цивилизация 3: непонятки какие-то
4230
20
Добрался недавно до этой игрушки, до этого прошел когда-то civ2...
И вот я играю в третью версию сей игры и хочу увеличить скорость исследований, передвигаю бегунок главного советника с 20 на 80 процентов, количество колбочек увеличивается в 4 раза - количество ходов не изменяется (как было 24 так и осталось)...
Загружаю сохраненную кем-то игру: все прекрасно меняется.
Тогда ради проверки начинаю играть заново: строю город , у меня одна колбочка, вермя до открытия 30 ходов, я увеличиваю финансирования науки до 100%, кол-во колбочек становится равным 2-м, но количество ходов до открытия остается прежним????
Я туплю или компьютер????
И вот я играю в третью версию сей игры и хочу увеличить скорость исследований, передвигаю бегунок главного советника с 20 на 80 процентов, количество колбочек увеличивается в 4 раза - количество ходов не изменяется (как было 24 так и осталось)...
Загружаю сохраненную кем-то игру: все прекрасно меняется.
Тогда ради проверки начинаю играть заново: строю город , у меня одна колбочка, вермя до открытия 30 ходов, я увеличиваю финансирования науки до 100%, кол-во колбочек становится равным 2-м, но количество ходов до открытия остается прежним????
Я туплю или компьютер????
Подтверждаю.
Из точно нормальных версий, которые еще легко найти в продаже - Civilization III: Conquests от TORUM (по оформлению копирует диски от 1С). Там уже запатченная версия и аддон Conquests с новыми нациями и прочим...
Из точно нормальных версий, которые еще легко найти в продаже - Civilization III: Conquests от TORUM (по оформлению копирует диски от 1С). Там уже запатченная версия и аддон Conquests с новыми нациями и прочим...
А еще лучше дождатся официальной локализации от 1С правда когда она появится неизвестно

Тоже верно, может быть, до лета выйдет...
!!!!!
Я все понимаю, конечно, плохая пиратская версия (в чем я почти не сомневался), но игре больше 2х лет, на ixbt они ее с 2002 обсуждают - и до сих пор нет официальной локализации!? Я слышал края уха , что четвертая на подходе (хотя могу и ошибаться).... 8)
Ладно, оставим эмоции...:)
К делу... А какая зависимость между количеством колбочек и временем открытия открытия? По моим наблюдениям она нелинейная....
Я все понимаю, конечно, плохая пиратская версия (в чем я почти не сомневался), но игре больше 2х лет, на ixbt они ее с 2002 обсуждают - и до сих пор нет официальной локализации!? Я слышал края уха , что четвертая на подходе (хотя могу и ошибаться).... 8)
Ладно, оставим эмоции...:)
К делу... А какая зависимость между количеством колбочек и временем открытия открытия? По моим наблюдениям она нелинейная....
Вот что точно - быстрее чем за 4 хода и медленнее, чем за 32 (это если вообще оно идет) исследоватся ничего не будет. По зависимости точно могу сказать про денежное ускорение построек в городах - на второй ход падает почти вдвое по сравнению с первым, дальше снижается все медленнее и медленнее (вроде гиперболическая зависимость), я ускоряю либо на второй ход либо после трети срока...
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
98745
411
А в судьи кто?
1363
30
Политические композиторы (часть 3)
7662
41
У меня то же самое... А еще не врубаюсь, как быть с городами, которые упорно тормозят развиваться. Перепробовал, кажется, уже все. Ладно еще, если город отдаленный, а то бывает толковый город с развитой инфраструктурой, и вдруг как тормознет !
ncux
experienced
Что значит "тормозят"? Слабый прирост населения, или маленькая производительность?
***и вдруг как тормознет !
Так может акведук или больницу стоит построить? ИМХО стоит доверить это губернатору
Так может акведук или больницу стоит построить? ИМХО стоит доверить это губернатору
Губернатору? А смысл? Он же тупой! 

