Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (5)
326253
845
Александр.....
Тут вопрос в другом.
Кто раньше заявит о проблеме, тот может все лавры собрать и отхватить от общего пирога побольше денег. Москва первая - и отхватила больше всех и выгоднее всех. Всю жизнь средний архитектор может зарабатывать несопоставимые с его уровнем деньги, занимаясь
перестройкой построенного.
Новосибирская область _ Как поживает Фонд капремонта

Арбитражные процессы
27 раз ответчик
46 раз истец
Это только в Арбитражном суде.
Подрядные и другие организации.
Например, такие другие: ООО «Лента», Санкт-Петербург; ООО «Мирандез Бизнес», Москва; ФГБУ «Рослесинфорг», Москва; ООО «Сибирский Аромат», Новосибирск.

Проверки
2 последние внеплановые, документарные проверки прошли с 27 февраля по 11 марта 2019 года
Проводила ГЖИ Новосибирской области:
1-я — для осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории области на основании поступления обращения, заявления, информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти, органа местного самоуправления, средств массовой информации от 14.02.2019 г. № 1935/48-ПГ о следующих фактах: нарушение обязательных требований к порядку осуществления капитального ремонта общего имущества в данном доме;
2-я — о фактах, изложенных в обращении.
Предупреждение, выявление, и пресечение нарушений обязательных требований. Соблюдение обязательных требований к формированию фондов капитального ремонта
Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 12.03.2019 № 577-О
по запросу группы депутатов Государственной Думы о проверке конституционности положения статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации

Группа депутатов Государственной Думы оспаривала конституционность статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, а фактически положения ее части 1.
Показать спойлер
Заявители считают, что закрепленное оспариваемым законоположением условие о проведении бывшим наймодателем капитального ремонта в МКД, в котором требовалось проведение такого ремонта лишь на дату приватизации 1-го жилого помещения, исключает обязанность государства проводить капремонт, если он потребовался на момент приватизации 2-го и последующих жилых помещений.

Это не только приводит к уменьшению объема публично-правовых обязательств, установленных статьей 16 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», но и порождает неравенство между гражданами — собственниками, приватизировавшими жилые помещения в домах, включенных в перспективные и (или) годовые планы капремонта жилищного фонда до даты приватизации 1-го жилого помещения в МКД, и гражданами — собственниками, приватизировавшими жилые помещения в домах, включенных в перспективные и (или) годовые планы капремонта жилфонда после даты приватизации 1-го жилого помещения в таком доме.

Предусмотренный действующим законодательством механизм проведения капитального ремонта (с учетом оспариваемого регулирования) предполагает освобождение публично-правовых образований от обязательств по проведению капитального ремонта многоквартирных домов перед лицами, приватизировавшими жилые помещения в тех домах, которые нуждаются в таком ремонте, но не требовали его проведения на момент приватизации первого расположенного в них жилого помещения.

Заявители просили признать статью 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации не соответствующей Конституции Российской Федерации, ее статьям 1, 2, 7, 19 (части 1 и 2) и 55, в части положений, допускающих уменьшение объема публично-правовых обязательств в отношении граждан, приватизировавших жилые помещения в многоквартирных домах, требовавших капитального ремонта на момент приватизации расположенных в них жилых помещений.
Показать спойлер
Запрос группы депутатов Госдумы признан не подлежащим дальнейшему рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, поскольку для разрешения поставленного заявителями вопроса не требуется вынесение предусмотренного статьей 71 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» итогового решения в виде постановления.
Краснодарский край _ Министерству ЖКХ рекомендовали забрать средства фонда капремонта с низкодоходных депозитов

Депутаты краевого Заксобрания, заслушав доклад министра ЖКХ Евгения Зименко «О выполнении в 2018 году региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах», обратили внимание на невыгодные условия размещения средств фонда на банковских депозитах.

На вопрос депутата Андрея Куемжиева, под какой процент размещены средства фонда, Зименко ответил, что ставка начинается с 3,5 %.
«Сравните со ставкой рефинансирования ЦБ и задайте себе вопрос о том, почему деньги фонда капитального ремонта лежат мертвым грузом», — заявил депутат Куемжиев.

Евгений Зименко сообщил, что вопрос находится в проработке, а спикер Заксобрания Юрия Бурлачко попросил коллег не критиковать министра, который находится в должности около 2 месяцев.
«Тем не менее с наследством вашего предшественника нужно разобраться», — заявил Юрий Бурлачко.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области
Годовой отчет о результатах контроля за соответствием деятельности регионального оператора* установленным требованиям

Приложение
Ежеквартальный отчет регионального оператора* за IV квартал 2018 года
_____________

* Это у нас Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области.