Твердые коммунальные отходы (ТКО, ТБО). Вывоз мусора (2)
199852
825
Но там же, в формуле расчета +денег для Э-Н, есть норматив. А
он — настоящий? Разве (без вопроса
).
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Я про план по сбору платы с человеков... не до понял ![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
плата с человеков = все человеки х плата с 1 человека
плата с 1 человека = норматив х тариф
тариф = плата за норматив с 1 человека
норматив = мусор от 1 человека
Так что, да...
Все дороги ведут к человеку, и всё главное и важное на свете в человеке.
Только человеки все очень разные... Например: одни считают, а другие за это платят.
плата с 1 человека = норматив х тариф
тариф = плата за норматив с 1 человека
норматив = мусор от 1 человека
Так что, да...
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:yes:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes4.gif)
Ужас! Вы думаете, что они сами не платят? Теперь понятно откуда недосбор рубликов
.
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Ужас!Ага... Еще какой.
Показать спойлер
![:mauridia:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/Mauridia_21.gif)
Показать спойлер
Кстати, а кто не платит-то? Из-за кого недосбор у регоператора нашего бедного (теперь в прямом смысле)?
Управляйки деньги зажимают?
Управляйки деньги зажимают?
Varuna
nacida libre
В Самарской области оспариваются в суде завышенные нормативы сбора мусора.
Судебные иски должны ускорить министерство энергетики и ЖКХ Самарской области пересмотреть завышенные нормативы на вывоз мусора. Об этом заявил депутат Самарской губернской думы (СГД) Михаил Матвеев, который вместе с коллегами подал в суд, воодушевившись положительным опытом Кировской области.
«У нас идет два судебных процесса... в областном суде группа депутатов (и я в их числе) обжалует два приказа министерства ЖКХ: один — об утверждении нормативов, а другой — об утверждении тарифов. Мои коллеги, которые подали этот иск — Краснов и Турков (Алексей Краснов, СГД; Павел Турков, Тольяттинская городская дума. — ИА REGNUM), они воодушевлены примером других субъектов, в частности Кировской области, где областной суд отменил региональные приказы о тарифах и нормативах».
Михаил Матвеев сообщил, что в суде оспаривается не только завышение норматива и тарифа, но и взимание платы с квадратного метра жилой площади, а не с человека, что, по словам Матвеева «вызывает у людей ярость».
По мнению депутата, завышенные нормативы умножаются на завышенные же тарифы, в результате чего цены за вывоз мусора выросли многократно и население отказывается оплачивать такие счета.
Судебные иски должны ускорить министерство энергетики и ЖКХ Самарской области пересмотреть завышенные нормативы на вывоз мусора. Об этом заявил депутат Самарской губернской думы (СГД) Михаил Матвеев, который вместе с коллегами подал в суд, воодушевившись положительным опытом Кировской области.
«У нас идет два судебных процесса... в областном суде группа депутатов (и я в их числе) обжалует два приказа министерства ЖКХ: один — об утверждении нормативов, а другой — об утверждении тарифов. Мои коллеги, которые подали этот иск — Краснов и Турков (Алексей Краснов, СГД; Павел Турков, Тольяттинская городская дума. — ИА REGNUM), они воодушевлены примером других субъектов, в частности Кировской области, где областной суд отменил региональные приказы о тарифах и нормативах».
Михаил Матвеев сообщил, что в суде оспаривается не только завышение норматива и тарифа, но и взимание платы с квадратного метра жилой площади, а не с человека, что, по словам Матвеева «вызывает у людей ярость».
По мнению депутата, завышенные нормативы умножаются на завышенные же тарифы, в результате чего цены за вывоз мусора выросли многократно и население отказывается оплачивать такие счета.
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 20)
177006
1000
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1149842
947
Купила аккумулятор.....
3045
30
Если серьёзно, то думаю, в основном, городской частный сектор и отдалённые посёлки и деревни, где никогда не собирали мусор и сейчас не собирают.
Varuna
nacida libre
Постановление Правительства Новосибирской области от 11.06.2019 N 232-п
О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Новосибирской области
Изменения внесены в положения о министерстве ЖКХиЭ НСО и минприроды НСО для приведения их в соответствие с Законом Новосибирской области «О разграничении полномочий органов государственной власти Новосибирской области в области обращения с отходами производства и потребления».
Закреплены полномочия минприроды НСО по участию в разработке и корректировке территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и полномочия министерства ЖКХиЭ НСО по разработке и корректировке территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, а также по организации общественного обсуждения и подготовке заключения по результатам рассмотрения предложений и замечаний к проекту территориальной схемы.