Да, я тоже не понял - причем тут губернатор? Не его это собачье дело. По борьбе с тормозящим городом: он тормозит по ходам. То есть какой-то несчастный храм может стоить 60 ходов.
А кто играл на уровне божества ?
Я вот выходил на 3-е место на уровне божества. выходил ли кто на 2-е или может даже 1-е ?
А кто играл на уровне божества ?
Я вот выходил на 3-е место на уровне божества. выходил ли кто на 2-е или может даже 1-е ?
ncux
experienced
Меня терзают смутные сомненния.... Как ты выходл на какое-то место на уровне божества, если у тебя возникают вопросы по поводу храма за 60 ходов???
По теме: Любое строение стоит скока-то щитов. Для того, чтобы построить это строение город должен накопить эти щиты. Щиты добываются с обрабатываемых клеток. К-во добываемых щитов зависит от типа клетки (лес-2, пустыня - 1, море -0). На общее количество щитов, добываемое городом оказвает влияние коррупция (в окне города - красные щиты). То есть коррупция это - сколько щитов было добыто, но разворовано
Уровень коррупции зависит от текущего типа правления и от удаленности от столицы (второй столицы). Постройка суда снижает уровнь коррупции. Кроме того, есть некоторые строения, корорые увеличивают производительность города. (например, постройка фабрики увеличивает производительность города на 100%)
По теме: Любое строение стоит скока-то щитов. Для того, чтобы построить это строение город должен накопить эти щиты. Щиты добываются с обрабатываемых клеток. К-во добываемых щитов зависит от типа клетки (лес-2, пустыня - 1, море -0). На общее количество щитов, добываемое городом оказвает влияние коррупция (в окне города - красные щиты). То есть коррупция это - сколько щитов было добыто, но разворовано

Да меня эти тормозящие города волнуют чисто теоретически, потому что редко, но бывают случаи, когда толковый, развитый город стопорит. Подчеркиваю, это бывает довольно редко. Обычно тормозят отдаленные и захваченные города. Я ему и здания покупаю (денег-то до фига уже), и щитов добавляю, а отдачи не вижу. Но в целом это не есть значительная проблема.
По уровню: на божестве я занимаю, как правило, 3-5 место из 10-15. Но это с переигровкой неудавшихся моментов через автосохранение. Без переигровки говорить не о чем. Ты будешь с копьеносцами бегать, а у людей уже пехота.
По уровню: на божестве я занимаю, как правило, 3-5 место из 10-15. Но это с переигровкой неудавшихся моментов через автосохранение. Без переигровки говорить не о чем. Ты будешь с копьеносцами бегать, а у людей уже пехота.
ncux
experienced
Мой тебе совет - попробуй сиграть на регенте без релоадов ВООБЩЕ. Возможно, ты откроешь для себя новую игру
Чтобы было не совсем страшно, пара советов:
- Приграничные города должны быть защищены войсками - мин по 2 оборонных юнита и 1 атакующих. Потом - еще больше.
- Не стоит пытаться брать город, если у тебя нет, как минимум, троекратного превосходства современных атакующих юнитов.
- Иногда нужно соглашаться с требованиями компов
- Меняйся технологиями с компами! И тогруй лишними ресурсами
- Очень полезно объединяться с другими компами в союз против кого-то одного.
- Разрывай соглашения досрочно только в исключительных случаях.
- Общий цикл развития: Копим силы-воюем (желательно быстро и победоносно)-миримся-восстанавливаем ВС-прокачиваем города-опять копим силы.

Чтобы было не совсем страшно, пара советов:
- Приграничные города должны быть защищены войсками - мин по 2 оборонных юнита и 1 атакующих. Потом - еще больше.
- Не стоит пытаться брать город, если у тебя нет, как минимум, троекратного превосходства современных атакующих юнитов.
