Varuna
nacida libre
Внимание!
Есть п р о е к т краткосрочного (сроком на три года) плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2020—2022 годы
Обсуждение проекта — с 23 января по 30 января 2019 года.
Кто ждал, ждет ремонта — скачивайте документы на сайте минЖКХиЭ и проверяйте, есть ваши дома или нет и какой ремонт вам придумали, его стоимость, срок.
Есть п р о е к т краткосрочного (сроком на три года) плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2020—2022 годы
Обсуждение проекта — с 23 января по 30 января 2019 года.
Кто ждал, ждет ремонта — скачивайте документы на сайте минЖКХиЭ и проверяйте, есть ваши дома или нет и какой ремонт вам придумали, его стоимость, срок.
Постановление мэрии города Новосибирска от 23.01.2019 № 205
О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 08.08.2014 № 7109 «О способе формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории города Новосибирска»
(страницы 153—250)
2019 год
4 110 МКД — 14 января .... +2 дома
4 111 МКД — 23 января .... +1 дом
О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 08.08.2014 № 7109 «О способе формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории города Новосибирска»
(страницы 153—250)
2019 год
4 110 МКД — 14 января .... +2 дома
4 111 МКД — 23 января .... +1 дом
Varuna
nacida libre
Решение Правления Госкорпорации — Фонда содействия реформированию ЖКХ от 17.01.2019, протокол N 889
Об утверждении Порядка осуществления мониторинга деятельности региональных операторов, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
Об утверждении Порядка осуществления мониторинга деятельности региональных операторов, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
Показать спойлер
В целях методического обеспечения осуществления государственной корпорацией — Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее — Фонд) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» мониторинга деятельности региональных операторов, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, правление Фонда решило:
1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга деятельности региональных операторов, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, согласно приложению к настоящему решению.
2. Департаменту внешних коммуникаций и связей с общественностью (С. В. Колесникову) разместить на официальном сайте Фонда порядок, указанный в пункте 1 настоящего решения.
Генеральный директор — председатель правления
государственной корпорации — Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства
К. Г. Цицин
Порядок осуществления мониторинга деятельности региональных операторов, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации государственной корпорацией — Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства функции, предусмотренной частью 5 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
2. Мониторинг деятельности региональных операторов, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее — мониторинг) проводится исходя из принципов:
— обеспечения своевременности и полноты предоставляемых сведений;
— обеспечения достоверности предоставляемых сведений;
— применения системы автоматизированного сбора и обработки данных.
3. Мониторинг осуществляется с целью выявления и оценки рисков неисполнения обязательств по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
4. Предметом мониторинга являются:
а) сведения о реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, представленных в соответствии с приказом Минстроя России от 1 декабря 2016 года N 871/пр «Об утверждении форм мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных Приказов Минстроя России» (далее — приказ Минстроя России N 871/пр);
б) сведения, содержащиеся в утвержденных субъектами Российской Федерации планах мероприятий по повышению финансовой устойчивости региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (в случае утверждения таких планов);
в) сведения, указанные в частях 1—4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, предоставляемые органами государственного жилищного надзора;
г) иные сведения, необходимые для проверки соответствия деятельности региональных операторов, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, законодательству.
5. Мониторинг проводится в форме сбора, обобщения, анализа и систематизации следующей информации:
а) предоставляемой субъектами Российской Федерации в АИС «Реформа ЖКХ» на регулярной основе и представленной в рамках отдельных запросов (далее — камеральный мониторинг);
б) полученной в ходе выездного мониторинга (далее — выездной мониторинг).
6. В рамках камерального мониторинга готовятся:
а) аналитическая справка о ходе реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подготовленная на основании представленных субъектами Российской Федерации сведений в рамках приказа Минстроя России N 871/пр;
б) сводный отчет о реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подготовленный в соответствии с приказом Минстроя России N 871/пр;
в) аналитическая справка о финансовой устойчивости региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе о реализации мероприятий по повышению финансовой устойчивости региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
г) заключение о достаточности мероприятий для обеспечения финансовой устойчивости региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренных утвержденными региональным планами таких мероприятий;
д) аналитические справки по субъектам Российской Федерации о реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и их финансовой устойчивости;
е) сведения, указанные в частях 1—4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, предоставляемые органами государственного жилищного надзора;
ж) иные материалы по мере необходимости.
7. Подготовка материалов, указанных в подпунктах «а», «в», «д» пункта 6 Порядка осуществляется ежеквартально. Подготовка сводной формы отчета, указанной в подпункте «б» пункта 6 осуществляется ежемесячно. Подготовка заключений, указанных в подпункте «г» пункта 6 осуществляется по мере представления субъектами Российской Федерации планов мероприятий по повышению финансовой устойчивости региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
8. Выездной мониторинг осуществляется Фондом в виде плановых и (или) внеплановых выездных проверок (далее — проверки).
