Диспетчерская мэрии 051 отказывает в информации
3412
3
Сегодня звонили с жильцами дома по вопросу включения горячей воды, диспетчера, очень некрасиво и вызывающе разговаривают..
Сначала спрашивают твою фамилию, адрес, когда ты им все данные говоришь, начинают просто издеваться, отвечать вопросом на вопрос, просили сегодня дать офицальный ответ когда будет подключение, на что в грубой форме получали вопрос звоните в УК , хотя от УК теперь мало что зависит и УК также ждет телефонограмму, а вот в мэрии на этом телефоне обязаны знать сроки и работать с населением так как эта служба для этого и создавалась, что они не делают в должной форме. Пишу сюда так как мы разочарованы таким отношением, эта была последняя инстанция какой то помощи (информационной жильцам) видимо дан указ сверху издеваться над старыми людьми, отвечая им на их вопрос вопросом "зачем вам эта информация" ??? Глупо правда зачем людям горячая вода ???
Хочу сказать "СПАСИБО" РУКОВОДИТЕЛЯМ ДАННОЙ СЛУЖБЫ ЗА ТАКОЕ ГАДКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ!!!
диспетчер не представилась к сожалению, видимо трусость , а может "совесть".... :help.gif:
Милли
... а вот в мэрии на этом телефоне обязаны знать сроки и работать с населением так как эта служба для этого и создавалась, что они не делают в должной форме....
Вы неправы. Ну не может диспетчер знать все тонкости вопроса подачи горячей воды в конкретный дом. Просто физически не может. И все зависит не от информированности диспетчера, а от того, была ли повреждена конкретная теплотрасса на данном участке и на сколько сложен ее ремонт. В целом по городу ситуаций очень много и все знать и помнить невозможно. Теплосети у нас очень старые и еле дышат на ладан, поэтому и разрывов происходит очень много. А ремонты очень продолжительные. Надо грунт раскопать, снять плиты лотков, откачать воду, найти разрыв, заменить участок трубы, вновь наполнить трубу водой под давлением, покрасить трубу, восстановить теплоизоляцию, уложить плиты лотков, засыпать грунт, восстановить асфальт. И так на каждом участке с прорывом трубы. Как вы думаете, может диспетчер знать в кажом конкретном случае, когда вам будет подана горячая вода? Думаю, что нет.
Другое дело, что ответы диспетчера должны быть более корректными, а тем более не оскорбительными, но это уже другой вопрос.
Victor-885
Вы не правы эта служба изначально создавалась для таких случае, у них в компьютере по каждому участку информация есть, это 100% я вам говорю.... они вводят адрес и видят информацию, 21 век на дворе причем тут помнить или нет, просто видимо изживают себя вот и всё...
Милли
вчера вечером тоже пришлось пообщаться с диспетчерской по поводу воды. согласна полностью, охамели :death:
а выяснять-то больше не у кого.