На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Напор воды: параметры, измерение, решение проблем
19239
61
В УК обратиться, а они пусть дальше с поставщиком бодаются.
Я позвонила в свое ЖЭУ, ответ был замечательный - мы ночью не работаем, поэтому обращайтесь в ЦТП. А то, что именно они должны мне предоставить услуги надлежащего качества, видимо забыли. На хрена тогда они нужны, если по любому вопросу посылают к поставщику?
Поэтому решила в письменном виде написать им претензию, 3 недели прошло, ответа пока нет.
И, главное, не могу в законе найти срок ответа на подобные претензии! Подожду максимум до месяца, и начну предпринимать действия.
Поэтому решила в письменном виде написать им претензию, 3 недели прошло, ответа пока нет.
И, главное, не могу в законе найти срок ответа на подобные претензии! Подожду максимум до месяца, и начну предпринимать действия.
Всем привет!
В итоге у кого-нибудь есть положительный опыт борьбы с этой проблемой? Положительный - в смысле, что вода стала поступать с нормальным напором? Норматив-нормативом, а как добится того, чтобы шел нормальный напор воды - непонятно. ТСЖ кивает на ЦТП, ЦТП на горводоканал, горводоканал на ТСЖ - якобы горводоканал подает давление на первые 3 этажа - а там все зависит от наших насосов.
Этаж у нас 14ый, Ключ-Камышенское плато - в часы максимального разбора (утренние, вечерние) холодная вода может вообще не идти из крана (или капать, или тоненькой струйкой течь) - пользоваться ей все равно не реально. На всех верхних этажах такая ситуация. Уже надоело!
В итоге у кого-нибудь есть положительный опыт борьбы с этой проблемой? Положительный - в смысле, что вода стала поступать с нормальным напором? Норматив-нормативом, а как добится того, чтобы шел нормальный напор воды - непонятно. ТСЖ кивает на ЦТП, ЦТП на горводоканал, горводоканал на ТСЖ - якобы горводоканал подает давление на первые 3 этажа - а там все зависит от наших насосов.
Этаж у нас 14ый, Ключ-Камышенское плато - в часы максимального разбора (утренние, вечерние) холодная вода может вообще не идти из крана (или капать, или тоненькой струйкой течь) - пользоваться ей все равно не реально. На всех верхних этажах такая ситуация. Уже надоело!
Пишите заявление-жалобу, в котором Вы излагаете ситуацию и требуете прислать специалиста (ов) УК (ЖЭУ) для составления акта о предоставлении коммунальной услуги по водоснабжению ненадлежащего качества.
И после того как акт будет составлен — требование о перерасчете.
Не поможет — в ГЖИ, Роспотребнадзор. Все сидят по квартирам, терпят и молчат. И только единицы пытаются добиться от УК, РСО и им подобных исполнения законов. Поэтому воз и ныне там. Нет потока жалоб хотя бы из одного дома — нет результата. Уже проверено.
Экономят. В нашем доме после 11-12 вечера нормативный напор воды чудесным образом понижается. А началось это «удобство» в декабре.
И после того как акт будет составлен — требование о перерасчете.
Не поможет — в ГЖИ, Роспотребнадзор. Все сидят по квартирам, терпят и молчат. И только единицы пытаются добиться от УК, РСО и им подобных исполнения законов. Поэтому воз и ныне там. Нет потока жалоб хотя бы из одного дома — нет результата. Уже проверено.

Дело в том, что мне не перерасчет нужен, а нормальное давление воды в кране. Я холодной воды потребляю на 100р в месяц - даже если она мне будет доставаться бесплатно, но с таким напором, как сейчас, меня это не обрадует.
Заявление в ТСЖ я уже написала, себе оставила заверенную копию. Кто-нибудь знает, в какой срок они обязаны мне ответить?
Заявление в ТСЖ я уже написала, себе оставила заверенную копию. Кто-нибудь знает, в какой срок они обязаны мне ответить?
Если Вы не обозначили в своем заявлении срок ответа, то спрашивайте у самого ТСЖ (или у того, кому Вы подали заявление). По идее срок ответа должен быть указан в договоре с ТСЖ или его уставе.