- Иногда нужно соглашаться с требованиями компов
- Меняйся технологиями с компами! И тогруй лишними ресурсами
- Очень полезно объединяться с другими компами в союз против кого-то одного.
- Разрывай соглашения досрочно только в исключительных случаях.
- Общий цикл развития: Копим силы-воюем (желательно быстро и победоносно)-миримся-восстанавливаем ВС-прокачиваем города-опять копим силы.
Я с переигровками играю только на божестве. Остальные уровни я прохожу сразу. За советы спасибо - они все правильные, могу это подтвердить. Могу кое-что добавить: если имеешь много артиллерии, то потери в танках минимальны. То есть их почти нет. А авиацию я использую только для борьбы с кораблями. Таким образом, используя крупные группировки артиллерии и авиации, можно успешно сражаться с противником, превосходящим тебя раз в 5. Хотя это довольно нудно.
Честно говоря, Император от Божества не очень отличается (количество довольных жителей в городах рождается одинаковое), и проходя его всегда сразу, на Божестве тоже особых проблем не должно возникнуть... Я вот на Монархе хожу (без напряга), при максимуме противников и с губернаторами (лень микроменеджементом заниматся), а дальше серьезно не пробовал, хотя уже пора, да все лень. При переходе на каждый новый уровень надо стиль поведения менять, а пока его найдешь верный...
А про тормозящие города - развитый город может тормозить в двух случаях: во-первых, резко упало счастье, и трудящиеся переобулись в работников культуры (задрали вверх исследования, кончился договор на покупку роскоши, усталость от войны накопилась); а во-вторых, когда он далеко от дворца / запретного дворца (а захваченные города, как правило, также и отдаленные) - выбор общественного строя здесь помогает, но мало. Это дело можно поправит только поздней постройкой запретного дворца где-нибудь на краю империи, а лучше - построить его в столице, а дворец перестраивать в разных частях государства по мере надобности. А про артиллерию - не знаю, как у кого, но мне она помогает только в конце, когда она уже собственно артиллерия. К тому времени уже железные дороги везде (переброска войск по ЖД - читерская совершенно), да и захваченных орудий штук двадцать есть, поэтому я ее вообще не строю. А авиация - да, по кораблям она хороша... только продвинутый противник флоты с носителем гоняет.
А про тормозящие города - развитый город может тормозить в двух случаях: во-первых, резко упало счастье, и трудящиеся переобулись в работников культуры (задрали вверх исследования, кончился договор на покупку роскоши, усталость от войны накопилась); а во-вторых, когда он далеко от дворца / запретного дворца (а захваченные города, как правило, также и отдаленные) - выбор общественного строя здесь помогает, но мало. Это дело можно поправит только поздней постройкой запретного дворца где-нибудь на краю империи, а лучше - построить его в столице, а дворец перестраивать в разных частях государства по мере надобности. А про артиллерию - не знаю, как у кого, но мне она помогает только в конце, когда она уже собственно артиллерия. К тому времени уже железные дороги везде (переброска войск по ЖД - читерская совершенно), да и захваченных орудий штук двадцать есть, поэтому я ее вообще не строю. А авиация - да, по кораблям она хороша... только продвинутый противник флоты с носителем гоняет.
Чего-то Вы для охраны городов погорячились - минимум два оборонительных и один атакующий... это где ж стольки войск-то набрать? Нет с одним ОЮ в пограничном городе чувствуешь себя конечно неуютно, особено когда ЖД еще нет, но два - это уже греет душу, а три - это вообще расточительство. Нади просто держать на подхвате солидный шмат ударников и пару оборонцев в стратегических местах (а их не много) - первую атаку город выдержит, а потом - Красная армия приходит к пораненым штурмом буржуям возле города и могучим ударом оформляет вторженцам кирдык. А потом отходит в этот город, ожидая следующих... У компа войск тоже ведь не фонтан, особенно если договоры супротив агрессора сразу заключить.
