Championship Manager 4
2717
15
Kondratushkin
veteran
Есть ли здесь люди играющие в эту игру, или в какие-нибудь другие футбольные менеджеры. Давайте делитесь секретами и мнениями об этом виде игр.
Например я, играю в Championship Manager с 1999 года. И понял что эта игра, самая лучшая в своем роде , а вы что думаетепо этому поводу?
Например я, играю в Championship Manager с 1999 года. И понял что эта игра, самая лучшая в своем роде , а вы что думаетепо этому поводу?
PN
ЙА ТИГОР
А что про такую старую версию?
Championship Manager Season 03/04 чем-то не устроил?
Хотя, в продажу он как-то не очень попадал, несмотря на то, что вышел полгода назад...
Championship Manager Season 03/04 чем-то не устроил?
Хотя, в продажу он как-то не очень попадал, несмотря на то, что вышел полгода назад...
Kondratushkin
veteran
Ой и правда, я же в 03/04 играю
Отличная игрушка, кстати существует мнение, кто после менеджера от EA SPORTS играет в этот, очень в редких случаях возвращается обратно.
де факто...
Отличная игрушка, кстати существует мнение, кто после менеджера от EA SPORTS играет в этот, очень в редких случаях возвращается обратно.
де факто...
PN
ЙА ТИГОР
Ну у TCM 2004 поклонников тоже хватает. Как менеджер, он попроще, многим это нравится. Матч можно нормально посмотреть, а еще и самому поиграть (если FIFA 2004 прикрутить). У действующего персонажа есть своя жизнь (глядишь, к ТСМ 2005 еще и The Sims можно будет прикрутитьТакая себе интеграция игр от ЕА в одно единое целое) Для ТСМ поклонников СМ слишком сух и сложен.
А я вот вообще не понимаю кайфа игры в менеджер (неважно. в какой). Мне тетрис и маджонг как-то больше по душе. А все стальные игры интересуют только как товар. который я продаю
А я вот вообще не понимаю кайфа игры в менеджер (неважно. в какой). Мне тетрис и маджонг как-то больше по душе. А все стальные игры интересуют только как товар. который я продаю
Kondratushkin
veteran