vit1979
member
вчера и сегодня утром опять нет горячей воды в ГП-1, сливать по 5 минут не хочется по 200 р. за куб, даже, если она и есть где-то в трубах.
Доброе утро, если так можно сказать... сегодня вода вообще ледяная идет..... и день до этого прохладная....., что такое??? Это только в ГП-1 или у остальных тоже?
У нас тоже самое было и вчера к вечеру и сегодня утром, только к 8 часам горячая пошла.
И с отоплением такая же ерунда, на ночь решили включить, а не греются.....
Спросила сегодня утром у рабочих УК которые подключали, сказали ничего не знаем все работает
В течении дня если не изменится, будем повторять попытку выяснить, завтра похолодание передают
И с отоплением такая же ерунда, на ночь решили включить, а не греются.....
Спросила сегодня утром у рабочих УК которые подключали, сказали ничего не знаем все работает
В течении дня если не изменится, будем повторять попытку выяснить, завтра похолодание передают
Сегодня в ГП-3 опять нет горячей воды))) Это уже похоже на гимн дня))) У кого как, а у меня даже отопления нет еще, буду звонить выяснять.
кв. 26 ГП-3
кв. 26 ГП-3
В ГП-3 второй день перекрывают горячую воду в течение дня и так же нет отопления.
Кто позвонит - выяснит, напишите , пожалуйста.
А так же можно спросить по перерасчёту т.к. уведомлений никаких не было, а слив воды идёт.
Может систему "прогоняют" за счёт собственников?
Кто позвонит - выяснит, напишите , пожалуйста.
А так же можно спросить по перерасчёту т.к. уведомлений никаких не было, а слив воды идёт.
Может систему "прогоняют" за счёт собственников?
Надо при таких случая звонить сразу в аварийку узнавать в чем дело и фиксировать заявку - 89231868399.
Сейчас читают
Что же в Сочи ?
94548
1000
Платный хостинг для простого сайта
30732
126
Транспортные проблемы Новосибирска
123502
567
смысла в этом нет, они ссылаются на УК
В ГП-3 второй день перекрывают горячую воду в течение дня и так же нет отопления.перерасчета тоже не будет, этим никто не будет заниматься
Кто позвонит - выяснит, напишите , пожалуйста.
А так же можно спросить по перерасчёту т.к. уведомлений никаких не было, а слив воды идёт.
Может систему "прогоняют" за счёт собственников?
Заявление письменное на перерасчёт приносили? Они официально отказ дают?
нет есть - у меня всегда принимают заявку и если из горячего крана течет холодная - были уже такие случаи - они там что-то продували или не продували, но результат был - вода опять стала горячей. они не могут не принять заявку. Звонить надо сразу же как заметишь случай. ПРосто у нас никто не звонит. никогда. все ждут, что все само собой исправится.
этот вопрос тоже нужно уточнить и разобрать. он должен быть - если весь комплекс без должного отопления и г/в сидит. У нас УК делала как -то перерасчет за неработающий лифт - этот случай не исключение.
У нас в ГП-3 уже второй день нет горячей воды:вместо неё бежит еле-еле тёплая ,даже прохладная,хотела принять душ-чуть не околела!!! Это ещё к тому, что включено отопление, а тепла по сути нет! УК что-нибудь делать будет или нет?! Что за издевательство-то!!!!
Вчера звонила в ук по поводу горячей, точнее ее отсутствия и странного отопления. 1. горячей нет потому что какая то авария...2. отопление зависит от теплоносителя, т.е. так работает теплоноситель. у нас тоже странности то батареи очень горячие то еле теплые(((( еще я уточнила на счет отопления зимой- сказали что все будет ок!!!
Теплоноситель что ли сменят?
Обманули они Вас, наверное, ЦТП одна, но в ГП-2 почему-то батареи кипяток, а у нас ни разу ещё такими не были
Обманули они Вас, наверное, ЦТП одна, но в ГП-2 почему-то батареи кипяток, а у нас ни разу ещё такими не были
Это точно,горячими наши батареи НИ РАЗУ НЕ БЫЛИ!!!!!! И БОЛЬШОЙ ВОПРОС: БУДУТ ЛИ???
