На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Китайчата сегодня суетились возле бетономешалок, работа идет.
aleksey536
member
Дак наоборот вообще-то строят. на малоэтажной осталось только 2 этажа остеклить и почти все балконы уже "под ключ выполнены" (походу и внутри также). На высотной этот пентхаус наконец-то замонолители)) осталось тех этаж вылить. И кстати плохо смотрели значит, с каменской так раз видно что остекление фасадное пошло. в группе фотки ж постоянно есть
Кондиционерщик
junior
Вопрос к жильцам. Был по работе в нескольких квартирах в вашем жк. И люди смело сносят все стены и колонны. Я не инженер, но разве в Арке нет несущих стен в квартирах?
Vetaleg
experienced
Не пугайте, это в каких квартирах колонны снесли??
Стены несущие только бетонные, кирпичные и пазогребневые нет.
Стены несущие только бетонные, кирпичные и пазогребневые нет.
Кондиционерщик
junior
Я не пугаю. Может конечно не так увидел. Поэтому и спрашиваю, хочу разобраться.
Hamster_in_law
activist
Вы так смешно спрашиваете, как будто делаете вброс
В какой именно квартире (на каком этаже, блоке, слева-справа и сколько комнат) Вы видели что снесли _все_ стены и колонны? Или хоть одну колонну? Фотография есть? Или вы думаете кто-то поверит, что Вы увидели в каркасно-монолитном доме снесённую колонну и не сделали фото???
Внутри квартир несущих стен как правило нет в Арке. Колонны есть, но немного, и все вертикальные.
В какой именно квартире (на каком этаже, блоке, слева-справа и сколько комнат) Вы видели что снесли _все_ стены и колонны? Или хоть одну колонну? Фотография есть? Или вы думаете кто-то поверит, что Вы увидели в каркасно-монолитном доме снесённую колонну и не сделали фото???Внутри квартир несущих стен как правило нет в Арке. Колонны есть, но немного, и все вертикальные.
саныч2
v.i.p.
Наверняка колонну снесли, измололи и вынесли в карманах! 

Сейчас читают
Секс-символ или с кем из форумских людей Вы бы - 3