Квитанция на оплату за ЖКУ
10628
98
Varuna
"Позвольте спрошу Вас: с какой информацией Вы пойдете в ГЖИ?"
Кстати, ходить никуда не надо: 303 44 69 - горячая линия ГЖИ. Там оформляют заявление и присваивают входящий номер.
Varuna
Напрасно "распинались"!:улыб: У чела изначально "решение" проблемы родилось обращением в ГЖИ...
Кстати,"с чем он туда пойдет-позвонит"?)) К тому же,вроде раньше был порядок рассмотрения жалоб: ук---гжи----....
ytjyobr
"Напрасно "распинались"..."
Вы-то, эти свои 5 копеек, здесь, с какой целью пихаете?..
Василичъ
Это рубль! :ха-ха!: ,дабы звонить в ГЖИ подготовленным
ytjyobr
Наша УК, по заявлению собственника, продолжит доставку платёжных уведомлений в почтовый ящик.
В ГЖИ, отвечают, что действия УК по способу доставки ТОЛЬКО в электронном виде - законны.
Василичъ
Вот видите,проблема не стоит скандала:улыб:
Поздравляю с маленькой победой!
ytjyobr
раньше был порядок рассмотрения жалоб: ук---гжи----....
Именно что. :agree: Об изменениях в умонастроении нынешней ГЖИ мне неизвестно.
Василичъ
В ГЖИ, отвечают, что действия УК по способу доставки ТОЛЬКО в электронном виде - законны.
Так и отвечают? Законны?
Василичъ
ГЖИ у нас беззубое. Или так и было задуманно? На определённые мысли наталкивает.
Элин
Всем - здравствуйте! Пришла платёжка за прошедший октябрь - появились 2-е новые строчки: дословно
"Средства, оплачиваемые в качестве разницы при расчёте размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов (1,50)" и вылезли эти строчки в сумму дополнительно=600 руб.
Плюс к этому в 10 раз увеличилась оплата за "Тепл.энергия ГВС (коэф.0,0662)": с 83,95 руб. до 898,59 руб.
В результате сумма по платёжке увеличилась практически в 2 раза!
Господа! Просмотрите, пожалуйста, свои платёжки! Это только у меня такой дурдом?
Бухгалтер "УЖКХ Октябрьского района" по приёму населения будет работать только в понедельник вечером, а вопрос "зудит и жжёт" сегодня и хотелось бы морально подготовиться к разговору, может, это норма по городу?!
058lekseih22
Вы бы выложили сканы платежек за сентябрь и октябрь,дабы косяки понятнее были:бебе:Что-то оченно круто кто-то кого-то....
ytjyobr
Сщасс. перефотографию, выложу, как получится!
058lekseih22
:ха-ха!: у меня,конечно, катаракта! Но на один глаз))))
058lekseih22
Октябрь - перед Разделом 4 появились 2-е доп.строчки.
(висит долг за консъержа - постепенно выплачиваю и на общую картину он не влияет).
058lekseih22
Средства, оплачиваемые в качестве разницы при расчёте размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов (1,50)
:facepalm: Что :безум: это было? Надо ж было так извернуться и тупо по-бухгалтерски назвать строку в платежке для жителей! И после этого наверное сидят и гордятся собой.
Кручу-верчу, запутать хочу ©

в 10 раз увеличилась оплата за "Тепл.энергия ГВС (коэф.0,0662)": с 83,95 руб. до 898,59 руб.
Скажите, что там у Вас написано: дайте сюда 1) цену за единицу и 2) сумму к оплате.

У вас в доме случайно не голосовали собственники за корретировку платы 2 раза в год?
ytjyobr
Сорри... по другому не получилось! Но ситуацию описала точно - ну ежели под лупой посмотреть...
или воспользоваться услугой компа - увеличить снимок.
Но в любом случае - СПАСИБО за желание разобраться! :agree:
058lekseih22
Почему Вы подчеркнули в Дополнительных услугах? И что это за услуги в вашем доме? Вода-тепло — это коммуналка.
На фото, правда, мелко и нечетко видно.
Varuna
Что-то там вижу "истек срок поверки счетчиков"
Varuna
Почему Вы подчеркнули в Дополнительных услугах?
Поняла: там ИТОГО с приветом от УК.
ytjyobr
Ну Вы глазастый! :agree:
Складываем паззл-версию из того, чего нарыли:
ИПУ стоит в квартире (? или в доме)
срок поверки истек
расчет пошел по нормативу + повышающий коэффициент 1,5
Так?
Varuna
Один-то глаз у меня инновационный!
ytjyobr
И дальше, что делать? Человек хочет разобраться: почему столько платить ему придется.