Вчера звонила в ук по поводу горячей, точнее ее отсутствия и странного отопления. 1. горячей нет потому что какая то авария...2. отопление зависит от теплоносителя, т.е. так работает теплоноситель. у нас тоже странности то батареи очень горячие то еле теплые(((( еще я уточнила на счет отопления зимой- сказали что все будет ок!!!Очень странная авария какая-то.....мне тоже самое сегодня сказали.
Только почему-то в стояке на кухне горячая вода есть , а в ванной холодная течет?
Что-то опять мутят, там где расход больше циркуляции нет вообще
Теплоноситель что ли сменят?Аня , у нас тоже стали еле теплые, тоже грешат на какую-то аварию.
Обманули они Вас, наверное, ЦТП одна, но в ГП-2 почему-то батареи кипяток, а у нас ни разу ещё такими не были
А была ли авария?
Вот представьте сколько за 2 дня слили из кранов якобы горячей воды в трёх домах. Это видимо из той же серии что и поливать асфальт в конце месяца водой, чтобы можно было расход воды на МОП списать
По горячей воде вообще ситуация не приятная. По такому высокому тарифу приходится её ещё сливать, а УК пересчёт делать оказывается (?) или не хочет (?). Вот набежал у кого-то куб за это время "аварии", УК то платить за это не будет т.к. темпер была низкой, а собственник заплатит 150 руб. за куб "горячей" воды.
Вот представьте сколько за 2 дня слили из кранов якобы горячей воды в трёх домах. Это видимо из той же серии что и поливать асфальт в конце месяца водой, чтобы можно было расход воды на МОП списать
По горячей воде вообще ситуация не приятная. По такому высокому тарифу приходится её ещё сливать, а УК пересчёт делать оказывается (?) или не хочет (?). Вот набежал у кого-то куб за это время "аварии", УК то платить за это не будет т.к. темпер была низкой, а собственник заплатит 150 руб. за куб "горячей" воды.
На Немыткина есть горячая вода и не отключали)))), авария опять только у нас в трех домах?)))))
Да у нас авария с самого начала сдачи домов, не прекращаясь
Ну это безобразие полное конечно, когда собрание будет и что будем решать с Русью?)
По Руси, я к сожалению, не занимаюсь этим вопросом, но там работа идёт
Вам тоже в личку сообщение отправляла, посмотрите, пожалуйста, может сможете помочь
авария в связи наших домов с ЦТП - так объяснили. и еще на выходе из ЦТП, как сказал Юрий Михайлович,фиксируется градус воды горячей, что расчеты будут в соответствии с поставляемым градусом. Это было сказано устно.
Марина, а у нас в гп-3 автоматики нет: батареи чуть тёплые вне зависимости от t за оконом, точнее холодные уже.
Соседи, нужна срочно проектная декларация по ГП-1, у кого сохранилась?
авария в связи наших домов с ЦТП - так объяснили. и еще на выходе из ЦТП, как сказал Юрий Михайлович,фиксируется градус воды горячей, что расчеты будут в соответствии с поставляемым градусом. Это было сказано устно.Если бы были проблеммы то у всех и везде, а так из одного крана горячая течет из другого сливать надо х... знает сколько, чтоб до горячей добраться
Просто напросто где-то циркуляцию перекрывают, а где-то нет
если у вас дома холодно - то надо сейчас разбирать эту ситуацию с управляющими и УК, подавать заявки и т.д. может дом еще новый - у нас когда мы заехали, дом отапливался уже полтора месяца, ПОэтому было сразу тепло. у вас еще пока не понятно - не прогрето может.
и аварийка не работает, чтобы подать заявку)
по воде - если кто заметил, это каждый месяц такое бывает. дни, когда вода становится на грани теплой. просто сейчас похолодало на улице, поэтому стало заметно.
по воде - если кто заметил, это каждый месяц такое бывает. дни, когда вода становится на грани теплой. просто сейчас похолодало на улице, поэтому стало заметно.