О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Новосибирской области
Изменения внесены в положения о министерстве ЖКХиЭ НСО и минприроды НСО для приведения их в соответствие с Законом Новосибирской области «О разграничении полномочий органов государственной власти Новосибирской области в области обращения с отходами производства и потребления».
Закреплены полномочия минприроды НСО по участию в разработке и корректировке территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и полномочия министерства ЖКХиЭ НСО по разработке и корректировке территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, а также по организации общественного обсуждения и подготовке заключения по результатам рассмотрения предложений и замечаний к проекту территориальной схемы.
Наверное. Больно уж жители своих домов возмущались и возмущаются до сих пор огрехами всеми — с (не)вывозом мусора и платой за лишних приписанных.
Varuna
nacida libre
Предельный единый мусорный тариф сегодня изменили (см. повестку заседания). Ждем приказов с цифрами.
Самое справедливое сдавать мусор по факту, Вы же в курсе. А наглый развод блокируется саботажем. Не съем, так покусаю. Не мне, так ни кому. Да и правильно, ибо не фиг
.
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
Varuna
nacida libre
Относятся. Это КГО — крупногабаритные отходы.
не относятся.Это-строительные отходы.
Ну и вот, дождались. Радости ценой в 3 рубля 80 копеек.
С 1 июля 2019 года тариф на ТКО составит 88,62 рубля в месяц с 1 человека (приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 18.06.2019 № 179-ЖКХ).
С 1 июля 2019 года тариф на ТКО составит 88,62 рубля в месяц с 1 человека (приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 18.06.2019 № 179-ЖКХ).
Приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 18.06.2019 № 179-ЖКХ
О внесении изменений в отдельные приказы департамента по тарифам Новосибирской области
1. Изменены предельные тарифы на захоронение для 18 организаций, работающих в Новосибирской области.
2. Предельный единый тариф регоператору «Экология-Новосибирск» с 1 июля — 446,82 руб./куб. м (приложение № 18).
_____________
Приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 03.09.2019 № 261-ЖКХ
О признании утратившими силу приказов департамента по тарифам Новосибирской области от 31.10.2018 № 323-ЖКХ, от 31.10.2018 № 324-ЖКХ и о внесении изменений в приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 18.06.2019 № 179-ЖКХ
Приказ и приложение 3 —> пункт 3 — утратил силу.
О внесении изменений в отдельные приказы департамента по тарифам Новосибирской области
1. Изменены предельные тарифы на захоронение для 18 организаций, работающих в Новосибирской области.
2. Предельный единый тариф регоператору «Экология-Новосибирск» с 1 июля — 446,82 руб./куб. м (приложение № 18).
_____________
Приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 03.09.2019 № 261-ЖКХ
О признании утратившими силу приказов департамента по тарифам Новосибирской области от 31.10.2018 № 323-ЖКХ, от 31.10.2018 № 324-ЖКХ и о внесении изменений в приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 18.06.2019 № 179-ЖКХ
Приказ и приложение 3 —> пункт 3 — утратил силу.
ytjyobr
veteran
Varuna
nacida libre
Комитет по экологии и охране окружающей среды на заседании в Госдуме выделил 4 блока проблем реформы обращения с отходами:
1. Нормативы накопления
Отсутствует дифференцированный подход в установлении нормативов накопления ТКО. Речь идет о том, что не учитывается тип поселения, состав семьи и т. д.
Жители частных домов с печным отоплением, где также есть возможность компостирования пищевых отходов, платят за услугу по тому же нормативу накопления, что и жители крупных городов.
Альтернативой нормативам накопления является расчет по фактическому объему мусора. Такой механизм запустить абсолютно реально, заявил председатель Комитета по экологии.
2. Тарифообразование
В целом ряде регионов тарифы установлены совершенно необоснованно.
Проверки, которые ФАС проводила по запросу Комитета Госдумы по экологии, дали совершенно «обескураживающий результат», отметил Бурматов.
В ряде случаев проблема высоких тарифов связана с тем, что изначально не были правильно проработаны схемы потоков отходов от источников их образования до объектов размещения и утилизации. В среднем транспортные расходы составляют 65 % тарифа. При этом транспортное плечо при перевозке отходов доходит до 700 километров в ряде регионов.
Председатель Комитета по экологии Владимир Бурматов:
В некоторых субъектах территориальная схема обращения с отходами была разработана всего за 10 дней. Но создать такую схему качественно за столь короткий срок попросту невозможно.
«Рисовали на коленке, отсюда и вот это транспортное, логистическое плечо, которое полностью легло на население».
