ЖКХ: Законодательные и нормативные правовые акты
437792
897
Varuna
Постановление Правительства РФ от 06.10.2017 N 1219
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности

Деятельность по кладке, монтажу, ремонту, облицовке, теплоизоляции, очистке печей, каминов и дымоходов теперь не лицензируется.

Надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов будет обеспечиваться:

1) в МКД — путем проверки состояния и функционирования дымовых и вентиляционных каналов, при необходимости их очистки или ремонта лицами, ответственными за содержание общего имущества в многоквартирном доме, либо путем заключения договора об их проверке, а также при необходимости об очистке или о ремонте с организацией, осуществляющей указанные работы;

2) в домовладении — собственником домовладения путем проверки состояния и функционирования дымовых и вентиляционных каналов или заключения договора об их проверке, а также при необходимости об очистке или о ремонте с организацией, осуществляющей указанные работы.
Varuna
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 04.10.2017 № 1292/17
О внесении изменений в Методические указания по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденные приказом ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э
(Зарегистрирован 18.10.2017 № 48588)

Указания по расчету тарифов в сфере теплоснабжения приведены в соответствие с действующим законодательством.

В связи с утверждением Постановлений Правительства РФ от 24.01.2017 N 54 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», от 19.04.2017 N 468 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075», от 05.05.2017 N 534 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования механизма учета расчетной предпринимательской прибыли при установлении тарифов в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также обращения с твердыми коммунальными отходами», в частности, предусматривается:

— исключение нормативного уровня прибыли из долгосрочных параметров регулирования тарифов;
— уточнение порядка расчета экономии;
— уточнение порядка формирования тарифов единой теплоснабжающей организации;
— исключение возможности изменения тарифов в зависимости от степени исполнения инвестиционной программы по мероприятиям, финансируемым не за счет тарифных источников;
— возможность дифференциации тарифов регулируемой организации по установленным границам территорий поселений, городских округов;
— учет показателя расхода топлива в случае изменения метода распределения удельного расхода условного топлива между электрической энергией, отпускаемой с шин электростанций, и тепловой энергией, отпускаемой с коллекторов электростанций при комбинированном производстве электрической и тепловой энергии в течение долгосрочного периода в рамках корректировки долгосрочных тарифов;
— исключение особого порядка установления базового уровня операционных расходов при первом применении метода обеспечения доходности инвестированного капитала и метода индексации установленных тарифов;
— уточнение порядка корректировки необходимой валовой выручки.
_____________

Приказ Федеральной службы по тарифам от 13.06.2013 N 760-э
Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
(в посл. ред. от 30.06.2017)
Varuna
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.10.2017 N 1280
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Вступает в силу с 1 января 2018 года.

Уточнен порядок проведения торгов — аукцион в электронной форме — на право заключения договора на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов (ТКО)
Определены:
— правила формирования лотов;
— перечень случаев, в которых проведение региональным оператором аукциона является обязательным;
— порядок формирования комиссии по проведению аукциона;
— требования к содержанию аукционной документации;
— перечень условий проведения торгов, подлежащие обязательному согласованию с субъектом РФ.

Организатор аукциона — региональный оператор.
При проведении аукциона на организатора не распространяются положения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в частности, регламентирующие: планирование закупок, предоставление преимуществ при осуществлении закупок и установление ограничений участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), создание контрактных служб, последствия признания аукциона в электронной форме несостоявшимся, изменение и расторжения контракта, контроль в сфере закупок и некоторые иные положения.
Varuna
Постановление мэрии города Новосибирска от 19.10.2017 № 4749
О муниципальной программе «Создание условий для повышения эффективности использования земель и земельных участков, расположенных в границах города Новосибирска» на 2018—2022 годы
(страницы 20—31)

Цель программы: повышение эффективности использования земель и земельных участков, расположенных в границах города Новосибирска.

Задачи программы:
— вовлечение земель и земельных участков, расположенных в границах города Новосибирска, в гражданский оборот;
— совершенствование системы автоматизированного сбора, обработки и хранения данных в отношении земель и земельных участков, расположенных в границах города Новосибирска.
Показать спойлер
Общая площадь территории Новосибирска — 50 266 га.

Территория города состоит из 10 территориальных единиц — районов:

Дзержинский — S = 3651,09 га;

Железнодорожный — S = 766,15 га;

Заельцовский — S = 6932,18 га;

Калининский — S = 4696,76 га;

Кировский — S = 5096,61 га;

Ленинский — S = 7028,07 га;

Октябрьский — S = 5895,14 га;

Первомайский — S = 6796,63 га;

Советский — S = 8747,04 га;

Центральный — S = 656,33 га.
Показать спойлер
У органов местного самоуправления отсутствуют достоверные, актуальные данные об использовании земель и земельных участков, расположенных в границах города. Это существенно ограничивает обеспечение их эффективного использования.
По имеющейся в настоящее время информации, площадь сформированных и переданных правообладателям земельных участков — 45 % от всей площади территории города Новосибирска.

Реализация программы позволит вовлечь земли и земельные участки, расположенные в границах Новосибирска, в гражданский оборот, в том числе в результате выявления бесхозяйных, неиспользуемых, используемых без правоустанавливающих документов, используемых не по целевому назначению и не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков, а также систематизации и актуализации планово-картографических материалов и иных данных в отношении земель и земельных участков.