тарифы на городской (домашний) телефон? Позвонила по телефону справочной, указанному в ежемесячной распечатке - говорят, таких справок не даем... :хммм: Куда обращаться с просьбой о смете тарифа?
R2312
В ближайщий сервисный центр СИбирьтелекома.
адреса тут
dasys
Зачем так далеко?
Рядом с вашей ссылкой есть тарифы
пилот
C заявлением о смене тарифа можно только в сервисный центр обратиться
dasys
Да, действительно, недопонял первое сообщение. Отвечал только на "какие бывают тарифы?"
A тариф можно менять и удаленно, но нужно написать заявление, указать кодовое слово, и потом менять по 009 (если не ошибся с номером).
Но может после знакомства старифами у ТС и не будет нужды идти в СЦ. А так Вы конечно правы. только в СЦ, и не забыть паспорт.
пилот
А кто-нибудь знает сколько стоит поменять тариф?
kranva1
У меня вот тоже вопрос по тарифам.
Сменили (не по собственной инициативе) номер вот буквально на днях. До смены звонили с городского на сотовый без проблем, разве что разговор тарифицировался. Сейчас при попытке набрать с городского номер сотового в трубке звучит голос: "Данная услуга не входит в условия вашего тарифа", или как-то так.
Никто с подобным не сталкивался? И чего с этой неприятностью делать?
kranva1
Бесплатно, с 1-го числа следующего месяца. Заявление оставлять заранее, числа до 20-го.
devon rex
Наверное, "восьмерка" заблокирована.
Tanny
У меня такая вот ситуация:
в разгар ф. кризиса, в Январе 2009г, перестал оплачивать домашний телефон.
образовалась задолжность и он был отключен.
в Июне 2009г, я погасил всю задожность, телефон продолжал не работать, но меня это мало беспокоило, т.к. пользуюсь только сотовым.
с Июля по Сентябрь приходили квитки в которых, указывалась моя переплата и больше ничего.
в Сентябре пришло уведомление о том , что я должен ОАО «Сибирьтелеком» 1000р с формулировкой - "Убыток/упущен.выгода за простой оборуд-я по вине абонента"
ЗА Октябрь пришел квиток, такого уже содержания:

Начисления за период:
наименование услуги кол-во сумма (с НДС)
ГТС Пред.в пост.польз.абон.линии с инд.схемой повр.ТП СПУС 1 -108,00
ГТС Предост.абон дет.инфор.об оказан.услугах на электр.адрес 1 0,00
*Убыток/упущен.выгода за простой оборуд-я по вине абонента 0 -162,00


Приходили ли кому-нибудь подобные счета?
Подскажите, является ли требование ОАО «Сибирьтелеком» законным?
Если да, то почему при тарифе в 125р,которые я оплачивал ранее, мне выставляется сумма в 270р в месяц теперь? Да и сумма по требованию, за те месяцы, что я не пользовался телефоном, выше той, что бы я оплатил, если бы им пользовался.
usach
Пишите письмо с просьбой убрать необоснованное начисление, в противном случае Вы будете жаловаться в УФАС.
Что и можете при игнорировании сделать.
Allar_sYn_
Пожалуйста, подскажите, как правильно оформить и кому конкретно отдать/отправить это письмо?
usach
Заявление пишется в свободной форме, но старайтесь писать максимально обоснованно, с приложением всех ссылочных документов документов.
Можно отправит через интернет на московском сайте, его потом спустят по месту, либо сразу пишите в новосибирский, найдете по 2gis,
Allar_sYn_
На московский сайт сибирьтелекома??? Это как?
www.es-nso.ru
dasys
я говорил про уфас, в сибирьтелеком лучше отправить заказным письмом с уведомлением.
Allar_sYn_
а письмо в СибирьТелеком, так же как и для уфас? в свободной форме?
Allar_sYn_
Пишите письмо с просьбой убрать необоснованное начисление, в противном случае Вы будете жаловаться в УФАС.
Что и можете при игнорировании сделать.
УФАС тот тут каким боком? Кстати порой смешные письма бывают :))
Tt002
СибирьТелеком является естественной монополией.

поиск подтверждает их тесное и долгое "сотрудничество"
Allar_sYn_
Это и ежу понятно. Я не пойму каким образом вы связываете понятие упущенной выгоды и УФАС. Они как бы немного другими вещами занимаются.
Кстати сотрудничество вполне плодотворное и полезное, ваша ирония ни к чему.
Tt002
т.к. это монополист то его действия попадают под компетенцию УФАС. Вы сотрудник?
Allar_sYn_
У УФАС вполне определённый круг обязанности, они не контролируют каждый чих монополиста.
Сотрудник. Вопрос в том сотрудник чего:улыб:Во всяком случае не сотрудник СТК.
Tt002
как нехорошо. Если Вы сотрудник сотрудник УФАС сразу бы обнадежили автора что такой мелочевкой не занимаетесь.
usach
У меня такая вот ситуация:
в разгар ф. кризиса, в Январе 2009г, перестал оплачивать домашний телефон.
образовалась задолжность и он был отключен.
в Июне 2009г, я погасил всю задожность, телефон продолжал не работать, но меня это мало беспокоило, т.к. пользуюсь только сотовым.
с Июля по Сентябрь приходили квитки в которых, указывалась моя переплата и больше ничего.
в Сентябре пришло уведомление о том , что я должен ОАО «Сибирьтелеком» 1000р с формулировкой - "Убыток/упущен.выгода за простой оборуд-я по вине абонента"
ЗА Октябрь пришел квиток, такого уже содержания:

Начисления за период:
наименование услуги кол-во сумма (с НДС)
ГТС Пред.в пост.польз.абон.линии с инд.схемой повр.ТП СПУС 1 -108,00
ГТС Предост.абон дет.инфор.об оказан.услугах на электр.адрес 1 0,00
*Убыток/упущен.выгода за простой оборуд-я по вине абонента 0 -162,00


Приходили ли кому-нибудь подобные счета?
Подскажите, является ли требование ОАО «Сибирьтелеком» законным?
Если да, то почему при тарифе в 125р,которые я оплачивал ранее, мне выставляется сумма в 270р в месяц теперь? Да и сумма по требованию, за те месяцы, что я не пользовался телефоном, выше той, что бы я оплатил, если бы им пользовался.
Вопрос актуален и для меня, правда было в период с мая по август этого года, да и сумма не такая большая, НО: упущенная выгода оплачена (что это вообще за понятие такое), абонентка снималась до конца месяца (независимо от того какой баланс и есть ли доступ к услугам), а поскольку подключение к Вебстриму было, то и за него начисляли и ... до сих пор начисляют за ип-тв. Все что когда-либо было заключено и подключено, даже 2 лицевых счета живы и неоднократно по системе город на прерыдущего хозяина денюжка падала. Всё это мелочи, конечно. Но, эта та компания, которая имеет опыт и первой начала оказывать услуги связи. И ей уже сейчас есть у кого поучиться. Это не претензия. И даже не крик души. Я для себя раз и навсегда говорю - мой провайдер телефона (интернета. кабеля, неважно) - тот, кто обо мне тоже думает!