Свечникова, 3. ЖК «Молодёжный» (часть 7)
111149
918
Nervochka
А вы в каком доме живете?!?
20/1
Автоинформатор
вчера и сегодня утром опять нет горячей воды в ГП-1, сливать по 5 минут не хочется по 200 р. за куб, даже, если она и есть где-то в трубах.
vit1979
Доброе утро, если так можно сказать... сегодня вода вообще ледяная идет..... и день до этого прохладная....., что такое??? Это только в ГП-1 или у остальных тоже?
Allexis
У нас тоже самое было и вчера к вечеру и сегодня утром, только к 8 часам горячая пошла.
И с отоплением такая же ерунда, на ночь решили включить, а не греются.....
Спросила сегодня утром у рабочих УК которые подключали, сказали ничего не знаем все работает :dnknow:
В течении дня если не изменится, будем повторять попытку выяснить, завтра похолодание передают :help.gif:
7Я34
Сегодня в ГП-3 опять нет горячей воды))) Это уже похоже на гимн дня))) У кого как, а у меня даже отопления нет еще, буду звонить выяснять.
кв. 26 ГП-3
vit1979
В ГП-3 второй день перекрывают горячую воду в течение дня и так же нет отопления.
Кто позвонит - выяснит, напишите , пожалуйста.
А так же можно спросить по перерасчёту т.к. уведомлений никаких не было, а слив воды идёт.
Может систему "прогоняют" за счёт собственников?
AAnya_
Надо при таких случая звонить сразу в аварийку узнавать в чем дело и фиксировать заявку - 89231868399.
Markiyash
смысла в этом нет, они ссылаются на УК
AAnya_
В ГП-3 второй день перекрывают горячую воду в течение дня и так же нет отопления.
Кто позвонит - выяснит, напишите , пожалуйста.
А так же можно спросить по перерасчёту т.к. уведомлений никаких не было, а слив воды идёт.
Может систему "прогоняют" за счёт собственников?
перерасчета тоже не будет, этим никто не будет заниматься
vit1979
Заявление письменное на перерасчёт приносили? Они официально отказ дают?
vit1979
нет есть - у меня всегда принимают заявку и если из горячего крана течет холодная - были уже такие случаи - они там что-то продували или не продували, но результат был - вода опять стала горячей. они не могут не принять заявку. Звонить надо сразу же как заметишь случай. ПРосто у нас никто не звонит. никогда. все ждут, что все само собой исправится.
vit1979
этот вопрос тоже нужно уточнить и разобрать. он должен быть - если весь комплекс без должного отопления и г/в сидит. У нас УК делала как -то перерасчет за неработающий лифт - этот случай не исключение.
Markiyash
Воду горячую-то дали уже?
Ксюш
У нас в ГП-3 уже второй день нет горячей воды:вместо неё бежит еле-еле тёплая :зло: ,даже прохладная,хотела принять душ-чуть не околела!!! :eek: Это ещё к тому, что включено отопление, а тепла по сути нет! УК что-нибудь делать будет или нет?! :зло: Что за издевательство-то!!!! :tantrum:
Allexis
Вчера звонила в ук по поводу горячей, точнее ее отсутствия и странного отопления. 1. горячей нет потому что какая то авария...2. отопление зависит от теплоносителя, т.е. так работает теплоноситель. у нас тоже странности то батареи очень горячие то еле теплые(((( еще я уточнила на счет отопления зимой- сказали что все будет ок!!!
Nervochka
Теплоноситель что ли сменят? :biggrin:
Обманули они Вас, наверное, ЦТП одна, но в ГП-2 почему-то батареи кипяток, а у нас ни разу ещё такими не были
AAnya_
Это точно,горячими наши батареи НИ РАЗУ НЕ БЫЛИ!!!!!! И БОЛЬШОЙ ВОПРОС: БУДУТ ЛИ???
Nervochka
Вчера звонила в ук по поводу горячей, точнее ее отсутствия и странного отопления. 1. горячей нет потому что какая то авария...2. отопление зависит от теплоносителя, т.е. так работает теплоноситель. у нас тоже странности то батареи очень горячие то еле теплые(((( еще я уточнила на счет отопления зимой- сказали что все будет ок!!!