3. Раздельный сбор и переработка отходов
Только в 20 % субъектов РФ раздельный сбор предусмотрен территориальной схемой обращения с отходами, хотя все условия для этого созданы.
«Построенные заводы простаивают, потому что не сырья. Раздельно собранных отходов просто нет», — резюмировал Бурматов.
4. Платежи граждан за ТКО.
Зафиксирован в ряде регионов рост платежей за ТКО, что связано с экономической необоснованностью тарифов и некорректными нормативами накопления, отметил Бурматов. Это те составляющие, которые умножаются друг на друга, делятся на 12 и получается ежемесячный платеж для гражданина.
1. Нормативы накопления
Отсутствует дифференцированный подход в установлении нормативов накопления ТКО. Речь идет о том, что не учитывается тип поселения, состав семьи и т. д.
Жители частных домов с печным отоплением, где также есть возможность компостирования пищевых отходов, платят за услугу по тому же нормативу накопления, что и жители крупных городов.
Альтернативой нормативам накопления является расчет по фактическому объему мусора. Такой механизм запустить абсолютно реально, заявил председатель Комитета по экологии.
2. Тарифообразование
В целом ряде регионов тарифы установлены совершенно необоснованно.
Проверки, которые ФАС проводила по запросу Комитета Госдумы по экологии, дали совершенно «обескураживающий результат», отметил Бурматов.
В ряде случаев проблема высоких тарифов связана с тем, что изначально не были правильно проработаны схемы потоков отходов от источников их образования до объектов размещения и утилизации. В среднем транспортные расходы составляют 65 % тарифа. При этом транспортное плечо при перевозке отходов доходит до 700 километров в ряде регионов.
Председатель Комитета по экологии Владимир Бурматов:
В некоторых субъектах территориальная схема обращения с отходами была разработана всего за 10 дней. Но создать такую схему качественно за столь короткий срок попросту невозможно.
«Рисовали на коленке, отсюда и вот это транспортное, логистическое плечо, которое полностью легло на население».
3. Раздельный сбор и переработка отходов
Только в 20 % субъектов РФ раздельный сбор предусмотрен территориальной схемой обращения с отходами, хотя все условия для этого созданы.
«Построенные заводы простаивают, потому что не сырья. Раздельно собранных отходов просто нет», — резюмировал Бурматов.
4. Платежи граждан за ТКО.
Зафиксирован в ряде регионов рост платежей за ТКО, что связано с экономической необоснованностью тарифов и некорректными нормативами накопления, отметил Бурматов. Это те составляющие, которые умножаются друг на друга, делятся на 12 и получается ежемесячный платеж для гражданина.
Наталья Пинус
два часа назад
ДОСУДИЛИСЬ.
МУСОРНАЯ КОНЦЕССИЯ ОСТАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ
Сегодня, 2 июля, Правительство НСО отозвало свой иск о внесении изменений в концессионное соглашение. Концессионеры отозвали встречный иск. Производство по делу прекращено.
Концессионное соглашение по строительству двух мусоросортировочных комплексов было заключено между Министерством ЖКХ Новосибирской области и Компанией «Экология-Новосибирск» в июле 2016 года.
После серии протестных акций было принято решение изменить соглашение: изменить место размещения полигона в правобережной части (в базовой версии соглашения это село Раздольное), кроме того изменить экономические параметры.
Новые параметры соглашения были сформированы рабочей группой при правительстве. В этой работе я принимала активное участие.
Изменить параметры соглашения было решено в судебном порядке. Стороны подали взаимные иски. К производству по делу было привлечено УФАС. По имеющейся у меня информации, его позиция следующая: основания для изменения условий соглашения являются недостаточно вескими.
Сегодня суд принял отказ от исков и прекратил производство по делу.
Это означает, что заключённое в 2016 году соглашение с участком в Раздольном и с драконовскими для Правительства и всех жителей условиями, является действующим соглашением.
Что в этой ситуации будет делать Правительство НСО непонятно.
Вероятно, выход один: расторжение соглашения и заключение нового.
два часа назад
ДОСУДИЛИСЬ.
МУСОРНАЯ КОНЦЕССИЯ ОСТАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ
Сегодня, 2 июля, Правительство НСО отозвало свой иск о внесении изменений в концессионное соглашение. Концессионеры отозвали встречный иск. Производство по делу прекращено.
Концессионное соглашение по строительству двух мусоросортировочных комплексов было заключено между Министерством ЖКХ Новосибирской области и Компанией «Экология-Новосибирск» в июле 2016 года.
После серии протестных акций было принято решение изменить соглашение: изменить место размещения полигона в правобережной части (в базовой версии соглашения это село Раздольное), кроме того изменить экономические параметры.
