ЖКХ: Законодательные и нормативные правовые акты
436920
897
Приказ Минстроя России от 10.08.2015 N 575/пр
Об установлении количества процедур пользования одним водоразборным устройством в течение календарного месяца, применяемых в целях расчета нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению в жилых помещениях
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.09.2015 N 38779)
Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации pravо.gоv.ru 7 сентября 2015 года.
Вступает в силу с 18 сентября 2015 года.
Утвержденное количество процедур применяется при расчете нормативов потребления в зависимости от вида водоразборных устройств и санитарно-технического оборудования, которыми оснащены жилые помещения.
Виды водоразборных устройств и санитарно-технического оборудования:
— 4 разновидности ванн;
— душ;
— раковина;
— мойка кухонная;
— унитаз.
К процедурам пользования отнесены общеквартирные нужды.
Количество процедур установлено в зависимости от категории многоквартирных и жилых домов.
Об установлении количества процедур пользования одним водоразборным устройством в течение календарного месяца, применяемых в целях расчета нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению в жилых помещениях
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.09.2015 N 38779)
Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации pravо.gоv.ru 7 сентября 2015 года.
Вступает в силу с 18 сентября 2015 года.
Утвержденное количество процедур применяется при расчете нормативов потребления в зависимости от вида водоразборных устройств и санитарно-технического оборудования, которыми оснащены жилые помещения.
Виды водоразборных устройств и санитарно-технического оборудования:
— 4 разновидности ванн;
— душ;
— раковина;
— мойка кухонная;
— унитаз.
К процедурам пользования отнесены общеквартирные нужды.
Количество процедур установлено в зависимости от категории многоквартирных и жилых домов.
-
PDF
Приказ N 575/пр
Постановление Правительства Новосибирской области от 08.09.2015 № 331-п
Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета Новосибирской области, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета Новосибирской области, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
-
PDF
Извлечение из приложения по теме ЖКХ
Распоряжение Правительства Новосибирской области от 08.09.2015 № 339-рп
О переводе земельных участков в Новосибирском районе Новосибирской области из состава земель одной категории в другую
Руководствуясь Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», статьей 8 Земельного кодекса Российской Федерации и принимая во внимание ходатайство общества с ограниченной ответственностью «Экология-Новосибирск» о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую для строительства и размещения мусороперерабатывающего комплекса и полигона твердых бытовых отходов:
Перевести из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения следующие земельные участки с кадастровыми номерами: Дополняющие друг друга публикации по теме: раз, два, три.
О переводе земельных участков в Новосибирском районе Новосибирской области из состава земель одной категории в другую
Руководствуясь Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», статьей 8 Земельного кодекса Российской Федерации и принимая во внимание ходатайство общества с ограниченной ответственностью «Экология-Новосибирск» о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую для строительства и размещения мусороперерабатывающего комплекса и полигона твердых бытовых отходов:
Перевести из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения следующие земельные участки с кадастровыми номерами:
Показать спойлер
54:19:062501:1561, местоположение: Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет, площадью 2 835 кв. м;
54:19:062501:1562, местоположение: Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет, площадью 16 738 кв. м;
54:19:062501:1563, местоположение: Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет, площадью 3 132 кв. м;
54:19:062501:1564, местоположение: Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет, площадью 800 кв. м;
54:19:062501:1565, местоположение: Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет, площадью 7 940 кв. м;
54:19:062501:1566, местоположение: Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет, площадью 2 635 кв. м;
54:19:062501:1567, местоположение: Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет, площадью 3 968 кв. м;
54:19:062501:1568, местоположение: Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет, площадью 6 937 кв. м;
54:19:062501:1569, местоположение: Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет, площадью 6 069 кв. м;
54:19:062501:1570, местоположение: Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет, площадью 5 725 кв. м.
54:19:062501:1562, местоположение: Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет, площадью 16 738 кв. м;
54:19:062501:1563, местоположение: Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет, площадью 3 132 кв. м;
54:19:062501:1564, местоположение: Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет, площадью 800 кв. м;
54:19:062501:1565, местоположение: Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет, площадью 7 940 кв. м;
54:19:062501:1566, местоположение: Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет, площадью 2 635 кв. м;
54:19:062501:1567, местоположение: Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет, площадью 3 968 кв. м;
54:19:062501:1568, местоположение: Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет, площадью 6 937 кв. м;
54:19:062501:1569, местоположение: Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет, площадью 6 069 кв. м;
54:19:062501:1570, местоположение: Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет, площадью 5 725 кв. м.
Показать спойлер
Постановление мэрии города Новосибирска от 14.09.2015 № 5696
О начале отопительного периода 2015/2016 года в городе Новосибирске
Установлено, что отопительный период 2015/2016 года начинается с 15 сентября.