Очень странная авария какая-то.....мне тоже самое сегодня сказали.
Только почему-то в стояке на кухне горячая вода есть , а в ванной холодная течет?
Что-то опять мутят, там где расход больше циркуляции нет вообще :dnknow:
AAnya_
Теплоноситель что ли сменят? :biggrin:
Обманули они Вас, наверное, ЦТП одна, но в ГП-2 почему-то батареи кипяток, а у нас ни разу ещё такими не были
Аня , у нас тоже стали еле теплые, тоже грешат на какую-то аварию.
7Я34
А была ли авария?
Вот представьте сколько за 2 дня слили из кранов якобы горячей воды в трёх домах. Это видимо из той же серии что и поливать асфальт в конце месяца водой, чтобы можно было расход воды на МОП списать
:ухмылка:

По горячей воде вообще ситуация не приятная. По такому высокому тарифу приходится её ещё сливать, а УК пересчёт делать оказывается (?) или не хочет (?). Вот набежал у кого-то куб за это время "аварии", УК то платить за это не будет т.к. темпер была низкой, а собственник заплатит 150 руб. за куб "горячей" воды.
AAnya_
На Немыткина есть горячая вода и не отключали)))), авария опять только у нас в трех домах?)))))
Allexis
Да у нас авария с самого начала сдачи домов, не прекращаясь :зло:
AAnya_
Ну это безобразие полное конечно, когда собрание будет и что будем решать с Русью?)
AAnya_
немного юмора)
  • на злобу дня))))

Allexis
По Руси, я к сожалению, не занимаюсь этим вопросом, но там работа идёт:бебе:
Nervochka
Вам тоже в личку сообщение отправляла, посмотрите, пожалуйста, может сможете помочь :улыб:
Allexis
авария в связи наших домов с ЦТП - так объяснили. и еще на выходе из ЦТП, как сказал Юрий Михайлович,фиксируется градус воды горячей, что расчеты будут в соответствии с поставляемым градусом. Это было сказано устно.
Markiyash
Марина, а у нас в гп-3 автоматики нет: батареи чуть тёплые вне зависимости от t за оконом, точнее холодные уже.
AAnya_
Соседи, нужна срочно проектная декларация по ГП-1, у кого сохранилась?
Markiyash
авария в связи наших домов с ЦТП - так объяснили. и еще на выходе из ЦТП, как сказал Юрий Михайлович,фиксируется градус воды горячей, что расчеты будут в соответствии с поставляемым градусом. Это было сказано устно.
Если бы были проблеммы то у всех и везде, а так из одного крана горячая течет из другого сливать надо х... знает сколько, чтоб до горячей добраться :зло:
Просто напросто где-то циркуляцию перекрывают, а где-то нет
AAnya_
если у вас дома холодно - то надо сейчас разбирать эту ситуацию с управляющими и УК, подавать заявки и т.д. может дом еще новый - у нас когда мы заехали, дом отапливался уже полтора месяца, ПОэтому было сразу тепло. у вас еще пока не понятно - не прогрето может.
7Я34
и аварийка не работает, чтобы подать заявку)
по воде - если кто заметил, это каждый месяц такое бывает. дни, когда вода становится на грани теплой. просто сейчас похолодало на улице, поэтому стало заметно.
7Я34
Просто напросто где-то циркуляцию перекрывают, а где-то нет
Да там же где-то сети САСа проходят, сделать аварию для наших трёх домов не составляет труда:улыб:
А смысл в этом есть: УК не будет платить т.к. вода была ниже нормы (либо не поступала совсем и гоняли по сети остывшую воду), а собственники заплатят за слитые холодные кубы.
7Я34
как надоели постоянные проблемы и выяснения и эта тема с горячей водой, иногда просто позвонишь оставишь заявку на то что вода холодная, причем это как раз на выходных происходит и все, уже не хочется идти и все это разбирать с ними, с перерасчетами. А перерасчетов не бывает. В УК уже лишний раз не хочется заходить вообще. Недоверие уже к ним у большей половины жителей ЖК.
