Почему в Worms Armagedon кадр не обновляется?
2048
6
Вобщем, не могу поиграться в Worms Armagedon, почему-то не обнавляется кадр (новое изображение рисуется поверх старого). С другими играми проблем не наблюдалось.
У меня: Duron750/128Mb/Geforce32/ стоит Win98SE; Direct X 8.0. Игрушка рабочая - ходил с диском к соседу - у него идёт без проблем. Думал система глючная, переустановил - не помогло.
Что за беда такая? Даже не знаю где искать проблему. Помогите, plz! Игрушка прикольная, и обидно, блин.
Попробуй обновить драйвера к видюхе... Правда если у теюя как ты написал Geforce32 стоит, то ты к ней до-о-о-олго драйвера искать будешь... Ибо если мне память ни с кем не изменяет такой карточки просто нет в природе. Geforce3 есть. Geforce2 есть, а вот Geforce32... :а\?:
Barlog
Был еще просто Geforce, без номера и с 32М памяти....Два года назад и стоил столько же, сколько сейчас GF4Ti:хммм:

ЗЫ: А наслоение кадров может быть из за того, что свойство вертикальной синхранизации (VSyn) не включено.... Или в настройках игрушки, или в настройках детонатора.
Barlog
Пардон Geforce2, а драйвера и так свежие стоят.
Знакомый
В настройках игрушки про вертикальную синхронизацию ни чего нет.
"или в настройках детонатора"
А это чё за хрень такая?!!!
А это чё за хрень такая?!!!
Детонатор это драйвер для видиокарты с чипсетом от nVideo. Очень удобно, один и тотже драйвер для карт разных производителей.
Знакомый
Нашел в настройках драйвера про вертекальную синхронизацию. Там есть три позиции: allways off, default off, default on. Потыкал, ни чего не изменилось :хммм: