Сухарная, 101 (часть 5)
193989
1000
SSvetochka
Не хочу показаться нудным, но вынужден отметить, что за все время работы консьержки в 1-ом подъезде ни разу не видел, чтобы консьержка проявляла интерес хотя бы к чему-то. Сидит за закрытой дверью, не отрывая глаз от газеты (а зачастую просто отсутствует). Сомневаюсь, что в таком густонаселенном доме она запомнит хотя бы жильцов, не говоря уже об их гостях. И к тому же, не вижу смысла в ней, так как Вы сами писали на этом форуме, что собираетесь вывести видеонаблюдение на сайт в он-лайн режиме.
И наши многострадальные ворота когда-нибудь заработают? Соответственно, тогда посторонние люди не попадали бы на нашу территорию.
СМЫСЛА В КОНСЬЕРЖКЕ НЕ ВИЖУ НИКАКОГО, ЕСЛИ ЧЕСТНО. а ТО, ЧТО ПРОГОЛОСОВАЛО БОЛЬШИНСТВО ЗА ПРЕДСТАВЛЕННУЮ СМЕТУ, ТО ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ АВАНС ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ДУМАЛИ, ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВЫ ЗАЙМЕТЕСЬ ДЕЛАМИ БОЛЕЕ НАСУЩНЫМИ.
И давайте, Светлана, на чистоту: когда шла агитация за создание ТСЖ, основной упор делался на то, что нужно в ближайшее время решать вопросы с застройщиком по поводу технического состояния дома, а в частности, лифтов, тем более, что речь шла о том, что лифты в настоящее время стоят строительные, которые должны быть заменены. На них же страшно ездить! Они постоянно застревают!
Консьержки и коврики- это, конечно, очень хорошо.При отсутствии глобальных проблем. А на сегодняшний день это просто чья-то прихоть. Кстати, не получил ответа по поводу вакансий консьержки.
Ivan_audit
Количество консьержей предусмотрено сметой доходов и расходов, объявление о наборе консьержей давалось в газету, название которой Вы можете уточнить у управляющего ТСЖ.
Про свои обещания мы помним, техническая документация была передана управляющей компанией в ТСЖ только в четверг (25 сентября 2014 года).
Выйдет из состава Правления Андрей Миненко в связи с продажей квартирой , милости просим Вас Ivan audit в Правление стать катализатором процесса.
SSvetochka
Доброго дня. Скажите, чтобы домофоны переделать на работу с бесконтактными метками (RFID) много надо трудозатрат? Если судить по модели домофона, он у меет работать с метками, но функция отключена в инженерном меню.
DeFrag88
Семен, что нам это дает?
SSvetochka
Это дает более удобный доступ жильцам в дом. Не надо на морозе корячится доставать ключи, а достаточно просто сумку поднести к домофонону и все. Ну или тем местом прислониться где лежит метка.
Ivan_audit
СМЫСЛА В КОНСЬЕРЖКЕ НЕ ВИЖУ НИКАКОГО, ЕСЛИ ЧЕСТНО. а ТО, ЧТО ПРОГОЛОСОВАЛО БОЛЬШИНСТВО ЗА ПРЕДСТАВЛЕННУЮ СМЕТУ, ТО ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ АВАНС ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ДУМАЛИ, ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВЫ ЗАЙМЕТЕСЬ ДЕЛАМИ БОЛЕЕ НАСУЩНЫМИ.
Говорите за себя. Мне с консьержками нравится больше чем без них. Так же как и с ковриками в лифтах гораздо приятнее. Лишь бы собаки не гадили, но это уже от самих жильцов зависит.
DeFrag88
Если у Вас сильно заняты руки, нажмите "100" вместо номера квартиры на домофоне второго подъезда и "80" на домофоне первого подъезда - Вам откроет консьержка.
SSvetochka
так если руки заняты, каким боком мне набрать 100 или 80 на домофоне то? =) абсурд. переделать на метки не так уж и сложно домофон. зато все скажут спасибо
Ivan_audit
Поддержать Вас не могу , так как считаю, что все произведенные улучшения ( консьержки , коврики на первом этаже и в лифтах , автомат для оплаты и прочее ) являются именно услучшенмями !!! Стало видно, что все меняется . Просто ожидать изменений и улучшений через пару месяцев и не нужно - на все надо время, а чтобы понять сколько - попробуйте начать помогать инициативной группе и ТСЖ ! Правление у нас - молодцы, столько сил , энергии тратят на общественную деятельность !! Вот еще эти уродливые желтые столбики убрать ... Это же какой-то Кашмар прям !!
Автоинформатор
а как обстоят дела со стоянкой? что-то был шум даже стоянка не работала недельку, сейчас вроде все вернулось на прежнее место.
den_ej20
Вопрос о воротах остается открытым! УК уже отгораживает "Сосны", при этом не закончив наши недоделки!
Еще вопрос, тот брелок для ворот, что нам так активно предлагала УК, подойдет к шлагбауму или придется делать еще одну бесполезную покупку? Год назад должны были решить вопрос с закрытием территории, в чем
причина?
erisdgan
Насколько я помню, УК говорила, что они будут вводить наши ворота в эксплуатацию вместе с забором Сосен. Почему Вы считаете брелок должен не подойти?
SSvetochka
Новость обнадеживает! Наша УК такая затейница, может, продажа брелков - честный способ отъема денег
у населения. Скажут, мы вам предлагали ворота, а вы отказались, может на шлагбауме система открывания
другая, впрочем, могу ошибаться! Сроков окончания работ пока нет? Очень хочется зимой быть на закрытой
территории! На неделе были у друзей в Стрижах, так приятно - охранник открывает шлагбаум(или своим пультом), чистая территория, мест для машин достаточно, никто не ставит крутые тачки на тротуар или на
газон. Сельская идиллия!Взывать к совести наших жителей бесполезно, морда машины - прямо в подъезд!
Уважаемые жители нашего дома!!!

В связи с проведением в г. Новосибирске 11 октября 2014г. общегородского субботника, приглашаем Вас принять участие в субботнике нашей «придомовой-парковой» территории.
Давайте создавать чистоту вокруг себя своими же руками — уютную территорию вокруг нашего дома!
11 октября в 11.00 дружно выйдем на свежий воздух и каждый приберет хотя бы небольшой кусочек земли!
Мы верим, что каждый хочет жить в чистоте и мы с вами вместе сумеем ее создать!!!

Правление ТСЖ «СУХАРНАЯ 101»
Алексей259
Соседи!!!
Кто еще не обратил внимание, на нашем доме мы установили и запустили "долгожданное" световое ограждение кровли.
- Самолетам теперь нас видно в любое время!!!
Алексей259
В ближайшие дни, на козырьке второго этажа будут производиться ремонтные работы.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Алексей259
Печальная реальность!!!

Из всего дома в 322 квартиры на субботник вышло всего 7 человек.
{Удалено. Пункты 4 и 6. Напоминаю, что Коммунальный форум относится к числу профильных и имеет строго определенную тематику — жилищно-коммунальную.}

Особую благодарность за активное участие в субботнике выражаю:

Управляющему дома - Кореневскому К. Н.
Замечательному человеку из 88 квартиры.
Замечательному человеку из 155 квартиры.
Замечательному человеку из 201 квартиры.
Замечательному человеку из 259 квартиры.
Замечательному человеку из 260 квартиры.
... и нашему дворнику.
Автоинформатор
Подскажите, а как обстоят у нас дела со ржавой водой из горячего крана? Чем все эти экспертизы закончились? Сегодня купала ребенка и опять вода оставляет желать лучшего.
Алексей259
Сегодня утром, оплачивал за ЖКУ, и автомат не выдал чек. Что делать?
tanya2010
Информация об экспертизе на сайте ТСЖ в разделе форум. У меня после появления горячей воды в сентябре желтой воды пока не было. Напишите мне, пожалуйста, в личку номер Вашей квартиры и контактный телефон.
DeFrag88
Напишите, мне, пожалуйста, дату оплаты и сумму, которую оплачивали. Проверим поступление денег, но чека не будет. Как правило, все деньги на расчетный счет приходят. потом можно будет взять в расчетной группе справку об отсутствии задолженности за месяц, за который платили. Что то организация, обслуживающая терминал, подводит, заявку сделали дней 5 назад.
Светлана, подскажите, что за "движняк" в районе бывшего "технологического" въезда к нашему дому - вчера там какой-то эксковатор крутился, всю стихийную парковку между деревьев лентой обтянули?
Отвечу я, коли наслышан об этом "движняке".
Тянут электро-кабель от строящейся гостиницы на той стороны ул. Сухарной (где только фундамент), до нашей "электро-будки" около мусорных баков.
Спасибо! А квитанции на квартплату за сентябрь уже разносили? Что-то я не видел. Заплатил так и смотрю за отопление ещё не платим?
Если Вам необходим счет, пришлите мне в личку адрес своей элпочты. И номер квартиры.