Касательно дискуссии на тему: сколько юнитов должно быть в пограничных городах - 1, 2 или 3.
Пример. На уровне божества выхожу недавно на 2-е место. Сосед терпит недолго, потом объявляет total war. Он снес меня за 7 ходов, порвал как Тузик грелку. За эти 7 ходов я уничтожил 120 юнитов бронетехники, наступавшие с 3-х направлений. При этом уничтоженную шелупонь типа морпехов я не считал. При этом учтите - первым ходом мне снесли сразу 3 города из 12, и уничтожили где-то 5-ю часть моих сил. Вот.
Пример. На уровне божества выхожу недавно на 2-е место. Сосед терпит недолго, потом объявляет total war. Он снес меня за 7 ходов, порвал как Тузик грелку. За эти 7 ходов я уничтожил 120 юнитов бронетехники, наступавшие с 3-х направлений. При этом уничтоженную шелупонь типа морпехов я не считал. При этом учтите - первым ходом мне снесли сразу 3 города из 12, и уничтожили где-то 5-ю часть моих сил. Вот.
Сто двадцать бронетехники порезал - а у тебя сколько было? Видел я как-то версию игры с функцией "ускоренное производство", там, конечно, цифры войск другие совсем, и оборонцев в городах соответственно надо ставить. Может, у тебя такая? А то что-то многовато у вражины бронетехники... А городов-то у тебя чего так мало при бронетехнике уже?
А вообще, против лома есть прием - надо договора сразу после нападения врага заключать правильные (хотя б даже и эмбарго - несмотря на то что толку мало, потому-что никто фактически торгующий с врагом - с тобой эмбарго против него не заключит, но отношения испортить между нейтральными это испортит. Вот и нет у него потециального союзника...). До этого, конечно, надо с людями дружить... Тогда первую волну выдержишь (ход, масксимум два), даже и с потерями городов - а потом врагу не до тебя будет. Я так, будучи мелким и хилым (отож около десятка городов) - после каждой войны с гораздо более крупным соседом - отшмаливал у него потихоньку пару-другую городов, пока старшие товарищи убивают друг друга до крови...
Потом, конечно, ближайший товарищ ко мне тоже начинает приглядыватся, и все повторяется снова. У меня - опять пара новых городов, а кого-то опять сожрали.
А потом уж...
А вообще, против лома есть прием - надо договора сразу после нападения врага заключать правильные (хотя б даже и эмбарго - несмотря на то что толку мало, потому-что никто фактически торгующий с врагом - с тобой эмбарго против него не заключит, но отношения испортить между нейтральными это испортит. Вот и нет у него потециального союзника...). До этого, конечно, надо с людями дружить... Тогда первую волну выдержишь (ход, масксимум два), даже и с потерями городов - а потом врагу не до тебя будет. Я так, будучи мелким и хилым (отож около десятка городов) - после каждой войны с гораздо более крупным соседом - отшмаливал у него потихоньку пару-другую городов, пока старшие товарищи убивают друг друга до крови...
Потом, конечно, ближайший товарищ ко мне тоже начинает приглядыватся, и все повторяется снова. У меня - опять пара новых городов, а кого-то опять сожрали.

А потом уж...
У меня было штук 40 брони, штук 20 артиллерии, МБР штук 10. Если бы не МБР, меня бы за 2-3 хода слопали. Есть такой прием: наехал вражина несколькими группами, и всегда 1-2 группы по численности основные. Там может быть 50-70 единиц. И вот по этой клеточке МБР как хряснешь несколько штук ! Пораненых добьешь танками. То есть песня твоя спета (как у Германии в 1943-44), но огрызнуться можно неслабо. Вообще-то я от "цивилки" ушел уже, надоела. Сейчас на "Завоевание Америки" сижу. Здорово там артиллерия прописана, впечатляет. На "Казаков-2" ресурсов не хватает.
ТОП 5
1
2
4