На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Varuna
nacida libre
ОНФ: Мониторинг зарплат сотрудников региональных операторов
В большинстве субъектов РФ зарплаты сотрудников региональных операторов капитального ремонта выше, чем средние в субъекте, в то время как саму программу капремонта на 2014—2015 годы большинство регионов в полном объеме не выполнило.
ОНФ настаивает на необходимости включить в трудовой договор пункт о взаимосвязи зарплаты и эффективности трудовой деятельности регоператоров капремонта.
Соотношение зарплат регоператоров и средней зарплаты по региону
Средняя зарплата сотрудников регоператоров рассчитывалась исходя из фонда оплаты труда и штатной численности сотрудников за 2015 год. Информация взята из открытых источников, в основном из бухгалтерской отчетности и годовых отчетов регоператоров.
> в 3 раза — Курганская область ... 64 тыс. руб.;
> в 2,88 раза — Астраханская область ... 73,4 тыс. руб.;
> в 2,3 раза — Ярославская область ... 61 тыс. руб.
> в 2,2 раза:
Новосибирская область ... 54,8 тыс. руб.;
Липецкая область ... 54,6 тыс. руб.; Ненецкий автономный округ ... 157,5 тыс. руб.
> в 2 раза:
Пензенская область ... 47,3 тыс. руб.; Удмуртская Республика ... 50,66 тыс. руб.
> в 1,7 раза и более:
Костромская, Курская, Нижегородская, Томская, Амурская и Омская области; Москва; Камчатский, Хабаровский и Красноярский края; ХМАО.
Лидеры рейтинга доходов и результаты их работы:
Курганская область — из 1 248 работ выполнено 250 работ = 20 % от плана;
Астраханская область — выполнение = 22 % плана;
Ненецкий автономный округ — выполнение = 7 % плана.
Из рейтинга выбыл лидер-2014 — регоператор Самарской области: его штат увеличился до 192 человек (на 31 декабря 2015 г.), а фонд оплаты труда соответственно сократился.
• Эксперт рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» Светлана Калинина:
Регоператоры должны отчитываться не только о планах и результатах своей деятельности, но и о численности своих сотрудников и их квалификации.
В большинстве субъектов РФ зарплаты сотрудников региональных операторов капитального ремонта выше, чем средние в субъекте, в то время как саму программу капремонта на 2014—2015 годы большинство регионов в полном объеме не выполнило.
ОНФ настаивает на необходимости включить в трудовой договор пункт о взаимосвязи зарплаты и эффективности трудовой деятельности регоператоров капремонта.
Соотношение зарплат регоператоров и средней зарплаты по региону
Средняя зарплата сотрудников регоператоров рассчитывалась исходя из фонда оплаты труда и штатной численности сотрудников за 2015 год. Информация взята из открытых источников, в основном из бухгалтерской отчетности и годовых отчетов регоператоров.
> в 3 раза — Курганская область ... 64 тыс. руб.;
> в 2,88 раза — Астраханская область ... 73,4 тыс. руб.;
> в 2,3 раза — Ярославская область ... 61 тыс. руб.
> в 2,2 раза:
Новосибирская область ... 54,8 тыс. руб.;
Липецкая область ... 54,6 тыс. руб.; Ненецкий автономный округ ... 157,5 тыс. руб.
> в 2 раза:
Пензенская область ... 47,3 тыс. руб.; Удмуртская Республика ... 50,66 тыс. руб.
> в 1,7 раза и более:
Костромская, Курская, Нижегородская, Томская, Амурская и Омская области; Москва; Камчатский, Хабаровский и Красноярский края; ХМАО.
Лидеры рейтинга доходов и результаты их работы:
Курганская область — из 1 248 работ выполнено 250 работ = 20 % от плана;
Астраханская область — выполнение = 22 % плана;
Ненецкий автономный округ — выполнение = 7 % плана.
Из рейтинга выбыл лидер-2014 — регоператор Самарской области: его штат увеличился до 192 человек (на 31 декабря 2015 г.), а фонд оплаты труда соответственно сократился.
• Эксперт рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» Светлана Калинина:
Регоператоры должны отчитываться не только о планах и результатах своей деятельности, но и о численности своих сотрудников и их квалификации.
Реализация законопроекта о кап. ремонте приведет к увеличению расходов семейного бюджета, и членов семьи. Источник финансирования новых расходных обязательств не определен. Это может привести к сокращению других расходов на питание, одежду, образование и т.д. и увеличению дефицита семейного бюджета.Да...