Просто напросто где-то циркуляцию перекрывают, а где-то нетДа там же где-то сети САСа проходят, сделать аварию для наших трёх домов не составляет труда
А смысл в этом есть: УК не будет платить т.к. вода была ниже нормы (либо не поступала совсем и гоняли по сети остывшую воду), а собственники заплатят за слитые холодные кубы.
как надоели постоянные проблемы и выяснения и эта тема с горячей водой, иногда просто позвонишь оставишь заявку на то что вода холодная, причем это как раз на выходных происходит и все, уже не хочется идти и все это разбирать с ними, с перерасчетами. А перерасчетов не бывает. В УК уже лишний раз не хочется заходить вообще. Недоверие уже к ним у большей половины жителей ЖК.
хочется уже просто не парить мозг, чтобы просто УК управляла и ей ДОВЕРЯТЬ
хочется уже просто не парить мозг, чтобы просто УК управляла и ей ДОВЕРЯТЬ
Соседи!!! А у меня все дни была вода горячая... Днем не знаю, а утром и вечером отменный горячий душ!
Hиколя
activist
УК, объясните пожалуйста откуда взялась строчка в квитанциях "Электроэнергия на общедомовые нужды"?
На сколько я понимаю строчка должна быть одна или МОП, или ОДН. А у нас почему то их стало 2. Да и МОП не уменьшился, а просто добавилось ОДН.
Ни в одном документе я не нашел отличие этих названий
ОДН и МОП отсюда выходит одно и тоже. УК, Вы не думаете что у вас закралась ошибка или нарушение? Ни кто не хочет платить за кого то, за офисы и т.п. Если же я ошибаюсь, объясните. Ваше молчание только уменьшает лояльность жильцов к вам.
На сколько я понимаю строчка должна быть одна или МОП, или ОДН. А у нас почему то их стало 2. Да и МОП не уменьшился, а просто добавилось ОДН.
Ни в одном документе я не нашел отличие этих названий
Показать спойлер
Директор по реализации энергии ОАО "Новосибирскэнергосбыт" Татьяна Викторовна Семенцова рассказала об особенностях предоставления электрической энергии и расчетов оплаты за нее, которые начинают действовать с 1 сентября 2012 года.
Оплата за электрическую энергию на общедомовые нужды теперь будет рассчитываться из разницы показаний общедомового прибора учета и индивидуальных счетчиков собственников квартир и нежилых помещений. Именно для этого жителям необходимо привыкнуть передавать показания индивидуальных приборов учета 23-26 числа, чтобы показания всех приборов поступали в ОАО "Новосибирскэнергосбыт" одновременно – только таким образом можно получить реальный расход электрической энергии мест общего пользования.
Оплата за электрическую энергию на общедомовые нужды теперь будет рассчитываться из разницы показаний общедомового прибора учета и индивидуальных счетчиков собственников квартир и нежилых помещений. Именно для этого жителям необходимо привыкнуть передавать показания индивидуальных приборов учета 23-26 числа, чтобы показания всех приборов поступали в ОАО "Новосибирскэнергосбыт" одновременно – только таким образом можно получить реальный расход электрической энергии мест общего пользования.
Показать спойлер
ОДН и МОП отсюда выходит одно и тоже. УК, Вы не думаете что у вас закралась ошибка или нарушение? Ни кто не хочет платить за кого то, за офисы и т.п. Если же я ошибаюсь, объясните. Ваше молчание только уменьшает лояльность жильцов к вам.
Показать спойлер
Места (помещения) общего пользования - помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование).
Показать спойлер
А как у нас вообще тепло считается? По счетчикам? Если да, то где взять нулевые показатели и как снимать показания?
Как у нас реализовано, не знаю. Но если предположить, то должен стоять на одной из труб вычислитель, который меряет объем прошедшей воды и температуры, и подводятся к нему данные от датчика температуры с другой трубы. Вычислитель чаще ставят на обратку. Вычислитель высчитывает по объему воды и разнице температур, потребленное тепло. В более дорогих системах объем воды меряется и на входе, и на выходе. Так наверно реализовано на общедомовом счетчике.