Нет качественной услуги, оказана услуга в неполном объеме — нет и полной оплаты. Зачем платить за то, что Вы недополучаете?
Перерасчет раз сделают, два сделают (а в этом не заинтересованы, например, ЖЭУ и УК)... — смотришь, и начнут решать проблему слабого напора.
Нет качественной услуги, оказана услуга в неполном объеме — нет и полной оплаты. Зачем платить за то, что Вы недополучаете?
Перерасчет раз сделают, два сделают (а в этом не заинтересованы, например, ЖЭУ и УК)... — смотришь, и начнут решать проблему слабого напора.
Сейчас читают
Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
197495
1000
КОФЕЙНЯ
223272
999
Дежурства на выставках: вопросы, предложения, обсуждения
194092
1000
Там должны быть повысительные насосы в доме. ЦТП по параметрам подает воду только до 9-10 этажа. Горводоканал по параметрам даёт давление только до 4-5 этажа.
Бывает, что идёт недостаточное давление для работы насосов - это уже проектная ошибка.
В любом случае для таких этажей ответственная инстанция ТСЖ. Скорей всего насос не работает, или выключен для экономии денег, т.к. накручивает он немало
Бывает, что идёт недостаточное давление для работы насосов - это уже проектная ошибка.
В любом случае для таких этажей ответственная инстанция ТСЖ. Скорей всего насос не работает, или выключен для экономии денег, т.к. накручивает он немало
Varuna, у нас ТСЖ, то есть за все платим мы сами, жильцы - с меня спишут долг, на всех по ОДН раскидают, ну или там с содержания жилья выдернут эти сто рублей. Поэтому такие замеры нужного мне эффекта (повышения давления воды) не дадут, к сожалению.
altsva, мне в ТСЖ говорят, что в доме все по проекту нормально, и когда днем Горводоканал подает воду до заявленного (вроде, говорили, третьего этажа), то и до меня вода доходит, а когда в часы максимального разбора горводоканал перестает выполнять свою обязанность по давлению, и снижает его, допустим, до 1-ого этажа, то на мой 14-ый этаж вода и не доходит. Также с их слов, если такое происходит в рабочее время, ЦТП повышает давление сверх своих параметров, а в нерабочее время и выходные дни я остаюсь с тоненькой струйкой холодной воды.
Ну, значит, пока надо пробовать бороться на тему насоса, о чем altsva писал.
Жильцы-то хоть в каких домах — с УК или с ТСЖ и прочими — платят сами за коммунальные услуги. Тут мы равны все.
Загвоздка в том, что наши типа «управленцы» домами (ТСЖ, УК и т .д.) не хотят, например, с Горводоканалом связываться и строчить такие акты. Ведь проще брать полностью плату каждый месяц (как будто всё по нормативам) и не выступать против ресурсников, которые легко возражают на понижение платы хоть по каким причинам и открещиваются одной фразой: мол, это всё ваши ЖЭУ и сантехники виноваты, с ними и разбирайтесь.
Жильцы-то хоть в каких домах — с УК или с ТСЖ и прочими — платят сами за коммунальные услуги. Тут мы равны все.
Загвоздка в том, что наши типа «управленцы» домами (ТСЖ, УК и т .д.) не хотят, например, с Горводоканалом связываться и строчить такие акты. Ведь проще брать полностью плату каждый месяц (как будто всё по нормативам) и не выступать против ресурсников, которые легко возражают на понижение платы хоть по каким причинам и открещиваются одной фразой: мол, это всё ваши ЖЭУ и сантехники виноваты, с ними и разбирайтесь.
У меня Роспотребнадзор отказался выезжать в том числе и по этому поводу для замеров. Написал жалобу на них в ГЖИ и прокуратуру. Толку нет. Записался в ГЖИ на приём к начальнику. Если напор воды на последних этажах слабый - нужно ставить (или менять) насосы подкачки на ту или другую воду. Заявления от одного собственника собранию - достаточно. Если собрание собственников не примет решение большинством голосов - заставить их через ГЖИ.
ТОП 5
1
2
4