Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (2)
272141
1000
Председатель Комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Галина Хованская — о капремонте, других проблемах и возможных изменениях в ЖКХ.
IVMIVM
Уважаемые спорщики, не спорьте пожалуйста.
Практически везде в Новосибирской области взносы на капитальный ремонт в адрес Фонда модернизации ЖКХ принимаются в режиме он-лайн, реестровый обмен не используется, так как изменения реквизитов домов (уход из котла, приход в котел, переход в другой банк, переход спецсчетов от рег.оператора и к рег. оператору) это постоянный процесс, в котором дата смены реквизитов и дата платежа собственником могут не совпадать. Только хардкор - только онлайн! )
Но есть нюансы: Сбер еще допиливает шлюз (пока не сдан по всему перевню платежных сервисов Сбера) и поэтому не во всех сервисах может "прилетать" корректная дата. Конечно же правильная дата фиксации оплаты - дата фактического платежа. То что на кассовом чеке - то первично априори. Описанный случай это скорее всего исключение из правил, связанный с наладкой шлюза.
Если честно, некорректная дата платежа возможна, если человек изначально заплатил некорректно, по свободным реквизитам, а потом этот платёж нашли и "руками" поставили на место. И то ставят датой платежа в базе, такое правило.
Если есть недоразумение - нужно обратиться в Фонд письменно, электронно, либо очно, всё будет урегулировано.
Egon
Подскажите, плиз - пришло очередное уведомление с логином-паролем к ЛК на Вашем сайте, ввожу, по требованию меняю пароль, формируется на мой e-mail подтверждающее письмо со ссылкой. Ок, получаю письмо, пытаюсь пройти по ссылке - не работает, не переходит на целевой сервер, ибо он недоступен. Что я делаю не так? :eek:
madmax
Посмотрите здесь.

Либо Вы уже регистрировались раньше и меняли логин/пароль. Тогда нужно будет вспомнить, либо перерегистрироваться по более долгой (к сожалению, это неудобно, но потребуется) процедуре. Процедура такая: подтвердить собственность документально, сделав то что написано в маршруте регистрации л/к.


{Исправлено. Пункт 9.}
madmax
Технологически возможна ситуация, когда человек уже зашел однажды, сменил логин/пароль, а потом об этом забыл, потом получил в уведомлении за май 2015 г. новый логин/пароль и пытается под ним войти. Прр таком стечении обстоятельств я Вас разочарую: потребуется повторная регистрация по длинной процедуре с документами и некоторым ожиданием обратной связи (это необходимо для идентификации пользователя, как собственника).
Но когда Фонд очередной раз выдавал в мае логины/пароли, то по собственникам, которые уже зарегистрировался ранее, новые логины/пароли не выдавались. Сортировали, короче, для печати уведомлений. То есть третий вариант кроме инструкции: регистрация пользователя прошла в день передачи данных в печать. Иногда время неуловимо )


{Удалено. Пункт 9.}