хочется уже просто не парить мозг, чтобы просто УК управляла и ей ДОВЕРЯТЬ
Markiyash
Соседи!!! А у меня все дни была вода горячая... Днем не знаю, а утром и вечером отменный горячий душ!
Автоинформатор
УК, объясните пожалуйста откуда взялась строчка в квитанциях "Электроэнергия на общедомовые нужды"?
На сколько я понимаю строчка должна быть одна или МОП, или ОДН. А у нас почему то их стало 2. Да и МОП не уменьшился, а просто добавилось ОДН.
Ни в одном документе я не нашел отличие этих названий
Показать спойлер
Директор по реализации энергии ОАО "Новосибирскэнергосбыт" Татьяна Викторовна Семенцова рассказала об особенностях предоставления электрической энергии и расчетов оплаты за нее, которые начинают действовать с 1 сентября 2012 года.

Оплата за электрическую энергию на общедомовые нужды теперь будет рассчитываться из разницы показаний общедомового прибора учета и индивидуальных счетчиков собственников квартир и нежилых помещений. Именно для этого жителям необходимо привыкнуть передавать показания индивидуальных приборов учета 23-26 числа, чтобы показания всех приборов поступали в ОАО "Новосибирскэнергосбыт" одновременно – только таким образом можно получить реальный расход электрической энергии мест общего пользования.
Показать спойлер

ОДН и МОП отсюда выходит одно и тоже. УК, Вы не думаете что у вас закралась ошибка или нарушение? Ни кто не хочет платить за кого то, за офисы и т.п. Если же я ошибаюсь, объясните. Ваше молчание только уменьшает лояльность жильцов к вам.
Показать спойлер
Места (помещения) общего пользования - помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование).
Показать спойлер
Hиколя
А как у нас вообще тепло считается? По счетчикам? Если да, то где взять нулевые показатели и как снимать показания?
baccini
Как у нас реализовано, не знаю. Но если предположить, то должен стоять на одной из труб вычислитель, который меряет объем прошедшей воды и температуры, и подводятся к нему данные от датчика температуры с другой трубы. Вычислитель чаще ставят на обратку. Вычислитель высчитывает по объему воды и разнице температур, потребленное тепло. В более дорогих системах объем воды меряется и на входе, и на выходе. Так наверно реализовано на общедомовом счетчике.
Ну а начальные показания должны вписаны в паспорт счетчика. При приемки квартиры по хорошему мы должны были это все получить, проверить. И в УК должны быть записаны начальные показания тоже. Как раз при запуске нужно было все это посмотреть убедиться и расписаться в начальных показаниях, что они соответствуют. ИМХО
Hиколя
когда мы забирали ключи от домофона, почт ящика и т.д. нам выдали бумажку с начальными показаниями! а еще мне интересно откуда появились в квитке показания по гор/хол и эл/эн- если я показания не давала??? это что за самодеятельность, при чем у моей соседке в квитке такого нет)))))
Hиколя
Познавательное пояснение.
Важно понимать, что теплосчетчик считает всю тепловую энергию, затраченную на обогрев помещений, а не какую-то ее часть, которая соответствует нормативным требованиям к параметрам теплоносителя или пониманию комфортности в помещении. Другими словами, теплосчетчику все равно с какой температурой поступает теплоноситель в ваше помещение, будь то 60 оС или 30 оС, и если последний остынет в системе более чем на 3 оС теплосчетчик посчитает количество тепловой энергии соответствующее текущему объему.
Nervochka
мне тоже давали подписать показания, но там показаний тепло счетчиков не было.
Откуда взялись показания, я не знаю. Вариантов 2.
1. Может кто то другой подал из вашей семьи или приходили смотрели.
2. Если вы уже живете и вовремя не подали показания, могли зачислить, исходя объемов прошлого месяца или ориентируясь на нормативы.