9. В ходе осуществления проверки работниками Фонда проводятся:
а) выборочный мониторинг деятельности регионального оператора по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в части:
— направления предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта;
— подготовки проектной документации и ее утверждении;
— обеспечения выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
— осуществления строительного контроля со стороны заказчика;
— осуществления приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе создания соответствующих комиссий;
— представления собственникам платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт;
— поступления взносов, наличия задолженности и работы по взысканию задолженности;
наличия системы учета внутренних займов. Анализ реализации указанных мероприятий осуществляется на примере выбранных многоквартирных домов;
б) осмотр выбранных многоквартирных домов;
в) выборочный мониторинг достоверности сведений, предоставляемых в Фонд в соответствии с приказом Минстроя России N 871/пр в части проверяемых многоквартирных домов;
г) мониторинг выполнения рекомендаций по результатам проведения предыдущей выездной проверки в субъекте Российской Федерации и рекомендаций Фонда, направленных в субъект по результатам камеральных проверок;
д) наличие системы внутреннего контроля;
е) проверка иных сведений о выполнении мероприятий, направленных на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
10. Основанием для проведения проверок служат:
— результаты камерального мониторинга;
— данные о результатах предыдущего выездного мониторинга, в том числе о неустранении нарушений;
— наличие сведений о возможных нарушениях на территории субъекта Российской Федерации региональными операторами обязанностей по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, содержащиеся в поступивших в Фонд жалобах и обращениях граждан, сообщениях органов, осуществляющих финансово-бюджетный надзор, прокуратуры, контрольно-счетных органов, органов внутренних дел, общественных организаций, запросах, поступающих из федеральных органов исполнительной власти, из Федерального Собрания Российской Федерации, по решению наблюдательного совета Фонда, а также в связи с публикациями в средствах массовой информации.
11. Работники Фонда, участвующие в плановой или внеплановой проверке, имеют право:
— получать от субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, региональных операторов информацию и документы, необходимые для проведения плановой или внеплановой проверок;
— производить осмотр многоквартирных домов;
— осуществлять другие мероприятия, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
12. По итогам проведения проверки готовится соответствующий отчет об итогах выездного мониторинга.
1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга деятельности региональных операторов, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, согласно приложению к настоящему решению.
2. Департаменту внешних коммуникаций и связей с общественностью (С. В. Колесникову) разместить на официальном сайте Фонда порядок, указанный в пункте 1 настоящего решения.
Генеральный директор — председатель правления
государственной корпорации — Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства
К. Г. Цицин
Порядок осуществления мониторинга деятельности региональных операторов, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации государственной корпорацией — Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства функции, предусмотренной частью 5 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
2. Мониторинг деятельности региональных операторов, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее — мониторинг) проводится исходя из принципов:
— обеспечения своевременности и полноты предоставляемых сведений;
— обеспечения достоверности предоставляемых сведений;
— применения системы автоматизированного сбора и обработки данных.
3. Мониторинг осуществляется с целью выявления и оценки рисков неисполнения обязательств по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
4. Предметом мониторинга являются:
а) сведения о реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, представленных в соответствии с приказом Минстроя России от 1 декабря 2016 года N 871/пр «Об утверждении форм мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных Приказов Минстроя России» (далее — приказ Минстроя России N 871/пр);
б) сведения, содержащиеся в утвержденных субъектами Российской Федерации планах мероприятий по повышению финансовой устойчивости региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (в случае утверждения таких планов);
в) сведения, указанные в частях 1—4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, предоставляемые органами государственного жилищного надзора;
г) иные сведения, необходимые для проверки соответствия деятельности региональных операторов, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, законодательству.
5. Мониторинг проводится в форме сбора, обобщения, анализа и систематизации следующей информации:
а) предоставляемой субъектами Российской Федерации в АИС «Реформа ЖКХ» на регулярной основе и представленной в рамках отдельных запросов (далее — камеральный мониторинг);
б) полученной в ходе выездного мониторинга (далее — выездной мониторинг).
6. В рамках камерального мониторинга готовятся:
а) аналитическая справка о ходе реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подготовленная на основании представленных субъектами Российской Федерации сведений в рамках приказа Минстроя России N 871/пр;
б) сводный отчет о реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подготовленный в соответствии с приказом Минстроя России N 871/пр;
в) аналитическая справка о финансовой устойчивости региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе о реализации мероприятий по повышению финансовой устойчивости региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
г) заключение о достаточности мероприятий для обеспечения финансовой устойчивости региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренных утвержденными региональным планами таких мероприятий;
д) аналитические справки по субъектам Российской Федерации о реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и их финансовой устойчивости;
е) сведения, указанные в частях 1—4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, предоставляемые органами государственного жилищного надзора;
ж) иные материалы по мере необходимости.