Расходы семьи растут и будут расти, в том числе на капремонт, а качество этого самого «ремонта» снижается. Количество же отремонтированных домов как гостайна и величина плавающая.
Платим деньги (взносы) и помогаем — в первую очередь банкам. Себе помочь уже сложно, очень.
Varuna
nacida libre
Новосибирская область и Новосибирск _ Верхи не могут, низы не платят. О трудностях капремонта
Достаточно большая часть жителей региона предпочла занять выжидательную позицию — и взносы на капремонт не платить.
С самого начала реализация программы в регионе шла ни шатко, ни валко. Достаточно вспомнить, что нерадостные итоги первого года привели к увольнению министра ЖКХ и энергетики Новосибирской области Дениса Вершинина. По плану в области было намечено сделать капремонт в 132 домах, по факту удалось отремонтировать лишь 49 многоэтажек.
Один из областных чиновников, чья деятельность напрямую связана с недвижимостью, в беседе с корреспондентом «ФедералПресс» назвал эти меры не иначе, как «смешными». На условиях анонимности он поделился своим видением проблемы капремонта.
«Мы еще перед началом программы подсчитали, сколько денег реально нужно на реализацию, — вспоминает собеседник «ФедералПресс». — Оказалось, не меньше 17 рублей с «квадрата» нужно собирать, чтобы программу капремонта за 25 лет выполнить. Сейчас эта сумма еще больше, а кто такие деньги будет платить? Повышение взноса на 35 копеек — это смешно».
По мнению чиновника, нужно было изначально идти иным путем: по закону о приватизации, который был принят в 1991 году, государство обязано было отремонтировать все нуждающееся на тот момент в капремонте жилье:
«За капремонт должно взяться государство и выделить на это деньги. Сейчас мне скажут, что денег в стране нет, но это не так. Они просто уходят не туда. Мы оживим погибающую строительную сферу, переориентировав ее на ремонт, создадим новые рабочие места, увеличим сбор налогов. И государство покажет, что умеет выполнять свои обязательства».
По информации собеседника, на сегодняшний момент в Новосибирской области взносы платит примерно 70 % жителей многоэтажных домов, но даже если бы сборы были стопроцентными — денег все равно не хватит. Чиновник считает, что удастся отремонтировать только дома, ремонт которых назначен на ближайшие год-два, а потом программу придется, скорее всего, закрывать — или в очередной раз продлевать.
Анонимный источник «ФедералПресс» так и заявил: «Когда у меня друзья спрашивают, я так и говорю: как чиновник советую платить. А как человек, разобравшийся в проблеме, — наоборот».
• Нынешним летом областной Фонд модернизации ЖКХ (региональный оператор капремонта) объявил об усилении судебной работы по взысканию задолженностей. Всего на тот момент жители области задолжали более 0,5 миллиарда рублей.
После направление претензий свои долги полностью погасили лишь 5 000 владельцев квартир. Общая сумма взносов составила 19 миллионов рублей.
Достаточно большая часть жителей региона предпочла занять выжидательную позицию — и взносы на капремонт не платить.
С самого начала реализация программы в регионе шла ни шатко, ни валко. Достаточно вспомнить, что нерадостные итоги первого года привели к увольнению министра ЖКХ и энергетики Новосибирской области Дениса Вершинина. По плану в области было намечено сделать капремонт в 132 домах, по факту удалось отремонтировать лишь 49 многоэтажек.
Один из областных чиновников, чья деятельность напрямую связана с недвижимостью, в беседе с корреспондентом «ФедералПресс» назвал эти меры не иначе, как «смешными». На условиях анонимности он поделился своим видением проблемы капремонта.
«Мы еще перед началом программы подсчитали, сколько денег реально нужно на реализацию, — вспоминает собеседник «ФедералПресс». — Оказалось, не меньше 17 рублей с «квадрата» нужно собирать, чтобы программу капремонта за 25 лет выполнить. Сейчас эта сумма еще больше, а кто такие деньги будет платить? Повышение взноса на 35 копеек — это смешно».
По мнению чиновника, нужно было изначально идти иным путем: по закону о приватизации, который был принят в 1991 году, государство обязано было отремонтировать все нуждающееся на тот момент в капремонте жилье:
«За капремонт должно взяться государство и выделить на это деньги. Сейчас мне скажут, что денег в стране нет, но это не так. Они просто уходят не туда. Мы оживим погибающую строительную сферу, переориентировав ее на ремонт, создадим новые рабочие места, увеличим сбор налогов. И государство покажет, что умеет выполнять свои обязательства».