Новые параметры соглашения были сформированы рабочей группой при правительстве. В этой работе я принимала активное участие.
Изменить параметры соглашения было решено в судебном порядке. Стороны подали взаимные иски. К производству по делу было привлечено УФАС. По имеющейся у меня информации, его позиция следующая: основания для изменения условий соглашения являются недостаточно вескими.
Сегодня суд принял отказ от исков и прекратил производство по делу.
Это означает, что заключённое в 2016 году соглашение с участком в Раздольном и с драконовскими для Правительства и всех жителей условиями, является действующим соглашением.
Что в этой ситуации будет делать Правительство НСО непонятно.
Вероятно, выход один: расторжение соглашения и заключение нового.
И концессия плоха, и регоператор плох (и оказался в работе таким)... И всем это было понятно с самого начала. Но они продолжали грызть кактус, причем пластмассовый.
грызть кактус, причем пластмассовый- было условием пересесть из временного кресла в постоянное. Ну, я так думаю. Чего бы иначе, никому не известных голодранцев за уши так бережно тянуть, да под попку подсаживать.
никому не известных голодранцев, за уши так бережно тянутьПриказы не обсуждают.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
У них там бизнес-меню — с набором «блюд» постоянным и обязательным к «поеданию».
Голодранцы...
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
Это с какой стороны посмотретьНе со стороны, неа. Без ВИС они и были никто, когда Городецкий с ними, тет а тет, договор подписал. Как буча поднялась, к ним ВИС с деньгами и влилась. Ага.
Как у них там всё запутано путаницей и окутано мрачным мраком...
Очередной «ремонт провала» © в стране.
![:sad:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/sad.gif)
ВИС с деньгами и влиласьВИС есть, денег у регоператора нет.
Очередной «ремонт провала» © в стране.
Varuna
nacida libre
Действующее законодательство не предусматривает заключение застройщиком договоров о предоставлении коммунальных услуг единолично от своего имени.
Письмо Минстроя России от 10.03.2019 N 8127-ОО/04
О возможности заключения застройщиком договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг, единолично от своего имени
Письмо Минстроя России от 10.03.2019 N 8127-ОО/04
О возможности заключения застройщиком договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг, единолично от своего имени
Показать спойлер
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России рассмотрел обращение по вопросу в сфере жилищно-коммунального хозяйства и в рамках своей компетенции сообщает следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ) при управлении многоквартирным домом управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом коммунальные услуги собственникам помещений в многоквартирном доме и нанимателям жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме (далее в настоящей статье — собственники и пользователи помещений в многоквартирном доме) предоставляются ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с заключенными с каждым собственником помещения в многоквартирном доме, действующим от своего имени, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в следующих случаях:
1) при принятии общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения, предусмотренного подпунктом 4.4 пункта 4 статьи 44 ЖК РФ;
2) при прекращении заключенных в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, между управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (далее в настоящей статье — лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом) и ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами соответственно договора холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) в части снабжения коммунальными ресурсами в целях предоставления соответствующей коммунальной услуги собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме (далее также - договор ресурсоснабжения), договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами вследствие одностороннего отказа ресурсоснабжающей организации, регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами от исполнения договора ресурсоснабжения, договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по основанию, предусмотренному частью 2 настоящей статьи;
3) если между собственниками помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами заключены договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги при изменении способа управления многоквартирным домом или о выборе управляющей организации.
Таким образом, действующим законодательством не предусмотрена возможность заключения застройщиком договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг, единолично от своего имени. В указанном случае необходимо проведение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для принятия решения, предусмотренного подпункта 4.4 пункта 4 статьи 44 ЖК РФ.
Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.
Таким образом, письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, являются позицией Минстроя России, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.
Заместитель директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства
О. А. Олейникова
В соответствии с частью 1 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ) при управлении многоквартирным домом управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом коммунальные услуги собственникам помещений в многоквартирном доме и нанимателям жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме (далее в настоящей статье — собственники и пользователи помещений в многоквартирном доме) предоставляются ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с заключенными с каждым собственником помещения в многоквартирном доме, действующим от своего имени, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в следующих случаях:
1) при принятии общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения, предусмотренного подпунктом 4.4 пункта 4 статьи 44 ЖК РФ;
2) при прекращении заключенных в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, между управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (далее в настоящей статье — лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом) и ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами соответственно договора холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) в части снабжения коммунальными ресурсами в целях предоставления соответствующей коммунальной услуги собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме (далее также - договор ресурсоснабжения), договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами вследствие одностороннего отказа ресурсоснабжающей организации, регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами от исполнения договора ресурсоснабжения, договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по основанию, предусмотренному частью 2 настоящей статьи;
3) если между собственниками помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами заключены договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги при изменении способа управления многоквартирным домом или о выборе управляющей организации.