Но если вам зачислили по 2-му варианту, то есть возможность подать показания сейчас и в конце месяца и вам сделают перерасчет. Т.е. у вас будет или переплата, или задолжность, которую можно будет исправить при оплате в начале следующего месяца
balu07
Ну вероятно чем меньше температура, тем больше будут потери. Это мне так кажется на первый взгляд. А вообще надо бы подумать на эту тему.
Hиколя
Из чего складывается расход электроэнергии на общедомовые нужды?

Показать спойлер
В потребление электроэнергии на общедомовые нужды (ОДН, или МОП) входит:
- потребление электроэнергии на освещение подъездов, подвалов, технологических помещений и уличное освещение площадок перед подъездами;
- потребление электроэнергии на работу насосов системы водоснабжения и отопления;
- потребление электроэнергии на работу систем телекоммуникаций усилители эфирного телевидения и ресиверы кабельного телевидения, коммутаторы сети «интернет» и пр.)
- потребление электроэнергии на работу устройств ограничения доступа (домофонов) и пр.
- потребление электроэнергии на работу лифтов
- компенсация потерь электроэнергии во внутридомовых сетях
Показать спойлер
Hиколя
Николай, привет! Как у тебя дела обстоят с заменой стяжки? Ответили?
AAnya_
После того как отнес письмо в офис, какой то менеджер категорически отказывался его регистрировать, говоря что это так не делается. Но как только подошла девушка - администратор (а как пишется ресепшен или рецепшен?) все сразу заполнилось и зарегистрировалось. После регистрации не прошло и 30 минут, как мне позвонил инженер по гарантии и договорились на встречу с подрядчиком в четверг (т.е. вчера). Вчера пришел инженер по гарантии и еще один молодой человек. Молодой человек посмотрел мельком и сказал: "да видел я такое, что в одной квартире что ли такое". И ушли. Это я уж вдогонку поинтересовался, что планируют делать и когда. Молодой человек ответил, что передаст начальству. Так что ждемс дальше
Hиколя
Тема с горячей водой нам уже всем надоела, теперь тема с двойной оплатой электроэнергии добавится! как они достали все!!! и все делается опять по тихому без разъяснений. вообще как так и надо! сколько можно терпеть!!!!!
Markiyash
Соседи, у кого есть возможность оперативно сканировать квитанцию и прислать мне или самим написать в приемную ГЖИ - с просьбой пояснить 2-ое выставление э.энергии МОП. Так сохранится время, так как идти в УК нет смысла. Это можно сделать по электронной почте.
Hиколя
Хорошо хоть с точки сдвинулось. У нас окно сломалось, обещали приехать во вторник, спасибо инженеру по гарантии рассказал что открутить чтобы его хоть закрыть можно было, а то приходим, а в квартиру холодно
Hиколя
я в порыве эмоций забыла что мы прописались с ребенком и начисления по нормативам (Извиняюсь перед УК).
я позвонила гл. буху все уточнила- короче МОП и общедомовая эл/энергия- это разные вещи. И еще что больше всего меня огорчает и внушает страх что я не могу напрямую платить всем подрядчикам (СИБЭКО, горводоканал и т.д.) т.к. у них заключен договор на прямую с УК и мы не можем иметь свои лицевые индивидуальные счета, сразу же в голове мысль : а куда уходят мои деньги 100% ли на оплату того за что я оплачиваю??? (УК фин отчет не предоставляет),а то потом УК лопнет как мыльный пузырь и ВСЁ, окажется что куча долгов а наши деньги тю тю..... странно что в УК мне сказали, что я ни когда не смогу напрямую оплачивать сибэко и т.д. что они не будут работать с жильцами. А как же в других тсж, ук и т.д.? Проживая в другой квартире, я имела возможность напрямую платить.... Так же мне сказали, что такая система оплаты регламентирована и законна со стороны УК... Кто нибудь знает так ли это?
еще очень огорчает то, что по какому бы вопросу в ук не обращаешься их отношение просто уже раздражает, ты им слово они тебе десять и все это в такой пренебрежительной форме что пипец просто... п