7. Подготовка материалов, указанных в подпунктах «а», «в», «д» пункта 6 Порядка осуществляется ежеквартально. Подготовка сводной формы отчета, указанной в подпункте «б» пункта 6 осуществляется ежемесячно. Подготовка заключений, указанных в подпункте «г» пункта 6 осуществляется по мере представления субъектами Российской Федерации планов мероприятий по повышению финансовой устойчивости региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
8. Выездной мониторинг осуществляется Фондом в виде плановых и (или) внеплановых выездных проверок (далее — проверки).
9. В ходе осуществления проверки работниками Фонда проводятся:
а) выборочный мониторинг деятельности регионального оператора по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в части:
— направления предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта;
— подготовки проектной документации и ее утверждении;
— обеспечения выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
— осуществления строительного контроля со стороны заказчика;
— осуществления приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе создания соответствующих комиссий;
— представления собственникам платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт;
— поступления взносов, наличия задолженности и работы по взысканию задолженности;
наличия системы учета внутренних займов. Анализ реализации указанных мероприятий осуществляется на примере выбранных многоквартирных домов;
б) осмотр выбранных многоквартирных домов;
в) выборочный мониторинг достоверности сведений, предоставляемых в Фонд в соответствии с приказом Минстроя России N 871/пр в части проверяемых многоквартирных домов;
г) мониторинг выполнения рекомендаций по результатам проведения предыдущей выездной проверки в субъекте Российской Федерации и рекомендаций Фонда, направленных в субъект по результатам камеральных проверок;
д) наличие системы внутреннего контроля;
е) проверка иных сведений о выполнении мероприятий, направленных на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
10. Основанием для проведения проверок служат:
— результаты камерального мониторинга;
— данные о результатах предыдущего выездного мониторинга, в том числе о неустранении нарушений;
— наличие сведений о возможных нарушениях на территории субъекта Российской Федерации региональными операторами обязанностей по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, содержащиеся в поступивших в Фонд жалобах и обращениях граждан, сообщениях органов, осуществляющих финансово-бюджетный надзор, прокуратуры, контрольно-счетных органов, органов внутренних дел, общественных организаций, запросах, поступающих из федеральных органов исполнительной власти, из Федерального Собрания Российской Федерации, по решению наблюдательного совета Фонда, а также в связи с публикациями в средствах массовой информации.
11. Работники Фонда, участвующие в плановой или внеплановой проверке, имеют право:
— получать от субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, региональных операторов информацию и документы, необходимые для проведения плановой или внеплановой проверок;
— производить осмотр многоквартирных домов;
— осуществлять другие мероприятия, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
12. По итогам проведения проверки готовится соответствующий отчет об итогах выездного мониторинга.
Показать спойлер
Varuna
nacida libre
Постановление Правительства Новосибирской области от 05.02.2019 № 22-п
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п
Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п «Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных натерритории Новосибирской области, на 2014—2043 годы» следующие изменения:
1. В пункте 2 слова «временно исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства» заменить словами «заместителя Губернатора».
2. В позиции «Руководитель Программы» раздела I «Паспорт Программы» Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014—2043 годы (далее — Региональная программа) слова«исполняющий обязанности министра» заменить словами «министр».
3. Датой включения многоквартирного дома по адресу: город Новосибирск, ул. Крылова, 64/1, в Региональную программу в целях начисления взносов на капитальный ремонт считать 27.09.2016.
4. Датой включения многоквартирного дома по адресу: город Новосибирск, ул. Татьяны Снежиной, 19/3, в Региональную программу в целях начисления взносов на капитальный ремонт считать 27.09.2016.
Губернатор Новосибирской области А. А. Травников
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п
Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п «Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных натерритории Новосибирской области, на 2014—2043 годы» следующие изменения:
1. В пункте 2 слова «временно исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства» заменить словами «заместителя Губернатора».
2. В позиции «Руководитель Программы» раздела I «Паспорт Программы» Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014—2043 годы (далее — Региональная программа) слова«исполняющий обязанности министра» заменить словами «министр».
3. Датой включения многоквартирного дома по адресу: город Новосибирск, ул. Крылова, 64/1, в Региональную программу в целях начисления взносов на капитальный ремонт считать 27.09.2016.
4. Датой включения многоквартирного дома по адресу: город Новосибирск, ул. Татьяны Снежиной, 19/3, в Региональную программу в целях начисления взносов на капитальный ремонт считать 27.09.2016.
Губернатор Новосибирской области А. А. Травников
Постановление Правительства Новосибирской области от 05.02.2019 № 23-п
Об утверждении краткосрочного (сроком на три года) плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2020—2022 годы
10 млрд 633,374 млн руб. — общая стоимость капремонта
Об утверждении краткосрочного (сроком на три года) плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2020—2022 годы
10 млрд 633,374 млн руб. — общая стоимость капремонта
ТОП 5
2
3
4