Таким образом, действующим законодательством не предусмотрена возможность заключения застройщиком договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг, единолично от своего имени. В указанном случае необходимо проведение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для принятия решения, предусмотренного подпункта 4.4 пункта 4 статьи 44 ЖК РФ.
Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.
Таким образом, письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, являются позицией Минстроя России, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.
Заместитель директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства
О. А. Олейникова
Показать спойлер
Varuna
nacida libre
В Якутске регоператор по вывозу ТКО оштрафован за невывоз мусора на полмиллиона рублей.
По словам председателя административной комиссии Якутска Феликса Антонова, с февраля этого года на протяжении 3 месяцев во время рейдовых мероприятий фиксировались факты неисполнения обязательств регоператором «Якутскэкосети».
Составленные акты комиссия направляла в управление Роспотребнадзора для составления протокола.
«Санкций не последовало. В связи с этим я решил лично зафиксировать факт невывоза мусора с санитарной точки во дворе на улице Горького, 92. Дело в том, что летом зафиксировать факт невывоза мусора легче, чем зимой. По правилам благоустройства города Якутска и СанПиН, зимой один и тот же мусор может находиться в мусорном баке 3 дня, если на 4-й день вывезли, нарушения нет. Летом мусор должен вывозиться ежедневно. Если мусор не вывезен на 2-е сутки — это нарушение. Мусор в баках по указанному адресу не вывозили 3 дня, по этому факту были составлены акты», — рассказал Антонов.
Размер штрафной санкции определен в соответствии со статьей 6.25 «Нарушение требований правил благоустройства территорий по уборке территории муниципального образования» КоАП РС(Я), которая предусматривает административный штраф для юридических лиц от 50 тысяч до 500 тысяч рублей.
_____________
Да, новосибирцы... тут нам не Якутск. Любят, жалеют, берегут не-нашу «Экологию-Новосибирск».
По словам председателя административной комиссии Якутска Феликса Антонова, с февраля этого года на протяжении 3 месяцев во время рейдовых мероприятий фиксировались факты неисполнения обязательств регоператором «Якутскэкосети».
Составленные акты комиссия направляла в управление Роспотребнадзора для составления протокола.
«Санкций не последовало. В связи с этим я решил лично зафиксировать факт невывоза мусора с санитарной точки во дворе на улице Горького, 92. Дело в том, что летом зафиксировать факт невывоза мусора легче, чем зимой. По правилам благоустройства города Якутска и СанПиН, зимой один и тот же мусор может находиться в мусорном баке 3 дня, если на 4-й день вывезли, нарушения нет. Летом мусор должен вывозиться ежедневно. Если мусор не вывезен на 2-е сутки — это нарушение. Мусор в баках по указанному адресу не вывозили 3 дня, по этому факту были составлены акты», — рассказал Антонов.
Размер штрафной санкции определен в соответствии со статьей 6.25 «Нарушение требований правил благоустройства территорий по уборке территории муниципального образования» КоАП РС(Я), которая предусматривает административный штраф для юридических лиц от 50 тысяч до 500 тысяч рублей.
_____________
Да, новосибирцы... тут нам не Якутск. Любят, жалеют, берегут не-нашу «Экологию-Новосибирск».
Как выглядят "рейдовые мероприятия" в городе Новосибирск (якутск 400т.человек)?
Начали приходить собственники с вопросами о банкротстве нашего регоператора ТБО.
И так деньги не очень платят, а тут ещё "танцы с деньгами" начались...
Начали приходить собственники с вопросами о банкротстве нашего регоператора ТБО.
И так деньги не очень платят, а тут ещё "танцы с деньгами" начались...
О рейдах по городу и области ничего не знаю.
Проблема сейчас у Э-Н — в нехватке, недоборе денег, на которые рассчитывали. Но регоператор не закрылся, что-то там делает. Зарплату его работники получают, наверное, вовремя. Транспортировщики возят мусор. Как они там договорились между собой, кто кому и за кого платит (выручает, под обещания и т. п.), чтобы люди семьи свои кормили — кто бы рассказал об этом.
Я сомневаюсь (пока), что дело дойдет до официального банкротства регоператора. Если только владельцам бизнеса (ВИС, например) станет тягомотно и неинтересно заниматься ТКО, то тогда другое дело.
