если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1)настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявкиВот я про это и спрашивал!
Это - если дата и время были согласованы или если бы была принята моя заявка, где и указаны были эти 15 суток.
А так - они просто не согласовывают дату...
У вас же есть копия заявления с датой. От этой даты считается 15 суток.
Алексий
ненормальный
указывать тоже не буду без запросаот меня запрос, где поверяли?
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
столкнулся с тем, что топ-10 в выдаче с реальным ценником 500 - как-то плохо откликаются
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
где в итоге услугу заказали?
Bibliotekar
member
Дайте, пожалуйста, контакты организаций, аккредитованных на право проведения поверки бытовых счетчиков воды.
Добрый день, кто-нибудь знает как проверить сведения о поверке счетчика воды в ед. реестре Росстандарт( конкретно, последовательно) , не пойму куда надо зайти.
Можно не отвечать, объяснили где взять данные
Сейчас читают
Дневной дозор
73905
1004
а где провести новогодний вечер?
44517
140
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
151701
802
Государственная жилищная инспекция Новосибирской области разъясняет: Оплата за поверку и опломбировку прибора учета
Требования к порядку определения размера платы за коммунальные услуги установлены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, далее Правила № 354).
В соответствии с п. 81(14) Правил № 354, ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81—81(9) Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется лицом, указанным в пункте 81(8) Правил, исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
Поверка приборов учета оплачивается в гражданско-правовом порядке выбранной потребителем подрядной организации в соответствии с установленным такой организацией прейскурантом.
С 24 сентября 2020 года вступили в силу поправки в Федеральный закон от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», согласно которым юридически значимым подтверждением результатов поверки приборов учета воды служит запись в электронном реестре Росстандарта — система «Аршин».
Изменения в федеральном законе коснулись работы организаций по поверке приборов учета воды. Теперь данные об итогах поверки будут вноситься проводившим их специалистом в реестр ФГИС «Аршин». Владелец счетчика может получить доступ к этим данным в разделе системы «Сведения о результатах поверки средств измерений» по заводскому номеру счетчика.
Электронная регистрация стала юридически значимым подтверждением результатов поверки приборов учета. Без передачи сведений в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений результаты поверки — недействительны.
Бумажные свидетельства о поверке счетчиков могут выдаваться по желанию заказчика метрологических работ.
Свидетельства о поверке, выданные до 24 сентября 2020 года, действительны до окончания межповерочного интервала.
СРОКИ ПОВЕРКИ
ИПУ холодной воды = 1 раз в 6 лет.
ИПУ горячей воды = 1 раз в 4 года.
Требования к порядку определения размера платы за коммунальные услуги установлены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, далее Правила № 354).
В соответствии с п. 81(14) Правил № 354, ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81—81(9) Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется лицом, указанным в пункте 81(8) Правил, исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
Поверка приборов учета оплачивается в гражданско-правовом порядке выбранной потребителем подрядной организации в соответствии с установленным такой организацией прейскурантом.
С 24 сентября 2020 года вступили в силу поправки в Федеральный закон от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», согласно которым юридически значимым подтверждением результатов поверки приборов учета воды служит запись в электронном реестре Росстандарта — система «Аршин».
Изменения в федеральном законе коснулись работы организаций по поверке приборов учета воды. Теперь данные об итогах поверки будут вноситься проводившим их специалистом в реестр ФГИС «Аршин». Владелец счетчика может получить доступ к этим данным в разделе системы «Сведения о результатах поверки средств измерений» по заводскому номеру счетчика.
Электронная регистрация стала юридически значимым подтверждением результатов поверки приборов учета. Без передачи сведений в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений результаты поверки — недействительны.
Бумажные свидетельства о поверке счетчиков могут выдаваться по желанию заказчика метрологических работ.
Свидетельства о поверке, выданные до 24 сентября 2020 года, действительны до окончания межповерочного интервала.
СРОКИ ПОВЕРКИ
ИПУ холодной воды = 1 раз в 6 лет.
ИПУ горячей воды = 1 раз в 4 года.
А если в паспорте производителя написаны межповерочные интервалы и для хвс и гвс 6 лет, кому верить?
Подскажите, пожалуйста, если какой-то реестр организаций, которые имеют право делать поверку счетчиков и передают сведения об итогах поверки в реестр ФГИС «Аршин»?
NataliaL, в поле "название населённого пункта"введите - Новосибирск. Скорее всего список не полный. Точно, вот ещё.
Как можно проверить, что поверка выполнена правильно? Чтобы не было ситуаций:
"Ваш счетчик показывает неправильно, предлагаем заменить счетчик".
"Ваш счетчик показывает неправильно, предлагаем заменить счетчик".
результаты поверки уносятся в единую базу аршин. Но это естественно не гарантирует, что через месяц после поверки ваш счетчик не испортится.
Если срок работы счетчика по паспорту истекает, но счётчики практически новые, так как в квартире никто не живет, то допустимо поверить их а не заменять?
срок работы счетчика по паспорту истекаетИменно так в паспорте написано: срок работы? Или: срок эксплуатации?
Если подходит срок поверки ПУ, вам дан выбор:
1. Провести поверку и в зависимости от результатов поверки 1) оставить ПУ или 2) заменить его.
2. Не проводя поверку, сразу заменить ПУ на новый.
У вас стоят счетчики чьего производства?
юридически значимым подтверждением результатов поверки приборов учета воды служит запись в электронном реестре Росстандарта — система «Аршин».Но данные в базу УЖЕ попадают смешные...
Как писал выше - УК проигнорила заявление на установку/пломбировку, звонок диспетчеру на предмет "не забыли ли про заявление" - тоже не дал результатов, кроме обещания "уточнить".
Но через пол года активизировалась СГК - стали звонить и интересоваться моим желанием оплатить что-то.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Распечатал завление на перерасчёт, пришёл к бухгалтеру по начислениям, а она - в отпуске.
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Дождался окончания отпуска - снова пришёл в первый же день, а там - очередь аж на улице.
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
На следующий день часы работы были подольше и удалось всучить заявление, на что получил ответ - это не к нам, это в центральную управу. Как-то ходил в период КВ, а там "все ушли на фронт", решил попытаться через электронку, ибо специальной формы джля обратной связи у них нет...
И таки ответили, и засуетились (правда в назначенное время опять пришлось узнавать-торопить за час до окончания срока), оказалось - заява до их ответсвенного дошла, но осталась просто проигнореной.
Составили акт, опломбировали, сфотографировали новые и снятые мной старые счётчики, затем начисления пересчитали (сами!)
Сегодня решил пробить счетчики по "Аршин"... они универсальные со сроком поверки 6 лет.
Так по ХВ числится поверенным там с даты опломбировки 23-07-2021, а вот по горячей - с даты поверки производителем 11-2020
![:nea.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/nea.gif)
Т.е. от чего я хотел уйти - разные сроки поверки, так и осталось.
Придётся снова оба менять/поверять в 2026-ом.
юридически значимым подтверждением результатов поверки приборов учета воды служитТак, это же на бумаге. А в жизни... бардак. С чем вы столкнулись.
Напомните, плиз, кто у вас управляшка.
Спасибо. Веселая компания, сама себе футбол-хоккей. Ага...
ТОП 5
1
2
3