Ну а начальные показания должны вписаны в паспорт счетчика. При приемки квартиры по хорошему мы должны были это все получить, проверить. И в УК должны быть записаны начальные показания тоже. Как раз при запуске нужно было все это посмотреть убедиться и расписаться в начальных показаниях, что они соответствуют. ИМХО
Ну а начальные показания должны вписаны в паспорт счетчика. При приемки квартиры по хорошему мы должны были это все получить, проверить. И в УК должны быть записаны начальные показания тоже. Как раз при запуске нужно было все это посмотреть убедиться и расписаться в начальных показаниях, что они соответствуют. ИМХО
когда мы забирали ключи от домофона, почт ящика и т.д. нам выдали бумажку с начальными показаниями! а еще мне интересно откуда появились в квитке показания по гор/хол и эл/эн- если я показания не давала??? это что за самодеятельность, при чем у моей соседке в квитке такого нет)))))
Познавательное пояснение.
Важно понимать, что теплосчетчик считает всю тепловую энергию, затраченную на обогрев помещений, а не какую-то ее часть, которая соответствует нормативным требованиям к параметрам теплоносителя или пониманию комфортности в помещении. Другими словами, теплосчетчику все равно с какой температурой поступает теплоноситель в ваше помещение, будь то 60 оС или 30 оС, и если последний остынет в системе более чем на 3 оС теплосчетчик посчитает количество тепловой энергии соответствующее текущему объему.
Важно понимать, что теплосчетчик считает всю тепловую энергию, затраченную на обогрев помещений, а не какую-то ее часть, которая соответствует нормативным требованиям к параметрам теплоносителя или пониманию комфортности в помещении. Другими словами, теплосчетчику все равно с какой температурой поступает теплоноситель в ваше помещение, будь то 60 оС или 30 оС, и если последний остынет в системе более чем на 3 оС теплосчетчик посчитает количество тепловой энергии соответствующее текущему объему.
мне тоже давали подписать показания, но там показаний тепло счетчиков не было.
Откуда взялись показания, я не знаю. Вариантов 2.
1. Может кто то другой подал из вашей семьи или приходили смотрели.
2. Если вы уже живете и вовремя не подали показания, могли зачислить, исходя объемов прошлого месяца или ориентируясь на нормативы.
Но если вам зачислили по 2-му варианту, то есть возможность подать показания сейчас и в конце месяца и вам сделают перерасчет. Т.е. у вас будет или переплата, или задолжность, которую можно будет исправить при оплате в начале следующего месяца
Откуда взялись показания, я не знаю. Вариантов 2.
1. Может кто то другой подал из вашей семьи или приходили смотрели.
2. Если вы уже живете и вовремя не подали показания, могли зачислить, исходя объемов прошлого месяца или ориентируясь на нормативы.
Но если вам зачислили по 2-му варианту, то есть возможность подать показания сейчас и в конце месяца и вам сделают перерасчет. Т.е. у вас будет или переплата, или задолжность, которую можно будет исправить при оплате в начале следующего месяца
Ну вероятно чем меньше температура, тем больше будут потери. Это мне так кажется на первый взгляд. А вообще надо бы подумать на эту тему.
Из чего складывается расход электроэнергии на общедомовые нужды?
Показать спойлер
В потребление электроэнергии на общедомовые нужды (ОДН, или МОП) входит:
- потребление электроэнергии на освещение подъездов, подвалов, технологических помещений и уличное освещение площадок перед подъездами;
- потребление электроэнергии на работу насосов системы водоснабжения и отопления;
- потребление электроэнергии на работу систем телекоммуникаций усилители эфирного телевидения и ресиверы кабельного телевидения, коммутаторы сети «интернет» и пр.)
- потребление электроэнергии на работу устройств ограничения доступа (домофонов) и пр.
- потребление электроэнергии на работу лифтов
- компенсация потерь электроэнергии во внутридомовых сетях
- потребление электроэнергии на освещение подъездов, подвалов, технологических помещений и уличное освещение площадок перед подъездами;
- потребление электроэнергии на работу насосов системы водоснабжения и отопления;
- потребление электроэнергии на работу систем телекоммуникаций усилители эфирного телевидения и ресиверы кабельного телевидения, коммутаторы сети «интернет» и пр.)
- потребление электроэнергии на работу устройств ограничения доступа (домофонов) и пр.