Проблема сейчас у Э-Н — в нехватке, недоборе денег, на которые рассчитывали. Но регоператор не закрылся, что-то там делает. Зарплату его работники получают, наверное, вовремя. Транспортировщики возят мусор. Как они там договорились между собой, кто кому и за кого платит (выручает, под обещания и т. п.), чтобы люди семьи свои кормили — кто бы рассказал об этом.
Я сомневаюсь (пока), что дело дойдет до официального банкротства регоператора. Если только владельцам бизнеса (ВИС, например) станет тягомотно и неинтересно заниматься ТКО, то тогда другое дело.
Вчера звонок был из прокуратуры - наше ТСЖ должно понуждать и уведомлять офисно-административные помещения к заключению прямых договоров с Э-Н по установленному ими образцу.
В самом Э-Н отказался (устно) от их инициативы и совместной работы с прокуратурой.
Кто у кого на побегушках?
Есть ли основание у одних и других гонять взаимно требования по заключению договоров?
Например, ГЖИ в полсвиста "гоняет" Прокуратуру, а вот Э-Н как может такой "фокус насвистеть"?
Вроде, Э-Н обычное ООО по конкурсу и всё...
В самом Э-Н отказался (устно) от их инициативы и совместной работы с прокуратурой.
Кто у кого на побегушках?
Есть ли основание у одних и других гонять взаимно требования по заключению договоров?
Например, ГЖИ в полсвиста "гоняет" Прокуратуру, а вот Э-Н как может такой "фокус насвистеть"?
Вроде, Э-Н обычное ООО по конкурсу и всё...
Никто из жителей домов, и ТСЖ в том числе, не обязаны заниматься агитацией, уведомлением, понуждением и рекламой кого-то, чего-то — в пользу каких-либо лиц, организаций, то есть выполнять не свои обязанности, не свою работу.
— если только условно. Они ТАМ все друг другу нужны, у них общие интересы, заботы и потребности.
Вы ведь сами это знаете прекрасно.
Э-Н вряд ли гонял кого-то. Скорее, власти сами решили помочь регоператору. Авось с, например, ТСЖ прокатит — председатель побежит лекции читать ОООшкам и уговаривать их заключить договор.
Есть ли основание у одних и других гонять взаимно требования по заключению договоров?Гонять
Например, ГЖИ в полсвиста "гоняет" Прокуратуру, а вот Э-Н как может такой "фокус насвистеть"?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
Э-Н вряд ли гонял кого-то. Скорее, власти сами решили помочь регоператору. Авось с, например, ТСЖ прокатит — председатель побежит лекции читать ОООшкам и уговаривать их заключить договор.
Структура предельного единого тарифа на услугу регоператора по обращению с ТКО — до 1 июля 2019 года:
85,6 % — расходы на транспортирование,
11,4 % — расходы на обезвреживание, обработку и захоронение,
3 % — расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками и операторами по обращению с ТКО.
Как уточнили в департаменте по тарифам Новосибирской области, структура изменилась незначительно: снижены только расходы на захоронение ТКО, в связи с уменьшением федеральной ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении ТКО.
Нормативы накопления ТКО
Работа по замеру отходов проведена в соответствии с федеральным законодательством и методическими рекомендациями в 2016—2017 годах. После обработки собранной информации:
2,95 куб.м/чел. в год — норматив для индивидуальных жилых домов;
2,28 куб.м/чел. в год — норматив для МКД.
2,38 куб. м/чел. в год — единый норматив накопления ТКО для домовладений на территории Новосибирской области <— принят для предотвращения роста финансовой нагрузки на жителей индивидуальных жилых домов единый норматив накопления ТКО
85,6 % — расходы на транспортирование,
11,4 % — расходы на обезвреживание, обработку и захоронение,
3 % — расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками и операторами по обращению с ТКО.
Как уточнили в департаменте по тарифам Новосибирской области, структура изменилась незначительно: снижены только расходы на захоронение ТКО, в связи с уменьшением федеральной ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении ТКО.
Нормативы накопления ТКО
Работа по замеру отходов проведена в соответствии с федеральным законодательством и методическими рекомендациями в 2016—2017 годах. После обработки собранной информации:
2,95 куб.м/чел. в год — норматив для индивидуальных жилых домов;
2,28 куб.м/чел. в год — норматив для МКД.