1. Надо смотреть документы на свои ИПУ.
2. Позвонить в Сибэко. (Или не надо?)
3. Если есть личный кабинет на сайте УК, в ГИС ЖКХ, то сходить туда и посмотреть срок поверки.

Добавляйте, плиз.
ytjyobr
Значит, успех дела решило не количество, а качество. Ну и опыт с умом.
Varuna
Добавляю:
-произвести поверку счетчиков(предварительно узнав какой организации доверяет Ук)
Varuna
в 10 раз увеличилась оплата за "Тепл.энергия ГВС (коэф.0,0662)": с 83,95 руб. до 898,59 руб.
Скажите, что там у Вас написано: дайте сюда 1) цену за единицу и 2) сумму к оплате.

Цена за Гкал. Причём, сумма не менялась в течение полутора лет, с сезоном не связано.

У вас в доме случайно не голосовали собственники за корретировку платы 2 раза в год?
- не голосовали точно!
Varuna
Почему Вы подчеркнули в Дополнительных услугах? И что это за услуги в вашем доме? Вода-тепло — это коммуналка.
На фото, правда, мелко и нечетко видно.
- нет, строчки не в "Дополнительных услугах", а вылезли - как новые услуги (то есть раньше их не было) перед "Раздел 4. Дополнительные услуги".
ytjyobr
Что-то там вижу "истек срок поверки счетчиков"
- ткните пальцем... я не вижу этого :tantrum:
ytjyobr
- ой-ё-ё.... точно! И что мне с этим теперь делать?! На днях по TV озвучили, что следить за счётчиками в многоквартирных домах должны сами УК и менять соответственно сами, а не жители.
Не знаю только, приняли это или только предложили...
058lekseih22
Пропустили, так потерпите уж. Ничего по-настоящему страшного не случилось.
Теперь на будущее будете знать, что у приборов учета есть точная дата окончания их «действия» (считается, что объем воды они считают уже неверно, показания не принимаются) и следующую поверку нужно делать заранее.
Что делать — Вам подсказали: поверить квартирные ПУ.
058lekseih22
следить за счётчиками в многоквартирных домах должны сами УК и менять соответственно сами
Не совсем так. Журналисты, они такие журналисты, разные. И учились эти ребята не для работы в ЖКХ.

Кто счетчики установит, тот и будет следить. Если УК, то УК. Если какая-нибудь контора «Тыртыртыр», то она.
Вам кто ПУ дома поставил?
Ваши ПУ условно нерабочими стали не вчера. Следовательно, в этой ситуации Вы за них отвечаете.
058lekseih22
Бухгалтер "УЖКХ Октябрьского района" по приёму населения будет работать только в понедельник вечером, а вопрос "зудит и жжёт" сегодня и хотелось бы морально подготовиться к разговору, может, это норма по городу?!
Та же УК, но никаких дополнительных строчек в квитанции нет.