По информации собеседника, на сегодняшний момент в Новосибирской области взносы платит примерно 70 % жителей многоэтажных домов, но даже если бы сборы были стопроцентными — денег все равно не хватит. Чиновник считает, что удастся отремонтировать только дома, ремонт которых назначен на ближайшие год-два, а потом программу придется, скорее всего, закрывать — или в очередной раз продлевать.
Анонимный источник «ФедералПресс» так и заявил: «Когда у меня друзья спрашивают, я так и говорю: как чиновник советую платить. А как человек, разобравшийся в проблеме, — наоборот».
• Нынешним летом областной Фонд модернизации ЖКХ (региональный оператор капремонта) объявил об усилении судебной работы по взысканию задолженностей. Всего на тот момент жители области задолжали более 0,5 миллиарда рублей.
После направление претензий свои долги полностью погасили лишь 5 000 владельцев квартир. Общая сумма взносов составила 19 миллионов рублей.
Varuna
nacida libre
Красноярск _ В срыве сроков капремонта домов обвинили жителей и управляющие компании
В ходе выездного заседания представители Общественного совета регионального фонда капитального ремонта побывал на 2 проблемных объектах, где идет ремонт скатной крыши по краткосрочному плану 2016—2017 годов (1-й дом) и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения по плану 2015—2016 годов (2-й дом).
1-й дом
Подрядчик не может приступить к работе, потому что система отопления оказалась прикрепленной к крыше. Это выяснилось после того, как с кровли сняли утеплитель.
Пока управляющая компания не перенесет трубы, ремонт невозможен. А тем временем жителей верхних этажей уже дважды топило.
2-й дом
Виноватыми оказались жильцы: долго не допускают подрядчиков в жилые помещения на верхних этажах, что не позволяет завершить ремонтные работы.
Из-за этого ремонт также затянулся. Когда проблема будет решена — неизвестно.
Общественники считают, что проблема в том, что нет согласованности действий между фондом, подрядчиками, управляющими компаниями и департаментом городского хозяйства. По документам подрядчик видит, что дом подготовлен к капитальному ремонту, а по факту его никто и не проверял. И пока стараются уладить проблему — срывают все сроки.
• Председатель общественного совета Роман Казаков:
«Прежде чем включить многоквартирный дом в краткосрочный план, представители властных структур должны организовать осмотр данного дома со стороны жилищного контроля и удостовериться, что управляющая компания подготовила дом к капитальному ремонту. В противном случае этот дом включать в краткосрочный план нельзя».
В ходе выездного заседания представители Общественного совета регионального фонда капитального ремонта побывал на 2 проблемных объектах, где идет ремонт скатной крыши по краткосрочному плану 2016—2017 годов (1-й дом) и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения по плану 2015—2016 годов (2-й дом).
1-й дом
Подрядчик не может приступить к работе, потому что система отопления оказалась прикрепленной к крыше. Это выяснилось после того, как с кровли сняли утеплитель.
Пока управляющая компания не перенесет трубы, ремонт невозможен. А тем временем жителей верхних этажей уже дважды топило.
2-й дом
Виноватыми оказались жильцы: долго не допускают подрядчиков в жилые помещения на верхних этажах, что не позволяет завершить ремонтные работы.
Из-за этого ремонт также затянулся. Когда проблема будет решена — неизвестно.
Общественники считают, что проблема в том, что нет согласованности действий между фондом, подрядчиками, управляющими компаниями и департаментом городского хозяйства. По документам подрядчик видит, что дом подготовлен к капитальному ремонту, а по факту его никто и не проверял. И пока стараются уладить проблему — срывают все сроки.
• Председатель общественного совета Роман Казаков:
«Прежде чем включить многоквартирный дом в краткосрочный план, представители властных структур должны организовать осмотр данного дома со стороны жилищного контроля и удостовериться, что управляющая компания подготовила дом к капитальному ремонту. В противном случае этот дом включать в краткосрочный план нельзя».
По документам подрядчик видит, что дом подготовлен к капитальному ремонту, а по факту его никто и не проверял.Штрафовать надо за "состряпанные" документы и на "доску позора". Может кто и задумается.
ТОП 5
2
4