- потребление электроэнергии на работу лифтов
- компенсация потерь электроэнергии во внутридомовых сетях
Показать спойлер
Николай, привет! Как у тебя дела обстоят с заменой стяжки? Ответили?
После того как отнес письмо в офис, какой то менеджер категорически отказывался его регистрировать, говоря что это так не делается. Но как только подошла девушка - администратор (а как пишется ресепшен или рецепшен?) все сразу заполнилось и зарегистрировалось. После регистрации не прошло и 30 минут, как мне позвонил инженер по гарантии и договорились на встречу с подрядчиком в четверг (т.е. вчера). Вчера пришел инженер по гарантии и еще один молодой человек. Молодой человек посмотрел мельком и сказал: "да видел я такое, что в одной квартире что ли такое". И ушли. Это я уж вдогонку поинтересовался, что планируют делать и когда. Молодой человек ответил, что передаст начальству. Так что ждемс дальше
Тема с горячей водой нам уже всем надоела, теперь тема с двойной оплатой электроэнергии добавится! как они достали все!!! и все делается опять по тихому без разъяснений. вообще как так и надо! сколько можно терпеть!!!!!
Соседи, у кого есть возможность оперативно сканировать квитанцию и прислать мне или самим написать в приемную ГЖИ - с просьбой пояснить 2-ое выставление э.энергии МОП. Так сохранится время, так как идти в УК нет смысла. Это можно сделать по электронной почте.
Хорошо хоть с точки сдвинулось. У нас окно сломалось, обещали приехать во вторник, спасибо инженеру по гарантии рассказал что открутить чтобы его хоть закрыть можно было, а то приходим, а в квартиру холодно
я в порыве эмоций забыла что мы прописались с ребенком и начисления по нормативам (Извиняюсь перед УК).
я позвонила гл. буху все уточнила- короче МОП и общедомовая эл/энергия- это разные вещи. И еще что больше всего меня огорчает и внушает страх что я не могу напрямую платить всем подрядчикам (СИБЭКО, горводоканал и т.д.) т.к. у них заключен договор на прямую с УК и мы не можем иметь свои лицевые индивидуальные счета, сразу же в голове мысль : а куда уходят мои деньги 100% ли на оплату того за что я оплачиваю??? (УК фин отчет не предоставляет),а то потом УК лопнет как мыльный пузырь и ВСЁ, окажется что куча долгов а наши деньги тю тю..... странно что в УК мне сказали, что я ни когда не смогу напрямую оплачивать сибэко и т.д. что они не будут работать с жильцами. А как же в других тсж, ук и т.д.? Проживая в другой квартире, я имела возможность напрямую платить.... Так же мне сказали, что такая система оплаты регламентирована и законна со стороны УК... Кто нибудь знает так ли это?
еще очень огорчает то, что по какому бы вопросу в ук не обращаешься их отношение просто уже раздражает, ты им слово они тебе десять и все это в такой пренебрежительной форме что пипец просто... п
я позвонила гл. буху все уточнила- короче МОП и общедомовая эл/энергия- это разные вещи. И еще что больше всего меня огорчает и внушает страх что я не могу напрямую платить всем подрядчикам (СИБЭКО, горводоканал и т.д.) т.к. у них заключен договор на прямую с УК и мы не можем иметь свои лицевые индивидуальные счета, сразу же в голове мысль : а куда уходят мои деньги 100% ли на оплату того за что я оплачиваю??? (УК фин отчет не предоставляет),а то потом УК лопнет как мыльный пузырь и ВСЁ, окажется что куча долгов а наши деньги тю тю..... странно что в УК мне сказали, что я ни когда не смогу напрямую оплачивать сибэко и т.д. что они не будут работать с жильцами. А как же в других тсж, ук и т.д.? Проживая в другой квартире, я имела возможность напрямую платить.... Так же мне сказали, что такая система оплаты регламентирована и законна со стороны УК... Кто нибудь знает так ли это?
еще очень огорчает то, что по какому бы вопросу в ук не обращаешься их отношение просто уже раздражает, ты им слово они тебе десять и все это в такой пренебрежительной форме что пипец просто... п
ТОП 5
1
3
4