2,38 куб. м/чел. в год — единый норматив накопления ТКО для домовладений на территории Новосибирской области <— принят для предотвращения роста финансовой нагрузки на жителей индивидуальных жилых домов единый норматив накопления ТКО
Varuna
nacida libre
«Мусорная афера»: разбор на атомы
«Мусорную» реформу и ее реализацию в Новосибирской области проанализировал депутат новосибирского Горсовета Александр Бурмистров. Он подробно изучил формирование тарифов, финансирование реформы и работу регионального оператора.
PR и идеология реформы
Базовые понятия
Норматив
Тариф, снижение тарифа
Механизм фальсификации
Отсутствие учета
Финансирование регоператора бюджетами области и муниципалитетов
Региональный оператор
«Мусорная» концессия
Перспективы и монополизация отрасли
Выводы
«Мусорную» реформу и ее реализацию в Новосибирской области проанализировал депутат новосибирского Горсовета Александр Бурмистров. Он подробно изучил формирование тарифов, финансирование реформы и работу регионального оператора.
PR и идеология реформы
Базовые понятия
Норматив
Тариф, снижение тарифа
Механизм фальсификации
Отсутствие учета
Финансирование регоператора бюджетами области и муниципалитетов
Региональный оператор
«Мусорная» концессия
Перспективы и монополизация отрасли
Выводы
Varuna
nacida libre
Мусорная реформа: вопросов все больше
На личном приеме у председателя Законодательного собрания Андрея Шимкива председатели ТСЖ Новосибирска рассказали, что за вывоз мусора приходится платить раза в 3—4 больше с каждого дома, что платежи по фактическому вывозу ТБО регоператор принимать отказывается, а в самом офисе «Экология-Новосибирск» на прием к специалистам попасть невозможно.
Главная проблема, которая вызывает возмущение руководителей ТСЖ, — регоператор вывозит значительно меньше мусора, чем то количество, за которое выставляются счета. При этом принимать платежи за отходы, вывезенные по факту регоператор отказывается.
На личном приеме у председателя Законодательного собрания Андрея Шимкива председатели ТСЖ Новосибирска рассказали, что за вывоз мусора приходится платить раза в 3—4 больше с каждого дома, что платежи по фактическому вывозу ТБО регоператор принимать отказывается, а в самом офисе «Экология-Новосибирск» на прием к специалистам попасть невозможно.
Главная проблема, которая вызывает возмущение руководителей ТСЖ, — регоператор вывозит значительно меньше мусора, чем то количество, за которое выставляются счета. При этом принимать платежи за отходы, вывезенные по факту регоператор отказывается.
Только вчера девочка из оператора сказала - да , Закон имеет больше пробелов , чем работы. И что ей всё равно, что мусоркой наш дом не пользуется с момента постройки из-за её фактического расположения в 500 метрах от дома и прочие пробелы решаются одним путём - нормативами. Положено - платите, а потом разберёмся. Если есть вопросы , то после охвата всей черни (физиков) , мы сможем вызвать комиссию и она за один визит в поле решит все вопросы на месте, тк вопросы связаны с косяками по нормативам и Закону...
Дилер
member
Здравствуйте, товарищи. И вот и к нам пришла в дом без приглашения "ооо экология-новосибирск" с вестью о том, что мы им должны! Попытался разобраться в вопросе и вот что у меня получилось. Норматив накопления мусора 2,38 м3 в год на человека, такая цифра вылупилась из недр департамента по тарифам НСО (приказ 342 жкз от 20.10.17) По факту я посчитал - наша семья из 4-х человек накапливает по максимуму десять 30-ти литровых ведер мусора в месяц, что составляет примерно 3,6 м3 в год. Департамент насчитал за нас 9,52 м3 в год, т.е. примерно в три раза больше. Люди добрые, как противостоять грабежу?! Я уже не беру в расчет стоимость услуги по вывозу, т.к. ее трудно посчитать, но свой мусор-то я могу посчитать!! В связи с этим вопрос - приказ департамента какую юридическую силу имеет? Можно в суде этот грабеж остановить?
ytjyobr
veteran
Смиритесь,все узаконено
Свою лепту можете внести в банкротство конторы![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Свою лепту можете внести в банкротство конторы
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
У меня к конторе как раз меньше вопросов - барыги пришли за деньгами и тут все понятно. Вопросы к властям, как такие цифры рисуются?! Не может же быть, что они в доле от этой комбинации?
Норматив завышен, однозначно.
Переходите на расчет по факту, перезаключайте договор с регоператором на нужных и удобных вам условиях.
Какие данные по накоплению мусора дали департаменту, такие он и заложил в тариф. Дали, как мы сразу поняли и сейчас видят все, нереальные. А преступный умысел причастных лиц доказать еще надо.