Касательно "Тепл.энергия ГВС (коэф.0,0662)" - судя по всему, в Вашем МКД есть ИТП (Индивидуальный Тепловой Пункт), в котором ГВС приготавливается от тепла из трубы отопления. При наличии ИТП есть такая особенность - при расчете стоимости подогрева ГВС берется потребленная ИТП тепловая энергия и делится на паспортный показатель преобразования тепла от отопление в куб ГВС. Т.к. в каждый месяц жители подают разный объем потребленной ГВС, то в каждый месяц этот коэффициент разный. Крайний случай - когда подали малый объем потребления ГВС (по любой причине), а само фактическое потребление на приготовление ГВС велико - тогда те, кто подали свое потребление, заплатят в этот месяц "за всех" (т.к. приготовление куба ГВС будет дорогим, по сравнению с расчетом по фактическому потреблению). А также есть еще и особенность расчета в летние месяцы, когда нельзя на строчку "отопление" списать потери в полотенчиках и прочих стояках - оно также идет на удорожание куба, что в итоге выливается в повышенную стоимость по строчке "Подогрев ГВС" и подобных, а может и выходить как дополнительная оплата в месяца с отоплением. Поэтому причину октябрьского удорожания действительно лучше уточнить в УК.
Элин
Ни разу, начиная с 2010 года, не видел квитанции от управляющей компании ни в бумажном ни в электронном виде. Личный кабинет? Не, не слышали. На просьбу прислать платежные документы на электронную почту прислали свои банковские реквизиты... и сумму без какой либо расшифровки.
В кассе раньше принимали только наличные, год или два как поставили терминал. Только после оплаты выдается чек и некое подобие платежной формы с расшифровкой.
Попробую составить претензию в УК, ссылаясь на приведенные выше документы.
Вопрос: от обращения в какой орган УК испытает большее количество оргазмов?
а) ГЖИ б) Роспотребнадзор в) ваш вариант
dostalker
После получения из УК письменного ответа, который Вас не устроит, вызовет сомнения или потребует дополнительного разъяснения уже от надзорного органа, — в ГЖИ.
dostalker
Название вашей УК скажите, плиз.
Удивляет она. И непонятно, почему Вам не прислали именно платежный документ. Ведь его форма единая и несекретная, бухгалтерия каждый месяц делает расчеты, заполняет по квартирам платежи — следовательно, эти все цифры существует в каком-то виде и форме, можно напечатать и т. д.
Varuna
ООО ПО «Кристалл», Бердск.
Поспрашивал на работе. Квитанции никому не приходят. УК у всех разные. Все по разному отправляют показания счетчиков, затем ходят оплачивать и получают чек и распечатку пресловутой формы.
Да, тут у нас похоже своя параллельная реальность.
dostalker
В один прекрасный год все или почти все УК перестали жителям доставлять в почтовые ящики платежки, сославшись на то, что это услуга платная.
Законодательство жилищное с тех времен куда-то и в чем-то изменилось, IT-технологии-услуги развились и разрослись, появилась всеми «долгожданная» и «нежно обожаемая» ГИС ЖКХ, а УК свое не-действие, не-шевеление с доставкой платежок объясняют всё той же скучной причиной: давайте денег — на Почту России ( :cray-1: только не это!) и др. доставщиков, на своего работника-курьера).
dostalker
Вопрос: от обращения в какой орган УК испытает большее количество оргазмов?
Роспотребнадзор. Только с ответом от УК.
Элин
Добрый день!
Подскажите кто в курсе {п. 9}
В 2019 годах была в Платёжном документе (для внесения платы за содержание...) табличка с информацией по общим счётчикам дома включала: холодное водоснабжение, электроэнергия, отопление, горячее водоснабжение.
В это году "скрыли" строку отопление - те показания общедомовых приборов учёта по отоплению.
Есть ли требования к Платёжному документу по обязательной информации в нём?
Чем регулируется заполнение и создание Платёжного документа?

--------------------------------------------------------------------------
Сибэко посылает в ТСЖ, ТСЖ посылает в РКЦ, РКЦ посылает в Сибэко и ТСЖ.
Круг замыкается и Сибэко ворует , а ТСЖ списывает свои убытки молча и втихую
с собственников квадратных метров при отсутствии данных по отоплению...
wiza
Поиском на форуме не забывайте пользоваться.

Было — с 9 июня 2015 года по 26 января 2018 года — Приказ Минстроя России от 29.12.2014 N 924/пр «Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению».

Стало — с 26 января 2018 годаПриказ Минстроя России от 26.01.2018 N 43/пр «Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг».

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Раздел VI. Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги:
69. В платежном документе указываются: ... .
Varuna
Мир не без добрых...

Зачем цену себе набивать?
Я тоже самое искал бы пару часов или больше...

А вот уточнение нужно - допускается и должны : разный смысл.
Счётчики общедомовые и их показания - вроде "хочу даю, хочу не даю" информацию по теплоснабжению?

69...На платежном документе допускается размещение справочно-информационных сведений, в том числе о предоставлении коммунальных услуг, включая сведения об изменении законодательства Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении, а также об изменении тарифов, нормативов потребления коммунальных услуг.
wiza
Не вижу Вашего спасибо за то, что я сэкономила Вам время, потратив при этом свое, которое не менее ценно, чем Ваше.

Зачем цену себе набивать?
Вот и не набивайте. Себе.
А я не состою у Вас в прислугах, и поэтому цену себе буду назначать сама, ни с кем не советуясь.