Действие данного постановления не распространяется на МКД и жилые дома, в которых собственники установили условия определения даты начала отопительного периода и (или) дату начала отопительного периода в соответствии с абзацем 2 пункта 5 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
О начале отопительного периода 2015/2016 года в городе Новосибирске
Установлено, что отопительный период 2015/2016 года начинается с 15 сентября.
Действие данного постановления не распространяется на МКД и жилые дома, в которых собственники установили условия определения даты начала отопительного периода и (или) дату начала отопительного периода в соответствии с абзацем 2 пункта 5 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
-
PDF
Постановление № 5696
Об уплате госпошлины за выдачу свидетельства о госрегистрации права на недвижимое имущество, в том числе если госрегистрация права ранее была удостоверена выпиской из ЕГРП
Письмо Минфина России от 27.08.2015 N 03-05-04-03/49495
Письмо Минфина России от 27.08.2015 N 03-05-04-03/49495
Показать спойлер
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики совместно с Правовым департаментом рассмотрел письмо по вопросу уплаты государственной пошлины за выдачу свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — Федеральный закон N 122-ФЗ) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним — юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее — ГК РФ).
В силу пункта 3 статьи 131 ГК РФ орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, обязан по ходатайству правообладателя удостоверить произведенную регистрацию путем выдачи документа о зарегистрированном праве или сделке либо совершением надписи на документе, представленном для регистрации.
Согласно пункту 1 статьи 14 Федерального закона N 122-ФЗ проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется по выбору правообладателя свидетельством о государственной регистрации прав или выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП).
На основании статьи 11 Федерального закона N 122-ФЗ за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с пунктом 1 статьи 333.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) государственная пошлина представляет собой сбор, взимаемый с лиц, указанных в статье 333.17 Кодекса, при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных главой 25.3 Кодекса, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации.
Уплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество после проведения государственной регистрации возникновения и перехода права на недвижимое имущество в главе 25.3 Кодекса не предусмотрена.
Государственная пошлина за первичную выдачу свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество в случае, если проведенная государственная регистрация права уже была ранее удостоверена выпиской из ЕГРП, главой 25.3 Кодекса также не установлена.
В подпункте 33 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса установлен размер государственной пошлины только за повторную выдачу правообладателям свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество (взамен утерянного, пришедшего в негодность, в связи с внесением в содержащуюся в ЕГРП запись о праве изменений, в том числе с исправлением в данной записи технической ошибки, за исключением ошибок, допущенных по вине органа, осуществляющего кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
Указанный в подпункте 33 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса перечень оснований повторной выдачи правообладателям свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество, за которую уплачивается государственная пошлина, исчерпывающий.
По мнению Департамента, исходя из действующего законодательства Российской Федерации государственная пошлина за первичную выдачу свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество уплачиваться заявителем не должна, в том числе в случае, если проведенная государственная регистрация права уже была ранее удостоверена выпиской из ЕГРП.
Директор Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
И. В. ТРУНИН
27.08.2015
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — Федеральный закон N 122-ФЗ) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним — юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее — ГК РФ).
В силу пункта 3 статьи 131 ГК РФ орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, обязан по ходатайству правообладателя удостоверить произведенную регистрацию путем выдачи документа о зарегистрированном праве или сделке либо совершением надписи на документе, представленном для регистрации.
Согласно пункту 1 статьи 14 Федерального закона N 122-ФЗ проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется по выбору правообладателя свидетельством о государственной регистрации прав или выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП).
На основании статьи 11 Федерального закона N 122-ФЗ за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с пунктом 1 статьи 333.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) государственная пошлина представляет собой сбор, взимаемый с лиц, указанных в статье 333.17 Кодекса, при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных главой 25.3 Кодекса, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации.
Уплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество после проведения государственной регистрации возникновения и перехода права на недвижимое имущество в главе 25.3 Кодекса не предусмотрена.
Государственная пошлина за первичную выдачу свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество в случае, если проведенная государственная регистрация права уже была ранее удостоверена выпиской из ЕГРП, главой 25.3 Кодекса также не установлена.
В подпункте 33 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса установлен размер государственной пошлины только за повторную выдачу правообладателям свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество (взамен утерянного, пришедшего в негодность, в связи с внесением в содержащуюся в ЕГРП запись о праве изменений, в том числе с исправлением в данной записи технической ошибки, за исключением ошибок, допущенных по вине органа, осуществляющего кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
Указанный в подпункте 33 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса перечень оснований повторной выдачи правообладателям свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество, за которую уплачивается государственная пошлина, исчерпывающий.
По мнению Департамента, исходя из действующего законодательства Российской Федерации государственная пошлина за первичную выдачу свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество уплачиваться заявителем не должна, в том числе в случае, если проведенная государственная регистрация права уже была ранее удостоверена выпиской из ЕГРП.
Директор Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
И. В. ТРУНИН
27.08.2015
Показать спойлер
ТОП 5
3