Переходите на расчет по факту, перезаключайте договор с регоператором на нужных и удобных вам условиях.
приказ департамента какую юридическую силу имеет?Имеет, пока он не изменен или не отменен.
Какие данные по накоплению мусора дали департаменту, такие он и заложил в тариф. Дали, как мы сразу поняли и сейчас видят все, нереальные. А преступный умысел причастных лиц доказать еще надо.
Делюсь, как я выписывался от родителей и прописывался к себе.
После выписки от родителей (УК Сибирская инициатива), количество проживающих в платёжке уменьшилось с 4 на 3, однако за мусор начисляют по прежнему за 4. В "экологию" с бумагами, разъясняющими, что у нас изменилось количество прописанных, ехать не собираемся, шлём их лесом и платим за 3.
Однако, самое интересное дальше. В моей квартире, куда я прописался (УК Спас-дом), количество проживающих по прежнему числится 0, хотя теперь должно быть 1. Ну и тут не собираюсь никаких телодвижений совершать, т.к. по факту, как брали с меня как за 1 проживающего, так и продолжают брать.
П.С. Мало того, что автоматически никто плату не пересчитывает, но и их системой учёта, получается, что я выписался в никуда![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
После выписки от родителей (УК Сибирская инициатива), количество проживающих в платёжке уменьшилось с 4 на 3, однако за мусор начисляют по прежнему за 4. В "экологию" с бумагами, разъясняющими, что у нас изменилось количество прописанных, ехать не собираемся, шлём их лесом и платим за 3.
Однако, самое интересное дальше. В моей квартире, куда я прописался (УК Спас-дом), количество проживающих по прежнему числится 0, хотя теперь должно быть 1. Ну и тут не собираюсь никаких телодвижений совершать, т.к. по факту, как брали с меня как за 1 проживающего, так и продолжают брать.
П.С. Мало того, что автоматически никто плату не пересчитывает, но и их системой учёта, получается, что я выписался в никуда
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Добавлю, что выписывался и прописывался одновременно через МФЦ.
Норматив завышен, однозначно.Здравствуйте, а как по факту перейти? Говорить им сколько ведер я вынес в их контейнер?
Переходите на расчет по факту, перезаключайте договор в регоператором на нужных и удобных вам условиях.
Дилер
member
В астраханской области собрали доказательную базу, отменили постановление по нормативу накопления ТКО местного министерства ЖКХ в суде. Там тариф вроде как 1,066 м3 получился. Там боролись власти на местах, председатель одного из муниципалитета инициатор был.
Здравствуйте.
Поскольку наш регоператор вряд ли сам придумает нам способ определения фактического объема (для него невыгодный), постольку мы сами — для себя — должны придумать, как правильно считать наш мусор в «граммах» ©. Главное — придумать в полном соответствии с установленными законами, правилами, методиками. И потом предложить Э-Ну готовый вариант.
Например, в 354-м постановлении, в евойном приложении, есть 1 такой способ, но — для расчета платы. Осталось додумать в деталях, как точно взвесить мусор в конкретных контейнерах конкретного дома, чтобы себя не обидеть.
Поскольку наш регоператор вряд ли сам придумает нам способ определения фактического объема (для него невыгодный), постольку мы сами — для себя — должны придумать, как правильно считать наш мусор в «граммах» ©. Главное — придумать в полном соответствии с установленными законами, правилами, методиками. И потом предложить Э-Ну готовый вариант.
Например, в 354-м постановлении, в евойном приложении, есть 1 такой способ, но — для расчета платы. Осталось додумать в деталях, как точно взвесить мусор в конкретных контейнерах конкретного дома, чтобы себя не обидеть.
Varuna
nacida libre
Сколько чудес в нашей жизни!.. Не соскучишься, пока с ними разберешься.
По слухам, наши решили к концу года, не раньше, посмотреть-посчитать, сколько же новосибирцы на выбрасывали ТКО всяких.
Это же не проблема.
Подсчёт контейнеров , вывозимых по факту за определённое количество времени.
Если конечно бывшие перевозчики мусора "не разорвали и не съели" эти цифры на бумажках, которые копились десятилетиями. Если 3 контейнера на дом из 150 квартир вывозились раз в сутки, то простая арифметика даст поразительные результаты нормативов...
Подсчёт контейнеров , вывозимых по факту за определённое количество времени.
Если конечно бывшие перевозчики мусора "не разорвали и не съели" эти цифры на бумажках, которые копились десятилетиями. Если 3 контейнера на дом из 150 квартир вывозились раз в сутки, то простая арифметика даст поразительные результаты нормативов...
ТОП 5
2
3